Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Следующий шаг после Versys


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 07:15

Урал - это как то не мое... А вот вопрос о приобретении пулемета - это аж свербит)))!!!!!!

#82 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 06:22

Вот... Сделал шаг... 04 год.

iMG6Tim.jpg

#83 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:47

Сурок ну как он после версуса цепь теперь смазывать ненадо , как ощущения ,комфорт ,вибрацыя,мощь,ветрозащита, езда по городу - дальняк,скорость.
Ваще как эмоции и жизнь другая стала нет ?

#84 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 01:05

Чессно, только два дня катал на 'ушастом', так что пока еще даже не успел вникнуть во все тонкости. Первые впечатления примерно такие:
Ну динамику разгона, думаю, сравнивать просто неэтично. Все таки в два раза больше объема))) поэтому этот вопрос пропускаем...
То что аппарат более тяжелый, при кантовке не сильно заметно. Его тяжесть и существенно более низкий цт в полной мере ощущаешь на трассе. Курсовая устойчивость, причем на мишке пилоте, превосходят все ожидания. Но другая сторона этой монетки - как Версис его уже из стороны в сторону не побросаешь. К повороту надо 'готовиться'. Свешивание чем то напоминает уже тот же трюк, но на гимнастическом коне: вертись как хошь, ему по...й. Приходит сравнение с двумя пулями в полете - лпс 5,45 и 12,7 бзт))) Как то так))) но не напрягает абсолютно. Просто по другому.
Дальше.
Посадка, конечно... Скажем так 'собранная'. Больше от спорта, чем от турера. Придется побороться с поднятием руля, однозначно. Но сильной нагрузки на руки нет, пояс не ломит. Но и до комфорта Верса далеко.
Ветрозащита - идеальная! Поверили? Зря! Идеальная, ясли лежишь на баке. В остальное время ветром визор прижимается к носу, дует как на эндурике, все твое))) Планирую особо не заморачиваться, а просто поднять круче стоковое стекло.
Коробка, конечно, это идеал. Можно переключать пальцем ноги, если гоняешь в шлепках. Первая включается так, что о ее включении можно догадаться только по погасшей лампе нейтрали. Первый раз я вообще не понял, что включился. Хорошо, шо сцепление не бросил)))
Город - боялся, но оказалось - элементарно. Низкий, устойчивый. На остановке думаешь ' а мож так будет стоять, ногу не выставлять?' Но потом таки выставляешь)
Кофр уже приколхозил. Но пока с ним не ездил. Сегодня тут пипец-какой-блин-дождище и на работу летал на Версе, все ж пока привычнее.
Но потихоньку приходит понимание, что бмв - оченно неплохо. Никого не знаю, кто после баварской сосиски снова перешел бы на суши.
Но пока Верса продавать не буду. Не сезон, да и вообще... Два мота - интереснее! Так, что, парни, я все еще с вами!

#85 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 03:15

А, вот еще. Вызвали удивление индикаторные лампы на приборке. Смотришь на них и такая ностальгия по тем временам, когда уазики еще козликами называли. Они явно перекочевали оттуда. Приборка на Версе - 3d синема по сравнению с кинозалом 60-х)))
Подвески ушастого, конечно внушают уважение. Я и сам большой поклонник вилок-перевертышей, но всякие телелеверы даже смотрятся монументально. При торможении никакого намека н клевок. Абс опять же, тоже опция не лишняя.
Вибрации появляются после 4,5. Но, думаю, это моя личная проблема и надо побороться с синхронизацией впрыска. Прикольно работают электроусилители тормозов. При нажатии начинают жужжать моторчики. Но реально мот можно тормозить одним пальцем. Подогрев ручек есть в стоке, но не работает( АКБ - под замену, уже заказал.
Пы Сы. В таком состоянии заплатил 3000 за мот.

#86 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 08:46

Начинаю мониторить объявления на BMW K1200/1300S.

Кому Версус на запчасти незадорого?

