Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена колёсных подшипников, как извлечь и запрессовать?

подшипники подшипник звезды подшипник колеса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Roy4ik-000

Roy4ik-000

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki zx-10r

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:31

мото братья, помогите расыпались в переднем и заднем колесе подшипники(kawasaki zx-10r 06). подскажите какая там модель их и где их заказать?



#2 PlayBoy

PlayBoy

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:2,5R => 6R '07

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:34

кнечн не вечно, прост интересно как узнал... еще и одновременно
на машинах то гудят и всё ясн, а на мотах как оно
а так тож на машинах ни по одной сотне ходят, а тут мотаки до 30к не доезжают, обидно (((

#3 Roy4ik-000

Roy4ik-000

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki zx-10r

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 12:18

кнечн не вечно, прост интересно как узнал... еще и одновременно
на машинах то гудят и всё ясн, а на мотах как оно
а так тож на машинах ни по одной сотне ходят, а тут мотаки до 30к не доезжают, обидно (((

менять резину начал и понятно стало. аналогов таких подшипников кроме как оригинал не существует?

#4 AVT

AVT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:И снова ZX-10... теперь '08

Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:22

Списываешь номер подшипника и сюда http://www.podshipnik.ru/ На 04-05г. в свое время покупал без проблем, были в наличии (да думаю и всегда есть, вариант подшипников весьма распространённый).

#5 nicu0708

nicu0708

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Kawasaki zx10r ninja 6

Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:34

Как меняются колёсные подшипники на 10-ке 06 года?
и вообще мне просто надо их извлечь для покраски дисков в печке порошковой краской, потом обратно запрессовать.
не поврежу ли я их при этом?

#6 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:54

Как меняются колёсные подшипники на 10-ке 06 года?
и вообще мне просто надо их извлечь для покраски дисков в печке порошковой краской, потом обратно запрессовать.
не поврежу ли я их при этом?



В любом случае после съема подшипника повторно его лучше не использовать.
если что вот тема от наших импортных товарищей
http://www.zx-10r.ne...ead.php?t=59051
Правда нужен будет переводчик.
Но общий смысл понятен даже при использовании спец инструмента устанавливались новые подшипники.

и еще краткое руководство
http://www.bikersora...read.php?t=3496

#7 nicu0708

nicu0708

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Kawasaki zx10r ninja 6

Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:03

В любом случае после съема подшипника повторно его лучше не использовать.
если что вот тема от наших импортных товарищей
http://www.zx-10r.ne...ead.php?t=59051
Правда нужен будет переводчик.
Но общий смысл понятен даже при использовании спец инструмента устанавливались новые подшипники.

и еще краткое руководство
http://www.bikersora...read.php?t=3496


Спасибо,друг))

#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Апрель 2014 - 15:08

можешь заказать на ебее также.
я брал себе All balls bearing kit
там есть в наличии и вперед и назад.

http://www.ebay.com/...g...091&vxp=mtr

снимал спец сьемником в мото-гараже.
потом дали спец смазку для посадки

#9 nicu0708

nicu0708

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Kawasaki zx10r ninja 6

Отправлено 04 Апрель 2014 - 16:06

можешь заказать на ебее также.
я брал себе All balls bearing kit
там есть в наличии и вперед и назад.

http://www.ebay.com/...g...091&vxp=mtr

снимал спец сьемником в мото-гараже.
потом дали спец смазку для посадки

Что за спец съёмник?
Есть фото?
И про смазку поподробнее пожалуйста...

#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Апрель 2014 - 14:47

Что за спец съёмник?
Есть фото?
И про смазку поподробнее пожалуйста...


Спец сьемник выглядит как крюк. Виды разные бывают но принцип действия один. Мне давали такой
Изображение
Но если нет сьемника, то старый подшипник люди выбивают просто. его не жалко, берешь металлический пруток, и выдалбливаешь его потихонечку.
Смазка как называется не скажу точно. Просто я арендовывал гараж на 3 часа и делал под наблюдением мастера сам. он принес банку, смазка оч. похожа на солидол. Им промазывал место посадки подшипника и сам подшипник снаружи. Потом потихоньку упираясь в его наружные опоры равновмерно забивал в место посадки. Мне для забивания его дали трубу диаметра такого же как наружная опора подшипника. но я думаю если равномерно то можно и просто прутком попробывать. Только не забивай используя внутренюю опору.

