Начало пробуксовывать сцепление на 4-ой при 10000 об\мин. Мот ZX-9R, 1998 Г.Полез промерять пружины - диски. Пружины подсевшие но в допуск по мануалу попадают. Диски тоже в допуске по износу.
Вопрс №1: Может ли быть причиной пробуксовки масло? Залито Ликви Моли 10w40, Пробег на нем 600 км. Температура при заездах была около +30С
Вопрос №2 Спецы, поясните кто в курсе, какую функцию выполняют, а по простому - нафига нужны два металлических кольца (одно из них пружинное) под последним стальным диском в корзине? Голову сломал, не могу понять их предназначение в работе сего механизма. Может, аналог пластинок на автомобильных тормозных колодках, которые скрипеть начинают при критическом износе? От этих колец на стальном диске ощутимая радиальная царапина осталась по всему диаметру. Не здесь ли кроется причина пробуксовки?
Пробуксовывает сцепление на ZX-9R 1998: что порекомендуете?
#1
Отправлено 17 Август 2009 - 20:01
#2
Отправлено 20 Август 2009 - 16:08
Начало пробуксовывать сцепление на 4-ой при 10000 об\мин. Мот ZX-9R, 1998 Г.Полез промерять пружины - диски. Пружины подсевшие но в допуск по мануалу попадают. Диски тоже в допуске по износу.
Вопрс №1: Может ли быть причиной пробуксовки масло? Залито Ликви Моли 10w40, Пробег на нем 600 км. Температура при заездах была около +30С
Вопрос №2 Спецы, поясните кто в курсе, какую функцию выполняют, а по простому - нафига нужны два металлических кольца (одно из них пружинное) под последним стальным диском в корзине? Голову сломал, не могу понять их предназначение в работе сего механизма. Может, аналог пластинок на автомобильных тормозных колодках, которые скрипеть начинают при критическом износе? От этих колец на стальном диске ощутимая радиальная царапина осталась по всему диаметру. Не здесь ли кроется причина пробуксовки?
Поменяй пружины, должно тебе помочь. Если нет, то меняй фрикционы. ТОгда однозначно поможет.
Я на своей 9тке менял весь комплект, сразу ощутима разница.
#3
Отправлено 21 Август 2009 - 11:32
А металлические диски не фиолетового цвета?? может спалили их... поменяй диски весь комплект .Начало пробуксовывать сцепление на 4-ой при 10000 об\мин. Мот ZX-9R, 1998 Г.Полез промерять пружины - диски. Пружины подсевшие но в допуск по мануалу попадают. Диски тоже в допуске по износу.
Вопрс №1: Может ли быть причиной пробуксовки масло? Залито Ликви Моли 10w40, Пробег на нем 600 км. Температура при заездах была около +30С
Вопрос №2 Спецы, поясните кто в курсе, какую функцию выполняют, а по простому - нафига нужны два металлических кольца (одно из них пружинное) под последним стальным диском в корзине? Голову сломал, не могу понять их предназначение в работе сего механизма. Может, аналог пластинок на автомобильных тормозных колодках, которые скрипеть начинают при критическом износе? От этих колец на стальном диске ощутимая радиальная царапина осталась по всему диаметру. Не здесь ли кроется причина пробуксовки?
Пружинное кольцо стоит для того чтоб в выжатом состоянии диски не начинали вибрировать. (это мое мнение)
без них ничего не меняется. проверено практикой. но лучше всеже не выкидывать
#4
Отправлено 21 Август 2009 - 21:23
P.S. Кстати, ни на Джиксерах, ни на Ямахах таких колец в корзине сцепления нету. Общался с владельцами.
#5
Отправлено 21 Август 2009 - 23:11
на сбр1000 стоят тока сегодня собирали))Нет, диски не перегретые, сразу бы обратил внимание. Буду ставить новый комплект ферритовых дисков. А кольца убрал, они металлический диск очень попортили, да и по логике они там нах не нужны. НО ДЛЯ ЧЕГО-ТО ЖЕ ПОСТАВЛЕНЫ!!! Япы не дураки, просто так ничего не ставят, убедился не своем опыте. Но вот вопрос покоя не дает, НАХ ОНИ ТАМ ПОСТАВЛЕНЫ??? Думал, ответ получить от знающих людей здесь.
P.S. Кстати, ни на Джиксерах, ни на Ямахах таких колец в корзине сцепления нету. Общался с владельцами.
#6
Отправлено 22 Август 2009 - 20:21
#7
Отправлено 24 Август 2009 - 15:59
Отвечаю подробно. Эти два кольца являюцо дэмпфирами для внутреннего барабана сцепления, тоесть они смягчают удар при работе "пакета" сцепления, что даёт плавную работу дисков с фрикционами.Начало пробуксовывать сцепление на 4-ой при 10000 об\мин. Мот ZX-9R, 1998 Г.Полез промерять пружины - диски. Пружины подсевшие но в допуск по мануалу попадают. Диски тоже в допуске по износу.
