#81
Отправлено 29 Май 2016 - 23:12
С пятницы на субботу начал, разобрав и облившись маслом и керосином с ног до головы, понял что устройство перьев очень простое и ничего сложного в них нет. Нашёл отличие от штатных у меня есть настройка преднатяга пружин - или перья не родные или верхние крышки заменены, ещё отличия от штатной количества масла необходимое, заливал по 98 мм от края в сжатом состоянии. На правое перо ушло с литровой банки до 500 мл (тоесть возможно в банке было чуть больше литра), на левое добавил из второго ещё 45 мл. Ещё пружины отличались друг от друга по длине, но в пределах нормы (правая 298; левая чуть около 305) и на левом ослабление преднатяга был 10 мм, правый полностью вкручен. Салентблоки и пыльники подошли. Из сложностей столкнулся только с закручиванием нижнего болта, держащего демпфер, болт постоянно наловил стать боком (используя черенок от швабры, можно легко почувствовать блокировку демпфер болтом, до швабры я дошёл часа за 3-4, не до конца дочитал данную ветку. И небыло инструмента для за присоске сальника, в воскресенье, когда открылись магазины, нашёл канализационную трубу на 50 - у неё внутренний диаметр 45, в самый раз.
Ещё при зарисовки сальника - сначала нужно заприсавать металдлические шайбы (направляющие), а после сальник. Ещё без мелкой пружинке на пластиковой заглушке нижней, не возможно закрутить болт с усилием более 7 Нм, а открутить ещё сложнее)))
#82
Отправлено 31 Май 2016 - 17:30
Вилка после сборки потекла - через верхнюю гайку, хотя закручивал ее с нужным усилием - 22,5 Нм, до крутил с усилием - почти до усеру, теперь не течет )))
Прикрепленные файлы
#83
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:21
На следующий день обнаружил потеки, попробовал докрутить пробку, но там пипец - еле сдвинул на пару миллиметров, затягивание не помогло.
Сегодня разобрал и обнаружил что масло в пере, серое, как старое, уже, и по меткам всего 59 мм до края, хотя когда наливал было 98 мм, хотя на 2 пера ушло больше литра.
Сейчас попробую слить до нужного уровня и закрутить с нужным усилием, позже отпишусь по результатам.
#84
Отправлено 05 Июль 2016 - 23:43
Около 50 мл, какрас со второго литра ((
#85
Отправлено 24 Июль 2016 - 11:09
Подскажите, знающие.
Усилие на гайку пробки верхней пера и нижний (торцевой) болт стакана???
И ещё - длина пружины 278 мм - это капец полнейший, или покатать ещё можно до конца сезона?
- Sergey197 это нравится
#86
Отправлено 25 Июль 2016 - 07:05
Подскажите, знающие.
Усилие на гайку пробки верхней пера и нижний (торцевой) болт стакана???
И ещё - длина пружины 278 мм - это капец полнейший, или покатать ещё можно до конца сезона?
С учетом того, что сервис лимит 295 мм. то думаю нужно менять, если уже разобрал. Другое дело, где быстро достать эти пружины.
#87
Отправлено 21 Август 2017 - 20:59
#88
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 17:00
#89
Отправлено 05 Май 2018 - 00:52
Доброй ночи.
Расскажите кто знает. Я ведь уснуть не смогу.
Сегодня менял сальники вилки, ну и естественно масло. Будь она не ладна - яма на дороге.
По мануалу на мою модель в каждое перо заливается 498 мл масла или 89 мм от края пера до масла в сжатом состоянии без пружины.
Суть в чем: в левое перо ушло больше масла чем в правое. То есть литровой банки масла мне не хватило. В чем может быть причина?
#90
Отправлено 05 Май 2018 - 05:05
...В чем может быть причина?
Детали все обратно поставил?
Что-то пошло не так, должно было грамм 50 остаться.
Конструктив у перьев одинаковый, масла тоже должно было уйти одинаково.