#87 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 19:17

А, вот еще. Вызвали удивление индикаторные лампы на приборке. Смотришь на них и такая ностальгия по тем временам, когда уазики еще козликами называли. Они явно перекочевали оттуда. Приборка на Версе - 3d синема по сравнению с кинозалом 60-х)))
Подвески ушастого, конечно внушают уважение. Я и сам большой поклонник вилок-перевертышей, но всякие телелеверы даже смотрятся монументально. При торможении никакого намека н клевок. Абс опять же, тоже опция не лишняя.
Вибрации появляются после 4,5. Но, думаю, это моя личная проблема и надо побороться с синхронизацией впрыска. Прикольно работают электроусилители тормозов. При нажатии начинают жужжать моторчики. Но реально мот можно тормозить одним пальцем. Подогрев ручек есть в стоке, но не работает( АКБ - под замену, уже заказал.
Пы Сы. В таком состоянии заплатил 3000 за мот.

Ещё у него выхлопные патрубки не ржавые это говорит о том что он не особо грелся не шпорили его хороший выбор
- жевут же люди позавидуеш !

#88 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 13:39

я хочу мотард или эндурик :) что-нибудь типа 500 EXC, выбор у них не маленький. Опять же думаю что мне и 350 сс хватит. Просто на форумах начитался что вроде как КТМ по надежности не очень.

Хочу сцук прыгать, месить, рыть, шлифовать и чтоб один цилиндр ))))))

дык КТМ оно и расшифровывается как "Клуб Трудолюбивых Механиков")))



#89 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:48

Вот... Сделал шаг... 04 год.

iMG6Tim.jpg

А как же БМВе ломучее гавно? Тоже что то на R1200R посматривать стал, переживаю не заболеть бы, а то говорят она очень заразная БМВе болезнь и хронически не проходящая...



#90 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:05

А как же БМВе ломучее гавно? Тоже что то на R1200R посматривать стал, переживаю не заболеть бы, а то говорят она очень заразная БМВе болезнь и хронически не проходящая...

Я, совсем краем глаза, посматриваю на HD Sportster 1200. Он, конечно не для лесных троп, но в городе и где-нибудь к речке подъехать, нормально будет. BMW тоже рассматриваются. 



#91 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:46

Я, совсем краем глаза, посматриваю на HD Sportster 1200. Он, конечно не для лесных троп, но в городе и где-нибудь к речке подъехать, нормально будет. BMW тоже рассматриваются. 

спортстер совсем другая философия. я катал два - 883 и 1200.

впечатления, переделки и конечный результат можешь здесь глянуть: http://harleyconv.ru...opic.php?t=1755



#92 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 11:51

Ознакомился. Что я могу сказать, респект!

Притягивает к себе HD и не только внимание. А Версус твой смотрится тоже здорово, как из космоса прилетел, но вот не

хватает ему силёнок, а в литровом уже с цилиндрами перебор.



#93 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:22

Бмв безусловно замечательный вариант, но я бы посоветовал обратить внимание на стоимость интергальной системы абс и заднего редуктора.Так же в целях самообразование изучил вопрос замены сальников в коробке, сцепления.Если не пугает цены на запы, то бмв подарит много радости и даже если на десяти летнем мотоцикле внезапно развалиться редуктор можно просто купить новый тысячь за двести ,заменить сцепление тысячь за тридцать, блок абс тысячь за 250.

В принципе не такие большие суммы для истинных поклонников бмв.Ибо бмв надо любить а любимая вещь не может быть дешевой)))
А вот на версусе к сожаление эти процедуру будут стоить несколько дешевле.Цепь звезды тысячь семь...сцепление .... впрочем вы лучше меня знаете цены.
Вывод из выше написанного прост.Бмв замечательный мотоцикл,а если он еще новый то это просто великолемно!Сервис все починит.
Но если мот б.у то нужно быть готовым при поломке смочь заплатить за ремонт и зап части!

#94 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:53

Бмв безусловно замечательный вариант, но я бы посоветовал обратить внимание на стоимость интергальной системы абс и заднего редуктора.Так же в целях самообразование изучил вопрос замены сальников в коробке, сцепления.Если не пугает цены на запы, то бмв подарит много радости и даже если на десяти летнем мотоцикле внезапно развалиться редуктор можно просто купишь новый тысячь за двести ,заменить сцепление тысячь за тридцать, блок абс тысячь за 250.

В принципе не такие большие суммы для истинных поклонников бмв.Ибо бмв надо любить а любимая вещь не может быть дешевой)))
А вот на версусе к сожаление эти процедуру будут стоить несколько дешевле.Цепь звезды тысячь семь...сцепление .... впрочем вы лучше меня знаете цены.
Вывод из выше написанного прост.Бмв замечательный мотоцикл,а если он еще новый то это просто великолемно!Сервис все починит.
Но если мот б.у то нужно быть готовым при поломке смочь заплатить за ремонт и зап части!

