#21
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:03
Ерш это мой первый мот. Купил этой зимой. Сейчас хочу подготовить его к сезону. Сейчас начал шерстить интернет в поисках дилеров. Мне выпадают официалы с запросами по 8 т.р. Мне кажется или это реально не одекватная цена?
Из работ мне нужно: Замена сальников на передней вилке, свечи, масляный фильтр и собственно масло.
Кстати говоря, кто-нибудь знает размер сальников на переднюю вилку?
#22
Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:49
#23
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:22
Пыльник PN - 92093-1472 (41 х 53) , сальник PN - 92049-0073 (41 x 53 x 8/10,5)Может я чего не понимаю?
Ерш это мой первый мот. Купил этой зимой. Сейчас хочу подготовить его к сезону. Сейчас начал шерстить интернет в поисках дилеров. Мне выпадают официалы с запросами по 8 т.р. Мне кажется или это реально не одекватная цена?
Из работ мне нужно: Замена сальников на передней вилке, свечи, масляный фильтр и собственно масло.
Кстати говоря, кто-нибудь знает размер сальников на переднюю вилку?
1 марта начну вилку разбирать , с целью замены сальников-пыльников и масла .
#24
Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:09
Крутое видео, все элементарное - просто! ))))
#25
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:10
Может я чего не понимаю?
Ерш это мой первый мот. Купил этой зимой. Сейчас хочу подготовить его к сезону. Сейчас начал шерстить интернет в поисках дилеров. Мне выпадают официалы с запросами по 8 т.р. Мне кажется или это реально не одекватная цена?
Из работ мне нужно: Замена сальников на передней вилке, свечи, масляный фильтр и собственно масло.
Кстати говоря, кто-нибудь знает размер сальников на переднюю вилку?
если с расходниками, то за всю фигню цена более чем адекватная даже для НЕофициалов.
Работа по переборке вилки в среднем 2000-3000 рублей (оба пера) и расходники от 1000 до 5000+ рублей.
А вообще вилка примитивная, проще самому.
#26
Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:50
если с расходниками, то за всю фигню цена более чем адекватная даже для НЕофициалов.
Работа по переборке вилки в среднем 2000-3000 рублей (оба пера) и расходники от 1000 до 5000+ рублей.
А вообще вилка примитивная, проще самому.
DISCOMAN, огромное спасибо за размеры.
teamrider, спасибо за видео. Согласен. Выглядит просто. Но есть набор некоторых НО, которые меня останавливают:
1. Наличие спец инструмента для установки сальника
2. Отсутстивие какого-либо опыта в данном вопросе. Потому предпочту для первого раза посмотреть, как это делают знающие люди, а уже потом буду сам пробовать
Drosha, спасибо за ориентацию по ценам. Как уже писал, чуть раньше, для первого раза хочу посмотреть, как это делают знающие люди, а то может выйти куда дороже...
#27
Отправлено 01 Март 2014 - 17:34
А мануале чёрным по белому написано
нужно обратить внимание на надпись fork oil level(уровень масла в вилке) - 98мм от верхнего края трубки в полностью сжатом состоянии без пружин.
#28
Отправлено 01 Март 2014 - 20:48
#29
Отправлено 04 Март 2014 - 15:12
1) при замене сальников и пыльников обратите внимание на состояние направляющих (медные кольца с одной стороны покрытые тефлоном, одно на лом одето, второе в стакан вбивается). Если тефлон сильно потерт или начал отслаиваться, то эти детали подлежат обязательной замене!!! Стоят не дешево, в наличие не всегда быстро найдешь, но без них вилке верная смерть.
2) будьте внимательны при установке переднего колеса обратно, мало кто обращает внимание на эту рекомендацию, а она очень важна. Когда затянули ось, прежде чем протягивать болты на стаканах (фиксируют стаканы на оси) необходимо снять мот с подноги и несколько раз качнуть вилку, чтобы перья встали в нужное положение на оси и только потом протягивать.
