#21
Отправлено 19 Июнь 2010 - 11:59
кто нибудь слышал про такие?
#22
Отправлено 21 Июнь 2010 - 12:57
На 9-ку не встречал такие........крышки генератора из алюминия...
#23
Отправлено 27 Июнь 2010 - 23:40
Цену можно узнатьЯ как раз продаю щас две звезды под стант (13\50 зубов под цепь 530) нулёвые в коробках, могут с родной цепью подойти (если та чутка подрастянута), заодно и проверишь начто девятка годна, но поскольку она конкурент фаера то думаю всё возможно, зависит от опыта пилота.
#24
Отправлено 28 Июль 2010 - 15:50
Что может быть, может блокировка стоит???
#25
Отправлено 29 Июль 2010 - 10:23
900передняя, 3600 задняя, за скорость скидкаЦену можно узнать
движок сдох :)Вопрос не в тему....Не могу на своей 9 нормально отжечь резину. Газую на 1 скорости, ручку газа заворачиваю на полную а обороты не возрастают держаться на 2-3тыс и колесо так медленно крутиться :girl_cray2: .
Что может быть, может блокировка стоит???
#26
Отправлено 29 Июль 2010 - 17:14
Бывает получается куча дыма :boast: хз, когда сцепление бросать, надо еще мот помучатьдвижок сдох :)
#27
Отправлено 02 Август 2010 - 22:09
#28
Отправлено 03 Август 2010 - 00:26
кароче ни че регулировать не надо тупо газом держи тыщь 5 6 потом сбрасываешь газ и резко до полика и все квака в небекупил мото ZX9R 144л.с. немогу поднять на заднее колесо подскажите как поднять помогать сцеплением или надо регулировать подвеску
#29
Отправлено 03 Август 2010 - 07:57
Правила одни для всех мотиков, а вот про врождённые касяки данной модели спрашивай у владельцев, может что то и есть на что надо обратить внимание (...коробка?)Не стал городить новую тему, решил в этой спросить.Подскажите, на что обращать внимание при покупке ZX-9R 97года. На эти выходные поеду смотреть паданную, а понятия не имею как грамотно продефектоскопить :scratch_one-s_head: мот...Специально на форуме зарегился чтоб спросить совета у знающих.
#30
Отправлено 03 Август 2010 - 11:12
вот и спрашиваю у владельцев...не даром же ветка называется "NINJA ZX9R"...но только молчат эти владельцы...Правила одни для всех мотиков, а вот про врождённые касяки данной модели спрашивай у владельцев, может что то и есть на что надо обратить внимание (...коробка?)
executer, а что посоветуешь глянуть при покупке? вообще там поломана вод.подножка и рычаг сцепления...в общем завален он на левый бок был....
и вообще, может есть какие-то процедуры чтоб определить остаточный ресурс?
#31
Отправлено 03 Август 2010 - 21:16
Согласен с executer, смотреть общее состояние как и при покупке любого другого мота. Врожденных косяков в этой модели я не заметил, хотя мот 98 года, юзаю второй сезон. Была проблема с третьей передачей в конце прошлого сезона - вылетать начала, но к косякам конструкции это не относится - естественный износ, пробег уже за полтинник. Поменял всю коробу на б/у в хорошем состоянии, сейчас все тип-топ. И то, проявилась проблема когда на Кольце катать начал в жестком режиме. Еще стоковые тормоза слабоваты, опять - же на треке их не хватает, а по городу - за глаза. Свет тоже не устроил - поменял на ксенон, доволен. Вот и все, в общих чертах. Мот хороший, посадка удобная, на дальняки не устаешь. И на трек на нем выкатиться можно, тяжеловат правда, но и мне не рекорды на нем ставить, катаюсь для себя, для "общего развития", так сказать.вот и спрашиваю у владельцев...не даром же ветка называется "NINJA ZX9R"...но только молчат эти владельцы...
executer, а что посоветуешь глянуть при покупке? вообще там поломана вод.подножка и рычаг сцепления...в общем завален он на левый бок был....
и вообще, может есть какие-то процедуры чтоб определить остаточный ресурс?
Поройся на форуме, по тегам, где - то есть темы про покупку пробежного мото. Сам видел. Там общей информации побольше, чего клоны - то плодить...
#32
Отправлено 03 Август 2010 - 22:13
ок, раз уже где-то писали о покупке пробежного мота-то буду копать форум...если вдруг промелькнёт эта тема-кинь пожалуйста ссылку...а то вдруг не найду...Согласен с executer, смотреть общее состояние как и при покупке любого другого мота. Врожденных косяков в этой модели я не заметил, хотя мот 98 года, юзаю второй сезон. Была проблема с третьей передачей в конце прошлого сезона - вылетать начала, но к косякам конструкции это не относится - естественный износ, пробег уже за полтинник. Поменял всю коробу на б/у в хорошем состоянии, сейчас все тип-топ. И то, проявилась проблема когда на Кольце катать начал в жестком режиме. Еще стоковые тормоза слабоваты, опять - же на треке их не хватает, а по городу - за глаза. Свет тоже не устроил - поменял на ксенон, доволен. Вот и все, в общих чертах. Мот хороший, посадка удобная, на дальняки не устаешь. И на трек на нем выкатиться можно, тяжеловат правда, но и мне не рекорды на нем ставить, катаюсь для себя, для "общего развития", так сказать.
Поройся на форуме, по тегам, где - то есть темы про покупку пробежного мото. Сам видел. Там общей информации побольше, чего клоны - то плодить...
спасибо за ответ энивэй :)
#33
Отправлено 06 Август 2010 - 09:49
http://www.ninjaclub...=...ost&p=69781
P.S. слышал по каталогу надо где-то там смотреть, что-то в этом роде.
#34
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 04:59