![Фотография](http://www.gravatar.com/avatar/ebcc47c93caa0625d842df33492ffc1c?s=100&d=http%3A%2F%2Fwww.ninjaclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fninjaclub%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Следующий шаг после Versys
#1
Отправлено 21 Август 2013 - 10:33
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации этой марки. После верусуса, очень тяжко будет?
#2
Отправлено 21 Август 2013 - 12:24
Ты хочешь взять спортивный мотард-?
типа 450smr -?
#3
Отправлено 21 Август 2013 - 12:48
#4
Отправлено 21 Август 2013 - 13:48
500 это какой нить совсем древний..
Ты хочешь взять спортивный мотард-?
типа 450smr -?
я хочу мотард или эндурик :) что-нибудь типа 500 EXC, выбор у них не маленький. Опять же думаю что мне и 350 сс хватит. Просто на форумах начитался что вроде как КТМ по надежности не очень.
Хочу сцук прыгать, месить, рыть, шлифовать и чтоб один цилиндр ))))))
#5
Отправлено 21 Август 2013 - 13:50
КТМ-ы какие-то сцуко мелкие
почему мелкие-то? компактные :) Внешне нравятяся)
#6
Отправлено 21 Август 2013 - 14:09
я хочу мотард или эндурик :) что-нибудь типа 500 EXC, выбор у них не маленький. Опять же думаю что мне и 350 сс хватит. Просто на форумах начитался что вроде как КТМ по надежности не очень.
Хочу сцук прыгать, месить, рыть, шлифовать и чтоб один цилиндр ))))))
Тогда только 300 exc. Чего со всякой 4Т шнягой копаться. Сразу убиться к ебеням собачим.
#7
Отправлено 21 Август 2013 - 15:58
будет что то одно или мотард или эндуро...я хочу мотард или эндурик :) что-нибудь типа 500 EXC, выбор у них не маленький. Опять же думаю что мне и 350 сс хватит. Просто на форумах начитался что вроде как КТМ по надежности не очень.
Хочу сцук прыгать, месить, рыть, шлифовать и чтоб один цилиндр ))))))
Универсала нет даже если будет стоять мт60
Тогда только 300 exc. Чего со всякой 4Т шнягой копаться. Сразу убиться к ебеням собачим.
![=)](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/sarcastic.gif)
Krotia если ты не ездил на КТМ на 250 или 300 или 450 то твое желание купит 500 выглядет смешно.
если конечно твой вес на стремится к 100 кг и больше.
#8
Отправлено 21 Август 2013 - 17:09
#9
Отправлено 21 Август 2013 - 17:22
Этот аппарат как раз в планы покупки не входит.Прокатился как то на DUKE 690.
Расматривается мотард или эндурик.
#10
Отправлено 21 Август 2013 - 17:24
будет что то одно или мотард или эндуро...
Универсала нет даже если будет стоять мт60
Krotia если ты не ездил на КТМ на 250 или 300 или 450 то твое желание купит 500 выглядет смешно.
если конечно твой вес на стремится к 100 кг и больше.
Мой вес именно немногим больше 100 и рост 190 почти :) ну с 500 сс мож и погорячился
#11
Отправлено 21 Август 2013 - 17:29
В байкленде(на можайке) раньше был в прокате 450, ща не знаю давно там небылМой вес именно немногим больше 100 и рост 190 почти :) ну с 500 сс мож и погорячился
Позвони прокатись. и определишься нужен ли тебе 500.
#12
Отправлено 21 Август 2013 - 20:17
#13
Отправлено 23 Август 2013 - 08:11
Так вот он сказал, что версус намного более универсальный мотоцикл чем мотард и в повседневной жизни удобнее...
Ну, цуко, КТМ Дюк 690 огонь! Но второго номера не усадишь толком, кофры не повесишь, ветрозащита не предусмотрена вообще. За те деньги, сколько он стоит, можно и поинтересней найти варианты...
