А причем тут печать? Печать в ДКП необходима, если одна из сторон - Юр. лицо. Физики, заключая сделки между собой, этого делать не обязаны, а печать в комиссионном магазине или в газельке рядом с гаевней, нужна лишь для обоснованности сдирания 500 рублей за оформление сделки :)
Он вобще от руки может быть. Имхо проще всего (ну для любителей заморочиться) сразу штук 20 напечатать на все даты, подписать и раз в неделю просто доставать новый, а старый выкидывать.
Можно еще вобще дату не ставить, прям при гайце хлоп число ( для совсем дерзких вариант ).
Изгаляца с фотожопом уж совсем извращенно ;)
Ради любопытства, кто еще катает как и раньше, без номеров и с просроченным ДКП ? У меня второй день - полет нормальный :)
Ребят, это все понятно, но если ты купил мотик к примеру 02 июня 2013 года, а ДКП у тебя от 02 сентября 2013 года, то не прокатит же! В ПТС уже стоит отметка с датой продажи 02 июня со ссылкой на оригинальный ДКП!
вчера проверяли схему с договором купли-продажи свежим (якобы позавчера куплен мот),останавливали на посту (Магри, под Туапсе). Все ок, главное не упускать момент и раз в 10 дней писать новый ДКП со свежими датами. Так что налоги ни за что могут идти на йух!!!! хотя могут придумать чего-то еще,но пока выше указанная схема работает!!!
Т.е. незаполненный на нового соб-ка ПТС ГАи не волновал?
Ребят, это все понятно, но если ты купил мотик к примеру 02 июня 2013 года, а ДКП у тебя от 02 сентября 2013 года, то не прокатит же! В ПТС уже стоит отметка с датой продажи 02 июня со ссылкой на оригинальный ДКП!
да,это если ты новый купил и тебе в салоне выдали ПТС с датой продажи. Я написал про вариант когда покупаешь б.у у частника. Но даже и в твоем случае можешь сделать постановку со\снятием на другого чувака (якобы ты ему его продал) а потом снова у него купишь и ездишь со свеженаписанным ДКП. Совсем немного времени придется потратить на это.
Т.е. незаполненный на нового соб-ка ПТС ГАи не волновал?
Я позавчера мот купил-вот ДКП ;-) (ПТС, транзиты страховка, скан паспорта предыдущего собственника-все в наличии). Мот диллерский вообще, vin на угон по базе посмотрели и все. х.з. может сейчас вдогон что-нибудь доработают в поправке, т.к. сейчас реально это просто обходится.
да,это если ты новый купил и тебе в салоне выдали ПТС с датой продажи. Я написал про вариант когда покупаешь б.у у частника. Но даже и в твоем случае можешь сделать постановку со\снятием на другого чувака (якобы ты ему его продал) а потом снова у него купишь и ездишь со свеженаписанным ДКП. Совсем немного времени придется потратить на это.
Нет, я покупал у частника и так всегда пишут. Дату продажи пишут в любом случае, покупая в салоне или б/у и номер и дату договора. И если снимать и ставить, то ПТС у меня закончится в течение сезона))) Не, это фигня полная, потом при продаже мотика будут такие проблемы с дубликатом ПТС из-за того, что уже места для записей собственников на нем не останется. Не, шкурка выделки не стОит. Другое дело, если транзиты можно было бы продлить хотя бы до конца сентября, а уже в сезоне 2014 ставить мотик на учет и х..ней не страдать)))
Я для себя решил, ставить пока что на учет не буду. Во-первых лишать будут только со второй попытки. Во-вторых я пока еще не встречал честных гаишников. Думаю что гаишника, который будет писать шьраф 500р вместо того, что бы просто положить их себе в карман, русская земля еще не носила ;) В итоге если до конца сезона не превышу общий расход в 3 рубля, то так и буду... На машине уже больше года с тонировкой езжу, пока общий расход 2500, что меня собсна устраивает. А машину тормознуть в разы проще чем мот.
Дай ссылку плиз на законодательство где написано, что за нарушение в первый раз выписывают штраф 500 рублей, а только на второй раз 5.000 рублей.
2sapone:
Не, останавливать еще не пытались, хотя на посту, через который я часто езжу - стоит 1. Но даже не рыпнулся. Как (если) остановят, сразу отпишусь каким образом решица вопрос :)
2бамблби:
Кто, что и куда пишет? Если купил у частника, то сам заполняешь ПТС, если в салоне, то сразу скидываешь на другого частника и опять же сам заполняешь ПТС и не ставишь никаких дат. Лишняя запись в ПТС всего одна, не так критично.
Вобщем самая морока этого способа - постоянно смотреть не просрочен ли ДКП и менять его по необходимости. Лично я для себя знаю, что мне будет лень и я буду постоянно забывать, так что проще по старинке.
2бамблби: Кто, что и куда пишет? Если купил у частника, то сам заполняешь ПТС, если в салоне, то сразу скидываешь на другого частника и опять же сам заполняешь ПТС и не ставишь никаких дат. Лишняя запись в ПТС всего одна, не так критично. Вобщем самая морока этого способа - постоянно смотреть не просрочен ли ДКП и менять его по необходимости. Лично я для себя знаю, что мне будет лень и я буду постоянно забывать, так что проще по старинке.
Я понял, спасибо. Ну если у гаишника не возникнет вопрос почему нет даты ДКП в ПТС, то хорошо :)
Хммм то есть ... ))) Если товарисчи из гибдд не сильно придирпются к дате составления договора купли продажи вписанной в ПТС то, получается что возможно менять только даты составления самого договора оставляя прежнего владельца и покупателя. И выходит что не надо делать ни каких лишних записей в ПТС. Просто расписываться в договоре за себя и за продавца. Ни каких печатей у меня в договоре не т.к. он составлен между двумя физ лицами
А зачем тебе в страховке менять дату? У тебя есть в страховке страхователь и список допущенных лиц, далее инфа по ТС, больше ничего не требуется.
Вчера много мото бата видел, сам катался на машине, народ говорит что охотно клепают штрафы, договариваться не хотят. По старинке уже не прокатит. Единственное вот мне че интересно, как узнает первый у меня штраф, или второй? У мото бата не у всех есть рации с собой.
А если у меня был уже штраф за транзиты но на другом моте, мне получается сразу 5000 штраф?
Мне этот вопрос тоже интересен. Я свой ни разу на учет не ставил, у меня до этого были штрафы не однократно за не поставноку на учет, я думаю что все равно 1 раз должны выписать 500 руб, потом лишение.