в соседней ветке чел вилку продает занедорого. Найдите уже друг друга ))
#61
Отправлено 29 Июль 2015 - 10:06
#62
Отправлено 29 Июль 2015 - 22:14
Что скажите? Китайские перья 10к за пару. Может кто сталкивался? Нужен совет по эксплуатационным характеристикам.
#63
Отправлено 29 Июль 2015 - 23:25
#64
Отправлено 30 Июль 2015 - 00:24
Сообщение отредактировал rva.moscow: 30 Июль 2015 - 23:29
#65
Отправлено 31 Июль 2015 - 19:13
Присоединяюсь к вопросу. Диаметр 41 мм, а вот длинну нигде не нашел.Да так и задумано. Но хочется поменять. По этому хочу знать длину!)
Ребята кто знает длину пера? Попал в ДТП есть возможность купить. Но нужна длина. Хромированной части, трубы...
#66
Отправлено 11 Август 2015 - 12:58
Тоже интересна длинна ооочень!!!!!!
#67
Отправлено 12 Август 2015 - 00:20
По неподтвержденным данным, длина пера вилки (шток переднего амортизатора) Kawasaki ER-6n 2005-2011 года, составляет 575 (577) мм.
Сообщение отредактировал rva.moscow: 12 Август 2015 - 16:14
#68
Отправлено 12 Август 2015 - 11:22
Пару дней назад, на мото супруги (ER-6F), собрался менять масло и сальники( начали подтекать, пробег 19000)...и столкнулся с проблемой! Не мог открутить торцевые болты, проворачивались внутри со всей системой... Выход из ситуации был такой: сжал перо в сборе транспортной лентой(точного названия не знаю, сори), и без проблем открутил торцевой болт.
P.S. При сборке, так же сжимал и затягивал. надеюсь пригодится кому-нибудь... перепробовал все... пневногайковерт не помог...
Фото самого процесса:
Я не очень верю в реальный износ сальников на таком пробеге. Скорее всего это грязь попавшая под сальник, что исправляется чисткой при помощи нехитрого приспособления.
#69
Отправлено 12 Август 2015 - 13:42
ПРО ПЕРЬЯ НА ЕРША 12. Вчера померили от верха пера до стакана примерно 350мм насколько оно в стакан уходит хз. мерил не сам, сегодня постараюсь заглянуть в гараж померить самостоятельно.
#70
Отправлено 17 Август 2015 - 00:08
В процессе разборки погнутого пера, повредилась прокладка демпфера. Как оказалось эта прокладка отдельно не продается, только вместе с демпфером. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, можно ли чем-нибудь заменить, или может ремкомплект универсальный
P.S. Хочу вручную прокладку сварганить из подручного материала, но думаю это плохая затея так как пластик там особый - высокопрочный.
Прикрепленные файлы
#71
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:05
При разборке вилки столкнулся с тем, что там не было одной шайбы. В обоих перьях. По мануалу называется Fork Spring Seat
На картинке пометил стрелкой. Насколько критично собирать без нее, или надо искать?
Какие параметры может кто знает? Ширина, и оба диаметра.
Может у кого-то завалялись от битой вилки??
В-общем очень нужен толковый совет. Сам боюсь накосячить...
Прикрепленные файлы
#72
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 04:52
Отвечаю сам себе...
Парт номер шайбы - WASHER 92200-1302
В Экзисте доставка 14 дней...
В наличии в других магазинах проверю завтра.
Если у кого-то все же завалялась и готов поделиться, или знаете размеры (для подбора) просьба написать...
#73
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 16:51
В наличии в МСК не нашел ее... Может все-таки у кого-то завалялась... или размеры кто-то может снять...
Так же эта шайба используется на этих моделях мотоциклов:
- 1996 VULCAN 500 LTD (EN500-C1) - Front Fork
- 1997 VULCAN 500 LTD (EN500-C2) - Front Fork
- 1998 VULCAN 500 LTD (EN500-C3) - Front Fork
- 1999 VULCAN 500 LTD (EN500-C4) - Front Fork
- 2000 VULCAN 500 LTD (EN500-C5) - Front Fork
- 2001 VULCAN 500 LTD (EN500-C6) - Front Fork
- 2002 VULCAN 500 LTD (EN500-C7) - Front Fork
- 2003 VULCAN 500 LTD (EN500-C8) - Front Fork
- 2004 VULCAN 500 LTD (EN500-C9) - Front Fork
- 2005 VULCAN 500 LTD (EN500-C10) - Front Fork
- 2005 Z750S (ZR750-K1) - Front Fork
- 2006 NINJA 650R (EX650A6F) - Front Fork
- 2006 VULCAN 500 LTD (EN500C6F) - Front Fork(C6F)
- 2006 Z750S (ZR750K6F) - Front Fork
- 2007 NINJA 650R (EX650A7F) - Front Fork
- 2007 VULCAN 500 LTD (EN500C7F) - Front Fork(C7F∼C9F)
- 2008 NINJA 650R (EX650A8F) - Front Fork
- 2008 VULCAN 500 LTD (EN500C8F) - Front Fork(C7F∼C9F)
- 2009 ER-6N (ER650C9F) - Front Fork
- 2009 NINJA 650R (EX650C9F) - Front Fork
- 2009 VULCAN 500 LTD (EN500C9F) - Front Fork(C7F∼C9F)
- 2010 ER-6N (ER650CAF) - Front Fork
- 2010 NINJA 650R (EX650CAF) - Front Fork
- 2011 NINJA 650R (EX650CBF) - Front Fork
- 2012 NINJA 650 (EX650ECF) - Front Fork
- 2013 NINJA 650 (EX650EDS) - Front Fork
- 2013 NINJA 650 ABS (EX650FDS) - Front Fork
- 2014 NINJA 650 (EX650EEF) - Front Fork
- 2014 NINJA 650 ABS (EX650FEF) - Front Fork
- 2015 NINJA 650 (EX650EFF) - Front Fork
- 2015 NINJA 650 ABS (EX650FFF) - Front Fork
Сообщение отредактировал boris-pr: 05 Октябрь 2015 - 17:01
#74
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 03:33
Ну вобщем продолжаю сборку вилки. Шайбы любезно предоставил Петр, тоже Ершевод.
