Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

тормозной путь на разных скоростях

тормоза тормозной путь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 06 Август 2009 - 22:47

здрасте , такой спор возник, вследствие вопрос:

сколько будет тормозной путь например 600 ки ( есстественно с опытным райдером и торможением двигателем)

- со 150 км
- с 200
- с 250


1.самое главное хотя только передним тормозом



2.ну и если кто знает то и использованием 2-ух тормозов .


ПыСы - что конкретно дают армированные шлангиг ( а то столько мнений)



#2 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 07 Август 2009 - 10:22

по поводу тормозного пути не скажу. НО если применять задний тормоз то процентов на 20 уменьшит путь.
Тормозные шланги дают тебе лучшую модуляцию и мощность которую ты теряешь на раздутие шлангов.
Но если мощности у тормозов достаточно то тормозные армированые шланги тормозной путь не сократят.

#3 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 07 Август 2009 - 11:30

здрасте , такой спор возник, вследствие вопрос:

сколько будет тормозной путь например 600 ки ( есстественно с опытным райдером и торможением двигателем)

Слишком много факторов влияющих на этот путь и самые главные (при наличии соответствующего опыта) это марка и тип резины и качество и температура асфальта. Соответственно в технических характеристиках мотоцикла тебе могут указать разгон до сотни, но тормозной путь ни кто тебе озвучивать не будет.

#4 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 07 Август 2009 - 14:55

ну а примерно , грубо, на вскидку?

#5 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 07 Август 2009 - 15:42

При скорости 96 км/ч мотоцикл за секунду проходит 26,6 метров.

при 150 - 41,6 (150*1000/3600=41,6)
при 200 - 55,5
при 250 - 69,4
при 300 - 83,3

..на сухой поверхности дороги человек со средними способностями сможет безопасно затормозить движущееся транспортное средство с отрицательным ускорением примерно 4.57 м/с2..

при 150 - 189,5 (9,1 секунд до полной остановки)
при 200 - 337 (12,1 с)
при 250 - 527 (15,2 с)
при 300 - 759,2 (18,2 с)

#6 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 07 Август 2009 - 15:55

что конкретно дают армированные шлангиг ( а то столько мнений)

При торможении шланги нераздувает. Нестоит забывать что при активном торможении тормозная жидкость нагревается (иногда до кипения - читал в инете) и нагревает резиновый шланг, который еще сильнее раздувает. Соответственно эффективность тормозов падает.

#7 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 07 Август 2009 - 16:45

получается со 150 торм.путь 200м ?? ппц...

но это по идее тока передний?

да с таким тормозным путём помойму в экстренном случае ( када до машшины максимум 50м) оттормозиться ваще нереально..


спасибо всем за ответы

#8 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 07 Август 2009 - 22:49

да с таким тормозным путём помойму в экстренном случае ( када до машшины максимум 50м) оттормозиться ваще нереально..
спасибо всем за ответы

Мне интересно, а для чего тебе такая статистика?
Ведь всем известно, что для безопасного управления нельзя двигаться быстрее потока более чем на 20-30 кмч, ежели быстрее, то у тебя тупо не хватит реакции для маневра или торможения. Правда редко кто об этом вспоминает и соответственно попадает в не приятные ситуации :russian_ru:

#9 drkox

drkox

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:Безлошадный

Отправлено 07 Август 2009 - 23:19

ну можно сказать что для движения со скоростью 300 нужно в идеале просчитать все возможные косяки на след 800 метров)) что конечно не просто))
ps хотя это и так становится понятно без цифр для каждой конкретной скорости а просто по ситуации.

pps есть еще кстати такая вещь как руление, если конечно речь не идет про стену резко появившуюся через 800 метров от тебя, когда ты шпаришь 300))))

#10 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 08 Август 2009 - 01:08

получается со 150 торм.путь 200м ?? ппц...

но это по идее тока передний?

Ты вдумайся в цифру 42 метра в секунду.

Я думаю что передний+задний.
Кстати я считал без учета реакции. А она будет полюбасу, да еще и разная (состояние человека и другие факторы) Для полноты картины можно смело прибавлять еще секнду - полторы. Тогда картина будет более реальная. (соответственно и метраж больше)

#11 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 08 Август 2009 - 02:14

да дело даже не в 150 км\ч, пускай 90, тогда больше 100 м, помойму это очень много... получается кроме умелого руления уйти от столкновения шансов нет((

#12 drkox

drkox

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:Безлошадный

Отправлено 08 Август 2009 - 02:37

кстати про торможение - если ты рефлекторно решишь тормозить а не рулить это может не хорошо закончиться... имхо тормозить нужно не для остановки перед твоей проблемой на дороге, а для снижения скорости при которой твой мозг сможет решить как справиться с этой проблемой.

