Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: Передняя вилка KAWASAKI ER6

передняя вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#41 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 11:36

Изображение
Вот вам размер оправки под любой сальник , токарю изготовить данное изделие 30 минут работы .

#42 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:11

Изображение
Вот вам размер оправки под любой сальник , токарю изготовить данное изделие 30 минут работы .

Только оправка эта должна быть распилена ровно пополам, и при этом не должна разваливаться - т.е.должны быть штифты соединительные. А так же, что-то типа капролона или фторопласта внутри, чтобы не царапать перо.

#43 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:38

Ну не знаю кто как , я путём подбора нашёл кусок трубы , внутрь вложил гофрированную пластиковую бутылку , и уже 5-6 мотов обслужено этим приспособлением . Все улыбаются .

#44 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:33

пока только классика .

Я с классикой и без вообще каких-либо приспособ и труб обходился. Просто старый сальник поверх, а по нему можно бить чем угодно - главное аккуратно и равномерно по окружности.
С перевернутой вилкой все гораздо сложнее. В плане забить сальник, я имею ввиду.

#45 alexoid73

alexoid73

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Er-6F 2012

Отправлено 08 Май 2014 - 15:48

Пыльник PN - 92093-1472 (41 х 53) , сальник PN - 92049-0073 (41 x 53 x 8/10,5) а на ёрш 12г. такие же размеры? Просто на одном сайте пишут другие 41х54

#46 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 08 Май 2014 - 16:09

Пыльник PN - 92093-1472 (41 х 53) , сальник PN - 92049-0073 (41 x 53 x 8/10,5) а на ёрш 12г. такие же размеры? Просто на одном сайте пишут другие 41х54

Если сомнения гложат возьмите штангель в руки :)

#47 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 08 Май 2014 - 20:48

Случилось со мной история с капитальным ремонтом вилки. При скользячке загнуло. Решил выпрямить. Снял с мотоцикла, подвесив полиспастом. Самое сложное было открутить стакан от пера, откручивается внутри. По мануалу смотрел нужен специальный сьемник вставляющиеся вовнутрь пера. Разбирал я вместе с другим механиком он посоветовал вовнутрь вбить ручку деревянной швабры заточив ее. Так и разобрали. Выпрямил я перо, взяв напрокат трубогиб. Собрал, ездил немного осенью весной и вдруг после сильных ям кочек вилка потекла. Разбирать полностью неохото было, снял пыльник, проверяю пружинку на сальнике, а она совсем слабая. Я поставил пружинку от 35 сальника немного растянув. Снимать вилку при этом ненадо, пружинка просто скручивается и соединяется. Перед этим я прочистил еще сальник фото пленкой. Долил масло подвесив мото. Пока ничего нетечет.

#48 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 16 Май 2014 - 09:41

пружинку сальника можно не менять, а укоротить старую.
Но это полумера, так как сальник уже потек и кромка уже плохенькая.

#49 Wonka

Wonka
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Полярные Зори
  • Мото:er-6n

Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:28

если кто-то в вилках не силен, но все равно собирается делать сам...

1) при замене сальников и пыльников обратите внимание на состояние направляющих (медные кольца с одной стороны покрытые тефлоном, одно на лом одето, второе в стакан вбивается). Если тефлон сильно потерт или начал отслаиваться, то эти детали подлежат обязательной замене!!! Стоят не дешево, в наличие не всегда быстро найдешь, но без них вилке верная смерть.

2) будьте внимательны при установке переднего колеса обратно, мало кто обращает внимание на эту рекомендацию, а она очень важна. Когда затянули ось, прежде чем протягивать болты на стаканах (фиксируют стаканы на оси) необходимо снять мот с подноги и несколько раз качнуть вилку, чтобы перья встали в нужное положение на оси и только потом протягивать.

3) после падений, столкновений желательно полностью "распускать" вилку и в траверсах и на оси и последовательно "правильно" протягивать, дабы избежать возможных перекосов перьев.

Если перья стоят криво (глазом не увидишь), то будут жраться направляющие, постоянно течь вилка и тд...


Подскажите код направляющих (кольца покрытые тефлоном)? 44065A и 44065?

#50 Wonka

Wonka
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Полярные Зори
  • Мото:er-6n

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:52

угу

Спасибо.
Заказал, пришли. Они родимые! (=

#51 Jackill

Jackill
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:xxx RRT

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:13

кому хочется почувствовать действительно правильную работу вилки на ерше
рекомендуется установка вот такого набора или просто набора клапанов, если вес нагрузки не превышает 80-90 кг
Изображение

никакая замена масла в обычной поршневой вилке родом из доисторической эпохи никогда не даст раздельного демпфирования на низких и высоких скоростях вилки.
только изменение железа

Пружины сделаны в России из одного из самых качественных материалов, причем повышенного класса по допускам и поверхностной обработке. Из такого материала делают промышленные пружины самого высокого уровня со сроком службы >15 лет.
Все пружины проходят обязательную длительную термообработку, затем дробеструйную обработку для снижения внутренних напряжений и повышения ресурса.
В итоге пружины имеют минимальные показатели по усадке в работе и снижению усилий.
Мы даем гарантию на наши пружины 3 года от усадки более 2% и разрушения. Разумеется это относится к пружинам подобранным к вашему мотоциклу.


