Кто хранит мот на подставках?
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:09
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:39
Парни! Кто зимой хранит мотоцикл на подкатах, чтоб разгрузить подвески?
А как это разгружает подвески? Разве только, если передний подкат с опорой на траверсу...
Но никакого смысла в разгрузке подвески в межсезонье нет.
Часто рекомендуют использовать подкат, чтобы длительная стоянка мота на боковой подножке и сопутствующие ей изгибающие усилия на раму не привели к мизерной деформации. Но в большинстве случаев это никак не влияет на форму и структуру рамы.
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 07:43
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:53
Как же народ на эндуриках круглый год катается? Они в таком раскладе после первой зимы должны винтом скрутиться и вытечь все что только можно. Ан нет. Катают год за годом.
Мотоциклы гораздо крепче и долговечнее машин. Ну почему машины никто не вывешивает?
Короче хватит наполировывать свои фетиши, идите кататься
Если так уж хочется законсервиррвать. Забрызгайте весь мот силиконовой смазкой включая личинки и амморты и пусть стоит до весны. Глушитель заткнуть тряпкой. Можно раз в месяц заводить мотор.
#5
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:51
+1Тру байкеры похоже уже решили что сезон окончен и пора приступать к многолетней консервации мота. Вдруг в следующие года лето дождливое будет.
Как же народ на эндуриках круглый год катается? Они в таком раскладе после первой зимы должны винтом скрутиться и вытечь все что только можно. Ан нет. Катают год за годом.
Мотоциклы гораздо крепче и долговечнее машин. Ну почему машины никто не вывешивает?
Короче хватит наполировывать свои фетиши, идите кататься
Если так уж хочется законсервиррвать. Забрызгайте весь мот силиконовой смазкой включая личинки и амморты и пусть стоит до весны. Глушитель заткнуть тряпкой. Можно раз в месяц заводить мотор.
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:58
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:27
Вот вот. На прошлом моте так и было. Поэтому и спрашиваю..Сальники в вилке может как раз из-за простоя в одном положении зимой текут. Много историй о том, как перья потекли после зимы. Может для этого и стоит вывешивать перед под траверсу.
#8
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:35
где такая погода? Хочу туда!У меня стоит мот всю зиму на подкате, в теплом гараже... Но не от того, что моту станет лучше, а от того, что у меня есть подкаты, надо же их использовать!))) В прошлом году 21 декабря было плюс 15 и солнце, так что до закрытия сезона еще далеко!)))
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:41
над землей. (если это не может быть сделано, подложите доски под колеса, чтобы уменьшить
давление на шины)
Это выдержка из инструкции. Я не понял, это для резины так надо вывешивать?
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:46
Вот вот. На прошлом моте так и было. Поэтому и спрашиваю..
Ха! Они текут не потому, что всю зиму в одном положении, а потому, что резинки от времени задубели и потеряли эластичность. Кстати, если гараж не отапливаемый, это тоже могло поспособствовать. А в каком они при этом положении были - фиолетово.
Абсолютно верно!● Установите мотоцикл на подставку либо подъемник, чтобы оба его колеса были вывешены
над землей. (если это не может быть сделано, подложите доски под колеса, чтобы уменьшить
давление на шины)
Это выдержка из инструкции. Я не понял, это для резины так надо вывешивать?
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:56
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:45
Вот мотор лучше не заводить! Мотор должен по хорошему отрабатывать, а так - свечи только засрутся.Глушитель заткнуть тряпкой. Можно раз в месяц заводить мотор.
И еще ничего ты не сказал про полный бак бензина, чтобы не ржавел.
Еще снять АКБ или переодически заряжать., или воспользоваться крутой чтукой, которую сейчас предлагают многие компании - автоматическая подзарядка АКБ.
Конечно, не забыть помыть мотик перед продолжительным хранением.
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 11:59
Вот мотор лучше не заводить! Мотор должен по хорошему отрабатывать, а так - свечи только засрутся.
И еще ничего ты не сказал про полный бак бензина, чтобы не ржавел.
Еще снять АКБ или переодически заряжать., или воспользоваться крутой чтукой, которую сейчас предлагают многие компании - автоматическая подзарядка АКБ.
Конечно, не забыть помыть мотик перед продолжительным хранением.
На нулевом Версе мотор отказывался заводиться при отрицательных температурах. Остальные моты нормально заводились. Ну да и бог с ним. Не тот это мот чтобы по снегу на нем катать.
Аккум действительно обязательно снять и отнести домой. Заряжать - не заряжать, кто как хочет, главное чтобы не на морозе остался подключенным к клеммам мотоцикла. За несколько месяцев разрядится и мороз его доканает.
Насчет помыть, тут есть одна хитрость. Сделал я такую глупость с КЛХ, потом всю зиму чтобы повернуть ключ в замке приходилось сначала отогревать феном. Так что мыть надо пока сухо и тепло, дабы хорошо просох.
#14
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:03
Нужен чтоб цепь мазать и мот меньше места занимал в гараже.
#15
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:19
Подскажи пожалуйста, а лучше покажи, как хранить на центральном подкате?Я храню. Но у меня центральный подкат.
#16
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 00:24
Два года ежедневного эксплуатирования! Подкаты супер, рекомендую!)))Кстати хочу купить подкат под заднее, какой посоветуете? если кто юзал.
Нужен чтоб цепь мазать и мот меньше места занимал в гараже.
#17
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 08:00
А где их взять то???Два года ежедневного эксплуатирования! Подкаты супер, рекомендую!)))
#18
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 08:03
Попробую.Подскажи пожалуйста, а лучше покажи, как хранить на центральном подкате?
Там ток переднее колесо все равно не вывешивается.
Хотя надо отдать должное что часть нагрузки с него снимается.
#19
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 11:19
Покупай подкат передний с опорой под траверсу. Опора под перья туфта.
Разгружаеются передние пружины
Задний подкат можно купить с опорой под маятник (т.е. не под специально предназначенные для подката места )
В таклм случае рычаг давления на заднюю пружину на 50% меньше и пружина также разгружается
И еще один плюс, с любыми подкатами резина не деформируется. Бывает такое что и колесо балансиовано и все исправно и балон свежий а руль трясет, так вот этот эффект возникает из-за стоянки на резине.
#20
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 16:38
Красиво)), но че нить попроще можно, в районе 2,5трПодкаты супер, рекомендую!)))