Прошивка мозгов, отключение ограничителя по скорости.
#61
Отправлено 27 Май 2014 - 17:50
#62
Отправлено 27 Май 2014 - 18:41
#63
Отправлено 27 Май 2014 - 18:43
#64
Отправлено 28 Май 2014 - 05:59
Вяло как-то Р1 едет, с учетом того, что у тебя сток.
#65
Отправлено 28 Май 2014 - 07:59
Разгон какой-то не резкий, как будто не с 1, 2 передачи на 4000-5000 об., а с 5-6 передачи.
#66
Отправлено 28 Май 2014 - 08:11
А вообще - с места лучше стартовать.Может видео искажает, но при просмотре, ощущение, что они оба медленно едут.
Разгон какой-то не резкий, как будто не с 1, 2 передачи на 4000-5000 об., а с 5-6 передачи.
#67
Отправлено 28 Май 2014 - 14:36
#68
Отправлено 28 Май 2014 - 23:30
На мотоцикле воще опасно ездить , особенно на спортивном )с места можно перекрутить с хода думаю по безопасней., и так видно кава по уверенней едет даже на полном стоке.
#69
Отправлено 29 Май 2014 - 00:06
если решить вопрос с турбоямой и откликом на газ , то думаю есть толк , в gp уже давно едут в скольжении , недостаток держака научились использовать для улучшения времени круга , мотор с турбиной удешивил бы стоимость мотора для простых смертныхнет проблем с турбиной на треке, если все сделано с учетом езды на треке, у меня знакомый из ирландии уже давно катается на разных спортах по треку, на сток базе...
был джиксер к1, бмв, кава 10ка 13г, все с турбинами и мощностью около 300 сил...
Ниче, живой....
только смыл какой? возможности держака закончатся на много раньше половины ручки газа....
А по городу, драгу или даже межгороду, проблем нет. Да и есть не большие турбины, которые не торчат :)
#70
Отправлено 29 Май 2014 - 13:21
Потом есть еще механические компрессора, у которых вообще нет ямы...в принципе.
и наддув не удешевит мотор, а только удорожит....
#71
Отправлено 29 Май 2014 - 14:35
я имел в виду моторы GP ,не думаю что они дешевле надувных . Как ты думаешь пойдет ли мотостроение вслед за авто , будут ли турбины применяться в мотостроении ?вопрос с турбоямой уже давно решен, для тех кому турбояма мешает, тем или иным способом.
Потом есть еще механические компрессора, у которых вообще нет ямы...в принципе.
и наддув не удешевит мотор, а только удорожит....
#72
Отправлено 30 Май 2014 - 13:13
да и наддув запрещен в кольце.
я думаю наддув не скоро придет в массы, дорого, сложно и много нюансов.
#73
Отправлено 30 Май 2014 - 23:15
запрет есть пока не стали делать серийно хотя бы несколько производителей , а там дело времени , по поводу цены автопризводители ведь как то умудряются делать серийно автомобили, посмотреть хотя бы на бмв , ведь они никогда не делали машин надувных серийно, а сегодня пожалуйстамото гп нужно с формулой один сравнивать..
да и наддув запрещен в кольце.
я думаю наддув не скоро придет в массы, дорого, сложно и много нюансов.
#74
Отправлено 31 Май 2014 - 08:12
вот здесь ты найдешь информацию о планах кавасаки о наддувном моторе:запрет есть пока не стали делать серийно хотя бы несколько производителей , а там дело времени , по поводу цены автопризводители ведь как то умудряются делать серийно автомобили, посмотреть хотя бы на бмв , ведь они никогда не делали машин надувных серийно, а сегодня пожалуйста
http://www.ninjaclub...p?limitstart=68
Я думаю с вероятностью 99% в суперспортах никогда не будет турбин, возможно наддувные модели все-таки будут, но однозначно не турбо.
я искренне надеюсь в ближайшие 10 лет мы увидим закат моторостроения на сгораемом топливе
В данный момент даже в России лидеры тюнинга готовят полноприводный прототип с полуторамеговатной линейной электро тягой. Думю в пределах 2-5 лет мы увидим его на первой строчке анлима500.
А что касается БМВ, то в его серийно выпускаемой продукции присудствовали бензиновые турбодвигатели, например M102 M106, есть и другие
Самаже бмв по сути всегда являлась лидером моторостроения автомобилей среднего ценового диапазона.
Где другим изготовителям необходимо было дуть в три литра килограм - бмв с легкостью снимала большую мощность в атмосфере.
Сейчас же ряд факторов, в том числе экономические, таможенные вынуждают изготовителей отдать предпочтение турбо. Турбо мотор на несколько порядков проще и дешевле в производстве, нежели такойже мощности атмосферник. При переходе на трубо половину инженерного сотава бмв просто сократили.
#75
Отправлено 31 Май 2014 - 11:58
ладно)) зафлудили всю тему)
#76
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:37
Да ладно сань, в любом случае для тюнинга простор большой , если победят все таки электро , можно будет сосредоточиться на программном тюнинге , если турбо , то здесь ты тоже на высоте . Вот только нефтяные магнаты врят ли откажутся от нефтяного бизнеса , и будем мы гонять на двс до победного конца )думаю с турбо будет в скором будущем 14я кава и буса...
ладно)) зафлудили всю тему)
#77
Отправлено 02 Июнь 2014 - 13:05
#78
Отправлено 02 Июнь 2014 - 19:51
Типа Чубайса ? )))Ну электро тема тоже развивается не хило))) и есть электро магнаты)))
#79
Отправлено 03 Июнь 2014 - 15:38
Возвращаюсь к вопросу о прошивке!
так есть здесь кто может промыть и залить европейскую прошивку на Zx6r 2011? За рубли естественно!
Объясню мотив: взял мот, только позже заметил что на некоторых агрегатах есть следы маркера. Есть ощущение что пизженку переставили на официальную раму при этом после детальной инспекции обнаружил следы пайки на ECU (ошибка не светиться), но на моте сильный провал на низах. до 6 тысяч, сравнивал с аналогичным мотоциклом - ощущение что недоливает, гудит но не едет, потом вырывается. Я бы вообще за тест мозгов и перезаливку (хз от чего эти мозги прилепились).
Поделитесь мнением что вообще в них могли паять (я думаю вырубили имибилайзер)
#80
Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:22
Отключить иммо нельзя , следы маркера есть на всех мотах и авто , на конвейере так отмечают затянутые болты например , а какой мото был до этого ?Привет,
Возвращаюсь к вопросу о прошивке!
так есть здесь кто может промыть и залить европейскую прошивку на Zx6r 2011? За рубли естественно!
Объясню мотив: взял мот, только позже заметил что на некоторых агрегатах есть следы маркера. Есть ощущение что пизженку переставили на официальную раму при этом после детальной инспекции обнаружил следы пайки на ECU (ошибка не светиться), но на моте сильный провал на низах. до 6 тысяч, сравнивал с аналогичным мотоциклом - ощущение что недоливает, гудит но не едет, потом вырывается. Я бы вообще за тест мозгов и перезаливку (хз от чего эти мозги прилепились).
Поделитесь мнением что вообще в них могли паять (я думаю вырубили имибилайзер)