и чем отличаются номера на ЭБУ?
отличаются рынками, прошивками, сериями, и наличием иммо
например когда заканчивается 838 или 839?
просто номера серий. 39 более новая. 38 и 39 это обе версии US/Canada
Отправлено 30 Январь 2020 - 19:18
и чем отличаются номера на ЭБУ?
отличаются рынками, прошивками, сериями, и наличием иммо
например когда заканчивается 838 или 839?
просто номера серий. 39 более новая. 38 и 39 это обе версии US/Canada
Отправлено 12 Апрель 2020 - 20:48
Хотел бы сказать большое спасибо Pasis-у, пардон что с запозданием. В 2019 проездом из Питера мимо Москвы заезжал на прошивку в Ковров - красная кава ZX14 2010 в стоке (если не считать акраповича 4-2-1), с кофром, бензин лукойл экто-95. Разница после прошивки очень, прямо очень заметная. Низы и середина стали наконец такие как я всегда хотел от такого мотоцикла. До кавы был раздушенный японский дрозд с яшимурой, помню когда купил каву, первое впечатление было что она едет бодрей, но как будто слегка "запоздало", не было ощущения яростной тяги с низов как у дрозда, и вот наконец после прошивки кавы это ощущение тяги появилось такое что будь здоров, с низов и переходящее в середину, и вообще стало как-то приятней дубасить по городу и средне-загруженной трассе в режиме бодрого спорт-туриста. Помню как свернул с дороги на Ковров на магистраль и прям реально кайфанул, какая шикарная стала приемистость. По ощущениям расход не изменился, средняя скорость по ощущениям немного выросла из-за общей бодрой динамики. Вобщем рекомендую )
Отправлено 20 Апрель 2020 - 08:34
Хотел бы сказать большое спасибо Pasis-у, пардон что с запозданием. В 2019 проездом из Питера мимо Москвы заезжал на прошивку в Ковров - красная кава ZX14 2010 в стоке (если не считать акраповича 4-2-1), с кофром, бензин лукойл экто-95. Разница после прошивки очень, прямо очень заметная. Низы и середина стали наконец такие как я всегда хотел от такого мотоцикла. До кавы был раздушенный японский дрозд с яшимурой, помню когда купил каву, первое впечатление было что она едет бодрей, но как будто слегка "запоздало", не было ощущения яростной тяги с низов как у дрозда, и вот наконец после прошивки кавы это ощущение тяги появилось такое что будь здоров, с низов и переходящее в середину, и вообще стало как-то приятней дубасить по городу и средне-загруженной трассе в режиме бодрого спорт-туриста. Помню как свернул с дороги на Ковров на магистраль и прям реально кайфанул, какая шикарная стала приемистость. По ощущениям расход не изменился, средняя скорость по ощущениям немного выросла из-за общей бодрой динамики. Вобщем рекомендую )
Большое спасибо за отзыв!
Отправлено 15 Август 2020 - 13:04