Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Следующий шаг после Versys


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 fitnezzz

fitnezzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:владивосток
  • Мото:versys 650

Отправлено 31 Март 2014 - 13:03

Тоже давно поглядываю на этот мот. Только он ни разу не замена Верса. Это одноместный мотоцикл с маленьким баком и таким же ресурсом. По большому счету это легкий эндурик, типа того же KLX250, только с мощным мотором. Может и сменил бы на него, только не Верс, а KLX250.

Так весь смысл тут для меня в балансе между версусом и КЛХом, типа проходимость и вес ближе к КЛХ,а динамика как у версуса.
Кстати насчет ресурса вы не правы, я по изучал вопрос, народ на них ездит почти под 100т км без капиталки, достаточно надежный мот, читал много статей где народ ездил в очень далекие поездки на них, типа москва-магадан и ваще не испытывали проблем!
А вопрос бака лечится(правда нифига не дешего) устанавливаетсся адвенчар кит(фото ниже), заодно радикально улучшается ветрозащита!
Изображение
Изображение

#42 fitnezzz

fitnezzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:владивосток
  • Мото:versys 650

Отправлено 31 Март 2014 - 13:04

Так весь смысл тут для меня в балансе между версусом и КЛХом, типа проходимость и вес ближе к КЛХ,а динамика как у версуса.
Кстати насчет ресурса вы не правы, я по изучал вопрос, народ на них ездит почти под 100т км без капиталки, достаточно надежный мот, читал много статей где народ ездил в очень далекие поездки на них, типа москва-магадан и ваще не испытывали проблем!
А вопрос бака лечится(правда нифига не дешего) устанавливаетсся адвенчар кит(фото ниже), заодно радикально улучшается ветрозащита!
Изображение
Изображение



#43 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 31 Март 2014 - 13:31

KLX250 скорее всего тоже до 100 тыщ без капиталки доездит. Тут дело в общей слабости мотоциклов на кроссовой базе. Все у них сделано в угоду уменьшения веса, за счет запаса прочности. То у них прогрессия закиснет, то спицы, то супорта, то цепь со звездами неожиданно кончиться. Владельцы тяжелых дорожников только масло меняют и знать не знают как оно там чего устроено, а с этими живопырками постоянно что нибудь надо подделывать. Причем независимо от производителя и старости мота, а зачастую и от пробега.

#44 fitnezzz

fitnezzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:владивосток
  • Мото:versys 650

Отправлено 31 Март 2014 - 13:45

KLX250 скорее всего тоже до 100 тыщ без капиталки доездит. Тут дело в общей слабости мотоциклов на кроссовой базе. Все у них сделано в угоду уменьшения веса, за счет запаса прочности. То у них прогрессия закиснет, то спицы, то супорта, то цепь со звездами неожиданно кончиться. Владельцы тяжелых дорожников только масло меняют и знать не знают как оно там чего устроено, а с этими живопырками постоянно что нибудь надо подделывать. Причем независимо от производителя и старости мота, а зачастую и от пробега.

У этого мотоцикла совершенно не кроссовая база, там хорошая проверенная движка LC4, да и все остально расчитанно под дальняки и длительную эксплуатацию, можно сказать что это уменьшенный KTM ADVENTURE, другой вопрос, что любой мотоцикл начинает ломаться резко чаще как только начинаешь ездить на нем совсем не по асфальту

#45 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 31 Март 2014 - 14:01

У этого мотоцикла совершенно не кроссовая база, там хорошая проверенная движка LC4, да и все остально расчитанно под дальняки и длительную эксплуатацию, можно сказать что это уменьшенный KTM ADVENTURE, другой вопрос, что любой мотоцикл начинает ломаться резко чаще как только начинаешь ездить на нем совсем не по асфальту


За проблемы с движкой как раз меньше всего боюсь. Кроме движки в мотоцикле хватает компонентов. И потом, я же не отговариваю. Мот очень неплох, скажу больше, аналогов не вижу. Просто надо понимать что ухода он больше потребует чем тот же Версус. И смело брать если мошна позволяет.)

Только учти, несмотря на все уверения продавцов что они наконец правильно забалансировали коленвал, вибрация в руле все равно недетская. И характер слишком бодрый. Постоянно провоцирует.

#46 fitnezzz

fitnezzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:владивосток
  • Мото:versys 650

Отправлено 31 Март 2014 - 14:41

За проблемы с движкой как раз меньше всего боюсь. Кроме движки в мотоцикле хватает компонентов. И потом, я же не отговариваю. Мот очень неплох, скажу больше, аналогов не вижу. Просто надо понимать что ухода он больше потребует чем тот же Версус. И смело брать если мошна позволяет.)

