Изменение ПДД относительно незарегестрированных ТС
#1
Отправлено 09 Август 2013 - 08:40
12.1 ч.1 Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке штраф 500 руб.
12.1 ч.11 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев
Теперь повторное нарушение - реальное лишение прав.
#2
Отправлено 09 Август 2013 - 08:49
#3
Отправлено 09 Август 2013 - 10:32
#4
Отправлено 09 Август 2013 - 10:38
#5
Отправлено 09 Август 2013 - 11:07
#6
Отправлено 09 Август 2013 - 11:17
#7
Отправлено 09 Август 2013 - 11:20
Наш брат тоже пострадает,но думаю еще какое-то время можно ездить. Скорее со следующего сезона возьмутся.
#8
Отправлено 09 Август 2013 - 11:23
#9
Отправлено 09 Август 2013 - 11:34
Пробивать по базе. Если у тебя уже был штраф в течении года(500р) за непостановку на учет-держи пятак или лишение.мне интересно как будет вестись учет первый раз тебя остановили или нет?
#10
Отправлено 09 Август 2013 - 11:36
Боюсь огорчить, но это одно и тоже (как только транзиты просрочились )))Насколько я понимаю,не зарегистрированным в установленном порядке и на транзитах,это разные вещи.
#11
Отправлено 09 Август 2013 - 12:09
Я надесюь что будет история, схожая с тонировкой , а может даже и лучше. В том году в июле месяца ввели и месяц все кошмарили на всех постах, да и не только. Потом, через пару месяцев отпустило и они тут же забили на это дело. Так до сих пор и езжу... Благо машина только зимой нужна.
#12
Отправлено 09 Август 2013 - 12:35
За тонировку до сих пор кошмарят, вот только на днях видел как чела выдернули с тонировкой.Есть подозрение , что пару тыщ байков , которые ездят по мск и не платят по пятерке раз в год налога, сиречь незарегестрированные в установленом порядке. Это совсем не та головная боль , как каждый третий Каен , РР , х5м и прочие 500+ лошадные четырехколесные. Да и вобще коробок на транзитах стало просто огромное кол-во. Вот по ним и прошлись, а нас отдачей зацепило.
Я надесюь что будет история, схожая с тонировкой , а может даже и лучше. В том году в июле месяца ввели и месяц все кошмарили на всех постах, да и не только. Потом, через пару месяцев отпустило и они тут же забили на это дело. Так до сих пор и езжу... Благо машина только зимой нужна.
К сожалению выдавался ли транзит или нет, думаю роли не играет, есть определенный срок в течении которого ТС должно быть зарегистрировано, нарушение этого срока попадает по данную статью...печально конеш, ибо под конец сезона такое нововведение ваще не в тему, ща перед зимой все взяли и ринулись ставить на учет, ага....афигенно придумали. У меня ваще сломано крепление под гос номер, скорее всего и не буду этого делать.
Мне вот интересно, почему я должен платить налог за год, когда срок использования мотика в сезн составляет ну грубо говоря пол года, кто то больше катается, кто то меньше? Почему вот народ сейчас должен все бросить и перед зимой ставить на учет, чтобы и зимой капал налог, да с какого фига?
Проблема в том, что это еще 1 повод гайцам выбивать себе взятки. Поэтому кашмарить будут, я разговаривал с мотобатовцем по этому поводу, они уже давно потирают руки.
#13
Отправлено 09 Август 2013 - 12:49
#14
Отправлено 09 Август 2013 - 12:51
Постоянно его якобы перепродавать? ДКП действительно у нас не требует нотариального оформления. Как вариант.Где-то в инете человек описывал следующий способ - ездить с договором купли-продажи, каждые 10 дней менять дату. Насколько это сложно? Сделать договор с родственником не сложно, менять цифры - тоже. Может, кто-то знаком с практикой?
Но! Смотри какая ситуация, у меня на руках ПТС, где я собственник, надо ли мне делать снятие/поставновку, чтобы продать ТС? Мот ни разу не ставился на учет с момента покупки.
#15
Отправлено 09 Август 2013 - 13:05
не надо делать постановку снятие просто нужно будет при постановкедругому владельцу предьявить два договора купли продажи один с тобой и соответсвенно твой с человеком или салоном. и так можно до бесконечности.Постоянно его якобы перепродавать? ДКП действительно у нас не требует нотариального оформления. Как вариант.
Но! Смотри какая ситуация, у меня на руках ПТС, где я собственник, надо ли мне делать снятие/поставновку, чтобы продать ТС? Мот ни разу не ставился на учет с момента покупки.
#16
Отправлено 09 Август 2013 - 13:23
#17
Отправлено 09 Август 2013 - 13:29
С кавасаки по понятным причинам это не прокатит
#18
Отправлено 09 Август 2013 - 13:57
Вопрос не в этом. Что предъявлять полиционерам, если остановят? Если я предъявлю ПТС, где владелец я, и договор купли-продажи от меня другому человеку - чем это чревато?не надо делать постановку снятие просто нужно будет при постановкедругому владельцу предьявить два договора купли продажи один с тобой и соответсвенно твой с человеком или салоном. и так можно до бесконечности.
Я, к сожалению, сам таких тонкостей не знаю.
#19
Отправлено 09 Август 2013 - 13:59
Я читал, что на МПСке кто-то ездил в НАМИ, там делали измерения на стенде, потом дают заключение - и с ним можно в налоговую/ГИБДД обращаться. Думаю, аналогично и с мотоциклом можно сделать.лучше поделитесь опытом о л/с в ПТС ... как можно занизить лошадей в ПТС ?
Другое дело, зачем это на Ерше?
#20
Отправлено 09 Август 2013 - 14:01
предположим, мотоцикл сняли с учета с целью продажи - на него получен транзит. Срок действия этого транзита исчисляется с момента выдачи и не зависит от составления договора купли-продажи. Соответственно езда с просроченным транзитом и есть нарушение правил регистрации. Как в этом случае может помочь составление договоров ?не надо делать постановку снятие просто нужно будет при постановкедругому владельцу предьявить два договора купли продажи один с тобой и соответсвенно твой с человеком или салоном. и так можно до бесконечности.