Понимание техники у меня есть))) тут явно не хватка топлива на низах! Фильтр свечи новые датчики воздуха перекидывал! Нагара нет, пока холодный на низах все ровно, за 75 все счастье кончается!
Напиши номер мозгов мне в личку, я посмотрю что можно с ними сделать.
Вообще иммо как раз отключают, когда мозги вскрывают и что то там паяют, я такое не редко встречаю.
Можно и в прошивке отрубать, на некоторых моделях мотоциклов. Но я этим занимаюсь только при наличии документов на мотоцикл у человека.
Напиши номер мозгов мне в личку, я посмотрю что можно с ними сделать. Вообще иммо как раз отключают, когда мозги вскрывают и что то там паяют, я такое не редко встречаю. Можно и в прошивке отрубать, на некоторых моделях мотоциклов. Но я этим занимаюсь только при наличии документов на мотоцикл у человека.
делают обманки , но отключить его совсем нельзя , все завязано на нем , блоки вскрывают что бы выпаять чип , и вычитать с него дамп , для привязки ключа , тут эта тема не приветствуется , поэтому не будем это обсуждать , сань я буду скоро в москве , если я заеду по пути к тебе , прошьешь мне блок на 10ке 11г ?
Моя стоковая (по железу) кава 2011 перешагивает за 300, электроника и выхлоп не в счет. Если пошаманить со звездами, я предполагаю мощности хватит выйти на 200миль/час.
А теперь по поводу твоего тролинга:
Cлушай друг, Ты не в первый раз подкалываешь меня и других форумчан в свойственной тебе подростковой манере. Судя по твоим постам и по манере общения тебе лет 18 максимум. Может уже повзрослеешь, а?
На фото то что нашел под рукой, эти документы (если тебе известно) "просто так", не купив мот не получишь...
если этого мало могу выслать тебе на мыло спорт лицензию и тех паспорта всех моих мотов, а ещё я мотоспортсмен Армии с 1997года...
только у меня к тебе большая просьба! давай впредь будем игнорить друг друга? просто у меня не так много свободного времени, и я к сожалению я не могу его тратить на общение в холостую.
повторюсь R1 2009 полное Г, и стабильная разница между ним и Нинзей 2011 на квотере от 0,5-0.75сек.
перечитывая темы наткнулся вот на это)))))) " Ну 15 это совсем мало , или все эти 15к на треке жить надо... А так 90% процентов суперспортоводов жуют сопли, а мож и больше. Я и сам их пожовываю, пару раз в год откручиваю как могу на драге. А в остальном тошню, Т.К. носится по прямой под 300 это не моё, да и ссыкатно уже как-то. А конкуренция у производителей должна быть, иначе хоть какой-то рост вообще прекратится.
Всем доброго времени суток!Прочитал тему и собственно возник вопрос:имеем каву zx10r 2008г ,как узнать чья она,в смысле европеец америкос или китаец?
Подскажите пожалуйста как определить!
За ранее спасибо!
Всем доброго времени суток!Прочитал тему и собственно возник вопрос:имеем каву zx10r 2008г ,как узнать чья она,в смысле европеец америкос или китаец? Подскажите пожалуйста как определить! За ранее спасибо!
наверняка только по диллерской информации, через вин
Разница в комплектации не показатель . Например, и в сша может быть с лямдами и без них.
Можешь пробить по гарантийной информации через вин , это в открытом доступе на кавасаки ком.
Сашь ты когда еще будешь в Москве? Я то из Ногинска сам. Надо настроить мот.zx10r 2008 Полный выхлоп.акроп, повер командер, хтре, ауто тюн,нулевик (вмс)
наверняка только по диллерской информации, через вин
Разница в комплектации не показатель . Например, и в сша может быть с лямдами и без них.
Можешь пробить по гарантийной информации через вин , это в открытом доступе на кавасаки ком.
блин там все на английском разобраться чет не могу(народ может поможет кто WIN расшифровать уж больно интересно стало! JKAZXT00EEA008857 буду очень благодарен