Вопрс №1: Может ли быть причиной пробуксовки масло? Залито Ликви Моли 10w40, Пробег на нем 600 км. Температура при заездах была около +30С
Вопрос №2 Спецы, поясните кто в курсе, какую функцию выполняют, а по простому - нафига нужны два металлических кольца (одно из них пружинное) под последним стальным диском в корзине? Голову сломал, не могу понять их предназначение в работе сего механизма. Может, аналог пластинок на автомобильных тормозных колодках, которые скрипеть начинают при критическом износе? От этих колец на стальном диске ощутимая радиальная царапина осталась по всему диаметру. Не здесь ли кроется причина пробуксовки?
Если на металлических дисках есть цвета побежалости и чернота и налёт, менять их НЕНАДО, надо их зачистить шёткой или шкуркой до металлического внешнего состояния.
....есть вся корзина в сборе за пять рэ всего)))))
#8
Отправлено 25 Август 2009 - 13:23
Когда менял фрикционные диски, то помойму колец у меня этих небыло. Если найду фотки (помойму фотал когда все это дело разбирал) скажу точнее. (просто лазил туда в начале прошлого сезона - забыл уже) Вместо этих колец был толстый промежуточный диск (толще других). Вобщем сначала hub, потом толстый промежуточный (железный который) потом фрикционный, потом опять промежуточный и тд.
#9
Отправлено 25 Август 2009 - 14:12
#11
Отправлено 25 Август 2009 - 20:19
Вот и мне владельцы Сузук говорили о промежуточном диске...Речь идет я так понимаю об этих кольцах?
Когда менял фрикционные диски, то помойму колец у меня этих небыло. Если найду фотки (помойму фотал когда все это дело разбирал) скажу точнее. (просто лазил туда в начале прошлого сезона - забыл уже) Вместо этих колец был толстый промежуточный диск (толще других). Вобщем сначала hub, потом толстый промежуточный (железный который) потом фрикционный, потом опять промежуточный и тд.
Большое спасибо всем за ответы. Буду собирать с новыми дисками, пожалуй, верну эти кольца на место Надо - так надо. :))
#12
Отправлено 25 Август 2009 - 21:05
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:38
#14
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 05:02
от зизера 400ого но он чуть длиннее на 15см......Други подскажите.. порвался трос сцепления ZX9r 2000г.... от чего подойдет.... оригинал ждать долго....
#15
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:32
Чего-то не понятно мне на что это влияет
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 15:52
Потому, чтоб равномерно распределялась нагрузка по венцам корзины. На последнем диске самая сильная ударная нагрузка ( сворачивание). Есть корзины и без этой системы.Вопрос у меня. Почему последний фрикционный диск надо в другие пазы ставить?
Чего-то не понятно мне на что это влияет
#17
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 18:01
Криминально, если последний фрикцион не в те пазы по запаре воткнул?
Чем чревато? Срежет выступы?
Тогда еще вопрос: на фрикционах на выступах есть проточки (см.фото).
Три проточки на диск. На кой они? Есть разница как располагать проточками по корзине?
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:38
Не криминально 100%.Верится с трудом, но оспаривать не буду.
Криминально, если последний фрикцион не в те пазы по запаре воткнул?
Чем чревато? Срежет выступы?
Тогда еще вопрос: на фрикционах на выступах есть проточки (см.фото).
Три проточки на диск. На кой они? Есть разница как располагать проточками по корзине?
#19
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:54
Последний диск укладывается для того ,что-бы при износе фрикционов этот диск уперался в карзину и сцепления начинало проскальзывать говоря о том что надо менять. Проточки на фрикционах желательно ложить друг к другу ,это метка болансировки дисков, на свежих моделях уже есть такая проточка и на корзине.Верится с трудом, но оспаривать не буду.
Криминально, если последний фрикцион не в те пазы по запаре воткнул?
Чем чревато? Срежет выступы?
Тогда еще вопрос: на фрикционах на выступах есть проточки (см.фото).
Три проточки на диск. На кой они? Есть разница как располагать проточками по корзине?
#20
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:42
Что-то в этом есть. Тогда получается, что если начало буксовать сцепление, то ставим последнийэтот диск уперался в карзину и сцепления начинало проскальзывать говоря о том что надо менять.
фрикцион в "общий" паз и вуаля? Буксовать перестало?
Еще заметил, что металлические диски с одной стороны только "потертые".
С другой как и не терлись. Говорят, надо их укладывать НЕ тертой стороной наружу.
Кто сталкивался?
P.S. Мля, надо было все фоткать, когда разбирал. Тяжело собирать в пол-первого ночи... :suicide2:
Темы с аналогичным тегами сцепление, zx-9r
сцепление
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Стук с корзины сцепленияАвтор fonds , 06 Май 2015 сцепление, корзина, стук |
fonds |
|
|
||
Сцепление
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Корзина сцепления Kawasaki ZX-9R: как открутить?Автор Idiatullinrm , 03 Май 2015 Сцепление, корзина, диски |
Idiatullinrm |
|
|
||
сцепление
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Z1000SX сцепление или коробкаАвтор Libra , 04 Авг 2014 сцепление |
Libra |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
Проблема с сцеплением на ZX12RАвтор FZRovoD , 25 Июл 2012 zx12r, сцепление |
FZRovoD |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Пропало сцепление на zx10 1990Автор ANKY88 , 24 Июл 2012 zx10r, сцепление |
ANKY88 |
|
|