#13 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 08 Август 2009 - 09:27

да дело даже не в 150 км\ч, пускай 90, тогда больше 100 м, помойму это очень много... получается кроме умелого руления уйти от столкновения шансов нет((

При мощьном торможении рулить - еще надо уметь.

#14 Guest_jaunty_*

Guest_jaunty_*
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:29

Где то читал, что на сухой поверхности тормозной путь мотоцила составляет в 2 раза меньше чем у машины, на данный момент с мотами может тегаться только Мерседес-Макларен. Показатели до метров не непомню, но приблизительно были такие: 100 км/ч - чуть больше 30 м. (33), 200 км/ч - чуть больше 70 м.

#15 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:50

Все лето хотел тупо замерить рулеткой. Увы, так и не собрался. Посему помочь не могу.

Все теории лучше имхо оставить, ведь торможение со 150 по прямой еще ладно. А вот едешь ты 150 в наклоне в повороте и что тогда??

Лучше заранее отслеживать ситуацию и не доводить до экстрем.

#16 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:54

Все лето хотел тупо замерить рулеткой. Увы, так и не собрался. Посему помочь не могу.

Все теории лучше имхо оставить, ведь торможение со 150 по прямой еще ладно. А вот едешь ты 150 в наклоне в повороте и что тогда??

Лучше заранее отслеживать ситуацию и не доводить до экстрем.


незнаю с метрами, но реально тормозит быстрее автомобиля! еду както неспешно по городу, с зади чертила на какомто опеле на хвосте сидит гадёныш то 5 метров то 10 ярпибавлю немного - он прибавит (еду неспешно) напрягло меня это хозяйство - машин поток небольшой с зади только он с переди много, встречки, скорость 60-70, я до первой переключился, рука и резко тормоз передком и задом сам в зеркло смотрю, и с зади свист страшнейший его как замотало по дороге! ну в зекало то смотрюж чтоб в жопу не въехал в это время! так вот он приближался к мне быстрее чем я оттормаживался!!! ну потом ручку добавил и опять 60-70 км в час, мутило ехал уже метрах в 50, ближе не подъезжал...

#17 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:12

незнаю с метрами, но реально тормозит быстрее автомобиля! еду както неспешно по городу, с зади чертила на какомто опеле на хвосте сидит гадёныш то 5 метров то 10 ярпибавлю немного - он прибавит (еду неспешно) напрягло меня это хозяйство - машин поток небольшой с зади только он с переди много, встречки, скорость 60-70, я до первой переключился, рука и резко тормоз передком и задом сам в зеркло смотрю, и с зади свист страшнейший его как замотало по дороге! ну в зекало то смотрюж чтоб в жопу не въехал в это время! так вот он приближался к мне быстрее чем я оттормаживался!!! ну потом ручку добавил и опять 60-70 км в час, мутило ехал уже метрах в 50, ближе не подъезжал...


Это ты типа его вылечил так ? :russian_ru:

#18 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:42

Частенько оглядываюсь по зеркалам, прежде чем тормозить. Авто реально не успеет
оттормозиться, если "нажимать" как следует. Даже с моими тормозами. :girl_cray2:
Лучше не доводить, когда на "хвосте" висят. Либо "ДДД" (прим.: "Дай Дорогу Дураку"),
либо повиляй влево-вправо в пределах своей полосы. Сам отстанет.

#19 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:48

Частенько оглядываюсь по зеркалам, прежде чем тормозить. Авто реально не успеет
оттормозиться, если "нажимать" как следует. Даже с моими тормозами. :girl_cray2:
Лучше не доводить, когда на "хвосте" висят. Либо "ДДД" (прим.: "Дай Дорогу Дураку"),
либо повиляй влево-вправо в пределах своей полосы. Сам отстанет.


вот повилять чёто не подумал! но отстал сразу! торможение и приближение чертилы с зади контролировал по зеркалам!!!



Это ты типа его вылечил так ? :russian_ru:


вылечил уж точно!!!

#20 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:06

мда... далеко не факт, что у мотоцикла тормозной путь будет меньше, чем у авто. так что аккуратнее, и лучше без эксперементов на дорогах общего пользования...
Фист - попадешь, не дай бог, на неадеквата, который тебя бортанет и свалит в лучшем случае, про худший думаю сам догадаешься.





Темы с аналогичным тегами тормоза, тормозной путь



Яндекс.Метрика