Кавасаки - мото неадекватов
#41
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:03
#42
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:30
#43
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:40
патрубок гофрированный....
лучшее ругательство сезона! порвало
Макс, а ты не думаешь, что стоит написать от имени нинзяклаба все же.. и за каву, и за оленей..
#44
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:42
А ему и того слишком будет. Кстати, на одном ресурсе была как-то мысль, что вариатор разрушает мозг. Я только сейчас начал понимать, что имелось ввиду. Печально, мля.
Если не противно, принесите ему кто-нибудь апельсинов в авоське в палату...
#45
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:43
#46
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:46
а почему претензии к 250?Да уж, эти все бюджетные версии авто/мото всегда портят имидж бренду. Будь то 250 нинзя, которая не едет. Будь то ебрик от Ямахи, будь то BMW 116 от которой только лого BMW и ни-че-го более. То же самое и с MB. Лучше купить б/у, но хороший аппарат, чем х....ню, но новую. А так-то не дай Бог разбиться можно и на 250, это я к тому, что так считают новички, мол, не нужен мощный байк в виде первого мотоцикла))) Ща уже айфон для нищебродов выпустят, когда лучше купить хороший, но пусть и б/у)))
#47
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:51
Потому, что это недонинзя. Что мешает производителю сделать объем хотя бы 400-500. Она же только жужжит, да и при перестроении или при обгоне никогда мощность (а лучше крутящий момент) не бывают лишними :)а почему претензии к 250?
#48
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:53
все равно не поняла как это относится к теме.Потому, что это недонинзя. Что мешает производителю сделать объем хотя бы 400-500. Она же только жужжит, да и при перестроении или при обгоне никогда мощность (а лучше крутящий момент) не бывают лишними :)
#49
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:56
Напрямую. Нет денег на нормальный мотик и ПОЛНЫЙ экип - нефига ездить. И так до тех пор, пока не будет достаточно денежных средств для покупки достойного мотоцикла и качественного полного экипа.все равно не поняла как это относится к теме.
#50
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:06
хм...страный подход.зизер литровый стоит столько же.да даже дешевле 250 ки.Напрямую. Нет денег на нормальный мотик и ПОЛНЫЙ экип - нефига ездить. И так до тех пор, пока не будет достаточно денежных средств для покупки достойного мотоцикла и качественного полного экипа.
а неадекватов полно на 600 ках спортах.реально страшно.
#51
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:11
Зря так про 250сс. Я помню с каким трепетом покупал первый мот. И мне он совершенно не казался в кой-то мере ущербным. Более того, мне он казался самым-самым, лучшим! А уж если продолжать линию гнуть, то расход топлива у него не в пример литрам
#52
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:15
#53
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:18
не замечала.надо мной до сих пор ржут что в полном экипе езжу.правда в послелнее время перестали.я то как раз и наблюдаю молодых лихих парней в шортах.у меня подруга приехала из другого города и все удивлялась но мощных мотоциклах и почти голые.Я не говорю о конкретном старье или о новом, но не едущем по объективным причинам мотоцикле. Я говорю о том, что мотоцикл должен быть современным, не убитым, в хорошем состоянии и с достаточной мощностью, которая должна адекватно соответствовать или превосходить дорожную ситуацию. Неадекватов на 600 и более тоже хватает, но это больше относится к лихачеству, а это другая тема. Но на тех спортах люди ездят как правило в полном экипе, за редким исключением. По крайней мере я так замечал.
250 ки то достаточно свежие моцы.
#54
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:21
Вероятно, я говорю со своей колокольни со стажем вождения 18 лет (с 12 лет). У меня не было спортов объемом менее 400 кубов и я не знаю что это такое. Но когда вижу на дороге мотоциклиста на ебрике или нинзе 250 или аналогичном мотоцикле и почти без экипа, то офигеваю над такими. Типа лишь бы как и лишь бы на чем, но лишь бы ехать?! Сам аффтар статьи такой же, только что он гонит на кавоводов я не понимаю. Если он имеет в виду в своей статье владельцев малокубатурных нинзей, как сказал ZелЁный, то это касается не только их, а любых владельцев разных мотоциклов маленького объема, которые с трудом купили эти мотоциклы, а на экип денег не осталось. Не говорю про всех, но таких очень много.Неудобное высказывание. Первый мот - Хорнет 250. Ездил, нормально, никому не мешал и сам получал дикое удовольствие. С полным экипом, по инструкции.
