Вот вам размер оправки под любой сальник , токарю изготовить данное изделие 30 минут работы .
Только оправка эта должна быть распилена ровно пополам, и при этом не должна разваливаться - т.е.должны быть штифты соединительные. А так же, что-то типа капролона или фторопласта внутри, чтобы не царапать перо.
Ну не знаю кто как , я путём подбора нашёл кусок трубы , внутрь вложил гофрированную пластиковую бутылку , и уже 5-6 мотов обслужено этим приспособлением . Все улыбаются .
Я с классикой и без вообще каких-либо приспособ и труб обходился. Просто старый сальник поверх, а по нему можно бить чем угодно - главное аккуратно и равномерно по окружности. С перевернутой вилкой все гораздо сложнее. В плане забить сальник, я имею ввиду.
Пыльник PN - 92093-1472 (41 х 53) , сальник PN - 92049-0073 (41 x 53 x 8/10,5) а на ёрш 12г. такие же размеры? Просто на одном сайте пишут другие 41х54
Пыльник PN - 92093-1472 (41 х 53) , сальник PN - 92049-0073 (41 x 53 x 8/10,5) а на ёрш 12г. такие же размеры? Просто на одном сайте пишут другие 41х54
Случилось со мной история с капитальным ремонтом вилки. При скользячке загнуло. Решил выпрямить. Снял с мотоцикла, подвесив полиспастом. Самое сложное было открутить стакан от пера, откручивается внутри. По мануалу смотрел нужен специальный сьемник вставляющиеся вовнутрь пера. Разбирал я вместе с другим механиком он посоветовал вовнутрь вбить ручку деревянной швабры заточив ее. Так и разобрали. Выпрямил я перо, взяв напрокат трубогиб. Собрал, ездил немного осенью весной и вдруг после сильных ям кочек вилка потекла. Разбирать полностью неохото было, снял пыльник, проверяю пружинку на сальнике, а она совсем слабая. Я поставил пружинку от 35 сальника немного растянув. Снимать вилку при этом ненадо, пружинка просто скручивается и соединяется. Перед этим я прочистил еще сальник фото пленкой. Долил масло подвесив мото. Пока ничего нетечет.
если кто-то в вилках не силен, но все равно собирается делать сам...
1) при замене сальников и пыльников обратите внимание на состояние направляющих (медные кольца с одной стороны покрытые тефлоном, одно на лом одето, второе в стакан вбивается). Если тефлон сильно потерт или начал отслаиваться, то эти детали подлежат обязательной замене!!! Стоят не дешево, в наличие не всегда быстро найдешь, но без них вилке верная смерть.
2) будьте внимательны при установке переднего колеса обратно, мало кто обращает внимание на эту рекомендацию, а она очень важна. Когда затянули ось, прежде чем протягивать болты на стаканах (фиксируют стаканы на оси) необходимо снять мот с подноги и несколько раз качнуть вилку, чтобы перья встали в нужное положение на оси и только потом протягивать.
3) после падений, столкновений желательно полностью "распускать" вилку и в траверсах и на оси и последовательно "правильно" протягивать, дабы избежать возможных перекосов перьев.
Если перья стоят криво (глазом не увидишь), то будут жраться направляющие, постоянно течь вилка и тд...
Подскажите код направляющих (кольца покрытые тефлоном)? 44065A и 44065?
кому хочется почувствовать действительно правильную работу вилки на ерше рекомендуется установка вот такого набора или просто набора клапанов, если вес нагрузки не превышает 80-90 кг
никакая замена масла в обычной поршневой вилке родом из доисторической эпохи никогда не даст раздельного демпфирования на низких и высоких скоростях вилки. только изменение железа
Пружины сделаны в России из одного из самых качественных материалов, причем повышенного класса по допускам и поверхностной обработке. Из такого материала делают промышленные пружины самого высокого уровня со сроком службы >15 лет. Все пружины проходят обязательную длительную термообработку, затем дробеструйную обработку для снижения внутренних напряжений и повышения ресурса. В итоге пружины имеют минимальные показатели по усадке в работе и снижению усилий. Мы даем гарантию на наши пружины 3 года от усадки более 2% и разрушения. Разумеется это относится к пружинам подобранным к вашему мотоциклу.
Эмулятор-картриджа вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке.
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей. Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром. Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений. Регулировку можно менять, всего лишь выкрутив пробки и вытащив пружину. Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.
Если вы планируете вести комерческую деятельность то вамсюда
Сообщение отредактировал Smart: 01 Октябрь 2014 - 13:38
Правила форума
А мануале чёрным по белому написано
нужно обратить внимание на надпись fork oil level(уровень масла в вилке) - 98мм от верхнего края трубки в полностью сжатом состоянии без пружин.
Пару дней назад, на мото супруги (ER-6F), собрался менять масло и сальники( начали подтекать, пробег 19000)...и столкнулся с проблемой! Не мог открутить торцевые болты, проворачивались внутри со всей системой... Выход из ситуации был такой: сжал перо в сборе транспортной лентой(точного названия не знаю, сори), и без проблем открутил торцевой болт.
P.S. При сборке, так же сжимал и затягивал. надеюсь пригодится кому-нибудь... перепробовал все... пневногайковерт не помог...
Фото самого процесса:
Пару дней назад, на мото супруги (ER-6F), собрался менять масло и сальники( начали подтекать, пробег 19000)...и столкнулся с проблемой! Не мог открутить торцевые болты, проворачивались внутри со всей системой... Выход из ситуации был такой: сжал перо в сборе транспортной лентой(точного названия не знаю, сори), и без проблем открутил торцевой болт.
P.S. При сборке, так же сжимал и затягивал. надеюсь пригодится кому-нибудь... перепробовал все... пневногайковерт не помог...
Фото самого процесса:
Пару дней назад, на мото супруги (ER-6F), собрался менять масло и сальники( начали подтекать, пробег 19000)...и столкнулся с проблемой! Не мог открутить торцевые болты, проворачивались внутри со всей системой... Выход из ситуации был такой: сжал перо в сборе транспортной лентой(точного названия не знаю, сори), и без проблем открутил торцевой болт.
Тоже было перебирал такую же вилку, но все получилось проще. Достав длинную пружину, вбил деревянную ручку от метлы или швабры заточив ее. Этим самым внутреняя часть не вращается и вы открутите болт ничего не повредив.
Выправить можно. Но ездить с выправленным пером будет нельзя ибо это швах, ровно выправить никак не выйдет.
При таких сильных деформациях, кроме замены пера еще что-то внутри вилки может прийти в негодность? Понятно что надо разбирать смотреть, интересует опыт людей со схожими ситуациями.
Посоветуйте где можно купить новое перо, недорого. Или может разборку какую-нибудь. Читал тему, и люди писали что они занимаются ремонтом вилок, хотелось бы найти таких мастеров, для ремонта и полной диагностики перьев, стаканов, траверсы с последующей правкой, если это требуется.
Сообщение отредактировал rva.moscow: 29 Июль 2015 - 00:31