При разборе, как оказалось потом, был подклинен демпфер в пере... выбивал его.
Сам демпфер (оба) оказались с повреждениями. Так же и усики внутри пера, которые центруют демпфер.
На фотке хорошо видно.
усики немного разжал, демпфер теперь нормально входит, без заклина.
Демпфер обработал наждачкой, убрав грубые заусенцы.
Можно в таком виде собирать? И чемэто грозит?
C другой стороны тоже заусенцы, но это видимо ктото долбил чтобы открутить нижний болт... Полагаю это ни на что не влияет...
Сальники пришли другие, поеду завтра за новыми, тефлоновые втулки заменил.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал boris-pr: 15 Октябрь 2015 - 03:34
#75
Отправлено 18 Май 2016 - 19:17
День добрый.
История вкратце:
Приобрел мот в феврале в Москве ER-6 2008 года пробег 30000.Не считая эпопеи с ГБЦ,вылезла еще передняя вилка: сначала потек дуром один сальник ,потом на след день второй.Не долго думая(или долго)заказал сальники и пыльники ALL BALLS,купил литр масла 10W Motul,сварил подкаты под траверсу и маятник и планомерно(аврально)решил начать ремонт.Резина была никакая,заказал резину Shinko(попробуем что за зверь).Колодки еще месяцок поездят(пока едут новые).
В общем снимаю я колесо,вынимаю амортизаторы,сливаю масло(как грязь,по объему было так же почти как и в мануале),снимаю пыльник и передо мной предстает картина:ПОД ПЫЛЬНИКОМ ЛЕЖИТ БИНТ(марля) СКРУЧЕННЫЙ.А я то себе голову ломал,почему потекла,может в яму попал,может перо кривое,после зимы неправильно начал ездить(порвал сальник),а в итоге оказался банальный обман при продаже.Так,что если есть возможность заглядывайте под пыльники)))
По ремонту вилки:
Разобрал ее полностью и помыл керосинчиком,проверил длину пружин,состояние пластиковой базы,состояние всех колечек и шайбочек,собрал обратно,забил старым сальником и пыльником(в тандеме у них мне показалась лучше площадка под трубу) и пластиковой трубой новые сальники,ох и трудно они шли последние миллиметры до стопорного кольца.Залил масло по мануалу.Все закрыл и поставил обратно.Процедура оказалась простейшей(не считая танцев с бубном с сальником,собстно только сальник и тратил время).
Заодно прокачал тормоза и заправил новой тормозухой(старая была вся желтая какая то и стремная)
PS:Проехался аккуратно на нем и понял как офигенно,когда работает передний амортизатор.Единственно страшно пока на новой резине(зад тоже поменял до кучи-ниче сложного,так же прокачал задний тормоз и заменил жидкость)Так же возникли подозрения что правое перо было менянное или стакан,на нем присутствуют отличия возникающие со временем или условиями эксплуатации.
- Cher Tannov это нравится
#76
Отправлено 18 Май 2016 - 22:49
Доброй всем ночи, друзья. Столкнулся вот с такой проблемой при замене сальников. Снял верхнюю пробку с пера, слил масло, вытащил пружину и столкнулся с такой проблемой, что перо ушло в стакан и застряло в нем. То есть перо теперь вообще не ходит, вытаскивать силой боюсь, вдруг что испорчу. На форумах нашел только парня с ямахой и аналогичной проблемой, он решил проблему силой. Может кто тут сталкивался и можно как то аккуратно все это решить?
Сообщение отредактировал Nadjik: 18 Май 2016 - 22:50
#77
Отправлено 18 Май 2016 - 23:46
Доброй всем ночи, друзья. Столкнулся вот с такой проблемой при замене сальников. Снял верхнюю пробку с пера, слил масло, вытащил пружину и столкнулся с такой проблемой, что перо ушло в стакан и застряло в нем. То есть перо теперь вообще не ходит, вытаскивать силой боюсь, вдруг что испорчу. На форумах нашел только парня с ямахой и аналогичной проблемой, он решил проблему силой. Может кто тут сталкивался и можно как то аккуратно все это решить?
Затачиваешь палку от метлы швабры и прочего, втыкаешь в перо,и откручиваешь болт внизу стакана,потом с сальником выйдет перо и ты достанешь втулку пластиковую, которая тебе не даёт дернуть перо.
#78
Отправлено 18 Май 2016 - 23:52
Затачиваешь палку от метлы швабры и прочего, втыкаешь в перо,и откручиваешь болт внизу стакана,потом с сальником выйдет перо и ты достанешь втулку пластиковую, которая тебе не даёт дернутКстат
Кстати,выше моего в этой теме сообщение,как раз эта та втулка,которая есть сосредоточение твоих проблем)
#79
Отправлено 19 Май 2016 - 16:08
Мне тоже все помогло! Огромное спасибо. Хотел еще спросить, есть ли нюансы когда ставишь все обратно? Например как то криво установить вилку? Это конечно глупо может прозвучать, но увы я новичок во всем этом, отсюда и вопросы)
#80
Отправлено 19 Май 2016 - 17:08
Сначала поставь колесо, а только потом затягивай крепления траверс.