
Настрока подвески ZX10R 2004
#1
Отправлено 01 Август 2013 - 09:44
Итак дано ZX10R 2004.
На прямиках всё хорошо, а вот в повороте...
В повороте при наезде на препядствие (разметка/стыки асфальта/колдоёбины/просто относиттельно плавные бугры и неровности дорожного покрытия) мотег начинает не хило так расколбашевать... ощущение как будто вобблинг словил...
Почитал интернеты попробывал крутить подвеску, да чтото какаято фигня получается, подозреваю что чтото я не так кручу.
Вощем прошу совета.
P.S. задняя резина Dunlop d210, предняя Dunlop d209 (правда старая и вероятно уже дубовая как керзачи), давление в обоих балонах согласно регламенту.
P.S.S. на треке в поваротох такой фигни не наблюдается.
#2
Отправлено 01 Август 2013 - 21:49
Приветствую сообщество.
Итак дано ZX10R 2004.
На прямиках всё хорошо, а вот в повороте...
В повороте при наезде на препядствие (разметка/стыки асфальта/колдоёбины/просто относиттельно плавные бугры и неровности дорожного покрытия) мотег начинает не хило так расколбашевать... ощущение как будто вобблинг словил...
Почитал интернеты попробывал крутить подвеску, да чтото какаято фигня получается, подозреваю что чтото я не так кручу.
Вощем прошу совета.
P.S. задняя резина Dunlop d210, предняя Dunlop d209 (правда старая и вероятно уже дубовая как керзачи), давление в обоих балонах согласно регламенту.
P.S.S. на треке в поваротох такой фигни не наблюдается.
реакция нормальная, пока колбасит слегка не парься, если не комфортно, то поставь рулевой дэмфер. На другой резине всё будет подругому. Пока на моей 10-ке стоял дунлоп, то вообше было немного стремно ездить. Переднее колесо как бы всегда в повороте с большим наклоном субьективно теряло контакт. Чуство некомфортное возникало, но не колбасило даже на кочках. Зато колбасило на прямой, с 160 и выше всегда была болтанка +- пару градусов. Дунлоп был Д218, редкое хавно. Поставил бриджа Бт 21, забыл про проблемы.
В твоём случае, я так понимаю тебе нужна именно дорожная настройка: попробуй следуюшее, распусти всё в ноль, поджатие, отбой, компрессую, просто всё, подави на бак, вилка и маятник должны сихронно работать, если нет, то исправь поджатием, потом аккуратно покатайся, если всё Ок, попробуй резко ускоряться, если появитйса тенденция к расколбасу, то на жопе поджатие в плюс, если всё Ок, то попробуй вплоть до стоппи тормозить, если колбасит, то спереди поджатие в плюс, пока всё намана не станет ехать по прямой. Потом пора агрессивно заходитъ в повороты, но пока без фанатизма. Если на кочках колбасит, то пора менять резину.
#3
Отправлено 02 Август 2013 - 08:07
Спасибо за совет по настройке подвесок, очень поможет.