армированые шланги -) естьNinja 250 мой первый моц, не с чем сравнивать. Но нейтралка реально как-то втыкается нежданно-негаданно между 3 и 4...лапку выпрямили, но в сервис надо бы съездит :Policeman:
А армированные тормоза есть на 250?
#21
Отправлено 19 Июль 2009 - 17:44
#22
Отправлено 20 Июль 2009 - 12:28
Попробуй нажимать на лапку немного посильней, она от этого не отломится! Насколько я понял ты нажимаешь на ручку сцепления и начинаешь щелкать передачи вниз? Попробуй нажать на ручку, включить пониженную, отпустить ручку, потом следующую передачу в такой же последовательности и так до нейтралки! И обязательно почитай мото-литературу про перегазовку перед тем как экспериментировать с переключением, кстати в книжке прилагаемой к мотоциклу это тоже написано, когда и в какой момент можно переключаться во избежании нежданно негаданных ситуаций! :-)Ninja 250 мой первый моц, не с чем сравнивать. Но нейтралка реально как-то втыкается нежданно-негаданно между 3 и 4
#23
Отправлено 20 Июль 2009 - 20:06
Точно,точно,я выжимаю сцепление и сразу две передачи вниз перекючаю...да, после коробки-автомат на машине оч тяжко руки-ноги-правая-левая.Попробуй нажимать на лапку немного посильней, она от этого не отломится! Насколько я понял ты нажимаешь на ручку сцепления и начинаешь щелкать передачи вниз? Попробуй нажать на ручку, включить пониженную, отпустить ручку, потом следующую передачу в такой же последовательности и так до нейтралки! И обязательно почитай мото-литературу про перегазовку перед тем как экспериментировать с переключением, кстати в книжке прилагаемой к мотоциклу это тоже написано, когда и в какой момент можно переключаться во избежании нежданно негаданных ситуаций! :-)
#24
Отправлено 20 Июль 2009 - 20:14
Привикнешь и всё будет ок! Вобщим если кажется что нейтралка, значит слабо нажала на лапку (у меня такое проявляется под раннее утро, когда от души накатался, сказывается усталость) просто нажми на нее еще раз! А если не переключается вообще, значит нужно ПЛАВНО отпустить сцепление, затем выжать его снова и переключиться! Удачи! :greenk:Точно,точно,я выжимаю сцепление и сразу две передачи вниз перекючаю...да, после коробки-автомат на машине оч тяжко руки-ноги-правая-левая.
#25
Отправлено 18 Август 2011 - 15:17
Точно,точно,я выжимаю сцепление и сразу две передачи вниз перекючаю...да, после коробки-автомат на машине оч тяжко руки-ноги-правая-левая.
я тоже сначала очумевал...
а сейчас -
#26
Отправлено 23 Август 2011 - 21:31
наароод ! ну нам же их еще продавать))) не надо пока нагонять страху вокруг 250ки))
да, верно...
а с другой стороны какрй там страх? КП так или иначе странная... прочем... мож из-за того что это мот, и конструктивно она такая?
Темы с аналогичным тегами коробка, ninja 250r
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
стучит коробкаАвтор ol67 , 15 Июл 2012 коробка |
ol67 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Перебор коробки ZX10r 2004г СРОЧНОАвтор Kawaserega , 29 Июн 2012 коробка, zx10r |
Kawaserega |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki 300R и 250R →
Лампочка F1 загорелась и глохнет мотоциклАвтор Annet , 19 Апр 2010 250r, ninja 250r, ошибка fi |
Annet |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Сцепление ZX6R 99 годаАвтор KANGOL , 24 Май 2009 сцепление, коробка |
KANGOL |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki 300R и 250R →
Первый мотАвтор Kivin , 21 Май 2009 выбор мотоцикла, ninja 250r |
Kivin |
|
|