Просьба подсказать как лучше выпрямлять лапку (педаль) тормоза.
Неудачно выкатил из гаража и на небольшой горке завалил на бок. Под собственной массой тормоз загнулся прямо до пластика.
Я слышал, что материал очень хрупкий. И если гнуть обратно, то может треснуть...
Просьба поделиться советами и соображениями.
Просьба подсказать как лучше выпрямлять лапку (педаль) тормоза. Неудачно выкатил из гаража и на небольшой горке завалил на бок. Под собственной массой тормоз загнулся прямо до пластика.
Я слышал, что материал очень хрупкий. И если гнуть обратно, то может треснуть... Просьба поделиться советами и соображениями.
Отдавал в сервис - грели и гнули, погнули хреново (недогнули немного, была очень близко к крышке) Катался так пока не купил новую, благо задним почти не пользуюсь.
Благо работает пока... Вот думаю снять для начала и посмотреть как выглядит (для заказа новой). Снять ее не трудно? Тормозной контур никак не поврежу?
Нет. Откручиваешь гайку на штоке лапки и снимаешь (не забудь про пружинку от лягушки стопака). Потом стопор от штока тормоза. Лучше, кончно, снять всю подножку (3 винта). Гораздо удобней. Новая 43001-0705 - Kawasaki - LEVER-BRAKE, поменял неделю назад.
После заваливания погнуло немного педальку, пользоваться можно было но решил выправить. Снимать не хотелось, взял свечную головку, удлинитель. С помощью данной системы захватил платформу педальку на которую нажимает и не хитрыми движением влево выправить педальку. Только краска облезла немного и не совершенно ровный профиль но функционал восстановлен. Прошу заметить, загнуть лапку не сильно, градусов на 15 от стандартной оси.
После заваливания погнуло немного педальку, пользоваться можно было но решил выправить. Снимать не хотелось, взял свечную головку, удлинитель. С помощью данной системы захватил платформу педальку на которую нажимает и не хитрыми движением влево выправить педальку. Только краска облезла немного и не совершенно ровный профиль но функционал восстановлен. Прошу заметить, загнуть лапку не сильно, градусов на 15 от стандартной оси.
Добрый день!
Просьба подсказать как лучше выпрямлять лапку (педаль) тормоза.
Неудачно выкатил из гаража и на небольшой горке завалил на бок. Под собственной массой тормоз загнулся прямо до пластика.
Я слышал, что материал очень хрупкий. И если гнуть обратно, то может треснуть...
Просьба поделиться советами и соображениями.
Привет . Взял мот уже с гнутой лапкой тормоза er6f . Так как как перед ремонтом не читал форум ( о хрупкости таковой детали ) то в свободное время просто снял ее зажал упор для ноги в тиски и выпрямить как мне показалась она должна быть . Покрасил , смазал и поставил обратно . Трещин замечено не было .
После заваливания погнуло немного педальку, пользоваться можно было но решил выправить. Снимать не хотелось, взял свечную головку, удлинитель. С помощью данной системы захватил платформу педальку на которую нажимает и не хитрыми движением влево выправить педальку. Только краска облезла немного и не совершенно ровный профиль но функционал восстановлен. Прошу заметить, загнуть лапку не сильно, градусов на 15 от стандартной оси.
Ситуация была один в один! Только вместо свечной головки использовал монтировку. Вставил её снизу между педалью и мотом, аккуратно выпрямил педаль. Подозревал, что материал хрупкий, поэтому действовал очень аккуратно и без особых усилий.
Я позавчера мотоцикл уронил опять, как всегда с подножки снял и завалился на правый бок, сломал зеркало, а до этого гнул когда падал ходом., кстати сейчас задумался что надо левую сторону посмотреть на предмет лапки кпп, я то уже привык но не факт что она такой и должна быть. потому как на левую сторону с места падал он раза 3 у меня.