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:17
На форуме видел где то видел ссылку версус под кросс переделанный. Не понимаю этих людей
![:russian_ru:](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/russian_ru.gif)
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:33
Все 450 (мотард, эндуро), сделаны на базе кроссовой техники и следовательно очень требовательны к «смазке» и ласке, а европейские аппараты гораздо больше чем японские.
До Версуса у меня была Хускварна 450 СМР 2011 года, мотоцикл с точки зрения фана в городе отличный, но расход 7,5 л/100 км, при баке 8,5 л, постоянная «ласка» и смазка, большинство запчастей только на заказ и на 10 000 км пробега у нее ТО такое, что мало не покажется.
Такую технику на мой взгляд целесообразно покупать как второй или третий мотоцикл.
Позже обязательно себе возьму мотард.
#16
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:17
До Версуса у меня была Хускварна 450 СМР 2011 года, мотоцикл с точки зрения фана в городе отличный,
Сколько он у тебя пробежал ?
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:40
Почти 9 т.км
Новым брал? Поломки были?
#18
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:28
Новым брал? Поломки были?
Брал не новым, но в салоне)
Скажем так и поломки так, чтобы поломками назвать, не назовешь.
Но для станта я бы Хускварну не посоветовал, если конечно у тебя нет спонсоров или сразу двух таких мотоциклов.
#19
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 19:10
- Мот зарекомендовал себя хорошей надежной лошадкой под любые цели,
- прекрасно чувствует себя в междурядье за счет габаритов по ширине,
- очень удобная в пользовании полка момента двигателя- едет прямо с холостых, с 6000 оборотов и выше мот разрешает похулиганить и обладает весьма веселым характером.
- ходовая часть прошает пилоту многое и молотребовательна к качеству покрытия.
- тормоза достаточные, но не более. АБС- необходима и выполняет свои функции исправно.
Мотоцикл понравился и устраивал по всем параметрам.
Однако, к концу второго сезона я понял, что вырос из этого мотоцикла и мне не хватает в нем перчинки. В процессе выбора следующего мотоцикла я сначала рассматривал к Z 1000 sx, но, получив возможность проехать на нем, понял, что спорт-турист не мой класс мотоцикла. На мой взгляд, его предназначение- дальняки и в городе он не совсем в своей тарелке. Далее выбирал уже из двух вариантов- Honda crosstourer 1200 и Versys 1000, долго и пристально приглДываясь к каждому из них и все более склоняясь Versys 1000, по причине соотношения мощности и веса, где Versys явно смотрится более выигрышно, да и по дизайну, на мой взгляд, Versys интересней.
Прочитав все обзоры и тесты, в том числе и на этом форуме, решил, что в межсезонье буду заказыватьVersys.
В одном из мотосалонов, продавец любезно разрешил мне проехать немного на его собственном Versys 1000, за что ему премного благодарен. После пробной поездки от мотоцикла осталось странное ощущение. Мот легок в управлении, и очень похож на младшего брата, и все вроде бы хорошо, но "вау-эффекта" как то не получилось. Пересев за руль своего Versys 650, нашел его гораздо более "драйвовым", аппаратом.
Позже. случайно, присел на подержаный КТМ 990 smt, завел его, и понял, что больше никакой другой мотоцикл меня больше не интересует. спустя неделю я стал владельцем такого аппарата 2011 года выпуска с минимальным пробегом.
Кратко первые впечатления о КТМ : мот требователен к пилоту, его возможности ограничены практически только возможностями пилота. мощности предостаточно в любой момент на любых оборотах, божественные тормоза Brembo, рулится просто силой мысли, полностью регулируемая подвеска проглатывает все и одновременно четко держит траекторию. Мот совершенно другого уровня.
Все вышеизложенное мое субьективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую. Буду рад, если мой рассказ поможет кому-то сделать свой выбор. Свой Versys 650 сейчас буду продавать, если у кого есть интерес, милости прошу. Вот ссылка на обьявление
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:26
Так это ж супермото. Насколько я понимаю, мот для несколько других задач.
Да, почему же? Абсолютно те же задачи. Только, на новом уровне.