Можно научиться ездить (взять дополнительные занятия в мотошколе по стратегии езды), а можно за эти деньги купить прямоток, чтобы было слышно или поставить ксенон в дальний, чтобы было видно.
Можно научиться ездить и избегать аварий, а можно купить экшн кам, чтобы были доказательства, что не ты виноват в этой аварии.
Какой путь для вас правильный?
Ни один из перечисленных. Я не сомневаюсь, что среди тех, кто катается с камерой на шлеме хватает мотоциклистов, которые действительно умеют ездить и сами уроки дать могут. То же самое я могу сказать и про ксенон, и про прямоток.
Я за рулём мотоцикла с 1988 года (25 лет), и я достаточно давно пришёл к выводу, что пока тебя не видят - ты в безопасности. И все эти прямотоки, ксеноны, езда с аварийкой, включение дальнего (слава богу мода на стробоскопы и модуляторы прошла) - исключительно от неопытности и лоховства.
Твой (если не против, то предлагаю на "ты") стаж внушает уважение, но со сказанным я не соглашусь. Что плохого в том, когда в почти стоячей пробке автомобилист, заранее завидев мотоциклиста в междурядье, чуть подвинется и даст ему просочиться? Что плохого, если автомобилист, увидев едущего навстречу мотоциклиста, передумает поворачивать налево у него перед носом, не включив поворотник? Дорога - это постоянное движение, что само по себе уже раздражитель. Другое разговор, что мотобратия действительно порой начинает вести себя излишне агрессивно (сам не без греха) - но и на то есть причины.
У водителя накапливается негатив, и в один прекрасный момент этот негатив выплёскивается волной агрессии к мотоциклисту. И как правило накапливается он от "злых литров" и "пердячих чопперов", а выплёскивается на щуплого бедолагу на мотоцикле почти без мотора.
Так почему же презрительный выпад главреда был направлен, по всем признакам, как раз на тех, кто "почти без мотора"? Он ни слова не сказал ни про оглушающие чопперы, ни про литры. Зато обосрал тех, кто не может позволить себе покупать новую технику и тех, кто ездит на Кавасаки (вероятно, имелась ввиду чекушка)?
Желания заснять то, как ты едешь, мало отличается от масштабирования перед зеркалом: может это ещё и не хроническое заболевание, но уже повод усомниться в здоровье пациента.
Опять-таки, спорное мнение. Снимать на фото и видео происходящее вокруг себя все больше входит в привычку у современного человека и связано, прежде всего, с желанием "заморозить" мгновение. Но это все уже из психологии. Меня же, например, друзья просили сделать видео о том, как я езжу - им интересно посмотреть на происходящее моими глазами. Увы, я так еще и не удосужился это сделать. Камеру на шлем я не повешу хотя бы по одной причине: у меня ее сдует вместе со шлемом и находящейся внутри головой.
Но если камера, прикрепленная на шлем, хоть как-то угрожает безопасности (как снегоходчик, я знаю, что тяжелый шлем может привести к травмам шеи) и тому есть фактические подтверждения, то, наверно, вот об этом-то и есть смысл рассказать со страниц журнала?
И что народ так на оленя обиделся?
Ну ты же сам все понимаешь. Олень, козел - эти обращения, употребленные в определенном контексте, в русском языке являются ругательными и оскорбительными. Главред воспользовался двусмысленностью слова, но на не рафинированный русский название его письма можно перевести как "Мудаки с камерами".