#21
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:27
#22
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:05
никогда не экономь на прокладке.Вот спасибо за объяснения по поводу зазоров, буду подбирать ближе к максимальному зазору. Ещё один вопрос по стальным прокладкам между ГБЦ и блоком цилиндров и картера, насколько обязательно их менять если с ними всё впорядке? Знакомый, который занимается тюнингом движков, говорит , что менять нет смысла, а просто посадить на высокотемпературный герметик. У него есть кроссач, который он уже несколько раз перебирал и собирал движок на старых прокладках и герметике и всё в норме.
Сейчас у тебя есть время все заказать и установить, а в сизон продует прокладку и раскорячишь мотоцикл на месяц. И кроме того, если продует прокладку ведь придется и блок шлифовать и ГБЦ. И может быть такое что размер уже не выйдет.
Игра с прокладкой явно того не стоит
p.s.
И что хоть там мазать герметиком ? Онаже многослойная. Ну намажешь ее снаружи, так там внутри такоеже покрытие с 2-х сторон. Отбортовка вокруг цилинров уже раздавлена. Мазать вообще не тема.
#23
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:26
#24
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:17
А ты всегда тут как тут))Если созреешь, - есть в наличии новая 3200руб. Питер, вышлю.
Молодец.
У меня в мануале с шагом в 0,025.
И все есть в наличии, правда в америке))
#25
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:24
#26
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:12
#27
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 14:44
А зачем раскоксовку решил сделать? расход масла был большой? Низкая компрессия?Этот мот у меня второй сезон, масло мотюль 7100 всегда менял в начале сезона и в середине, пробег кажись26-27. На заднем не ездил, но крутил до 12,5-13,5 часто. Где то за месяц до проворота делал раскоксовку, возможно это и забило масло провод.
#28
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:07
#29
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:17
А какая компрессия была в цилиндрах? и какая стала?Долгая история. Если вкрадце, то: Вырубило один цилиндр. Замерил компрессию, оказалась маленькой, вот и сделал раскоксовку. Компрессия подднялась, а причина отказа цилиндра оказалась в пробитой катушке. Когда отремонтировал её, то всё заработало. Ну я счастливый дальше и катался где то месяц, до того момента как начал греметь движок. А, ну и расход масла что то начал увеличиваться, вот и подумал, что кольца залегли.
#30
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:57
#31
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 00:53
#32
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:29
#33
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:23
После долгих размышлений, решил я все таки не мучаться с восстановлением загубленного движка, а преобрести новый б/у. Переть мне его пришлось издалека на тележке ))). Так вот пока двигатель не в своем положенном месте, решил я его взвесить. Вес двигателя Kawasaki ZX6R (636) 2005-06 года без масла составляет = 56кг.
Че то я не понял ты движку разобрал почистил клапана и не собрав выкинул??
#34
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 22:30
#35
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 21:16
#36
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:11
#37
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:47
#38
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:36
#39
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 13:25
#40
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:26
Темы с аналогичным тегами zx6r, разбор двигателя, клапана
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Сравнительная карта расцветок KAWASAKI ZX6R NinjaАвтор moto57 , 29 Дек 2015 расцветка, ZX6R, цвет |
moto57 |
|
|
||
zx6r
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Видео про ZX6R 636 2014Автор obugol , 31 Мар 2015 zx6r, видое zx6r |
obugol |
|
|
||
клапана
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Стучат ли клапана zx10r ?Автор Clindr , 02 Ноя 2014 клапана, стук клапанов |
Clindr |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
ZX 636 06 делаю вилли, щелкает цепьАвтор Lacoste636 , 06 Авг 2012 zx6r, цепь |
Lacoste636 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
едет или не едет zx6rАвтор 3dmaxer , 03 Авг 2012 zx6r |
3dmaxer |
|
|