Купил Kawasaki ER6 "ERша", принимайте в ряды!
#841
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 20:09
Проходи, присоединяйся, тут уютно.
#842
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 22:31
Купил ER-6f на аукционе японском. Ураааа
Первый мотик, эмоции прут. Как теперь прожить пол года до следующего сезона ???
Буду ждать доставки в январе, затем буду ходить в гараж пылинки сдувать до апреля.
В любом случае, нереально рад, все негативное в жизни уже затмевается радостью, а мотик еще даже не пришёл.
Ершеводам, и всем остальным мотолюбителям - Привет!
Сообщение отредактировал Мишaаня: 12 Ноябрь 2018 - 22:36
#843
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 21:31
...Как теперь прожить пол года до следующего сезона ???Буду ждать доставки в январе, затем буду ходить в гараж пылинки сдувать до апреля.
Теперь надо читать форум, здесь много полезного и интересного.
Изучить матчасть, продумать варианты тюниннга, прикупить экип.
И поздравляю с приобретением.
#844
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 07:36
Друзья, только собираюсь приобрести мот. Смущают следующие вопросы по конкретному экземпляру:
1. Один ключ,
2. ПТС оригинал, байк 12 года а салон почему то продал покупателю в 2011,
3. Стоит ксенон, дорого ли вернуть галоген штатный? Смотрел под пластик, не понял масштаба проблемы.
4. Пластик боковой (ER6F) стоит на паре стяжек, склеен после аварии, сложности покраски и водворения на штатное место?
БУду благодарен за хорошие советы.
#845
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 22:00
Друзья, только собираюсь приобрести мот. Смущают следующие вопросы по конкретному экземпляру:
1. Один ключ,
2. ПТС оригинал, байк 12 года а салон почему то продал покупателю в 2011,
3. Стоит ксенон, дорого ли вернуть галоген штатный? Смотрел под пластик, не понял масштаба проблемы.
4. Пластик боковой (ER6F) стоит на паре стяжек, склеен после аварии, сложности покраски и водворения на штатное место?
БУду благодарен за хорошие советы.
По поводу переделки ксенона в галоген расскажу на своем опыте, т.к. купил с ксеноном и решил вернуть все как было. Штатные разъёмы были на месте, думал останется вставить лампы, надеть разъём и всё, но оказалось, что разъём не подходит под лампу Н7 и лампа не прижимается скобой плотно. Посмотрев на схему, оказалось там стоит переходник на который подходит штатный штекер и обеспечивается плотная посадка лампы. Стоит он от 600р за шт, а их надо 2, было принято решение купить разъём от лампы Н7 и перепаять родной + подобрал кольцо для прижима лампы. Итого 2*65=130р разъём + 2лампы
- BIGGI это нравится
#846
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 22:12
По поводу переделки ксенона в галоген расскажу на своем опыте, т.к. купил с ксеноном и решил вернуть все как было. Штатные разъёмы были на месте, думал останется вставить лампы, надеть разъём и всё, но оказалось, что разъём не подходит под лампу Н7 и лампа не прижимается скобой плотно. Посмотрев на схему, оказалось там стоит переходник на который подходит штатный штекер и обеспечивается плотная посадка лампы. Стоит он от 600р за шт, а их надо 2, было принято решение купить разъём от лампы Н7 и перепаять родной + подобрал кольцо для прижима лампы. Итого 2*65=130р разъём + 2лампы
Фото стены ночью в которую светит эта фара в студию.
Ксенон без линзы - деньги на ветер. Ну и количество желающих избить тебя палками возрастает многократно. Не нужно так делать. Если лепить красиво, то фару нужно разбирать, инсталлировать туда линзу и только тогда на выходе получится что-то действительно хорошее.
#847
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 04:27
Друзья, только собираюсь приобрести мот. Смущают следующие вопросы по конкретному экземпляру:
1. Один ключ,
2. ПТС оригинал, байк 12 года а салон почему то продал покупателю в 2011,
3. Стоит ксенон, дорого ли вернуть галоген штатный? Смотрел под пластик, не понял масштаба проблемы.
4. Пластик боковой (ER6F) стоит на паре стяжек, склеен после аварии, сложности покраски и водворения на штатное место?
БУду благодарен за хорошие советы.
12 год я бы лично брал только после переборки мотора..