#11 nicu0708

nicu0708

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Kawasaki zx10r ninja 6

Отправлено 06 Апрель 2014 - 13:15

Спец сьемник выглядит как крюк. Виды разные бывают но принцип действия один. Мне давали такой
Изображение
Но если нет сьемника, то старый подшипник люди выбивают просто. его не жалко, берешь металлический пруток, и выдалбливаешь его потихонечку.
Смазка как называется не скажу точно. Просто я арендовывал гараж на 3 часа и делал под наблюдением мастера сам. он принес банку, смазка оч. похожа на солидол. Им промазывал место посадки подшипника и сам подшипник снаружи. Потом потихоньку упираясь в его наружные опоры равновмерно забивал в место посадки. Мне для забивания его дали трубу диаметра такого же как наружная опора подшипника. но я думаю если равномерно то можно и просто прутком попробывать. Только не забивай используя внутренюю опору.


Благодарю,друг)
У меня подшипники на данный момент в идеале, просто надо снять для покраски дисков порошковой краской в печке при температуре 180 градусов, если я найду и сниму их этим спец съемником, что с ними станет тогда? ведь съёмник тоже действует на внутреннюю обойму подшипника, есть ли вероятность, что после снятия, с ним ничего не будет и можно будет обратно эти же подшипники запрессовать или всё-таки придется новые ставить? что скажешь?

#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Апрель 2014 - 18:36

ведь съёмник тоже действует на внутреннюю обойму подшипника, есть ли вероятность, что после снятия, с ним ничего не будет и можно будет обратно эти же подшипники запрессовать или всё-таки придется новые ставить? что скажешь?

попробуй. я так никогда не делал. если менял так все вместе. но еще скажу что даже выбивая старые не особо они повредились (визуально конечно. хз что там внутри я за пыльники не заглядывал).

я бы не жалел и поменял бы их. чего уж там. заодно пыльники сменишь.

#13 nicu0708

nicu0708

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Kawasaki zx10r ninja 6

Отправлено 07 Апрель 2014 - 16:38

попробуй. я так никогда не делал. если менял так все вместе. но еще скажу что даже выбивая старые не особо они повредились (визуально конечно. хз что там внутри я за пыльники не заглядывал).

я бы не жалел и поменял бы их. чего уж там. заодно пыльники сменишь.

Да пыльники то что, ничего сложного,тем более они перед подшипниками))))
Спасибо тебе)

#14 FEAR NO MORE

FEAR NO MORE

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-10R 2006

Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:31

Всем привет!
Постараюсь ответить развернуто )))
На ZX-10R Gen2 (2006-2007) подшипники колес следующие:

1. Переднее колесо - 2 х 6005 = 25 х 47 х 12
25 - диаметр под ось
47 - внешний диаметр
12 - толщина

2. Заднее колесо - 2 х 6204 (непосредственно в колесе) = 20 х 47 х 14 и 1 х 6205 (хаб звезды) = 25 х 52 х 15

Купить можно в любом магазине подшипников по этим размерам.
Либо заказать OEM:
Переднее колесо - #601B6005UU
Заднее колесо - #601B6204UU и #601B6205UU

Есть варианты All Balls и Pivot Works

Если заказывать родные, то сальники надо добирать отдельно. Если All Balls или Pivot Works - там комплекты на переднее колесо и на заднее (подшипники + сальники).

Теперь о том, как это дело выпреcсовывать. Либо инструментом, либо выбивать. Между подшипниками в колесе трубка. Ее можно сдвинуть слегка - это даст зазор на подшипник. Далее острым и длинным шилом (или отверткой) выбивать подшипник. Стучать молотком придется сильно. Под колесо подложить деревянные брусочки, чтобы не травмировать. Сальники я лично вынимал пассатижами, т.к. менял все на новое.

Теперь о том, как это все дело запрессовывать.
Есть инструмент - Motion Pro Bearing Driver Set - посмотри в интернете как он выглядит. Плашками собирается под внешний и внутренний диаметр подшипника, и можно стучать. Распределяет нагрузку на внешнее кольцо подшипника, не касаясь внутренностей. Можно, в принципе, запрессовывать и старым подшипником, только обточить его чуть-чуть, чтобы два сразу не запрессовать )). Опрессовывать до упора. Втулки в итоге зажмет. Со стороны хаба подшипник встанет почти заподлицо, будет утоплен примерно на 1-2мм.

