Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Следующий шаг после Versys


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:51

Да, почему же? Абсолютно те же задачи. Только, на новом уровне.

Что и в дальняк можно. Я так представляю, что супермото это круто, с вилли и дрифтом по городу погонять. )))

#22 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:43

Что и в дальняк можно. Я так представляю, что супермото это круто, с вилли и дрифтом по городу погонять. )))

Ну, здрасьте!
В 2011 году Здоров на нем до Байкала озабоченным хомячком смотался. Так в пути по 2000 км. в день делал. Сказал - лучший турист из всех, что он пробовал. Естественно, с опционным стеклом, и прочей мелочевкой за очень дополнительные деньги. Собственно, Versys тоже под дальняк дорабатывать нужно.

#23 meh70

meh70

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:versys

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:55

Politruk, насчет дооборудования на дальняки: оригинальный ветровик в наличии в Москве 4200рублей, насколько я помню, высокое стекло от givi на Варсис мне обошлось в похожую сумму, прикуриватель и шитки для рук имеются уже в базовой комплектации, как и кронштейны центральных и боковых кофров. Сами кофры можно купить любые. Поставил подогрев ручек Oxford из Байкленда за 2900 рублей. Вот практически и вся подготовка.

#24 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:56

Ну, здрасьте!
В 2011 году Здоров на нем до Байкала озабоченным хомячком смотался. Так в пути по 2000 км. в день делал. Сказал - лучший турист из всех, что он пробовал. Естественно, с опционным стеклом, и прочей мелочевкой за очень дополнительные деньги. Собственно, Versys тоже под дальняк дорабатывать нужно.

Ок. А как вообще КТМ в эксплуатации? Где-то читал, что чтобы масло поменять нужно пол мота разобрать. Ну и SMT и Adventure сильно отличаются?

#25 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 19:36

Ок. А как вообще КТМ в эксплуатации? Где-то читал, что чтобы масло поменять нужно пол мота разобрать. Ну и SMT и Adventure сильно отличаются?

Сам не ездил. Детально не скажу. Знаю лишь, что по сравнению с японцами проблем больше по мелочам случается.

#26 meh70

meh70

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:versys

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 20:49

бок на smr 15 литров, а на smt 19 литров, вот что действительно расстраивает, так это отсутствие указателя уровня топлива. масло менять не сложнее , чем в других мотоциклах, но с учетом, что масляных фильтров два и сеточка. сама маслянная система с сухим картером.

#27 nemoy

nemoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО Бибирево
  • Мото:Versys 1000 2012г

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 18:28

На smr, как написано на одном сайте: если хорошо вваливать бака хватает на 120 км.

Вот и я про это читал.

#28 meh70

meh70

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:versys

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 19:24

ну так ничего странного тут нет. При обьеме мотора практически литр, если "вваливать на все деньги" расход составит 11 литров, при этом бака обьемом 15 литров как раз и хватит на 120 км. Возьмите либой другой мотор такого же обьема и при такой же манере езды получите аналогичный расход. При нормальной езде 19 литрового бака вполне хватит на 250 км. На таком расстоянии вполне можно найти АЗС и заправиться. А лично у меня при поездке из Москвы в Волоколамск и обратно (около 200 км) на все деньги" и на Версисе 650 уходил почти бак.

#29 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 00:53

Почитал отзывы по КТМ. Как-то все противоречиво. С одной стороны вроде мот сумашедший, но и нареканий многовато. Греется, отвратительный сервис, нет запчастей, ну и не очень надежный. (

#30 meh70

meh70

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:versys

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:47

Почитай здесь : http://kickstarter.o...hp?topic=3033.0
здесь : http://transalp-club...forum/60-3720-1
и здесь: http://bmwclubmoto.r...T.-Шаг-за-шагом.

И еще, мнения о технике вещь очень субьективная, есть люди, под которыми погибает любая техника, они не считают нужным выполнять регламент обслуживания, эксплуатируют ее очень жестко и потом жалуются что техника дерьмовая.

#31 DM17

DM17
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:Versys

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 19:20

Почитал отзывы по КТМ. Как-то все противоречиво. С одной стороны вроде мот сумашедший, но и нареканий многовато. Греется, отвратительный сервис, нет запчастей, ну и не очень надежный. (

У меня знакомый делал сам первое ТО на литровый Дюк, говорит стружки в масле как в кетайском дырче .

#32 perepel

perepel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Вернадского
  • Мото:ER-6n ABS 2012

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:42

Привет! Очень интересный для меня пост. Я сам 2 сезоня езжу на еr-6N. Поимел возможность прикупить любой мот и понял, что нет такого мотоцикла, который бы ХОТЕЛ душой, пока не почитал про СМТ. Поехал в Байкленд, посидел - прям то что надо, очень удобно. Крепление кофров шикарное. Единственное, что удержало от сиюминутной покупки - отсутствие индикатора количества топлива. У меня был мопед дерби с резервом в баке и без топливомера. Не раз приходилось докатывать мот до заправки. Но тот весил 100 кг, а толкать 180 как-то совсем грустно. Поэтому решил отложить и с нетерпением жду появления новой модели 2014 г.

Очень интересно твое мнение после кавы. Как вообще решается проблема отсутствия датчика топлива? Как сервис в москве? Ездил ли на трек на моте? Резина совсем дорожная на нем? По грунтовке можно ехать хотя бы? Какая максимально комфортная скорость по шоссе? Какой у тебя рост, к стати?