#848
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:52
По поводу переделки ксенона в галоген расскажу на своем опыте, т.к. купил с ксеноном и решил вернуть все как было. Штатные разъёмы были на месте, думал останется вставить лампы, надеть разъём и всё, но оказалось, что разъём не подходит под лампу Н7 и лампа не прижимается скобой плотно. Посмотрев на схему, оказалось там стоит переходник на который подходит штатный штекер и обеспечивается плотная посадка лампы. Стоит он от 600р за шт, а их надо 2, было принято решение купить разъём от лампы Н7 и перепаять родной + подобрал кольцо для прижима лампы. Итого 2*65=130р разъём + 2лампы
Мне достался мотоцикл без одного пыльника и переходника на правой фаре. Там была лампа H4 с обрезанной юбкой и дополнительным кольцом. Фара без пыльника внутри загрязнялась. Купил разъем под H7, заменил лампу, пыльник прицепил от какого-то ВАЗа . Лампа без переходника держалась очень плохо. Раз вообще вывалилась из фары. Колхозный пыльник тоже получился неудачным. После того случая закреплял все сверху еще дополнительно резинкой, вырезанной из старой ИЖевской камеры. Цеплял ее на регулировочные винты фары. В конце концов мне это надоело, заказал оригинальные запчасти через Megazip. Благо сам отражатель не резали.
#849
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 23:07
Фото стены ночью в которую светит эта фара в студию.
Ксенон без линзы - деньги на ветер. Ну и количество желающих избить тебя палками возрастает многократно. Не нужно так делать. Если лепить красиво, то фару нужно разбирать, инсталлировать туда линзу и только тогда на выходе получится что-то действительно хорошее.
Я написал что переделал ксенон (достался с купленным мотоциклом) на галоген, в виду тех причин которые, которые Вы описали, а не наоборот. Сам не люблю когда ксенон не правильно светит. Фото могу сделать как светит с галогеном, с ксеноном фото нет.
#850
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 19:44
#851
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 21:23
Дед мороз подарил к НГ. Ф-ка 2012. Зелёный.
Очень неплохо! Поздравляю! А шлем и экип подарил? ;)
#852
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 08:51
#853
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 14:34
Да, с прошлого НГ;)
Вообще хорошо!! :)
#854
Отправлено 31 Декабрь 2018 - 11:09
Я по возможности сделаю, как светит ксенон, у меня тоже стоит в обеих. Буду переделывать на галоген.Я написал что переделал ксенон (достался с купленным мотоциклом) на галоген, в виду тех причин которые, которые Вы описали, а не наоборот. Сам не люблю когда ксенон не правильно светит. Фото могу сделать как светит с галогеном, с ксеноном фото нет.
#855
Отправлено 02 Февраль 2019 - 02:37
#856
Отправлено 02 Февраль 2019 - 08:32
Отличный выбор!Эмоциям нет предела, купил er6n 2007!!!)))
Вливайся, читай форум, набирайся опыта.
- Dimarezzz124 это нравится
#857
Отправлено 03 Февраль 2019 - 16:58
Поздравляем, теперь приятная суета по подготовке к сезону!Эмоциям нет предела, купил er6n 2007!!!)))
#858
Отправлено 08 Февраль 2019 - 13:04
Всем привет!))Приобрел "Ерша" F-ку 6го года. откатал полтора сезона в целом а отписываюсь только сейчас!))
Аппарат просто бомба! Надежный, удобный и дружелюбный! Брал как первый свой мотоцикл. До этого с двухколесной техникой имел дело разве что с велосипедом . Все очень круто. Освоился и влился быстро! вот теперь сижу, жду когда лето наступит!
В общем что хотел сказать то... нинзяводы, я с вами!
#859
Отправлено 08 Февраль 2019 - 13:22
Всем привет!))Приобрел "Ерша" F-ку 6го года. откатал полтора сезона в целом а отписываюсь только сейчас!))
Привет! Долго ты терпел ))
Поздравляю с покупкой.
Если всё сложится как планирую, то в июне буду проезжать мимо вашего славного города на своём ерше.
Как, кстати, лучше сейчас дорога на Москву: через Питер или через Вологду?
- Borland это нравится
#860
Отправлено 08 Февраль 2019 - 19:25
Через Питер однозначно :) как минимум до Питера ;)Привет! Долго ты терпел ))
Поздравляю с покупкой.
Если всё сложится как планирую, то в июне буду проезжать мимо вашего славного города на своём ерше.
Как, кстати, лучше сейчас дорога на Москву: через Питер или через Вологду?