Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Пробуксовывает сцепление на ZX-9R 1998: что порекомендуете?

сцепление zx-9r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:44

на свежих моделях уже есть такая проточка и на корзине.

А есть фотки такой корзины посмотреть?

#22 usik

usik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов на дону - Новочеркасск
  • Мото:кава.

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 14:58

А есть фотки такой корзины посмотреть?

Это фото в сервис мануале 636-05 года, не могу сохранить, но как я поня это для фрикцонов не пренципиальна это только для корзины, пото му что там обгон муфта стоит. Извени наверное просмотрел а у тебя что за кава? а касаясь как собирать ,всё в сервис мануале есть. :to_become_senile: :smilie16:

#23 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 15:12

металлические диски должны быть вообще не тёртые . Тоесть зачисть их,они должны иметь металлисечкий цвет, а не синий и не коричневый. Я это делаю на сверлильном станке в нём щётка плотная крутицо ею и снимаю этот скользкий цветной налёт. Ты ето можешь сделать шкуркой вручную или на дрель....

#24 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 17:39

как собирать ,всё в сервис мануале есть.

Ну-ка покажи мне в мануале про проточки на выступах фрикц. дисков?

металлические диски должны быть вообще не тёртые...

Ну не то чтобы тёртые. Просто видно, что работали как бы с одной стороны.
Одна сторона "отполирована" об фрикцион. А вторая сторона "обычный" чуть шероховатый металл.
На фото видно как выглядит не тёртая сторона.
(И видна, кстати, проточка от прижимных колец, обсуждаемых выше, т.к. на фото как раз последний диск).

Смутила статья про сцепление, где человек пишет:
"...Стальные диски укладывайте насечкой вверх..."
А я их перевернул. Посчитал - пусть трётся "не тёртая" сторона.
В принципе сцепление у меня работает. Но уж больно "ведет" его. Может по причине, что диски пошкурил чуток
и это само притрется и перестанет "вести".
Может, что диски перевернул "шероховатостью" внутрь.
Как новые выглядят? "Шершавые" с обеих сторон?

Прикрепленные файлы



#25 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:47

проточки - хз зачем нужны, можно короче не париться с ними - ставь как угодно.
все фрикционные диски полностью одинаковые.
металлические - тоже.
ставить можно как угодно. с обеих сторон все они одинаковые.
а последний фрикц. диск нужно ставить как в мануале.

это мои наблюдения на зх9р 98-03 года.

#26 Terminator

Terminator

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:11

Проточки на фрикционах для облегчения процесса дамонтажа. Чтоб удобнее вынимать из корзины.
Что фрикционы, что мет. диски - устанавливать можно любой стороной. Последний диск - в свои пазы в корзине. По проточкам - можно не совмещать. Я при сборке совместил. Для порядка.

#27 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:27

Всем спасибо за ответы и участие.
Вдруг еще мысли будут, постите, будет интересно послушать.

Пойду разбирать заново...

#28 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:05

Последний диск укладывается для того ,что-бы при износе фрикционов этот диск уперался в карзину и сцепления начинало проскальзывать говоря о том что надо менять. Проточки на фрикционах желательно ложить друг к другу ,это метка болансировки дисков, на свежих моделях уже есть такая проточка и на корзине.

Бред. До такого расстояния ты даже не доездишь...
На фото видно, какое там расстояние в собранном виде.
Если только вообще убрать пару дисков...

Прикрепленные файлы



#29 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:25

Через проточки удобно померить толщину блока дисков :sarcastic_hand: (размер А из мануала от F1).
Правда точно измерить не получится (методом нескольких измерений и сложением-вычитанием полученных размеров). С небольшой погрешностью убедился, что в норму влезаю. :sarcastic_blum:

В том же мануале есть упоминание о разных размерах металлических дисков: 2.0, 2.3, 2.6 мм.
2.3 стандарт которые. Теоретически заменой одного-двух метал.дисков "потолще" можно компенсировать небольшой износ (например фрикционов). Главное в размер "А" вложиться. Вот только что-то там говорится, что нельзя ставить неодинаковые диски.
Никто в немецком не силен? Одну бы страничку перевести. А то я английский со словарем. :russian_ru:
А в английском мануале на 98 год этого измерения вообще не предусмотрено.

Прикрепленные файлы



#30 Guest_Diman 17_*

Guest_Diman 17_*
  • Гости

Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:02

Подскажите пожалуйста!Мото Kawasaki zx4 купил двигатель б/у так как старый сломался! перебрал поставил на мот и заметил что что то постукивает но не сам движок а вроде каробка на нетралке сцепление нажимаешь работает чисто отпускаешь начинает постукивать и звук почему то около башки со стороны грм думал цепь помог натежитили перещёлкнуться так как слабавато натягивал не чего не пропало всё так и постукивает поменял уже от старого двигателя каробку только барабан не стал менять всё равно тоже самое стуки теже!но стоит только выжать сцепление работает всё ровно!! Кто знает подскажите что это!?

#31 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:10

Вопрос к знающим!
В мотонедосервисе при сборке мотора чего-то накосячили с корзиной. Итог - на включеной передаче мот дергается и стоит на месте, даже если снять машинку (у меня гидравлика) сцепления со штока. В чем может быть косяк, если диски новые и поставили их все.

#32 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 30 Апрель 2010 - 01:29

Вопрос к знающим!
В мотонедосервисе при сборке мотора чего-то накосячили с корзиной. Итог - на включеной передаче мот дергается и стоит на месте, даже если снять машинку (у меня гидравлика) сцепления со штока. В чем может быть косяк, если диски новые и поставили их все.