#91
Отправлено 05 Май 2018 - 06:13
Доброй ночи.
Расскажите кто знает. Я ведь уснуть не смогу.
Сегодня менял сальники вилки, ну и естественно масло. Будь она не ладна - яма на дороге.
По мануалу на мою модель в каждое перо заливается 498 мл масла или 89 мм от края пера до масла в сжатом состоянии без пружины.
Суть в чем: в левое перо ушло больше масла чем в правое. То есть литровой банки масла мне не хватило. В чем может быть причина?
Смотрю мануал 06-08.
А модель 458мл 115мм от края.
В модель 462мл 111мм от края.
Разница незначительная, но она есть.
Вывод: либо не тот мануал, либо невнимательно читал, либо перья от разных моделей.
#92
Отправлено 05 Май 2018 - 09:19
Детали все обратно поставил?
Что-то пошло не так, должно было грамм 50 остаться.
Конструктив у перьев одинаковый, масла тоже должно было уйти одинаково.
Ничего лишнего не осталось.
Смотрю мануал 06-08.
А модель 458мл 115мм от края.
В модель 462мл 111мм от края.
Разница незначительная, но она есть.
Вывод: либо не тот мануал, либо невнимательно читал, либо перья от разных моделей.
Вот выдержка из мануала, который я использовал.
Прикрепленные файлы
#93
Отправлено 05 Май 2018 - 10:13
Кстати, перья по мануалу должны быть выше траверсы на 10 мм, а у меня было вровень.
#94
Отправлено 05 Май 2018 - 11:14
Ничего лишнего не осталось.
Вот выдержка из мануала, который я использовал.
Значит остаётся вариант с другими перьями, что вполне возможно.
Зимой перебирал перья на Ямахе 08г, где стояли перья от 12г. Внимательное рассмотрение следов выявило, что мотоцикл битый передом и многие детали заменены.
#95
Отправлено 05 Май 2018 - 21:04
Значит остаётся вариант с другими перьями, что вполне возможно.
Зимой перебирал перья на Ямахе 08г, где стояли перья от 12г. Внимательное рассмотрение следов выявило, что мотоцикл битый передом и многие детали заменены.
Человек на первой странице этой темы написал, что перья одинаковые на 1 и 2 поколении, только внутренности разные.
Да и мои перья были абсолютно похожи по следам от направляющей.
Единственное что разное - это форма стаканов. Но это не должно давать такой разницы по объёму.
#96
Отправлено 05 Май 2018 - 21:38
Согласись, что чудес, по большому счёту, не бывает.
Раз есть разница в объёме масла, значит куда-то оно помещается.
#97
Отправлено 05 Май 2018 - 21:46
Согласен. Буду думать, что делать дальше. Ездить так или перебирать заново.
#98
Отправлено 05 Май 2018 - 22:18
В самом начале, когда я только начинал ремонтировать мотаки и мануалы было трудно найти, я перебирал вилки, заливая масло методом подбора. Масла лил изначально больше чем нужно (объём не знал), собирал перо и сжимал его до упора толстой деревянной жердью как рычагом. Если перо не сжималось до упора, сливал немного (прим. по 20мл) и снова сжимал. Так до тех пор, пока перо не начинало складываться до конца без гидроудара. Значит сальники не выдавит в случае пробоя. Ставил перья обратно и ездил нормально. И пофигу мне было сколько там масла надо по мануалу.
- untitled это нравится
#99
Отправлено 23 Июнь 2018 - 23:35
Кто-нибудь видел оригинальный стопор для демпфера? вместо которого швабру вбивают?
у меня проворачивается, болты прикипели наверное, чем-бы его зафиксировать?
#100
Отправлено 24 Июнь 2018 - 03:12
Кто-нибудь видел оригинальный стопор для демпфера?
Тот, кто его придумал.
у меня проворачивается, болты прикипели наверное, чем-бы его зафиксировать?
Либо швабру толще, либо вбивай глубже.