Нет основная разница не из-за массы, вернее тормозной путь зависит далеко не только от массы ТС, один из основных параметров это пятно контакта при торможении, у автомобиля на его 4-х колесах оно в разы больше, + эффективнее работают задние тормоза тк зад в ноль, как на моте не разгружается, поэтому практически в 100 процентах случаев автомобиль остановится быстрее мота в критической ситуации.Согласен. Фактов много. но по сухому основная разница из-за массы. Но это не важно. речь не про то шла.
#21
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 00:12
#22
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 01:02
... А переключать передачи вниз надо так: набираешь нужное.давление на переднем тормозе (двумя пальцами)и НЕ МЕНЯЯЯ ДАВЛЕНИЯ на переднем тормозе с перегазовкоками переходишь на пониженные, мне было тяжело научиться закрывать газ при перегазовках когда два пальца давят на тормоз.
В том-то и проблема, не получается держать давление равномерно и крутить газ )))
#23
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 20:32
Ты абсолютно прав: БМВ (практически любая) остановится раньше практически любого спорт байка, а уж тем более ерша (езжу и на том и на том) просто те, кто пишет что оттормаживается быстрее на моте не пробывал этого делать на машине "в пол".
Друзья мои, давайте я с вами соглашусь. НО меня просто поражает способность людей найти какую-то условность и начать ее обсасывать, в то время как речь шла о совсем другом, более важном :)
Речь шла о том, что при торможении, даже если оно еще и не началось а ты просто сбросил газ, находясь в потоке зажечь тормозной фонарь (слегка притопив ручку переднего или педаль заднего тормоза) для того, чтобы водители сзади увидели торможение или намерение тормозить заблаговременно, чтобы у них было время на реакцию. Оставить максимальную возможность водителю сзади не въехать в тебя.
Даже если машина тормозит быстрее, это не значит, что водитель этой машины это умеет правильно и своевременно делать или не способен сделать это своевременно (отвлекся). ключевые слова - ПОКАЗАТЬ и ЗАБЛАГОВРЕМЕННО! то есть быть для участников движения максимально предсказуемым. Это одни из ключевых правил безопасного вождения, а конкретно торможения.
#24
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:16
Во-первых, если я на каждый сброс газа буду тормоз трогать - я наверное ебнусь )))... то есть быть для участников движения максимально предсказуемым. Это одни из ключевых правил безопасного вождения, а конкретно торможения.
А во-вторых - не надо стараться быть предсказуемым для тех, кто тебя предсказать в принципе не может - себе дороже будет. Я тут со своим стажем, бывает, не могу предсказать, как то или иное авто поедет, а ты хочешь быть предсказуемым теми, кто не понимает, как мото ездит.
#25
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:16
#26
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:45
Не волнуйся это практически ни у кого не поучается. Даже у спортсменов, когда телеметрию смотрят, давление в тормозах скачет при пеергазовках.В том-то и проблема, не получается держать давление равномерно и крутить газ )))