Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:13
летом стоим на театралке, парни собрались в Солотчу искупаться, поехали.... уже стемнело, их нет, звоним, двое друг в друга приехали, мы туда прилетели, CBR600 приехала в фаера, у одного черепаха фокс, у другого боты и куртка(из экипа).... коленка у одного, ушибы у другого, Хонды сильно побиты... мотаки на данный момент уже на ходу и пелоты тоже, но.... при чём тут Кавасаки? По мнению гофрированного редактора надо ездить на новом мотоцикле не Кавасаки и наколенники надевать под штаны.... а если бюджет ограничен? у меня черепаха и колени вега( поверх штанов), боты CAN, простые перчатки, мотоцикл с пробегом за 100000 км, и таких много. и на нинке 250 один мальчег ездилв шортиках и тапках на босу ногу... на Дрозде пацан гонял в тапках без экипа на дубовом бриджике... 2 августа сбил семью, мальчик 3 года насмерть... надо уделять внимание технике вождения, ездить постоянно и много, а не только по вечерам катаццо... сейчас много приходится ездить по дождю, и по холоду... тепличные не выезжают в такую погоду... один дядя ездит с камерой но вот незадача, у него Сузуки В Стром... новый покупал... не олень сцуко.... забыл дмитриев как на днепре путешествовал...
Меня ты явно не понял. Ну ничего зато у тебя достойный мотоцикл.)
Я кстати сказать насчет своего мотоцикла ничего не говорил и даже не намекал. Я говорил про мотоциклы с объемом двигателя от среднего. Ведь всегда хорошо иметь достаточную мощность двигателя и момент для дорожной городской ситуации и не только. Вот к примеру возьмем ту же 116. Ведь на ней крайне опасно совершить какой-либо резкий маневр, будь то обгон или перестроение из ряда в ряд с необходимым ускорением. А пообъемистее двигатели, а тем более дизели ой как хорошо подходят для этих целей. Поэтому и 250 надо крутить чтобы она поехала более или менее, а 600 и уж не говорю про 1000 и более не надо этого, они и так пойдут. 600 со средних оборотов, а 1000 и более даже с более низких.
А вот что Винсент имел в виду про экип я не понял тоже. Одобрение, что можно ездить без экипа или лишь бы в каком?!
"История успеха Александра Дмитриева" -эфир на Финам ФM 28/10/2009 Весь выпуск
Выдержка: ... ДМИТРИЕВ: Я думаю, что мотоцикл – это такая штука, очень индивидуальная. И те, кто на ней ездит – они все индивидуалисты, и, как правило, когда мотоцикл покупают – покупают его для того, чтобы это подчеркнуть.
ЛИХАЧЕВА: Что я, типа, не такой, как все, да?
ДМИТРИЕВ: Да, да.
ЛИХАЧЕВА: В каком смысле вы не такой, как все?
ДМИТРИЕВ: Все ездят на машинах, я буду ездить на мотоцикле.
ЛИХАЧЕВА: То есть, какой-то определенной направленности у этого «не такой» нет. Просто не такой, и все?
ДМИТРИЕВ: Да.
ЛИХАЧЕВА: Просто против течения, да?
ДМИТРИЕВ: Да, да, вот и все.
ЛИХАЧЕВА: А нет такого ощущения, что это такой максимализм, немножко юношеский, даже подростковый?
ДМИТРИЕВ: Да, так и есть.
ЛИХАЧЕВА: То есть, это такие не выросшие мужчинки?
ДМИТРИЕВ: Так и есть, так и есть.
ЛИХАЧЕВА: Мужчинки тире дети.
ДМИТРИЕВ: Совершенно верно, да.
ЛИХАЧЕВА: Припечатали прямо в программе. А вы тоже, значит, такой ребенок в душе-то?
Я кстати сказать насчет своего мотоцикла ничего не говорил и даже не намекал. Я говорил про мотоциклы с объемом двигателя от среднего. Ведь всегда хорошо иметь достаточную мощность двигателя и момент для дорожной городской ситуации и не только. Вот к примеру возьмем ту же 116. Ведь на ней крайне опасно совершить какой-либо резкий маневр, будь то обгон или перестроение из ряда в ряд с необходимым ускорением. А пообъемистее двигатели, а тем более дизели ой как хорошо подходят для этих целей. Поэтому и 250 надо крутить чтобы она поехала более или менее, а 600 и уж не говорю про 1000 и более не надо этого, они и так пойдут. 600 со средних оборотов, а 1000 и более даже с более низких.
А вот что Винсент имел в виду про экип я не понял тоже. Одобрение, что можно ездить без экипа или лишь бы в каком?!
объем ни причем ни разу - важен опыт и моск. Та же 116 мощнее моего пепелаца 12летнего, но меня, если я захочу, 99% владельцев 535 на непустом мкаде ромашка догонят ))) просто если на 250 стараться ехать как на 600, то у нее ресурс быстро кончится )))
объем ни причем ни разу - важен опыт и моск. Та же 116 мощнее моего пепелаца 12летнего, но меня, если я захочу, 99% владельцев 535 на непустом мкаде ромашка догонят ))) просто если на 250 стараться ехать как на 600, то у нее ресурс быстро кончится )))
Хотел бы я посмотреть как на 250 будут ехать как и на 600 при одинаковом опыте пилотов))) Извини, это что же за машина у тебя, что 116 с ее 115 л.с. мощнее, чем твоя? Я когда садился за руль 116 после E70 с 3 литрами дизеля, то это было ужасно. Повторюсь, что любой лишний маневр на ней сделать опасно, очень мало Н.М. у нее для резкого ускорения. Даже когда едешь в ручном режиме и крутишь до отсечки, все равно она не едет как надо!)
p.s. в свои постах я не говорю про гонки, я говорю про уверенную езду при обгонах и перестроениях без подрезаний участников движения и без тупизны со стороны водителя в силу слабого двигателя.
Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:19
А мне пофиг на мнение людей которые для меня не представляют ни какого авторитета, мне нравится Кавасаки, я езжу на Кавасаки и планирую ездить дальше!!!
ПС Если слушать каждого идиота или читать, то головой можно поехать! Пошел он в .....пу!
ТЫ будешь удивлен, но китайскогопродается в разы больше чем не китайского. И журнал видя ситуацию ориентирован на читателя. И не рисует из себя А-ля элитно-гламурный глянец с поношением своих же читателей.
2011ый год проездил на китайском скутере и жалею, что продал.