Я храню на подкатах Покупай подкат передний с опорой под траверсу. Опора под перья туфта. Разгружаеются передние пружины
Задний подкат можно купить с опорой под маятник (т.е. не под специально предназначенные для подката места ) В таклм случае рычаг давления на заднюю пружину на 50% меньше и пружина также разгружается
И еще один плюс, с любыми подкатами резина не деформируется. Бывает такое что и колесо балансиовано и все исправно и балон свежий а руль трясет, так вот этот эффект возникает из-за стоянки на резине.
Вот в принципе такая информация и нужна была мне. Я сначала так и думал. Вывесить за траверсу передок, а зад хотел также, под маятник, подальше от специальных слайдеров под подкат. Я ещё думал домкратом за подножки приподнять, но наверное неустойчивая конструкция получается
Если так уж хочется законсервиррвать. Забрызгайте весь мот силиконовой смазкой включая личинки и амморты и пусть стоит до весны. Глушитель заткнуть тряпкой. Можно раз в месяц заводить мотор.
Ни в коем случае заводить нельзя. Во первых смысла никакого. Во вторых для долговечности техники главное чтоб не было резких перепадов температур. Из ледяного состояния в горячее! В третих сам запуск на ледяной движок и на полностью стекшее в картер масло уменьшает ресурс. Весной накрыть мот чехлом и подсунуть под него турбовентилятор, плавненько оживить от холода и можно запускать. Как то так!
единственный + хранения мотика на подставке - это не большая экономия места.
на пружины и резину подставки не влияют. у меня три мотоцикла и один из них зимует на подкате - разницы нет.
Ни в коем случае заводить нельзя. Во первых смысла никакого. Во вторых для долговечности техники главное чтоб не было резких перепадов температур. Из ледяного состояния в горячее! В третих сам запуск на ледяной движок и на полностью стекшее в картер масло уменьшает ресурс. Весной накрыть мот чехлом и подсунуть под него турбовентилятор, плавненько оживить от холода и можно запускать. Как то так!
Во-во, и машину зимой каждое утро так же заводить. Накрыть чехлом, прогреть турбовентилятором и уж только затем можно ключ к стартеру подносить.)))
при зимней стоянке рекомендую также проверить состояние акб .
совсем поставить мот на зиму у меня выходит в декабре , так как кусок октября еще можно докатать , а ноябрь уходит на приведение мота в порядок после сезона , что разительно сокращает время на поиск запчастей и весенние старты )))
как показала практика кислотные акб даже с зацикленным газораспределением ( без трубочки в атмосферу ) имеют св-во терять уровень жидкости.
решение - чтоб весной нормально стартануть , осенью проверить уровень в акб ( открыть ДУ НОТ ОПЕН и посветить фонариком) по необходимости долить дист. воды и дозарядить покатухой или зарядником.
также для сохранности акб на длительный срок стоянки открутите одну из клемм. таким образом акб будет жить 3 месяца даже на морозе и в марте-апреле без проблем стартанет ваш мот.
Покупай подкат передний с опорой под траверсу. Опора под перья туфта.
Добрый день!:) Раз уж тут речь пошла о подкатах, то подскажите, пожалуйста, диаметр траверсы на Versys 650 (2012, если это важно)? А то лежит в гараже это чудо с Луиса: http://www.louis.de/...tnr_gr=10003268 Под заднее колесо оно мне, честно говоря, не очень: одному ставить очень проблематично из-за того, что контактные площадки постоянно крутятся. Переходники под винты-катушки в маятник для него уже закончились и, полагаю, уже не появятся. Поэтому думаю прикупить к нему вот это: http://www.louis.de/...tnr_gr=10003269 плюс это: http://www.louis.de/...tnr_gr=10003393 и использовать в качестве переднего подката (чтоб без дела не лежал). Также буду признателен любым ссылкам на задний подкат именно для Versys (его высота и наклон вносят свои коррективы), который вам лично нравится. Заранее благодарю.
Добрый день!:) Раз уж тут речь пошла о подкатах, то подскажите, пожалуйста, диаметр траверсы на Versys 650 (2012, если это важно)? А то лежит в гараже это чудо с Луиса: http://www.louis.de/...tnr_gr=10003268 Под заднее колесо оно мне, честно говоря, не очень: одному ставить очень проблематично из-за того, что контактные площадки постоянно крутятся. Переходники под винты-катушки в маятник для него уже закончились и, полагаю, уже не появятся. Поэтому думаю прикупить к нему вот это: http://www.louis.de/...tnr_gr=10003269 плюс это: http://www.louis.de/...tnr_gr=10003393 и использовать в качестве переднего подката (чтоб без дела не лежал). Также буду признателен любым ссылкам на задний подкат именно для Versys (его высота и наклон вносят свои коррективы), который вам лично нравится. Заранее благодарю.
Присмотрел то же самое. Есть у кого? Слышал, что хлипковато...