Только учти, несмотря на все уверения продавцов что они наконец правильно забалансировали коленвал, вибрация в руле все равно недетская. И характер слишком бодрый. Постоянно провоцирует.

Любой мотоцикл который регулярно попадает в говна требует к себе больше ухода, к примеру ребята на 690smc, который отличается практически только колесами, вообще не имеют проблем, ездят и ездят,как на обычном дорожнике, а все потому, что не сьезжают с асфальта!

Катался я кстати на 690smc, поэтому про вибрации знаю, да их не мало, как у любой одностволки ,но все в пределах разумного.

Для меня тут одна проблема, он мне сейчас не по карману, цены на живые аппараты с нормальными документами (не спорт инвентарь) начинаются от 300т р, плюс еще нужен минимум полтинник чтоб подготовить его под мои цели

#47 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 31 Март 2014 - 14:45

Любой мотоцикл который регулярно попадает в говна требует к себе больше ухода, к примеру ребята на 690smc, который отличается практически только колесами, вообще не имеют проблем, ездят и ездят,как на обычном дорожнике, а все потому, что не сьезжают с асфальта!


Сколько этот мот накатал по асфальту?

#48 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 31 Март 2014 - 20:16

Изображение


Чем больше бак, тем тяжелее передок и хуже кроссово-внедорожные характеристики. На последних кроссовых Ямахах специально переработали двигатель, сделав наклон цилиндра назад, чтоды сместить центр тяжести назад и разгрузить передок

Изображение

#49 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 31 Март 2014 - 23:59

Так весь смысл тут для меня в балансе между версусом и КЛХом, типа проходимость и вес ближе к КЛХ,а динамика как у версуса.
Кстати насчет ресурса вы не правы, я по изучал вопрос, народ на них ездит почти под 100т км без капиталки, достаточно надежный мот, читал много статей где народ ездил в очень далекие поездки на них, типа москва-магадан и ваще не испытывали проблем!
А вопрос бака лечится(правда нифига не дешего) устанавливаетсся адвенчар кит(фото ниже), заодно радикально улучшается ветрозащита!
Изображение
Изображение



Если не секрет, скажи плиз сферу применения этого байка? Для тебя?

#50 fitnezzz

fitnezzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:владивосток
  • Мото:versys 650

Отправлено 01 Апрель 2014 - 01:12

Чем больше бак, тем тяжелее передок и хуже кроссово-внедорожные характеристики. На последних кроссовых Ямахах специально переработали двигатель, сделав наклон цилиндра назад, чтоды сместить центр тяжести назад и разгрузить передок

Изображение

Это не кроссовый мотоцикл, в кроссе другие приоритеты, это же эндуро, а с таким баком даже тур эндуро, легко дагадаться что перетяжеленный за счет большего бензобака перед будит вполне уравновешиваться, а то и перевешиваться задницей, обвешанной кофрами и всяким туристическим скарбом.

#51 fitnezzz

fitnezzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:владивосток
  • Мото:versys 650

Отправлено 01 Апрель 2014 - 01:20

Если не секрет, скажи плиз сферу применения этого байка? Для тебя?

Для меня это возможность уехать далеко от цивилизации. Почему именно этот, а не KTM ADVENTURE? Все дело в весе, enduro на 80кг легче, что невероятно важно когда ты оказываешь в тяжелых условиях, а динамики его, ну лично мне, за глаза, судите сами он на 4л с мощнее версуса при этом легче на 40кг

#52 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:24

Мечта-утопия. Чтобы и кроссоподобный и тюками увешать.)

#53 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 01 Апрель 2014 - 23:45

Мечта-утопия. Чтобы и кроссоподобный и тюками увешать.)


НАИВНО

#54 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 01 Апрель 2014 - 23:47

Для меня это возможность уехать далеко от цивилизации. Почему именно этот, а не KTM ADVENTURE? Все дело в весе, enduro на 80кг легче, что невероятно важно когда ты оказываешь в тяжелых условиях, а динамики его, ну лично мне, за глаза, судите сами он на 4л с мощнее версуса при этом легче на 40кг


Поездий на кроссе 250 или хард ендуро 250 и ты поймешь что на бездорожье тебе 250 за глаза и он тебе подарит море удовольствия( и если походишь еще к тренеру ) то может и без травм обойдеться!!! А эту дуру в 150-160 кг, два три раза уронишь и весь кайф быстро потеряеться после поднятия его на крутом склоне например)))

