Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: Передняя вилка KAWASAKI ER6

передняя вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#61 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 29 Июль 2015 - 10:06

в соседней ветке чел вилку продает занедорого. Найдите уже друг друга ))



#62 rva.moscow

rva.moscow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Бутово
  • Мото:ER-6n

Отправлено 29 Июль 2015 - 22:14

https://m.avito.ru/m...er6n_610972710?
Что скажите? Китайские перья 10к за пару. Может кто сталкивался? Нужен совет по эксплуатационным характеристикам.

#63 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Июль 2015 - 23:25

Ты будешь первопроходцем. Потом расскажешь, что да как.

#64 rva.moscow

rva.moscow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Бутово
  • Мото:ER-6n

Отправлено 30 Июль 2015 - 00:24

Покупать оригинал нет возможности, так что думаю буду брать китай, как установлю, отпишусь.

Сообщение отредактировал rva.moscow: 30 Июль 2015 - 23:29


#65 rva.moscow

rva.moscow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Бутово
  • Мото:ER-6n

Отправлено 31 Июль 2015 - 19:13

Да так и задумано. Но хочется поменять. По этому хочу знать длину!)

Ребята кто знает длину пера? Попал в ДТП есть возможность купить. Но нужна длина. Хромированной части, трубы...

Присоединяюсь к вопросу. Диаметр 41 мм, а вот длинну нигде не нашел.

#66 xiuse

xiuse

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F

Отправлено 11 Август 2015 - 12:58

Тоже интересна длинна ооочень!!!!!!



#67 rva.moscow

rva.moscow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Бутово
  • Мото:ER-6n

Отправлено 12 Август 2015 - 00:20

По неподтвержденным данным, длина пера вилки (шток переднего амортизатора) Kawasaki ER-6n 2005-2011 года, составляет 575 (577) мм.


Сообщение отредактировал rva.moscow: 12 Август 2015 - 16:14


#68 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 12 Август 2015 - 11:22

Пару дней назад, на мото супруги (ER-6F), собрался менять масло и сальники( начали подтекать, пробег 19000)...и столкнулся с проблемой! Не мог открутить торцевые болты, проворачивались внутри со всей системой... Выход из ситуации был такой: сжал перо в сборе транспортной лентой(точного названия не знаю, сори), и без проблем открутил торцевой болт.
P.S. При сборке, так же сжимал и затягивал. надеюсь пригодится кому-нибудь... перепробовал все... пневногайковерт не помог...
Фото самого процесса:

 

 

 

 

Я не очень верю в реальный износ сальников на таком пробеге. Скорее всего это грязь попавшая под сальник, что исправляется чисткой при помощи нехитрого приспособления.

 

 

 



#69 xiuse

xiuse

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F

Отправлено 12 Август 2015 - 13:42

ПРО ПЕРЬЯ НА ЕРША 12. Вчера померили от верха пера до стакана примерно 350мм насколько оно в стакан уходит хз. мерил не сам, сегодня постараюсь заглянуть в гараж померить самостоятельно.



#70 rva.moscow

rva.moscow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Бутово
  • Мото:ER-6n

Отправлено 17 Август 2015 - 00:08

Сегодня разобрал вилку на Kawasaki ER-6n 2009, с уверенностью могу сказать, длина пера 577 мм.

В процессе разборки погнутого пера, повредилась прокладка демпфера. Как оказалось эта прокладка отдельно не продается, только вместе с демпфером. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, можно ли чем-нибудь заменить, или может ремкомплект универсальный =)
P.S. Хочу вручную прокладку сварганить из подручного материала, но думаю это плохая затея так как пластик там особый - высокопрочный.

Прикрепленные файлы



#71 boris-pr

boris-pr
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:05

При разборке вилки столкнулся с тем, что там не было одной шайбы. В обоих перьях. По мануалу называется Fork Spring Seat

 

На картинке пометил стрелкой. Насколько критично собирать без нее, или надо искать?

Какие параметры может кто знает? Ширина, и оба диаметра.

 

Может у кого-то завалялись от битой вилки??

 

В-общем очень нужен толковый совет. Сам боюсь накосячить...

 

 

Прикрепленные файлы



#72 boris-pr

boris-pr
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 04:52

Отвечаю сам себе...

 

Парт номер шайбы - WASHER  92200-1302

 

В Экзисте доставка 14 дней...

В наличии в других магазинах проверю завтра.

 

Если у кого-то все же завалялась и готов поделиться, или знаете размеры (для подбора) просьба написать...



#73 boris-pr

boris-pr
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 16:51

В наличии в МСК не нашел ее... Может все-таки у кого-то завалялась... или размеры кто-то может снять...

Так же эта шайба используется на этих моделях мотоциклов: 

 


Сообщение отредактировал boris-pr: 05 Октябрь 2015 - 17:01


#74 boris-pr

boris-pr
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 03:33

Ну вобщем продолжаю сборку вилки. Шайбы любезно предоставил Петр, тоже Ершевод.

При разборе, как оказалось потом, был подклинен демпфер в пере... выбивал его.

Сам демпфер (оба) оказались с повреждениями. Так же и усики внутри пера, которые центруют демпфер. 

На фотке хорошо видно. 

усики немного разжал, демпфер теперь нормально входит, без заклина.

