Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Пробуксовывает сцепление на ZX-9R 1998: что порекомендуете?

сцепление zx-9r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Terminator

Terminator

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 17 Август 2009 - 20:01

Начало пробуксовывать сцепление на 4-ой при 10000 об\мин. Мот ZX-9R, 1998 Г.Полез промерять пружины - диски. Пружины подсевшие но в допуск по мануалу попадают. Диски тоже в допуске по износу.
Вопрс №1: Может ли быть причиной пробуксовки масло? Залито Ликви Моли 10w40, Пробег на нем 600 км. Температура при заездах была около +30С
Вопрос №2 Спецы, поясните кто в курсе, какую функцию выполняют, а по простому - нафига нужны два металлических кольца (одно из них пружинное) под последним стальным диском в корзине? Голову сломал, не могу понять их предназначение в работе сего механизма. :( Может, аналог пластинок на автомобильных тормозных колодках, которые скрипеть начинают при критическом износе? От этих колец на стальном диске ощутимая радиальная царапина осталась по всему диаметру. Не здесь ли кроется причина пробуксовки?



#2 Gousiok

Gousiok

    Жабагусь

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Бульвар

Отправлено 20 Август 2009 - 16:08

Начало пробуксовывать сцепление на 4-ой при 10000 об\мин. Мот ZX-9R, 1998 Г.Полез промерять пружины - диски. Пружины подсевшие но в допуск по мануалу попадают. Диски тоже в допуске по износу.
Вопрс №1: Может ли быть причиной пробуксовки масло? Залито Ликви Моли 10w40, Пробег на нем 600 км. Температура при заездах была около +30С
Вопрос №2 Спецы, поясните кто в курсе, какую функцию выполняют, а по простому - нафига нужны два металлических кольца (одно из них пружинное) под последним стальным диском в корзине? Голову сломал, не могу понять их предназначение в работе сего механизма. :( Может, аналог пластинок на автомобильных тормозных колодках, которые скрипеть начинают при критическом износе? От этих колец на стальном диске ощутимая радиальная царапина осталась по всему диаметру. Не здесь ли кроется причина пробуксовки?


Поменяй пружины, должно тебе помочь. Если нет, то меняй фрикционы. ТОгда однозначно поможет.
Я на своей 9тке менял весь комплект, сразу ощутима разница.

#3 Sanchik

Sanchik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 21 Август 2009 - 11:32

Начало пробуксовывать сцепление на 4-ой при 10000 об\мин. Мот ZX-9R, 1998 Г.Полез промерять пружины - диски. Пружины подсевшие но в допуск по мануалу попадают. Диски тоже в допуске по износу.
Вопрс №1: Может ли быть причиной пробуксовки масло? Залито Ликви Моли 10w40, Пробег на нем 600 км. Температура при заездах была около +30С
Вопрос №2 Спецы, поясните кто в курсе, какую функцию выполняют, а по простому - нафига нужны два металлических кольца (одно из них пружинное) под последним стальным диском в корзине? Голову сломал, не могу понять их предназначение в работе сего механизма. :( Может, аналог пластинок на автомобильных тормозных колодках, которые скрипеть начинают при критическом износе? От этих колец на стальном диске ощутимая радиальная царапина осталась по всему диаметру. Не здесь ли кроется причина пробуксовки?

А металлические диски не фиолетового цвета?? может спалили их... поменяй диски весь комплект .
Пружинное кольцо стоит для того чтоб в выжатом состоянии диски не начинали вибрировать. (это мое мнение)
без них ничего не меняется. проверено практикой. но лучше всеже не выкидывать

#4 Terminator

Terminator

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 21 Август 2009 - 21:23

Нет, диски не перегретые, сразу бы обратил внимание. Буду ставить новый комплект ферритовых дисков. А кольца убрал, они металлический диск очень попортили, да и по логике они там нах не нужны. НО ДЛЯ ЧЕГО-ТО ЖЕ ПОСТАВЛЕНЫ!!! Япы не дураки, просто так ничего не ставят, убедился не своем опыте. Но вот вопрос покоя не дает, НАХ ОНИ ТАМ ПОСТАВЛЕНЫ??? Думал, ответ получить от знающих людей здесь.
P.S. Кстати, ни на Джиксерах, ни на Ямахах таких колец в корзине сцепления нету. Общался с владельцами.

