А есть фотки такой корзины посмотреть?на свежих моделях уже есть такая проточка и на корзине.
Пробуксовывает сцепление на ZX-9R 1998: что порекомендуете?
#21
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:44
#22
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 14:58
Это фото в сервис мануале 636-05 года, не могу сохранить, но как я поня это для фрикцонов не пренципиальна это только для корзины, пото му что там обгон муфта стоит. Извени наверное просмотрел а у тебя что за кава? а касаясь как собирать ,всё в сервис мануале есть.А есть фотки такой корзины посмотреть?
#23
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 15:12
#24
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 17:39
Ну-ка покажи мне в мануале про проточки на выступах фрикц. дисков?как собирать ,всё в сервис мануале есть.
Ну не то чтобы тёртые. Просто видно, что работали как бы с одной стороны.металлические диски должны быть вообще не тёртые...
Одна сторона "отполирована" об фрикцион. А вторая сторона "обычный" чуть шероховатый металл.
На фото видно как выглядит не тёртая сторона.
(И видна, кстати, проточка от прижимных колец, обсуждаемых выше, т.к. на фото как раз последний диск).
Смутила
"...Стальные диски укладывайте насечкой вверх..."
А я их перевернул. Посчитал - пусть трётся "не тёртая" сторона.
В принципе сцепление у меня работает. Но уж больно "ведет" его. Может по причине, что диски пошкурил чуток
и это само притрется и перестанет "вести".
Может, что диски перевернул "шероховатостью" внутрь.
Как новые выглядят? "Шершавые" с обеих сторон?
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:47
все фрикционные диски полностью одинаковые.
металлические - тоже.
ставить можно как угодно. с обеих сторон все они одинаковые.
а последний фрикц. диск нужно ставить как в мануале.
это мои наблюдения на зх9р 98-03 года.
#26
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:11
Что фрикционы, что мет. диски - устанавливать можно любой стороной. Последний диск - в свои пазы в корзине. По проточкам - можно не совмещать. Я при сборке совместил. Для порядка.
#27
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:27
Вдруг еще мысли будут, постите, будет интересно послушать.
Пойду разбирать заново...
#28
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:05
Бред. До такого расстояния ты даже не доездишь...Последний диск укладывается для того ,что-бы при износе фрикционов этот диск уперался в карзину и сцепления начинало проскальзывать говоря о том что надо менять. Проточки на фрикционах желательно ложить друг к другу ,это метка болансировки дисков, на свежих моделях уже есть такая проточка и на корзине.
На фото видно, какое там расстояние в собранном виде.
Если только вообще убрать пару дисков...
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:25
Правда точно измерить не получится (методом нескольких измерений и сложением-вычитанием полученных размеров). С небольшой погрешностью убедился, что в норму влезаю.
В том же мануале есть упоминание о разных размерах металлических дисков: 2.0, 2.3, 2.6 мм.
2.3 стандарт которые. Теоретически заменой одного-двух метал.дисков "потолще" можно компенсировать небольшой износ (например фрикционов). Главное в размер "А" вложиться. Вот только что-то там говорится, что нельзя ставить неодинаковые диски.
Никто в немецком не силен? Одну бы страничку перевести. А то я английский со словарем.
А в английском мануале на 98 год этого измерения вообще не предусмотрено.
Прикрепленные файлы
#30 Guest_Diman 17_*
Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:02
#31
Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:10
В мотонедосервисе при сборке мотора чего-то накосячили с корзиной. Итог - на включеной передаче мот дергается и стоит на месте, даже если снять машинку (у меня гидравлика) сцепления со штока. В чем может быть косяк, если диски новые и поставили их все.
#32
Отправлено 30 Апрель 2010 - 01:29
Вопрос к знающим!
В мотонедосервисе при сборке мотора чего-то накосячили с корзиной. Итог - на включеной передаче мот дергается и стоит на месте, даже если снять машинку (у меня гидравлика) сцепления со штока. В чем может быть косяк, если диски новые и поставили их все.
Вначале надо просмотреть правильность установки дистанционных шайб между блоком и корзиной на валу, потом между корзиной и барабаном сцепления,потом шайба и гайка затягивающая. Далее диск сцепления,потом железный и т.д Потом всё плотно и по шлицам закрываецо крышкой барабана сцепления и потом пружинки с болтами прижимными.
Так выглядит пакет весь.
Ошибка может быть в установке дистанционных колец под первым диском сцепления, Первое кольцо должно быть плоским и к нему второе не плоское.
А лучше всего посмотреть на месте.....
#33
Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:33
Вначале надо просмотреть правильность установки дистанционных шайб между блоком и корзиной на валу, потом между корзиной и барабаном сцепления,потом шайба и гайка затягивающая. Далее диск сцепления,потом железный и т.д Потом всё плотно и по шлицам закрываецо крышкой барабана сцепления и потом пружинки с болтами прижимными.
Так выглядит пакет весь.
Ошибка может быть в установке дистанционных колец под первым диском сцепления, Первое кольцо должно быть плоским и к нему второе не плоское.