Демпфер обработал наждачкой, убрав грубые заусенцы.

Можно в таком виде собирать? И чемэто грозит?

C другой стороны тоже заусенцы, но это видимо ктото долбил чтобы открутить нижний болт... Полагаю это ни на что не влияет...

 

Сальники пришли другие, поеду завтра за новыми, тефлоновые втулки заменил.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал boris-pr: 15 Октябрь 2015 - 03:34


#75 Saddam

Saddam
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимир
  • Мото:Kawasaki ER-6N 2008

Отправлено 18 Май 2016 - 19:17

День добрый.

История  вкратце:

Приобрел мот в феврале в  Москве ER-6 2008 года пробег 30000.Не считая эпопеи с ГБЦ,вылезла еще передняя вилка: сначала потек дуром один сальник ,потом на след день второй.Не долго думая(или долго)заказал сальники и пыльники ALL BALLS,купил литр масла 10W Motul,сварил подкаты под траверсу и маятник и планомерно(аврально)решил начать ремонт.Резина была никакая,заказал резину Shinko(попробуем что за зверь).Колодки еще месяцок поездят(пока едут новые).

В общем снимаю я колесо,вынимаю амортизаторы,сливаю масло(как грязь,по объему было так же почти как и в мануале),снимаю пыльник и передо мной предстает картина:ПОД ПЫЛЬНИКОМ ЛЕЖИТ БИНТ(марля) СКРУЧЕННЫЙ.А я то себе голову ломал,почему потекла,может в яму попал,может перо кривое,после зимы неправильно начал ездить(порвал сальник),а в итоге оказался банальный обман при продаже.Так,что если есть возможность заглядывайте под пыльники)))

По ремонту вилки:

Разобрал ее полностью и помыл керосинчиком,проверил длину пружин,состояние пластиковой базы,состояние всех колечек и шайбочек,собрал обратно,забил старым сальником и пыльником(в тандеме у них мне показалась лучше площадка под трубу) и пластиковой трубой новые сальники,ох и трудно они шли последние миллиметры до стопорного кольца.Залил масло по мануалу.Все закрыл и поставил обратно.Процедура оказалась простейшей(не считая танцев с бубном с сальником,собстно только сальник и тратил время).

Заодно прокачал тормоза и заправил новой тормозухой(старая была вся желтая какая то и стремная)

 

PS:Проехался аккуратно на нем и понял как офигенно,когда работает передний амортизатор.Единственно страшно пока на новой резине(зад тоже поменял до кучи-ниче сложного,так же прокачал задний тормоз и заменил жидкость)Так же возникли подозрения что правое перо было менянное или стакан,на нем присутствуют отличия возникающие со временем или условиями эксплуатации.


  • Cher Tannov это нравится

#76 Nadjik

Nadjik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пурпе
  • Мото:er-6n

Отправлено 18 Май 2016 - 22:49

Доброй всем ночи, друзья. Столкнулся вот с такой проблемой при замене сальников. Снял верхнюю пробку с пера, слил масло, вытащил пружину и столкнулся с такой проблемой, что перо ушло в стакан и застряло в нем. То есть перо теперь вообще не ходит, вытаскивать силой боюсь, вдруг что испорчу. На форумах нашел только парня с ямахой и аналогичной проблемой, он решил проблему силой. Может кто тут сталкивался и можно как то аккуратно все это решить?


Сообщение отредактировал Nadjik: 18 Май 2016 - 22:50


#77 Saddam

Saddam
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимир
  • Мото:Kawasaki ER-6N 2008

Отправлено 18 Май 2016 - 23:46

Доброй всем ночи, друзья. Столкнулся вот с такой проблемой при замене сальников. Снял верхнюю пробку с пера, слил масло, вытащил пружину и столкнулся с такой проблемой, что перо ушло в стакан и застряло в нем. То есть перо теперь вообще не ходит, вытаскивать силой боюсь, вдруг что испорчу. На форумах нашел только парня с ямахой и аналогичной проблемой, он решил проблему силой. Может кто тут сталкивался и можно как то аккуратно все это решить?


Затачиваешь палку от метлы швабры и прочего, втыкаешь в перо,и откручиваешь болт внизу стакана,потом с сальником выйдет перо и ты достанешь втулку пластиковую, которая тебе не даёт дернуть перо.

#78 Saddam

Saddam
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимир
  • Мото:Kawasaki ER-6N 2008

Отправлено 18 Май 2016 - 23:52

Затачиваешь палку от метлы швабры и прочего, втыкаешь в перо,и откручиваешь болт внизу стакана,потом с сальником выйдет перо и ты достанешь втулку пластиковую, которая тебе не даёт дернутКстат

Кстати,выше моего в этой теме сообщение,как раз эта та втулка,которая есть сосредоточение твоих проблем)



#79 Nadjik

Nadjik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пурпе
  • Мото:er-6n

Отправлено 19 Май 2016 - 16:08

Мне тоже все помогло! Огромное спасибо. Хотел еще спросить, есть ли нюансы когда ставишь все обратно? Например как то криво установить вилку? Это конечно глупо может прозвучать, но увы я новичок во всем этом, отсюда и вопросы)



#80 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Май 2016 - 17:08

Сначала поставь колесо, а только потом затягивай крепления траверс.








Яндекс.Метрика