#5 Sanchik

Sanchik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 21 Август 2009 - 23:11

Нет, диски не перегретые, сразу бы обратил внимание. Буду ставить новый комплект ферритовых дисков. А кольца убрал, они металлический диск очень попортили, да и по логике они там нах не нужны. НО ДЛЯ ЧЕГО-ТО ЖЕ ПОСТАВЛЕНЫ!!! Япы не дураки, просто так ничего не ставят, убедился не своем опыте. Но вот вопрос покоя не дает, НАХ ОНИ ТАМ ПОСТАВЛЕНЫ??? Думал, ответ получить от знающих людей здесь.
P.S. Кстати, ни на Джиксерах, ни на Ямахах таких колец в корзине сцепления нету. Общался с владельцами.

на сбр1000 стоят тока сегодня собирали))

#6 Terminator

Terminator

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 22 Август 2009 - 20:21

Соврал, каюсь. На ФЗР 1000 у знакомого стояло одно пружинное кольцо. При замене дисков он его убрал, откатал два сезона, продал. Говорит, что с кольцом, что без него, разницы никакой. Сейчас у него Джиксер 750, никаких подобных колец нету. Убедил и меня убрать их. Да вот незадача - дотошный я, поко не узнаю, для чего кольца эти, не уймусь. :russian_ru:

#7 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 24 Август 2009 - 15:59

Начало пробуксовывать сцепление на 4-ой при 10000 об\мин. Мот ZX-9R, 1998 Г.Полез промерять пружины - диски. Пружины подсевшие но в допуск по мануалу попадают. Диски тоже в допуске по износу.
Вопрс №1: Может ли быть причиной пробуксовки масло? Залито Ликви Моли 10w40, Пробег на нем 600 км. Температура при заездах была около +30С
Вопрос №2 Спецы, поясните кто в курсе, какую функцию выполняют, а по простому - нафига нужны два металлических кольца (одно из них пружинное) под последним стальным диском в корзине? Голову сломал, не могу понять их предназначение в работе сего механизма. :( Может, аналог пластинок на автомобильных тормозных колодках, которые скрипеть начинают при критическом износе? От этих колец на стальном диске ощутимая радиальная царапина осталась по всему диаметру. Не здесь ли кроется причина пробуксовки?

Отвечаю подробно. Эти два кольца являюцо дэмпфирами для внутреннего барабана сцепления, тоесть они смягчают удар при работе "пакета" сцепления, что даёт плавную работу дисков с фрикционами.
Если на металлических дисках есть цвета побежалости и чернота и налёт, менять их НЕНАДО, надо их зачистить шёткой или шкуркой до металлического внешнего состояния.
....есть вся корзина в сборе за пять рэ всего)))))

#8 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 25 Август 2009 - 13:23

Речь идет я так понимаю об этих кольцах?
Изображение

Когда менял фрикционные диски, то помойму колец у меня этих небыло. Если найду фотки (помойму фотал когда все это дело разбирал) скажу точнее. (просто лазил туда в начале прошлого сезона - забыл уже) Вместо этих колец был толстый промежуточный диск (толще других). Вобщем сначала hub, потом толстый промежуточный (железный который) потом фрикционный, потом опять промежуточный и тд.

#9 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 25 Август 2009 - 14:12

ХАБ- с технического переводицо- ступица. Тоесть здесь внутренний барабан сцепления. Можно ездить и без этих шайб впринципе.....