3) после падений, столкновений желательно полностью "распускать" вилку и в траверсах и на оси и последовательно "правильно" протягивать, дабы избежать возможных перекосов перьев.
Если перья стоят криво (глазом не увидишь), то будут жраться направляющие, постоянно течь вилка и тд...
- Антон _В это нравится
#30
Отправлено 04 Март 2014 - 18:14
#31
Отправлено 04 Март 2014 - 21:55
#32
Отправлено 05 Март 2014 - 07:48
А чего тут мучиться? Делов на час - полтора, вместе со снятием установкой\перьев. На классической вилке, кстати, можно легко обойтись без спец.инструмента для запресовки сальников. Можно просто одеть старый сальник поверх нового - и старым забивать.Для информации, вчера узнал цену на замену сальников и масла в перьях вилки в Тюмени (не у официалов, но в достаточно крутом "с именем" мотосервисе): Так вот стоимость работы вместе с сальниками и маслом всего 3200 рублей (на Ерша и др. мотоциклы с обычной вилкой), перевертыш на 500 рублей дороже. Так вот подумайте стоит ли так мучатся, не проще ли ....
#33
Отправлено 05 Март 2014 - 15:06
Я например замумукался работать каменными топорами и напильниками, поэтому всячески стараюсь закупаться всевозможными приспособами и инструментом. Сейчас как раз планирую обзавестись (точить, покупать) приспособоми для сальников вилки, а потом съемниками ступичных подшипников. Уж больно часто приходится туда лазить...
#34
Отправлено 05 Март 2014 - 15:17
Направляющая встала на место без каких либо проблем(и это уже не первый мой мот).Сальник поставить худо бедно можно при помощи старого, а вот без оправок заколотить направляющую зачастую тем ещё гемороем оборачивается. Да и сальник раз на раз не приходится, от фирмы зависит, некоторые сами проваливаются, а некоторые с оправками раком наровят встать. Короче нет ничего не возможного, но по "науке" намного проще и приятнее.
Я например замумукался работать каменными топорами и напильниками, поэтому всячески стараюсь закупаться всевозможными приспособами и инструментом. Сейчас как раз планирую обзавестись (точить, покупать) приспособоми для сальников вилки, а потом съемниками ступичных подшипников. Уж больно часто приходится туда лазить...
#35
Отправлено 06 Март 2014 - 14:01
Самостоятельно поменять все самому можно. Я покавырялся, не решился делать сам, но видимо все равно придется.
Размеры сальников, пыльников и свечи, которые надо устанавливать на Kawasaki ER-6n 2010, соответственно:
41x53x8/10.5; 41x53.5x{не очень важно, но рекомендуют 12}; CR9EIA
Для сальников и пыльников рекомендуют фирму производителя ALL BALLS.
В вилку производитель советует лить 10w. Я выбрал Motul Fork oil 10w.
#36
Отправлено 06 Март 2014 - 14:16
...Я выбрал Motul Fork oil 10w.
Какой мотюль - expert или factory line? )))
#37
Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:56
Я правильно понимаю, что мне надо только:
1) Сальник PN - 92049-0073
2) Пыльник PN - 92093-1472 (41 х 53)
?
#38
Отправлено 14 Апрель 2014 - 15:06
#39
Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:17
А на этом сайте (который на прошлой странице указан) заказывал? Все ок?
#40
Отправлено 14 Апрель 2014 - 23:34
Сальник поставить худо бедно можно при помощи старого, а вот без оправок заколотить направляющую зачастую тем ещё гемороем оборачивается. Да и сальник раз на раз не приходится, от фирмы зависит, некоторые сами проваливаются, а некоторые с оправками раком наровят встать. Короче нет ничего не возможного, но по "науке" намного проще и приятнее.
Я например замумукался работать каменными топорами и напильниками, поэтому всячески стараюсь закупаться всевозможными приспособами и инструментом. Сейчас как раз планирую обзавестись (точить, покупать) приспособоми для сальников вилки, а потом съемниками ступичных подшипников. Уж больно часто приходится туда лазить...
Труба на 50 пластиковая сантехническая подойдет и все дела