Всех приветствую!!!! Наконец-то забрал своего Ёршика с хранения.... Принимайте в ряды.... Ершик 2006 нэйкед... Господи!!! Какой же кайф проехать в час пик пол Москвы за 30 минут.... Ребятааааааа!! ! Эмоции через край... через 2 недели гоп-компанией стартуем в Питер!
Купил Kawasaki ER6 "ERша", принимайте в ряды!
#881
Отправлено 22 Май 2019 - 23:32
#882
Отправлено 22 Май 2019 - 23:47
А так - хорошего сезона.
- goksa это нравится
#883
Отправлено 23 Май 2019 - 22:15
С гопниками поосторожнее.
А так - хорошего сезона.
Спасибо! А гоп-компания))))) Без всякой гопоты)))) Старые-престарые друзья!!!!
#884
Отправлено 25 Май 2019 - 14:07
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
#885
Отправлено 04 Июнь 2019 - 11:38
#886
Отправлено 05 Июнь 2019 - 10:49
Привет новоприбывшим)
#887
Отправлено 05 Июнь 2019 - 11:34
Всем привет. Принимайте,2013 ER6F,зелёный.На сегодняшний день пробег 13ткм. Собираюсь провести ТО своими силами ибо стараюсь в этой жизни делать всё Сам)))
Удачи в эксплуатации, все ТО делается просто, наверное окромя регулировки зазоров клапанов!
#888
Отправлено 05 Июнь 2019 - 11:41
Всем привет. Принимайте,2013 ER6F,зелёный.На сегодняшний день пробег 13ткм. Собираюсь провести ТО своими силами ибо стараюсь в этой жизни делать всё Сам)))
А чего тогда Сам мотоцикл не сделал? ))
#889
Отправлено 05 Июнь 2019 - 16:40
#890
Отправлено 05 Июнь 2019 - 17:15
Топливный шланг отсоединяется легко.
Для меня большая проблема это разъём питания бензонасоса.
Бесит сука.... никак не наловчусь его отсоединять!
#891
Отправлено 05 Июнь 2019 - 17:23
Для меня большая проблема это разъём питания бензонасоса.
Ребят раз такая тема зашла расскажите поэтапно как бак снимается что бы до воздушника добраться. Плиз
P. S. Sorry что не по теме
#892
Отправлено 05 Июнь 2019 - 18:30
завтра буду проделывать эту работу,расскажу ,если раньше никто не опередит.Топливный шланг отсоединяется легко.
Для меня большая проблема это разъём питания бензонасоса.
Ребят раз такая тема зашла расскажите поэтапно как бак снимается что бы до воздушника добраться. Плиз
P. S. Sorry что не по теме
Нашел достаточно информативный ролик на Ютубе https://youtu.be/117s_7JZDuc
После него думаю вопросов не будет.
- Подводник и Бес это нравится
#893
Отправлено 06 Июнь 2019 - 10:54
Нашел достаточно информативный ролик на Ютубе
После него думаю вопросов не будет.
Тоже по этому видосу меняла фильтр и свечи. Свечника если нет оригинала - попа. Изобретали велосипед в сервисе, донаращивали.
- Подводник это нравится
#894
Отправлено 06 Июнь 2019 - 11:33
Замок (язычек) ВНУТРИ фишки находится со стороны проводов, идущих от ЭБУ. Отогнул и вытянул без особых усилий.Топливный шланг отсоединяется легко.
Для меня большая проблема это разъём питания бензонасоса.
Ребят раз такая тема зашла расскажите поэтапно как бак снимается что бы до воздушника добраться. Плиз
P. S. Sorry что не по теме
#895
Отправлено 06 Июнь 2019 - 11:43
#896
Отправлено 06 Июнь 2019 - 12:59
Со шлангом и разъемом с переменным успехом, то один туго надевается, то другой не помнишь как отцепить :)
Иридиевые свечи снял - как новые. Поставил такие же. 12000, как по мануалу, для них не срок вообще.
#897
Отправлено 06 Июнь 2019 - 18:59
Фильтр стоял оригинальный 2013г.в.,свое отработал сполна.Свечи в отличном состоянии.
Кстати,бак был практически полный,но при снятии трубки ничего никуда не вытекает,так что сливать его совсем необязательно.
#898
Отправлено 07 Июнь 2019 - 00:25
Есессно, там же электронасос :)Да,все элементарно оказалось.Трубка с бензонасоса отщелкнулась с помощью отвёртки, разъем тоже элементарно снимается сначала с рамы,потом половинится,главное внимательно его разглядеть и найти фиксаторы.
Фильтр стоял оригинальный 2013г.в.,свое отработал сполна.Свечи в отличном состоянии.
Кстати,бак был практически полный,но при снятии трубки ничего никуда не вытекает,так что сливать его совсем необязательно.
Вообще, ерш довольно хорошо продуман и прост в обслуге. С чем нас всех и поздравляю! :)
- Подводник это нравится
#899
Отправлено 07 Июнь 2019 - 07:30
Да,все элементарно оказалось.Трубка с бензонасоса отщелкнулась с помощью отвёртки, разъем тоже элементарно снимается сначала с рамы,потом половинится,главное внимательно его разглядеть и найти фиксаторы.
Фильтр стоял оригинальный 2013г.в.,свое отработал сполна.Свечи в отличном состоянии.
Кстати,бак был практически полный,но при снятии трубки ничего никуда не вытекает,так что сливать его совсем необязательно.
у меня Ёршик то же 13 года , купил фильтр и свечи для ТО, пробег 16 000 по мануалу свечи на 12 000 меняются , но если они в идеале может повременить?
P.S. Скоро у Cher Tannov терпение лопнет и пошлёт нас в тему ТО
Сообщение отредактировал Подводник: 07 Июнь 2019 - 07:34
#900
Отправлено 07 Июнь 2019 - 09:19
На первом поколении несколько проще все. Фильтрбокс целиком снимается, без разборки.
Со шлангом и разъемом с переменным успехом, то один туго надевается, то другой не помнишь как отцепить :)
Иридиевые свечи снял - как новые. Поставил такие же. 12000, как по мануалу, для них не срок вообще.
хошь покажу как свечи выглядят на 24 тысячах?.. )