А лучше всего посмотреть на месте.....
Причина нашлась. Была не до конца посажена на свое место ведущая шестерня сцепления, из за этого оно не могло сжаться.
Теперь другая проблема: спустя 15 км пути коробка заклинилась на 2й передаче, переключиться на другую передачу или нейтраль невозможно. На самой передаче едет спокойно, проехал так 5 км до сервиса. Завтра будем ломать голову о том что могло сломаться в новой коробке.
#34
Отправлено 30 Апрель 2010 - 19:24
Через проточки удобно померить толщину блока дисков (размер А из мануала от F1).
Правда точно измерить не получится (методом нескольких измерений и сложением-вычитанием полученных размеров). С небольшой погрешностью убедился, что в норму влезаю.
В том же мануале есть упоминание о разных размерах металлических дисков: 2.0, 2.3, 2.6 мм.
2.3 стандарт которые. Теоретически заменой одного-двух метал.дисков "потолще" можно компенсировать небольшой износ (например фрикционов). Главное в размер "А" вложиться. Вот только что-то там говорится, что нельзя ставить неодинаковые диски.
Никто в немецком не силен? Одну бы страничку перевести. А то я английский со словарем.
А в английском мануале на 98 год этого измерения вообще не предусмотрено.
Перевод с немецкого:
Регулировка сцепы:
замереть обшую длину A пакета сцепления (48,4-49,00)
если не в допуске, то поменять диски так что бы достичь нужную длину
стандарные диски 2,3 мм
их заменить на 2,0 или на 2,6 мм, но нельзя ставить 2,0 и 2,6 одновременно, что логично, но немцы написали, педантичные же сабаки
замерить ешё раз, еслио всё ОК, собрать затянув болты на 8,8 Нм
Проверка на износ:
замерить в нескольких местах по периметру толшину дисков сцепления
новые: 2,72-2,88 мм
минимум: 2,2 мм
Проверить диски на изгиб:
положить на ровную поверхность, по мауалу на стальную плиту, если нету, а есть кухня со стеклокерамикой, то на неё
шупом замерить зазор между диском и плитой
норма: 0,2 мм
максимум: 0,3 мм
замерить длину пружин:
ну типа берём и меряем
норма: 73,49 мм
минимум: 69,9 мм
извиняюсь за корявый русский, принята бутылка крассного и немцы неумеют нормально писать технические тексты,
нормальный перевод на скорую руку не сделать, языки не совместимы в принципе, как и люди
- MotoPsycho1316 это нравится
#35 Guest_Decebel_*
Отправлено 12 Май 2010 - 13:39
Подшипник на барабанеПодскажите пожалуйста!Мото Kawasaki zx4 купил двигатель б/у так как старый сломался! перебрал поставил на мот и заметил что что то постукивает но не сам движок а вроде каробка на нетралке сцепление нажимаешь работает чисто отпускаешь начинает постукивать и звук почему то около башки со стороны грм думал цепь помог натежитили перещёлкнуться так как слабавато натягивал не чего не пропало всё так и постукивает поменял уже от старого двигателя каробку только барабан не стал менять всё равно тоже самое стуки теже!но стоит только выжать сцепление работает всё ровно!! Кто знает подскажите что это!?
то, что ты какраз не менял )))
зы у меня такаяже канитель, не парюсь
#36
Отправлено 29 Июль 2010 - 23:37
#37
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:35
Начало пробуксовывать сцепление на 4-ой при 10000 об\мин. Мот ZX-9R, 1998 Г.Полез промерять пружины - диски. Пружины подсевшие но в допуск по мануалу попадают. Диски тоже в допуске по износу.
Я конечно не автор, но проблемы были те же. Так же буксовало на 10 000 оборотах при разгоне.
Всё сцепление перетряхнул. Уже хотел диски и пружины менять.
И трос проверял (думал до конца не отходит).
Выход нашелся просто. Отпустил немного регулировку ручки сцепления.
Не как по мануалу (кажись там 5-6 мм), а сделал свободный ход где-то 10-15 мм.
И всё! Перестало буксовать. Думал включаться будет более жестко. Так нет, так же включается.
И не "ведет" сцепление. Так что вот так вот. Теория - теорией, а практика - практикой....
Темы с аналогичным тегами сцепление, zx-9r
сцепление
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Стук с корзины сцепленияАвтор fonds , 06 Май 2015 сцепление, корзина, стук |
fonds |
|
|
||
Сцепление
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Корзина сцепления Kawasaki ZX-9R: как открутить?Автор Idiatullinrm , 03 Май 2015 Сцепление, корзина, диски |
Idiatullinrm |
|
|
||
сцепление
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Z1000SX сцепление или коробкаАвтор Libra , 04 Авг 2014 сцепление |
Libra |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
Проблема с сцеплением на ZX12RАвтор FZRovoD , 25 Июл 2012 zx12r, сцепление |
FZRovoD |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Пропало сцепление на zx10 1990Автор ANKY88 , 24 Июл 2012 zx10r, сцепление |
ANKY88 |
|
|