+748!...апельсинов в авоське...
отличная идея!
они следов от побоев на теле не оставляют.
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 01:38
+748!...апельсинов в авоське...
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:25
Потому, что это недонинзя. Что мешает производителю сделать объем хотя бы 400-500. Она же только жужжит, да и при перестроении или при обгоне никогда мощность (а лучше крутящий момент) не бывают лишними :)
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:48
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:03
Потому, что это недонинзя. Что мешает производителю сделать объем хотя бы 400-500. Она же только жужжит, да и при перестроении или при обгоне никогда мощность (а лучше крутящий момент) не бывают лишними :)
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:07
+1Постой, постой: и микронинзя тебе не угодила, и 116 за что-то в ту же кучу!
Я вот сегодня с таджиком соревновался - у меня твин-турбо, МКМ с 1200 оборотов, громадная полка по мощности и моменту, задний привод. У таджика - Днепр. В смысле - лиспаед Днепр (такой черный, советский, ржавый, с колесами в разные стороны) мощностью в одну таджикскую силу. Так что бы вы думали? Таджик-таки меня порвал! Еле догнал его...
Это такие пробки сегодня были. За 3 часа доехал от Аэропорта до эстакады на Волгоградке, плюнул - и поехал назад. Это я к чему - если пробираться по такому городу, то и 250-и кубов хватит. На них даже проще. Вся эта малокубатурная техника (и 116 тоже) создана для европейских и азиатских городов, где ее потенциал раскрывается на 100%.
Теперь об экипе. Вот как катают совсем не бедные туристы в Европе (сам сфотал):
Гонзают по серпантинам - хрен догонишь. Конечно, в случае любого падения потребуется полная пересадка человека. Но в нашем любимом фулл экипе (сам так езжу, если что) сдохнешь от теплового удара, не успев включить первую передачу. Так что приходится идти на риск - да и в любом случае, лучше не падать.
Ну а что касается нищебродов, то всегда найдется кто-то, на фоне кого ты и есть - нищеброд.
Потому и некрасиво попрекать собратьев по увлечению, не имеющих возможности финансировать его в избыточном объеме. И уж тем более негоже такое говорить главреду профильного издания в адрес своих же читателей.
Конечно, оленей кругом полно - и двухколесных тоже (могу примеров накидать). Причем, даже в фулл экипе.
Но на фоне того, что вытворяют четырехколесные межгалактические гипер-олени, наша двухколесная братия - это сплошные няшечки и зайки, несмотря на все выходки. Так что лучше пропагандировать мир и дружбу, чем пытаться самоутвердиться посредством обсирания себе подобных со страниц журнала.
Я целиком и полностью с тобой солидарен! От себя добавлю лишь, что пусть каждый ездит так, как сочтет нужным, но не мешает другим.
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:09
Для любого бизнеса важен не имидж отдельно, а сочетание имиджа и прибыли. 250 Нинзя вроде самый продаваемый мот в этом классе. Так что денег они на нём зарабатывают хорошо, да и "спортивности" имиджа это не мешает (нейкида 250 сс у Кавы же нет?).Да уж, эти все бюджетные версии авто/мото всегда портят имидж бренду. Будь то 250 нинзя, которая не едет. Будь то ебрик от Ямахи, будь то BMW 116...
Например, ограничения на управление мотоциклами в разных странах (где без опыта на мощный мотоцикл или не сядешь, или страховка будет в стоимость мота).Потому, что это недонинзя. Что мешает производителю сделать объем хотя бы 400-500.
Нефиг ездить, если ездить не умеешь или ПДД не знаешь. Экип каждый сам выбирает, мотоцикл - тоже.Напрямую. Нет денег на нормальный мотик и ПОЛНЫЙ экип - нефига ездить.
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:01
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:01
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:38
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:00
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:07
Че-то ты очень сильно все закрутил.В чем пренебрежение/ оскорбление владельцев Kawasaki?
Связь между наличием камеры и мотоциклом Kawasaki не очевидна. Есть ли знак равенства между мотоциклист на Kawasaki и мотоциклист с камерой на шлеме? Когда автор говорит о мотоциклисте с камерой на шлеме, говорит ли он о мотоциклисте на Kawasaki? Что именно не устраивает автора – низкие цены Kawasaki? Автор презирает нищебродов на Kawasaki? Именно потому что они на Kawasaki?
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:25
+1Че-то ты очень сильно все закрутил.
Все гораздо проще: главред издания назвал оскорбительным словом "олень" некоторых мотоциклистов (что само по себе некрасиво) и привел их признаки. В частности, среди этих признаков была марка Кавасаки и самый значимый - камера на шлеме. Таким образом, следуя его логике, если ты ездишь на Кавасаки - ты скорее всего олень. Если у тебя камера на шлеме - почти точно олень.
Лично мне плевать что там думает какой-то глянцевый задрот с поношенным лицом - у нас в стране таких навалом. Но лишний раз я уже это издание не куплю, потому что не люблю людей, страдающих фанаберией.
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:27
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:28
Мне понравилось.Интересующий нас отрывок:
«
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:46
Не всегда чем проще, тем лучше. У того что я написал, конечно, есть вариант короче:Че-то ты очень сильно все закрутил.
Все гораздо проще: ...
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 22:27
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 22:35
Зрельщь шлюх и поб корна. (с)не надо темку прикрывать. забавно
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 00:55
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 02:26
Само собой - не наступает.Не всегда чем проще, тем лучше. У того что я написал, конечно, есть вариант короче:
За фразу "Все владельцы мотов Херосаки - кретины и не умеют водить" не наступает никакой ответственности, т.к. это оценочное суждение.
А я уверен, что он и не хотел ни на кого наезжать. Просто написал, не подумав. Но в его положении это не простительно.Но я хотел пояснить, почему написав до фига, автор ни на кого толком не наехал.
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 11:35
Чушь и про 250 и про экип! Не знаешь, лучше промолчи!Напрямую. Нет денег на нормальный мотик и ПОЛНЫЙ экип - нефига ездить. И так до тех пор, пока не будет достаточно денежных средств для покупки достойного мотоцикла и качественного полного экипа.