к слову их у меня есть аж 9 штук, все заводские, просто для разных рынков... несколько европейских вариантов, штаты, пара японских и даже бразилия)
Основное различие в картах зажигания.
Оказалось что карта зажигания для европы, полносильная, для штатов- душены верха, зона с 40% положения дросселя до 100, обороты выше 11500. А у японской прошивки так вообще пипец как удушена эта зона...
Разница на верхах 11-15 сил с европой
Это можно исправить, залив европейскую карту зажигания. Попутно можно отключить ограничитель скорости, который срабатывает на 285 км\ч (реальных, не по спидометру). Так же можно сделать популярный мод у америкосов, поднять ограничитель оборотов до 14000тыс (в стоке 13550), ну и некоторые другие полезности в виде отключения лямбды или моторчика сервопривода на выхлопе.
Можно еще корректировать топливную карту, карту работы второго ряда заслонок, сервопривода моторчика на выхлопе и другие, но это уже нужно делать на стенде, все остальное можно без стенда, нужен только мозг на 15 минут :)
Аналогичные операции можно делать с 10ками 04-13г, 14й 06-13г, 6ками 05-12годов. А так же большинством сузуки.
Если будут вопросы или желающие прошить, пишите в личку :)