Вначале надо просмотреть правильность установки дистанционных шайб между блоком и корзиной на валу, потом между корзиной и барабаном сцепления,потом шайба и гайка затягивающая. Далее диск сцепления,потом железный и т.д Потом всё плотно и по шлицам закрываецо крышкой барабана сцепления и потом пружинки с болтами прижимными.
Так выглядит пакет весь.
Ошибка может быть в установке дистанционных колец под первым диском сцепления, Первое кольцо должно быть плоским и к нему второе не плоское.

А лучше всего посмотреть на месте.....

#33 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:33

Вначале надо просмотреть правильность установки дистанционных шайб между блоком и корзиной на валу, потом между корзиной и барабаном сцепления,потом шайба и гайка затягивающая. Далее диск сцепления,потом железный и т.д Потом всё плотно и по шлицам закрываецо крышкой барабана сцепления и потом пружинки с болтами прижимными.
Так выглядит пакет весь.
Ошибка может быть в установке дистанционных колец под первым диском сцепления, Первое кольцо должно быть плоским и к нему второе не плоское.

А лучше всего посмотреть на месте.....


Причина нашлась. Была не до конца посажена на свое место ведущая шестерня сцепления, из за этого оно не могло сжаться.

Теперь другая проблема: спустя 15 км пути коробка заклинилась на 2й передаче, переключиться на другую передачу или нейтраль невозможно. На самой передаче едет спокойно, проехал так 5 км до сервиса. Завтра будем ломать голову о том что могло сломаться в новой коробке.

#34 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 30 Апрель 2010 - 19:24

Через проточки удобно померить толщину блока дисков :sarcastic_hand: (размер А из мануала от F1).
Правда точно измерить не получится (методом нескольких измерений и сложением-вычитанием полученных размеров). С небольшой погрешностью убедился, что в норму влезаю. :sarcastic_blum:

В том же мануале есть упоминание о разных размерах металлических дисков: 2.0, 2.3, 2.6 мм.
2.3 стандарт которые. Теоретически заменой одного-двух метал.дисков "потолще" можно компенсировать небольшой износ (например фрикционов). Главное в размер "А" вложиться. Вот только что-то там говорится, что нельзя ставить неодинаковые диски.
Никто в немецком не силен? Одну бы страничку перевести. А то я английский со словарем. :russian_ru:
А в английском мануале на 98 год этого измерения вообще не предусмотрено.


Перевод с немецкого:

Регулировка сцепы:

замереть обшую длину A пакета сцепления (48,4-49,00)
если не в допуске, то поменять диски так что бы достичь нужную длину
стандарные диски 2,3 мм
их заменить на 2,0 или на 2,6 мм, но нельзя ставить 2,0 и 2,6 одновременно, что логично, но немцы написали, педантичные же сабаки
замерить ешё раз, еслио всё ОК, собрать затянув болты на 8,8 Нм


Проверка на износ:

замерить в нескольких местах по периметру толшину дисков сцепления

новые: 2,72-2,88 мм
минимум: 2,2 мм


Проверить диски на изгиб:
положить на ровную поверхность, по мауалу на стальную плиту, если нету, а есть кухня со стеклокерамикой, то на неё
шупом замерить зазор между диском и плитой

норма: 0,2 мм
максимум: 0,3 мм

замерить длину пружин:

ну типа берём и меряем

норма: 73,49 мм
минимум: 69,9 мм



извиняюсь за корявый русский, принята бутылка крассного и немцы неумеют нормально писать технические тексты,
нормальный перевод на скорую руку не сделать, языки не совместимы в принципе, как и люди
  • MotoPsycho1316 это нравится

#35 Guest_Decebel_*

Guest_Decebel_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2010 - 13:39

Подскажите пожалуйста!Мото Kawasaki zx4 купил двигатель б/у так как старый сломался! перебрал поставил на мот и заметил что что то постукивает но не сам движок а вроде каробка на нетралке сцепление нажимаешь работает чисто отпускаешь начинает постукивать и звук почему то около башки со стороны грм думал цепь помог натежитили перещёлкнуться так как слабавато натягивал не чего не пропало всё так и постукивает поменял уже от старого двигателя каробку только барабан не стал менять всё равно тоже самое стуки теже!но стоит только выжать сцепление работает всё ровно!! Кто знает подскажите что это!?

Подшипник на барабане
то, что ты какраз не менял )))

зы у меня такаяже канитель, не парюсь :sarcastic_blum:

#36 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 29 Июль 2010 - 23:37

автор, так чем окнчилось то)?

#37 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:35

Начало пробуксовывать сцепление на 4-ой при 10000 об\мин. Мот ZX-9R, 1998 Г.Полез промерять пружины - диски. Пружины подсевшие но в допуск по мануалу попадают. Диски тоже в допуске по износу.


Я конечно не автор, но проблемы были те же. Так же буксовало на 10 000 оборотах при разгоне.
Всё сцепление перетряхнул. Уже хотел диски и пружины менять.
И трос проверял (думал до конца не отходит).
Выход нашелся просто. Отпустил немного регулировку ручки сцепления.
Не как по мануалу (кажись там 5-6 мм), а сделал свободный ход где-то 10-15 мм.
И всё! Перестало буксовать. Думал включаться будет более жестко. Так нет, так же включается.
И не "ведет" сцепление. Так что вот так вот. Теория - теорией, а практика - практикой....





Темы с аналогичным тегами сцепление, zx-9r



Яндекс.Метрика