Прошивка мозгов, отключение ограничителя по скорости.
#121
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:54
#122
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 14:00
но я бы 5 раз подумал над этим, нужна статистика. Ну и ничего кроме чуть большей максималки и более длинных передач это не даст на сток моторе.
А так как максималка в стоке 285, то смысла без раздушки нет.
Тут вроде был случай когда алюминиевые тарелки которые сверху клапанных пружин разрушались на этой модели... так что на стоке я бы не стал этого делать наверно.
#123
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:04
#124
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 15:57
#125
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:34
#126
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 14:14
#127
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:43
О Woolich Racing USB (Mitsubishi) v2Ты о чем?
интересны отличия от первой весрии
#128
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:23
лог бокс про.
кстати, теперь на 10ке 11-14г можно работать с настройками трекшен контроля...
#129
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:37
"The main difference between the v1 and v2 of the Mitsubishi interfaces is in the engine data side of things, the v1 does not support engine data on later model kawasaki's like the 2011+ ZX10R and 2012+ ZX14R. The flashing will work on all Mitsubishi ECU's"
ну не смертельно в принципе. енджин дату всеравно не использую
#130
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:56
#131
Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:17
#132
Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:14
#133
Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:00
#134
Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:10
Нет, скорее всего, совсем там все печально, если только рис с китайцами есть сидеть.
Жаль. Думал если будешь то мозги бы прошили
#135
Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:36
Я планирую в марте турбо бусу везти на стенд настраивать, можно будет там прошить наверно, ну или присылай почтой, как все это и делают. Быстрее и проще имхо)) чем по пробкам толкаться.
Кстати вчера прошивал мозги на каве ZX10 11 года, американка. Кроме того, что она душена по сравнению с европейской на верхах по зажиганию (свыше 12000 оборотов карта задушена), она еще задушена топливной картой и картой работы второго ряда заслонок, причем довольно ощутимо. Соответственно при прошивке я все это исправил, и теперь американские мозги по прошивке идентичны полносильным европейским, плюс ограничитель скорости 285км\ч убрал.
#136
Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:36
#137
Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:51
в личке)
#138
Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:23
Саш, а мне ты также делал или только по зажиганию?
Кстати вчера прошивал мозги на каве ZX10 11 года, американка. Кроме того, что она душена по сравнению с европейской на верхах по зажиганию (свыше 12000 оборотов карта задушена), она еще задушена топливной картой и картой работы второго ряда заслонок, причем довольно ощутимо. Соответственно при прошивке я все это исправил, и теперь американские мозги по прошивке идентичны полносильным европейским, плюс ограничитель скорости 285км\ч убрал.
#139
Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:29
#140
Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:10