Зря так про 250сс. Я помню с каким трепетом покупал первый мот. И мне он совершенно не казался в кой-то мере ущербным. Более того, мне он казался самым-самым, лучшим! А уж если продолжать линию гнуть, то расход топлива у него не в пример литрам
#55
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:26
Ну ржут неумные люди. Я помню тоже как-то был случай, когда ржал один над моим экипом. У меня помимо полного экипа еще и черепаха под курткой, а штатная защита из куртки вытащена, так как это не защита, а фигня) Не понимают что ли что безопасность никогда не бывает лишней?!не замечала.надо мной до сих пор ржут что в полном экипе езжу.правда в послелнее время перестали.я то как раз и наблюдаю молодых лихих парней в шортах.у меня подруга приехала из другого города и все удивлялась но мощных мотоциклах и почти голые.
250 ки то достаточно свежие моцы.
p.s. надеюсь, что Вы поняли ход моих мыслей и то, что я никого не хочу обидеть, а хочу, чтобы вождение мотоцикла было максимально безопасным на сколько это возможно и комфортным :)
#56
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:29
как раз наскребают деньги на мощные пусть порой и древние моцы.и не то что на экип не хватило там мотоцикл в жутком состоянии.Вероятно, я говорю со своей колокольни со стажем вождения 18 лет (с 12 лет). У меня не было спортов объемом менее 400 кубов и я не знаю что это такое. Но когда вижу на дороге мотоциклиста на ебрике или нинзе 250 или аналогичном мотоцикле и почти без экипа, то офигеваю над такими. Типа лишь бы как и лишь бы на чем, но лишь бы ехать?! Сам аффтар статьи такой же, только что он гонит на кавоводов я не понимаю. Если он имеет в виду в своей статье владельцев малокубатурных нинзей, как сказал ZелЁный, то это касается не только их, а любых владельцев разных мотоциклов маленького объема, которые с трудом купили эти мотоциклы, а на экип денег не осталось. Не говорю про всех, но таких очень много.
#57
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:30
И пусть будет таккак раз наскребают деньги на мощные пусть порой и древние моцы.и не то что на экип не хватило там мотоцикл в жутком состоянии.
#58
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:32
И пусть будет так
обидно когда технику такую видишь и водителей....
#59
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:35
#60
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 01:01
Постой, постой: и микронинзя тебе не угодила, и 116 за что-то в ту же кучу!Да уж, эти все бюджетные версии авто/мото всегда портят имидж бренду. Будь то 250 нинзя, которая не едет. Будь то ебрик от Ямахи, будь то BMW 116 от которой только лого BMW и ни-че-го более. То же самое и с MB. Лучше купить б/у, но хороший аппарат, чем х....ню, но новую. А так-то не дай Бог разбиться можно и на 250, это я к тому, что так считают новички, мол, не нужен мощный байк в виде первого мотоцикла))) Ща уже айфон для нищебродов выпустят, когда лучше купить хороший, но пусть и б/у)))
Я вот сегодня с таджиком соревновался - у меня твин-турбо, МКМ с 1200 оборотов, громадная полка по мощности и моменту, задний привод. У таджика - Днепр. В смысле - лиспаед Днепр (такой черный, советский, ржавый, с колесами в разные стороны) мощностью в одну таджикскую силу. Так что бы вы думали? Таджик-таки меня порвал! Еле догнал его...
Это такие пробки сегодня были. За 3 часа доехал от Аэропорта до эстакады на Волгоградке, плюнул - и поехал назад. Это я к чему - если пробираться по такому городу, то и 250-и кубов хватит. На них даже проще. Вся эта малокубатурная техника (и 116 тоже) создана для европейских и азиатских городов, где ее потенциал раскрывается на 100%.
Теперь об экипе. Вот как катают совсем не бедные туристы в Европе (сам сфотал):
Гонзают по серпантинам - хрен догонишь. Конечно, в случае любого падения потребуется полная пересадка человека. Но в нашем любимом фулл экипе (сам так езжу, если что) сдохнешь от теплового удара, не успев включить первую передачу. Так что приходится идти на риск - да и в любом случае, лучше не падать.
Ну а что касается нищебродов, то всегда найдется кто-то, на фоне кого ты и есть - нищеброд.
Потому и некрасиво попрекать собратьев по увлечению, не имеющих возможности финансировать его в избыточном объеме. И уж тем более негоже такое говорить главреду профильного издания в адрес своих же читателей.
Конечно, оленей кругом полно - и двухколесных тоже (могу примеров накидать). Причем, даже в фулл экипе.
Но на фоне того, что вытворяют четырехколесные межгалактические гипер-олени, наша двухколесная братия - это сплошные няшечки и зайки, несмотря на все выходки. Так что лучше пропагандировать мир и дружбу, чем пытаться самоутвердиться посредством обсирания себе подобных со страниц журнала.
Я целиком и полностью с тобой солидарен! От себя добавлю лишь, что пусть каждый ездит так, как сочтет нужным, но не мешает другим.p.s. надеюсь, что Вы поняли ход моих мыслей и то, что я никого не хочу обидеть, а хочу, чтобы вождение мотоцикла было максимально безопасным на сколько это возможно и комфортным :)