А если нужен мот чтоб ездить по ровным полям тогда да этот в самый раз, и далеко можно уехать, но фана от езды много не получишь газуя по ровным поверхностям

#55 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 01 Апрель 2014 - 23:52

Для меня это возможность уехать далеко от цивилизации. Почему именно этот, а не KTM ADVENTURE? Все дело в весе, enduro на 80кг легче, что невероятно важно когда ты оказываешь в тяжелых условиях, а динамики его, ну лично мне, за глаза, судите сами он на 4л с мощнее версуса при этом легче на 40кг



И еще никогда не ездий один по бездорожью один!!! Всегда с кем то !!!! Видел ситуации когда люди без посторонней помоши дажеи не смогли бы набрать телефон сос!!! При чем они были они в сознании просто неудобно их закрючивало так

#56 fitnezzz

fitnezzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:владивосток
  • Мото:versys 650

Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:50

Поездий на кроссе 250 или хард ендуро 250 и ты поймешь что на бездорожье тебе 250 за глаза и он тебе подарит море удовольствия( и если походишь еще к тренеру ) то может и без травм обойдеться!!! А эту дуру в 150-160 кг, два три раза уронишь и весь кайф быстро потеряеться после поднятия его на крутом склоне например)))

А если нужен мот чтоб ездить по ровным полям тогда да этот в самый раз, и далеко можно уехать, но фана от езды много не получишь газуя по ровным поверхностям

Я очень хорошо понимаю, что такое эндуро, благо прошлым мотоциклом как раз была чекушка, да и в будущем я бы с удовольствием в гараже имел бы легкий эндуро для покатушек по ближайшему бездорожью, 690 enduro мне нужен для других целей, на нем я хочу пересекать страны и континенты, при этом никак не зависеть от качества дорог.

#57 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 17 Май 2014 - 12:17

Решил сделать шажок после версуса на Хонду СБФ 1000. Сначала думал даже сделать шажище на аж Дукати Мультисраку 1200, но потом подумал что 700 косарей за гейропейца непатриотично.
Поразгребав с недельку мутные каловые отложения инета на тематику выбора очередного коника, пришел к мнению что мне хватит и ЦБФ 1000.
Что движет в его сторону по сравнению с Версусом.
1. Кобылы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4. Четырехгоршковость!!!!!!!
2. Эстетичность, дизайн намой взглляд поинтереснее.!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Хондовость!!!!!!!!
4. Длинные передачи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Запас кобыл не помешает. Плюс говорят ЦБФ удался очень легкоуправляемым, узким и юрким. В городе на нем мне кажется будет полегче, чем на Версусе. За счет более длинных передачек. Что касаемо Версака в плане управляемости, то скажу что на мой взгляд он не в первой десятке. Конечно не чоппер, но есть у меня еще Тмакс 530, так вот сажусь на него после Версуса и понимаю что игра в шашки между тачками дается гораздо легче. Хотя это скут, со скутерной развесовкой. Но Ямаха!
Единственно чем ЦБФ по моему немного хуже это боллее спортивной посадкой. Но все равно там ему до спорта как до луны.
В целом Версусом я был доволен, он научил меня мототеме, я наконец с легкой душой прощаюсь со скутерами и оставляю их на совсем уж херовую погоду в ноябре и марте. А остальное время должен быть отжиг и фан! Это может дать только моц.
Еще глядел на Ямаху FZ8. Но чесно говоря она еще более спортивней чем ЦБФ, мне чото как то хочется дальянков и тупняков по трассе. И самок!

Ыыыыы: Кто реально круто обосрет мой выбор, получит приз зрительских симпатий.

#58 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 17 Май 2014 - 23:51

а че его обсирать? нормальный практичный мотик на каждый день,
но на мой взгляд 1000 версис поинтересней будет:
1. кобыл больше, вес меньше
4.
2. дизайн куда интереснее хонды, ни с чем не спутаешь, а хонда проедет - пока наклейку не прочитаешь не узнаешь что это
3. "хондовость"что это такое? до кавы у меня 3 хонды было: cb-1 vfr800 и xl1000, я что то какой то магии от хонды не уловил.

#59 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 18 Май 2014 - 00:03

Литровый Версус на мой взгляд внешне не удался. Хотя 650 вполне себе ничего.

#60 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 24 Июнь 2016 - 06:53

Что то не нашел(или так искал) тема продажная есть на форуме? Хочу зделать следующий шаг, а свой продаю.








Яндекс.Метрика