Да нет, конечно, новый не получится. 



#95 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:13

Ознакомился. Что я могу сказать, респект!

Притягивает к себе HD и не только внимание. А Версус твой смотрится тоже здорово, как из космоса прилетел, но вот не

хватает ему силёнок, а в литровом уже с цилиндрами перебор.

спасибо, что заценил)))

версусу силенок для меня вполне хватало. прям недостатка их не ощущал никогда. точнее почти никогда - когда конечно с друзьями по трассе идешь, и они на FJR1300, X4 и бандитах 1200 - тогда да... впуливают они лихо, верс так не может ускорятся. НО крейсерскую то он держит легко и 120-130-140. и идешь вместе с ними также легко вдвоем с пассажиром и со скарбом. правда аппетит тоже увеличивается, но я на это вообще никогда не смотрю. как грицца не заглядывай в рот коню)))

кстати, все поменялось когда переднюю звезду на 16 поставил. это прям самое первое, что надо делать на наших мотоциклах.

хоть он и не впуливает как фыжер после этого, но динамика улушилась прям ощутимо.

так что передняя звезда на 16 - маст хэв!

 

а продаю его и дрз свой потому что как раз хочу бэмеве пернатую.



#96 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:59

спасибо, что заценил)))

версусу силенок для меня вполне хватало. прям недостатка их не ощущал никогда. точнее почти никогда - когда конечно с друзьями по трассе идешь, и они на FJR1300, X4 и бандитах 1200 - тогда да... впуливают они лихо, верс так не может ускорятся. НО крейсерскую то он держит легко и 120-130-140. и идешь вместе с ними также легко вдвоем с пассажиром и со скарбом. правда аппетит тоже увеличивается, но я на это вообще никогда не смотрю. как грицца не заглядывай в рот коню)))

кстати, все поменялось когда переднюю звезду на 16 поставил. это прям самое первое, что надо делать на наших мотоциклах.

хоть он и не впуливает как фыжер после этого, но динамика улушилась прям ощутимо.

так что передняя звезда на 16 - маст хэв!

 

а продаю его и дрз свой потому что как раз хочу бэмеве пернатую.

 Всё-таки BMW!

Единственно непонятно, почему повышается динамика при уменьшении на 6,6% крутящего момента при смене передней звезды с 15 на 16. При 16-й звезде появляется возможность подольше ускоряться на первых передачах со старта, а на высших ускорение должно быть ещё более вялым.



#97 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 10:06

да хватает ему мощей. просто сам попробуй. даже не требуй доказательств, прими как аксиому. попробуешь - поймешь.

и не нужно сравнивать ни с кем, а с самим собой.

на 15-й покатаешь, а потом когда поставишь 16-ю  - все поймешь.

и кстати, мне очень нравится как он едет на 98 бензине. всегда, когда на заправках есть 98-й, лью его.



#98 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 22:42

да хватает ему мощей. просто сам попробуй. даже не требуй доказательств, прими как аксиому. попробуешь - поймешь.

и не нужно сравнивать ни с кем, а с самим собой.

на 15-й покатаешь, а потом когда поставишь 16-ю  - все поймешь.

и кстати, мне очень нравится как он едет на 98 бензине. всегда, когда на заправках есть 98-й, лью его.

Я на 15-й езжу 2 сезона. А 16-я это - физика - Архимед, мать его. Закон: потеря почти 7% процентов крутящего момента.

А ощущения - это лирика, но при старте, с учётом очень короткой первой передачи Верса, могут быть.

А то, что мощности не хватает, показывает максималка в 185 км/ч. Я Супер-Фуру 400 разгонял до 195.

Не, надо литр и 90 - 100 л.с.  двух братьев, чтобы на скорости 140 -150 нормально ускоряться.



#99 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 19:01

Вот и у меня наступили муки выбора при смене мотоцикла.

Поругайте или похвалите вот этот вариант .

https://auto.ru/moto...2228069-3916de/

 

Будет интересно услышать мнения по этой модели мотоцикла.Особенно интересно по сравнению с Kawasaki Versys 650.

Спасибо.



#100 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 04:25

650 поменять на 650? Перевертыш махнуть на вилку допотопного типа? Либо я чего то не понимаю, либо ссылка немного неправильная)))






Яндекс.Метрика