#33 Mucha_cho

Mucha_cho

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 1190

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:51

+1 за KTM
Сам сделал следующий шаг в оранжевую сторону и теперь ADV 1190. Хотя честно, когда продавал Верса, я даже не мечтал об ADV.
Ну и шагом это не назовешь. Это другой уровень. Совсем.
Из минусов KTM я бы отметил а) сильно дороже б) сильно мощнее и страшнее.
Из плюсов а) динамика спорта б) удобство турера в) проходимость эндуро

А вообще эмоции описать невозможно. Мотик при весе как у Весруса - в 2 раза мощнее, с такой же или лучшей ветрозащитой и нашпигованный опциями. При этом клиренс сумасшедший. Если Версис хотелось тюнить, ставить прикуриватель, колхозить что-то, то тут такого нет.
Руль уже как надо стоит. Тормоза уже космос. 19е колесо спереди уже стоит. Розетка уже есть. LED оптика вся кроме ходовой уже стоит. Докупаются дуги и кофры. все.

Еще такая мысль. По цена\деньги Версис - один из лучших мотоциклов. У меня только положительные эмоции о нем. Это с одной стороны здорово, но с другой, если искать замену то хотелось чего-то существенно лучше, а не "такое же, но чуть лучше\мощнее\больше". Литроверс, литростром, кростурер потому отпали. Смысл размениваться на что-то "чуть" лучше когда сам Версис уже очень хорош?

Изображение

=)

#34 Leo_Hendrix

Leo_Hendrix

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys 650, KTM Freeride 250

Отправлено 05 Февраль 2014 - 20:24

Заказал сегодня КТМ Freeride 250R, придет в начале марта.
Мот новый, чисто для удовольствия и покатушек.
Ожидаю приятных ощущений :)

#35 zlot

zlot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Мото:Kawasaki Versys 07

Отправлено 21 Март 2014 - 12:44

Всем привет!
Уже как три недели купил f800gs ещё не тестил на дороге, как прокачусь - напишу!

#36 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 29 Март 2014 - 22:21

А я запал на хускварну нуду,,, но инфы крайне мало про нее!!! Хочу побольше инфы , и закупить ее НУДУ.
Хотя очень нравиться smt 990 , но он сильно дороже,
Кстати все эти разговоры про ломающийся и капризный ktm мне кажеться чушь, имею уже почти как год ктм кросс, проблем нет никаких, все меняеться и лечиться строго по регламенту и проблем 0))) + очень ремнтно пригодные мопеды, все очень быстро и легко снимаеться меняеться!!!! Одним словом реди то рейс, и весь мот можно перебрать имея маленькую сумчку с ключами ktm)))

#37 nemoy

nemoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО Бибирево
  • Мото:Versys 1000 2012г

Отправлено 29 Март 2014 - 23:00

+1 за KTM
Сам сделал следующий шаг в оранжевую сторону и теперь ADV 1190. Хотя честно, когда продавал Верса, я даже не мечтал об ADV.
Ну и шагом это не назовешь. Это другой уровень. Совсем.
Из минусов KTM я бы отметил а) сильно дороже б) сильно мощнее и страшнее.
Из плюсов а) динамика спорта б) удобство турера в) проходимость эндуро

А вообще эмоции описать невозможно. Мотик при весе как у Весруса - в 2 раза мощнее, с такой же или лучшей ветрозащитой и нашпигованный опциями. При этом клиренс сумасшедший. Если Версис хотелось тюнить, ставить прикуриватель, колхозить что-то, то тут такого нет.
Руль уже как надо стоит. Тормоза уже космос. 19е колесо спереди уже стоит. Розетка уже есть. LED оптика вся кроме ходовой уже стоит. Докупаются дуги и кофры. все.

Еще такая мысль. По цена\деньги Версис - один из лучших мотоциклов. У меня только положительные эмоции о нем. Это с одной стороны здорово, но с другой, если искать замену то хотелось чего-то существенно лучше, а не "такое же, но чуть лучше\мощнее\больше". Литроверс, литростром, кростурер потому отпали. Смысл размениваться на что-то "чуть" лучше когда сам Версис уже очень хорош?

Изображение

=)

В этой ценовой категории можно подбирать БМВ. Это вообще зверь машина.

#38 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 30 Март 2014 - 21:11

В этой ценовой категории можно подбирать БМВ. Это вообще зверь машина.


Имхо triumf tiger 9-10 года
Или смт 990

#39 fitnezzz

fitnezzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:владивосток
  • Мото:versys 650

Отправлено 31 Март 2014 - 07:04

Я тоже за КТМ , недавно посидел на ktm 690 enduru r , очень понравился, хочу его следующим мотом, настоящий эндуро, умеренный(для такого обьема) вес, мощные подвески, да и двигателя с запасом, мне показался даже шустрее версиса.

#40 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 31 Март 2014 - 10:12

Я тоже за КТМ , недавно посидел на ktm 690 enduru r , очень понравился, хочу его следующим мотом, настоящий эндуро, умеренный(для такого обьема) вес, мощные подвески, да и двигателя с запасом, мне показался даже шустрее версиса.


Тоже давно поглядываю на этот мот. Только он ни разу не замена Верса. Это одноместный мотоцикл с маленьким баком и таким же ресурсом. По большому счету это легкий эндурик, типа того же KLX250, только с мощным мотором. Может и сменил бы на него, только не Верс, а KLX250.






Яндекс.Метрика