#1
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 20:19
Kawasaki запускает свой первый скутер!
В стремлении увеличить популярность в городском и пригородном рынке персонального транспорта, японский производитель Kawasaki пускается в амбициозный план ввести свой первый скутер на европейский рынок .
ДВИГАТЕЛИ КАВАСАКИ ЕВРОПА - ПРЕСС-ЦЕНТР, 08 октября 2013
- Стилизованный полностью внутренний преданным коллективом дизайнеров Кавасаки, новый скутер J300 показывает присущие только Кавасаки визуальные реплики, их коментирует г-н Фукумото, глава Моделирования KHI : “Это было очень важно, этоо наш первый шаг на европейский рынок, скутер должен иметь дизайн, который воплотит ультрасовременный дизайн Кавасаки, мы счастливы, что достигли этого с особенностями моделирования нового J300”.
J обозначает Jyounetsu что означает страсть на японском языке. Мы подошли к стилю и дизайну J300 с той же страстью, как для наших других значительных новых моделей для сезона-2014
Признавая общеевропейской спрос на стильные, легко управляемы и надежные скутеры, Kawasaki отреагировал на очевидный пробел в своей продукции. J300 частично перенимает черты других успешных городских мотоциклов, таких как популярная серия ER машин и универсальных Versys.
Двигатель и дополнительные элементы шасси, обеспечены стратегическим партнером по, Kymco, развитие, моделированием и разработка конечного продукта, была проведена исключительно технической командой на фабрике Кавасаки в Akashi, Япония и европейском R&D Отделе Кавасаки.
Доступный от уполномоченных дилеров в конце 2013, J300 будет предложен любителям Кавасаки в качестве городского и пригородного транспортного средства и привлечет новых пилотов в Кавасаки
J300 будет представлен прессе и общественности на шоу EICMA 5-ого ноября 2013
- goksa это нравится
#3
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:56
239 100 рубценник на него известен?
256 300 руб (ABS)
это если по ссылке перейти.
Всяких штучек на него прилично.
Жаль то что у нас в продаже это появится в лучшем случае в конце след сезона.
#4
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:02
Не впечатлен. Он толстый (в смысле - широкий) и длинный. Т.е. в городе из одного междурядья в другое куй протиснешься. А за городом, в моем понимании, все преимущества скутера теряются.
Ну, либо это я чего-то не догоняю...
#5
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:09
....времени ни как нету заехать.Видел я этот скутер на прошлой неделе - на Сколковском стоит.
Не впечатлен. Он толстый (в смысле - широкий) и длинный. Т.е. в городе из одного междурядья в другое куй протиснешься. А за городом, в моем понимании, все преимущества скутера теряются.
Ну, либо это я чего-то не догоняю...
Вобщем если он толще и длиннее чем Burgman 400 тогда нужно смотреть как он себя ведет непосредственно в движении.
За городом я ездил тока на 650 Burgman
Если в пятницу после 18-00 в сторону области, то не очень.
Если дорога свободная то самое оно.
Да конечно за 200 он не поедет.
для полного наслаждения не хватает самой малости круиз контроля
#6
Отправлено 10 Январь 2014 - 11:42
ТАк можно лепесток присобачить на ручку газа, вот тебе и круиз контроль.....времени ни как нету заехать.
Вобщем если он толще и длиннее чем Burgman 400 тогда нужно смотреть как он себя ведет непосредственно в движении.
За городом я ездил тока на 650 Burgman
Если в пятницу после 18-00 в сторону области, то не очень.
Если дорога свободная то самое оно.
Да конечно за 200 он не поедет.
для полного наслаждения не хватает самой малости круиз контроля
#7
Отправлено 10 Январь 2014 - 13:34
не нравится мне он как то по колхозномуТАк можно лепесток присобачить на ручку газа, вот тебе и круиз контроль.
и потом почему то проскальзывает если попадает вода.
у меня проскальзывал выглядело это так типа едешь 120 а через некоторое время уже 100.
#8
Отправлено 06 Март 2014 - 09:32
#9
Отправлено 06 Март 2014 - 09:40
У корейского downtown 300i(с которого был скопирован j300) тоже нельзя вытянуть ноги на подставки т.к их там нет в угоду дизайну.Тоже смотрел его на Сколковском.... Моему горю нет предела!!! Абсолютно бестолковый аппарат. О чем думали инженеры не понятно. Мало того его скопировали с корейского "Kymco" (так написано в Мото Эксперт), так еще занизили мощность, убрали подставки под ноги и вперед их теперь не вытянешь, и действительно для 300-ки очень широкий. Хотел поменять свой GTS300, но только не на ЭТО, а что касается максимальной скорости, то любая 300-ка едет до 160км\ч если ветер в спину и ногами подталкиваться
#10
Отправлено 14 Май 2014 - 12:01
#11
Отправлено 30 Июнь 2015 - 02:01
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 20:36
а что касается максимальной скорости, то любая 300-ка едет до 160км\ч если ветер в спину и ногами подталкиваться
Ага, 360.
Максималка 300 кубового 130-135 километров в час. Для магистрали маловато будет, учитывая, что на максимальных оборотах, ремень вариатора перегреется и растянется.
#13
Отправлено 04 Июнь 2017 - 15:12
Ездили сегодня в Чебоксары, был замечен Kawasaki J300, весьма красиво выглядит со стороны.
#14
Отправлено 04 Июнь 2017 - 15:23
Kawasaki J300
8P Потрясающе!
Но... Продолжаю рукоблудить на
- untitled это нравится
Темы с аналогичным тегами j300
Мотоциклы →
Kawasaki Скутер →
ОригинальныеАвтор Smart , 04 Дек 2013 j300 |
Smart |
|
|