Эмулятор-картриджа вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке.
Изображение

За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Регулировку можно менять, всего лишь выкрутив пробки и вытащив пружину.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.




Если вы планируете вести комерческую деятельность то вам сюда


Сообщение отредактировал Smart: 01 Октябрь 2014 - 13:38
Правила форума


#52 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 08:56

Изображение

Изображение


Не кому не интересно ? ( В качестве апа )

#53 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 02 Июль 2015 - 20:33

Так я и не догнал, сколько масла лить ? 

 

 

А мануале чёрным по белому написано
9d5e38cd9772afa68e94c56cb3bf770d.png
нужно обратить внимание на надпись fork oil level(уровень масла в вилке) - 98мм от верхнего края трубки в полностью сжатом состоянии без пружин.


  • Phantom это нравится

#54 Phantom

Phantom
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минеральные воды
  • Мото:Kawasaki er-6f

Отправлено 05 Июль 2015 - 11:44

Пару дней назад, на мото супруги (ER-6F), собрался менять масло и сальники( начали подтекать, пробег 19000)...и столкнулся с проблемой! Не мог открутить торцевые болты, проворачивались внутри со всей системой... Выход из ситуации был такой: сжал перо в сборе транспортной лентой(точного названия не знаю, сори), и без проблем открутил торцевой болт.
P.S. При сборке, так же сжимал и затягивал. надеюсь пригодится кому-нибудь... перепробовал все... пневногайковерт не помог...
Фото самого процесса:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Phantom: 05 Июль 2015 - 12:17

  • Cher Tannov это нравится

#55 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 05 Июль 2015 - 21:02

Пару дней назад, на мото супруги (ER-6F), собрался менять масло и сальники( начали подтекать, пробег 19000)...и столкнулся с проблемой! Не мог открутить торцевые болты, проворачивались внутри со всей системой... Выход из ситуации был такой: сжал перо в сборе транспортной лентой(точного названия не знаю, сори), и без проблем открутил торцевой болт.
P.S. При сборке, так же сжимал и затягивал. надеюсь пригодится кому-нибудь... перепробовал все... пневногайковерт не помог...
Фото самого процесса:

Мне пневмоинструмента хватило .



#56 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 05 Июль 2015 - 21:36

 

 

Пару дней назад, на мото супруги (ER-6F), собрался менять масло и сальники( начали подтекать, пробег 19000)...и столкнулся с проблемой! Не мог открутить торцевые болты, проворачивались внутри со всей системой... Выход из ситуации был такой: сжал перо в сборе транспортной лентой(точного названия не знаю, сори), и без проблем открутил торцевой болт.

Тоже было перебирал такую же вилку, но все получилось проще. Достав  длинную пружину, вбил деревянную ручку от метлы или швабры заточив ее. Этим самым внутреняя часть не вращается и вы открутите болт ничего не повредив. 



#57 rva.moscow

rva.moscow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Бутово
  • Мото:ER-6n

Отправлено 28 Июль 2015 - 22:46

Вопрос знатокам, такой загиб пера можно выправить?

Прикрепленные файлы



#58 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Июль 2015 - 23:17

Выправить можно. Но ездить с выправленным пером будет нельзя ибо это швах, ровно выправить никак не выйдет.



#59 rva.moscow

rva.moscow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Бутово
  • Мото:ER-6n

Отправлено 29 Июль 2015 - 00:27

Выправить можно. Но ездить с выправленным пером будет нельзя ибо это швах, ровно выправить никак не выйдет.

При таких сильных деформациях, кроме замены пера еще что-то внутри вилки может прийти в негодность? Понятно что надо разбирать смотреть, интересует опыт людей со схожими ситуациями.
Посоветуйте где можно купить новое перо, недорого. Или может разборку какую-нибудь. Читал тему, и люди писали что они занимаются ремонтом вилок, хотелось бы найти таких мастеров, для ремонта и полной диагностики перьев, стаканов, траверсы с последующей правкой, если это требуется.

Сообщение отредактировал rva.moscow: 29 Июль 2015 - 00:31


#60 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Июль 2015 - 08:11

Для покупки иди в жэбей. Или в нете ищи. Или читай "полезные ссылки для ершей".








Яндекс.Метрика