#1 Guest_jorik_*
Отправлено 23 Июль 2009 - 20:53
#2
Отправлено 23 Июль 2009 - 21:11
слайдерами обзавелся ? 9-ку тяжолая но все равно странно что он у тебя вверх не рвется. а со сцепления и 400-ку поднять легко можно. тебе бы самому не рисковать. на себя сверху положиш еще.купил мото ZX9R 144л.с. немогу поднять на заднее колесо подскажите как поднять помогать сцеплением или надо регулировать подвеску
#3
Отправлено 23 Июль 2009 - 22:02
В начале как сел за 9ку он частенько подрывал на козла на 1,2 и даже 3й, но это по глупости .
Как сам понял с сцеплением на этой штуке без опыта стремновато ( может привести к неконтролируемому взлёту), так как дури хватает на 1 или второой передачи доводишь до 5-6 тыщ об и пореще добавляешь газ при этом не надо налегать на бак. если делать всё быстро, то на хорошем разгоне переднее колесо начнет отрываться, а там дело техники и опыта.
Да и заднее колесо можно немного приспустить хотя бы до 2отмосфер ( пока учишся )- это увеличит сцепление с дорогой и мот устойчивее будет себя чувствовать на заднем колесе.
#4
Отправлено 24 Июль 2009 - 00:09
з.ы. иногда возникает жуткое маньякальное желание поставить короткоходную ручку газа на свою девятку)
#5
Отправлено 24 Июль 2009 - 01:56
#6
Отправлено 24 Июль 2009 - 02:43
разгоняешься енмного, 30-40км, отпускаешь газ, потом резко открываешь и рывком тянешь на себя руль и ты на заднем.
Вариантов оконцовы на самом деле два:
1. Ты на заднем все Ок :greenk:
2. Та на спине, мот на тебе
пы/сы по акуратней с ручкой
#7
Отправлено 24 Июль 2009 - 14:24
Обороты на первой около 5-6 потом резко ручку до конца и .... новое измерение))купил мото ZX9R 144л.с. немогу поднять на заднее колесо подскажите как поднять помогать сцеплением или надо регулировать подвеску
с второй немного сложнее, там дергать надо с 6-7, обычно стремно скорость большая, не дай бог разложиться
#8
Отправлено 24 Июль 2009 - 15:32
я свою поднимаю с газа на1передаче с примерно с 6тыс,разгоняешь до 40км сбрасываешь газ и резко откручиваешь ручку,а далее уже тренируешь и со временем найдешь точку равновесия,бывают моменты что задираешь очень высоко,пугаешься и сбрасываешь газ и далее удар вниз(могут потечь сальники и разбиться подшипник траверса)
со временем привыкаешь и задираешь все выше и выше,я уже нашел точку равновесия метров 30еду на заднем,
Вобщем нужно тренироваться :greenk:
#9
Отправлено 25 Июль 2009 - 08:37
проще звезды поменятькупил мото ZX9R 144л.с. немогу поднять на заднее колесо подскажите как поднять помогать сцеплением или надо регулировать подвеску
-1 +2 ставится без замены цепи
п.с.: у меня есть б.у. звездочки
#10
Отправлено 03 Август 2009 - 00:32
пробовал, но газ не бросал. поднимаецо легко.Для начала нужно обзовестись слайдерами и экипом,долить масла в двигатель,чуть больше макс-чтобы не было масляного голодания,приспустить шины до 1,5атм.
я свою поднимаю с газа на1передаче с примерно с 6тыс,разгоняешь до 40км сбрасываешь газ и резко откручиваешь ручку,а далее уже тренируешь и со временем найдешь точку равновесия,бывают моменты что задираешь очень высоко,пугаешься и сбрасываешь газ и далее удар вниз(могут потечь сальники и разбиться подшипник траверса)
со временем привыкаешь и задираешь все выше и выше,я уже нашел точку равновесия метров 30еду на заднем,
Вобщем нужно тренироваться :greenk:
#11
Отправлено 26 Август 2009 - 09:46
#12
Отправлено 29 Август 2009 - 13:25
#13
Отправлено 26 Май 2010 - 00:01
у меня тюнингованная короткоходная ручка газа стоит , не могу к ней превыкнуть ! могу мохнутся на простую .. 89128271070садишься по ровнее, чу-чуть назад, с места аккуратно трогаешься и сразу гашетку в пол - на 7-8 тысячх начинает сама подниматься.
з.ы. иногда возникает жуткое маньякальное желание поставить короткоходную ручку газа на свою девятку)
#14
Отправлено 26 Май 2010 - 00:09
это че маленька на зуб меньше а задняя на 2 зуба больше ??? я вот хочу звезды поменять при цепи родной.. давай заберу че по чем ?проще звезды поменять
-1 +2 ставится без замены цепи
п.с.: у меня есть б.у. звездочки
#15
Отправлено 26 Май 2010 - 00:23
а вообще девятак в станте чето может или на этой корове только колесико подзадрать можно??? мне очень интересно погороду с реди машин по всем кочкам носится и выпендроны на порковке)) дано ей это ???? или всетаки на какуюнибудь по свежее сузуку 600ку пересесь где база по короче и веса по меньше ???это че маленька на зуб меньше а задняя на 2 зуба больше ??? я вот хочу звезды поменять при цепи родной.. давай заберу че по чем ?
#16
Отправлено 26 Май 2010 - 09:56
#17
Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:55
#18
Отправлено 16 Июнь 2010 - 15:06
а кто куда слайдеры ставит? на девятку 98 года, поделитесь опытом
У меня такие и в этих местах. Только поставил себе длинной 80 мм.
#19
Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:54
#20
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:27
Ну так я не мерил конечно... Тогда только клетку городить.нормално! но крышка генератора все равно наверное постродает?-приложил лист фанеры к калесам,-на пол метра надо чтоб точал слайдер тогда крышку не заденет
Кстати, есть кто, кто опробовал (к сожалению) "грибы" 80 мм при падении?
Сильно страдает мот? 55 мм я попробовал. Крышка нафиг :girl_cray2: