![Фотография](http://www.gravatar.com/avatar/ebcc47c93caa0625d842df33492ffc1c?s=100&d=http%3A%2F%2Fwww.ninjaclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fninjaclub%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Следующий шаг после Versys
#81
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 07:15
#82
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 06:22
![iMG6Tim.jpg](http://i.imgur.com/iMG6Tim.jpg)
#83
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:47
Ваще как эмоции и жизнь другая стала нет ?
#84
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 01:05
Ну динамику разгона, думаю, сравнивать просто неэтично. Все таки в два раза больше объема))) поэтому этот вопрос пропускаем...
То что аппарат более тяжелый, при кантовке не сильно заметно. Его тяжесть и существенно более низкий цт в полной мере ощущаешь на трассе. Курсовая устойчивость, причем на мишке пилоте, превосходят все ожидания. Но другая сторона этой монетки - как Версис его уже из стороны в сторону не побросаешь. К повороту надо 'готовиться'. Свешивание чем то напоминает уже тот же трюк, но на гимнастическом коне: вертись как хошь, ему по...й. Приходит сравнение с двумя пулями в полете - лпс 5,45 и 12,7 бзт))) Как то так))) но не напрягает абсолютно. Просто по другому.
Дальше.
Посадка, конечно... Скажем так 'собранная'. Больше от спорта, чем от турера. Придется побороться с поднятием руля, однозначно. Но сильной нагрузки на руки нет, пояс не ломит. Но и до комфорта Верса далеко.
Ветрозащита - идеальная! Поверили? Зря! Идеальная, ясли лежишь на баке. В остальное время ветром визор прижимается к носу, дует как на эндурике, все твое))) Планирую особо не заморачиваться, а просто поднять круче стоковое стекло.
Коробка, конечно, это идеал. Можно переключать пальцем ноги, если гоняешь в шлепках. Первая включается так, что о ее включении можно догадаться только по погасшей лампе нейтрали. Первый раз я вообще не понял, что включился. Хорошо, шо сцепление не бросил)))
Город - боялся, но оказалось - элементарно. Низкий, устойчивый. На остановке думаешь ' а мож так будет стоять, ногу не выставлять?' Но потом таки выставляешь)
Кофр уже приколхозил. Но пока с ним не ездил. Сегодня тут пипец-какой-блин-дождище и на работу летал на Версе, все ж пока привычнее.
Но потихоньку приходит понимание, что бмв - оченно неплохо. Никого не знаю, кто после баварской сосиски снова перешел бы на суши.
Но пока Верса продавать не буду. Не сезон, да и вообще... Два мота - интереснее! Так, что, парни, я все еще с вами!
#85
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 03:15
Подвески ушастого, конечно внушают уважение. Я и сам большой поклонник вилок-перевертышей, но всякие телелеверы даже смотрятся монументально. При торможении никакого намека н клевок. Абс опять же, тоже опция не лишняя.
Вибрации появляются после 4,5. Но, думаю, это моя личная проблема и надо побороться с синхронизацией впрыска. Прикольно работают электроусилители тормозов. При нажатии начинают жужжать моторчики. Но реально мот можно тормозить одним пальцем. Подогрев ручек есть в стоке, но не работает( АКБ - под замену, уже заказал.
Пы Сы. В таком состоянии заплатил 3000 за мот.
#86
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 08:46
Кому Версус на запчасти незадорого?
#87
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 19:17
Ещё у него выхлопные патрубки не ржавые это говорит о том что он не особо грелся не шпорили его хороший выборА, вот еще. Вызвали удивление индикаторные лампы на приборке. Смотришь на них и такая ностальгия по тем временам, когда уазики еще козликами называли. Они явно перекочевали оттуда. Приборка на Версе - 3d синема по сравнению с кинозалом 60-х)))
Подвески ушастого, конечно внушают уважение. Я и сам большой поклонник вилок-перевертышей, но всякие телелеверы даже смотрятся монументально. При торможении никакого намека н клевок. Абс опять же, тоже опция не лишняя.
Вибрации появляются после 4,5. Но, думаю, это моя личная проблема и надо побороться с синхронизацией впрыска. Прикольно работают электроусилители тормозов. При нажатии начинают жужжать моторчики. Но реально мот можно тормозить одним пальцем. Подогрев ручек есть в стоке, но не работает( АКБ - под замену, уже заказал.
Пы Сы. В таком состоянии заплатил 3000 за мот.
- жевут же люди позавидуеш !
#88
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 13:39
я хочу мотард или эндурик :) что-нибудь типа 500 EXC, выбор у них не маленький. Опять же думаю что мне и 350 сс хватит. Просто на форумах начитался что вроде как КТМ по надежности не очень.
Хочу сцук прыгать, месить, рыть, шлифовать и чтоб один цилиндр ))))))
дык КТМ оно и расшифровывается как "Клуб Трудолюбивых Механиков")))
#89
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:48
Вот... Сделал шаг... 04 год.
А как же БМВе ломучее гавно? Тоже что то на R1200R посматривать стал, переживаю не заболеть бы, а то говорят она очень заразная БМВе болезнь и хронически не проходящая...
#90
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:05
А как же БМВе ломучее гавно? Тоже что то на R1200R посматривать стал, переживаю не заболеть бы, а то говорят она очень заразная БМВе болезнь и хронически не проходящая...
Я, совсем краем глаза, посматриваю на HD Sportster 1200. Он, конечно не для лесных троп, но в городе и где-нибудь к речке подъехать, нормально будет. BMW тоже рассматриваются.
#91
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:46
Я, совсем краем глаза, посматриваю на HD Sportster 1200. Он, конечно не для лесных троп, но в городе и где-нибудь к речке подъехать, нормально будет. BMW тоже рассматриваются.
спортстер совсем другая философия. я катал два - 883 и 1200.
впечатления, переделки и конечный результат можешь здесь глянуть: http://harleyconv.ru...opic.php?t=1755
#92
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 11:51
Ознакомился. Что я могу сказать, респект!
Притягивает к себе HD и не только внимание. А Версус твой смотрится тоже здорово, как из космоса прилетел, но вот не
хватает ему силёнок, а в литровом уже с цилиндрами перебор.
#93
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:22
В принципе не такие большие суммы для истинных поклонников бмв.Ибо бмв надо любить а любимая вещь не может быть дешевой)))
А вот на версусе к сожаление эти процедуру будут стоить несколько дешевле.Цепь звезды тысячь семь...сцепление .... впрочем вы лучше меня знаете цены.
Вывод из выше написанного прост.Бмв замечательный мотоцикл,а если он еще новый то это просто великолемно!Сервис все починит.
Но если мот б.у то нужно быть готовым при поломке смочь заплатить за ремонт и зап части!
#94
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:53
Бмв безусловно замечательный вариант, но я бы посоветовал обратить внимание на стоимость интергальной системы абс и заднего редуктора.Так же в целях самообразование изучил вопрос замены сальников в коробке, сцепления.Если не пугает цены на запы, то бмв подарит много радости и даже если на десяти летнем мотоцикле внезапно развалиться редуктор можно просто купишь новый тысячь за двести ,заменить сцепление тысячь за тридцать, блок абс тысячь за 250.
В принципе не такие большие суммы для истинных поклонников бмв.Ибо бмв надо любить а любимая вещь не может быть дешевой)))
А вот на версусе к сожаление эти процедуру будут стоить несколько дешевле.Цепь звезды тысячь семь...сцепление .... впрочем вы лучше меня знаете цены.
Вывод из выше написанного прост.Бмв замечательный мотоцикл,а если он еще новый то это просто великолемно!Сервис все починит.
Но если мот б.у то нужно быть готовым при поломке смочь заплатить за ремонт и зап части!
Да нет, конечно, новый не получится.
#95
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:13
Ознакомился. Что я могу сказать, респект!
Притягивает к себе HD и не только внимание. А Версус твой смотрится тоже здорово, как из космоса прилетел, но вот не
хватает ему силёнок, а в литровом уже с цилиндрами перебор.
спасибо, что заценил)))
версусу силенок для меня вполне хватало. прям недостатка их не ощущал никогда. точнее почти никогда - когда конечно с друзьями по трассе идешь, и они на FJR1300, X4 и бандитах 1200 - тогда да... впуливают они лихо, верс так не может ускорятся. НО крейсерскую то он держит легко и 120-130-140. и идешь вместе с ними также легко вдвоем с пассажиром и со скарбом. правда аппетит тоже увеличивается, но я на это вообще никогда не смотрю. как грицца не заглядывай в рот коню)))
кстати, все поменялось когда переднюю звезду на 16 поставил. это прям самое первое, что надо делать на наших мотоциклах.
хоть он и не впуливает как фыжер после этого, но динамика улушилась прям ощутимо.
так что передняя звезда на 16 - маст хэв!
а продаю его и дрз свой потому что как раз хочу бэмеве пернатую.
#96
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:59
спасибо, что заценил)))
версусу силенок для меня вполне хватало. прям недостатка их не ощущал никогда. точнее почти никогда - когда конечно с друзьями по трассе идешь, и они на FJR1300, X4 и бандитах 1200 - тогда да... впуливают они лихо, верс так не может ускорятся. НО крейсерскую то он держит легко и 120-130-140. и идешь вместе с ними также легко вдвоем с пассажиром и со скарбом. правда аппетит тоже увеличивается, но я на это вообще никогда не смотрю. как грицца не заглядывай в рот коню)))
кстати, все поменялось когда переднюю звезду на 16 поставил. это прям самое первое, что надо делать на наших мотоциклах.
хоть он и не впуливает как фыжер после этого, но динамика улушилась прям ощутимо.
так что передняя звезда на 16 - маст хэв!
а продаю его и дрз свой потому что как раз хочу бэмеве пернатую.
Всё-таки BMW!
Единственно непонятно, почему повышается динамика при уменьшении на 6,6% крутящего момента при смене передней звезды с 15 на 16. При 16-й звезде появляется возможность подольше ускоряться на первых передачах со старта, а на высших ускорение должно быть ещё более вялым.
#97
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 10:06
да хватает ему мощей. просто сам попробуй. даже не требуй доказательств, прими как аксиому. попробуешь - поймешь.
и не нужно сравнивать ни с кем, а с самим собой.
на 15-й покатаешь, а потом когда поставишь 16-ю - все поймешь.
и кстати, мне очень нравится как он едет на 98 бензине. всегда, когда на заправках есть 98-й, лью его.
#98
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 22:42
да хватает ему мощей. просто сам попробуй. даже не требуй доказательств, прими как аксиому. попробуешь - поймешь.
и не нужно сравнивать ни с кем, а с самим собой.
на 15-й покатаешь, а потом когда поставишь 16-ю - все поймешь.
и кстати, мне очень нравится как он едет на 98 бензине. всегда, когда на заправках есть 98-й, лью его.
Я на 15-й езжу 2 сезона. А 16-я это - физика - Архимед, мать его. Закон: потеря почти 7% процентов крутящего момента.
А ощущения - это лирика, но при старте, с учётом очень короткой первой передачи Верса, могут быть.
А то, что мощности не хватает, показывает максималка в 185 км/ч. Я Супер-Фуру 400 разгонял до 195.
Не, надо литр и 90 - 100 л.с. двух братьев, чтобы на скорости 140 -150 нормально ускоряться.
#99
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 19:01
Вот и у меня наступили муки выбора при смене мотоцикла.
Поругайте или похвалите вот этот вариант .
https://auto.ru/moto...2228069-3916de/
Будет интересно услышать мнения по этой модели мотоцикла.Особенно интересно по сравнению с Kawasaki Versys 650.
Спасибо.
#100
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 04:25