#10 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 25 Август 2009 - 14:28

Hub

#11 Terminator

Terminator

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 25 Август 2009 - 20:19

Речь идет я так понимаю об этих кольцах?
Изображение

Когда менял фрикционные диски, то помойму колец у меня этих небыло. Если найду фотки (помойму фотал когда все это дело разбирал) скажу точнее. (просто лазил туда в начале прошлого сезона - забыл уже) Вместо этих колец был толстый промежуточный диск (толще других). Вобщем сначала hub, потом толстый промежуточный (железный который) потом фрикционный, потом опять промежуточный и тд.

Вот и мне владельцы Сузук говорили о промежуточном диске...
Большое спасибо всем за ответы. Буду собирать с новыми дисками, пожалуй, верну эти кольца на место Надо - так надо. :))

#12 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 25 Август 2009 - 21:05

До меня паходу дела доходит зачем так делают. Хаб получаецо если юзать эти колечки большим промежуточным диском, который естественно будет изнашивацо, а убирают колечки и ставят толстый диск видимо чтобы менять только диски, а не диски и в скоре диски с хабом.. (типа пападос на комплект)

#13 oze

oze
  • Читатели
  • 6 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:38

Други подскажите.. порвался трос сцепления ZX9r 2000г.... от чего подойдет.... оригинал ждать долго....

#14 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 05:02

Други подскажите.. порвался трос сцепления ZX9r 2000г.... от чего подойдет.... оригинал ждать долго....

от зизера 400ого но он чуть длиннее на 15см......

#15 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:32

Вопрос у меня. Почему последний фрикционный диск надо в другие пазы ставить?
Чего-то не понятно мне на что это влияет

Прикрепленные файлы



#16 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 15:52

Вопрос у меня. Почему последний фрикционный диск надо в другие пазы ставить?
Чего-то не понятно мне на что это влияет

Потому, чтоб равномерно распределялась нагрузка по венцам корзины. На последнем диске самая сильная ударная нагрузка ( сворачивание). Есть корзины и без этой системы.

#17 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 18:01

Верится с трудом, но оспаривать не буду.
Криминально, если последний фрикцион не в те пазы по запаре воткнул? :dash2:
Чем чревато? Срежет выступы?

Тогда еще вопрос: на фрикционах на выступах есть проточки (см.фото).
Три проточки на диск. На кой они? Есть разница как располагать проточками по корзине?

Прикрепленные файлы



#18 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:38

Верится с трудом, но оспаривать не буду.
Криминально, если последний фрикцион не в те пазы по запаре воткнул? :dash2:
Чем чревато? Срежет выступы?

Тогда еще вопрос: на фрикционах на выступах есть проточки (см.фото).
Три проточки на диск. На кой они? Есть разница как располагать проточками по корзине?

Не криминально 100%.

#19 usik

usik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов на дону - Новочеркасск
  • Мото:кава.

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:54

Верится с трудом, но оспаривать не буду.
Криминально, если последний фрикцион не в те пазы по запаре воткнул? :dash2:
Чем чревато? Срежет выступы?

Тогда еще вопрос: на фрикционах на выступах есть проточки (см.фото).
Три проточки на диск. На кой они? Есть разница как располагать проточками по корзине?

Последний диск укладывается для того ,что-бы при износе фрикционов этот диск уперался в карзину и сцепления начинало проскальзывать говоря о том что надо менять. Проточки на фрикционах желательно ложить друг к другу ,это метка болансировки дисков, на свежих моделях уже есть такая проточка и на корзине.

#20 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:42

этот диск уперался в карзину и сцепления начинало проскальзывать говоря о том что надо менять.

Что-то в этом есть. Тогда получается, что если начало буксовать сцепление, то ставим последний
фрикцион в "общий" паз и вуаля? Буксовать перестало?

Еще заметил, что металлические диски с одной стороны только "потертые".
С другой как и не терлись. Говорят, надо их укладывать НЕ тертой стороной наружу.
Кто сталкивался?

P.S. Мля, надо было все фоткать, когда разбирал. Тяжело собирать в пол-первого ночи... :suicide2:





Темы с аналогичным тегами сцепление, zx-9r



Яндекс.Метрика