С пятницы на субботу начал, разобрав и облившись маслом и керосином с ног до головы, понял что устройство перьев очень простое и ничего сложного в них нет. Нашёл отличие от штатных у меня есть настройка преднатяга пружин - или перья не родные или верхние крышки заменены, ещё отличия от штатной количества масла необходимое, заливал по 98 мм от края в сжатом состоянии. На правое перо ушло с литровой банки до 500 мл (тоесть возможно в банке было чуть больше литра), на левое добавил из второго ещё 45 мл. Ещё пружины отличались друг от друга по длине, но в пределах нормы (правая 298; левая чуть около 305) и на левом ослабление преднатяга был 10 мм, правый полностью вкручен. Салентблоки и пыльники подошли. Из сложностей столкнулся только с закручиванием нижнего болта, держащего демпфер, болт постоянно наловил стать боком (используя черенок от швабры, можно легко почувствовать блокировку демпфер болтом, до швабры я дошёл часа за 3-4, не до конца дочитал данную ветку. И небыло инструмента для за присоске сальника, в воскресенье, когда открылись магазины, нашёл канализационную трубу на 50 - у неё внутренний диаметр 45, в самый раз.
Ещё при зарисовки сальника - сначала нужно заприсавать металдлические шайбы (направляющие), а после сальник. Ещё без мелкой пружинке на пластиковой заглушке нижней, не возможно закрутить болт с усилием более 7 Нм, а открутить ещё сложнее)))
