KLX 450F - инжектор, кик стартер, вес 112 кг и бак 6 литров. Фары, аккумулятора, приборной панели - ничего нет. Дорожный просвет 330 мм. Высота по седлу 955 мм.
KLX 450R- карбюратор, фара, приборная панель (скорость, одометр, суточный пробег) , бак 8 литров, 126 кг вес , электро и кик стартер. Дорожный просвет 330 мм. Высота по седлу 935 мм.
KLX 250F - инжектор, кик стартер, вес 106 кг и бак 6 литров. Фары, аккумулятора, приборной панели - ничего нет. Дорожный просвет 330 мм. Высота по седлу 945 мм.
В соревнованиях с прыжками пока участия не планирую. Пока хочется подубасить в компании таких же по лесам, полям или с друзьями которые катаются на квадриках.
В данной теме предлагаю делится мнениями о самом моте, доработками и всякими полезностями. Так как сам никогда толком не катался в данном классе - буду рад советам о том что сделать надо в первую очередь.