Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прошивка мозгов, отключение ограничителя по скорости.

прошивка прошивка мозгов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#341 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Январь 2020 - 19:18

и чем отличаются номера на ЭБУ? 

отличаются рынками, прошивками, сериями, и наличием иммо

 

 например когда заканчивается 838 или 839?

просто номера серий. 39 более новая. 38 и 39 это обе версии US/Canada



#342 sadhui

sadhui
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:ZX-14 2010г.

Отправлено 12 Апрель 2020 - 20:48

Хотел бы сказать большое спасибо Pasis-у, пардон что с запозданием. В 2019 проездом из Питера мимо Москвы заезжал на прошивку в Ковров - красная кава ZX14 2010 в стоке (если не считать акраповича 4-2-1), с кофром, бензин лукойл экто-95. Разница после прошивки очень, прямо очень заметная. Низы и середина стали наконец такие как я всегда хотел от такого мотоцикла. До кавы был раздушенный японский дрозд с яшимурой, помню когда купил каву, первое впечатление было что она едет бодрей, но как будто слегка "запоздало", не было ощущения яростной тяги с низов как у дрозда, и вот наконец после прошивки кавы это ощущение тяги появилось такое что будь здоров, с низов и переходящее в середину, и вообще стало как-то приятней дубасить по городу и средне-загруженной трассе в режиме бодрого спорт-туриста. Помню как свернул с дороги на Ковров на магистраль и прям реально кайфанул, какая шикарная стала приемистость. По ощущениям расход не изменился, средняя скорость по ощущениям немного выросла из-за общей бодрой динамики. Вобщем рекомендую )


  • Pasis и Бес это нравится

#343 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Апрель 2020 - 08:34

Хотел бы сказать большое спасибо Pasis-у, пардон что с запозданием. В 2019 проездом из Питера мимо Москвы заезжал на прошивку в Ковров - красная кава ZX14 2010 в стоке (если не считать акраповича 4-2-1), с кофром, бензин лукойл экто-95. Разница после прошивки очень, прямо очень заметная. Низы и середина стали наконец такие как я всегда хотел от такого мотоцикла. До кавы был раздушенный японский дрозд с яшимурой, помню когда купил каву, первое впечатление было что она едет бодрей, но как будто слегка "запоздало", не было ощущения яростной тяги с низов как у дрозда, и вот наконец после прошивки кавы это ощущение тяги появилось такое что будь здоров, с низов и переходящее в середину, и вообще стало как-то приятней дубасить по городу и средне-загруженной трассе в режиме бодрого спорт-туриста. Помню как свернул с дороги на Ковров на магистраль и прям реально кайфанул, какая шикарная стала приемистость. По ощущениям расход не изменился, средняя скорость по ощущениям немного выросла из-за общей бодрой динамики. Вобщем рекомендую )

Большое спасибо за отзыв!



#344 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Август 2020 - 13:04

 
В этом видео я расскажу о настройке смеси на мотоцикле Kawasaki ZZR1400, после внесенных в него изменений, а так же проведем замеры мощности и крутящего момента на диностенде после настройки смеси.

  • Дмитрий это нравится






Яндекс.Метрика