Аккуратно и равномерно запрессовываются сальники. Сальники опрессовываются не до подшипника, а так, чтобы они были заподлицо с поверхностью. Обрати внимание, что со стороны хаба звезды у подшипника нет сальника, сальник на хабе.

После всего шрусовой смазкой смазать губы сальников.

Вроде все ))

#15 nicu0708

nicu0708

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Kawasaki zx10r ninja 6

Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:24

Всем привет!
Постараюсь ответить развернуто )))
На ZX-10R Gen2 (2006-2007) подшипники колес следующие:

1. Переднее колесо - 2 х 6005 = 25 х 47 х 12
25 - диаметр под ось
47 - внешний диаметр
12 - толщина

2. Заднее колесо - 2 х 6204 (непосредственно в колесе) = 20 х 47 х 14 и 1 х 6205 (хаб звезды) = 25 х 52 х 15

Купить можно в любом магазине подшипников по этим размерам.
Либо заказать OEM:
Переднее колесо - #601B6005UU
Заднее колесо - #601B6204UU и #601B6205UU

Есть варианты All Bals и Pivot Works

Если заказывать родные, то сальники надо добирать отдельно. Если All Balls или Pivot Works - там комплекты на переднее колесо и на заднее (подшипники + сальники).

Теперь о том, как это дело выпресовывать. Либо инструментом, либо выбивать. Между подшипниками в колесе трубка. Ее можно сдвинуть слегка - это даст зазор на подшипник. Далее острым и длинным шилом (или отверткой) выбивать подшипник. Стучать молотком придется сильно. Под колесо подложить деревянные брусочки, чтобы не травмировать. Сальники я лично вынимал пассатижами, т.к. менял все на новое.

Теперь о том, как это все дело запрессовывать.
Есть инструмент - Motion Pro Bearing Driver Set - посмотри в интернете как он выглядит. Плашками собирается под внешний и внутренний диаметр подшипника, и можно стучать. Распределяет нагрузку на внешнее кольцо подшипника, не касаясь внутренностей. Можно, в принципе, запрессовывать и старым подшипником, только обточить его чуть-чуть, чтобы два сразу не запрессовать )). Опрессовывать до упора. Втулки в итоге зажмет. Со стороны хаба подшипник встанет почти заподлицо, будет утоплен примерно на 1-2мм.

Аккуратно и равномерно запрессовываются сальники. Сальники опрессовываются на до подшипника, а так, чтобы они были заподлицо с поверхностью. Обрати внимание, что со стороны хаба звезды у подшипника нет сальника, сальник на хабе.

После всего шрусовой смазкой смазать губы сальников.

Вроде все ))

5+
Спасибо автору, замечательный ответ)

#16 Zeka67890

Zeka67890

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Валмиера
  • Мото:Kawasaki zx10r

Отправлено 11 Август 2014 - 10:14

Всем привет!
Постараюсь ответить развернуто )))
На ZX-10R Gen2 (2006-2007) подшипники колес следующие:

1. Переднее колесо - 2 х 6005 = 25 х 47 х 12
25 - диаметр под ось
47 - внешний диаметр
12 - толщина

2. Заднее колесо - 2 х 6204 (непосредственно в колесе) = 20 х 47 х 14 и 1 х 6205 (хаб звезды) = 25 х 52 х 15

Купить можно в любом магазине подшипников по этим размерам.
Либо заказать OEM:
Переднее колесо - #601B6005UU
Заднее колесо - #601B6204UU и #601B6205UU

Есть варианты All Balls и Pivot Works

Если заказывать родные, то сальники надо добирать отдельно. Если All Balls или Pivot Works - там комплекты на переднее колесо и на заднее (подшипники + сальники).

Теперь о том, как это дело выпреcсовывать. Либо инструментом, либо выбивать. Между подшипниками в колесе трубка. Ее можно сдвинуть слегка - это даст зазор на подшипник. Далее острым и длинным шилом (или отверткой) выбивать подшипник. Стучать молотком придется сильно. Под колесо подложить деревянные брусочки, чтобы не травмировать. Сальники я лично вынимал пассатижами, т.к. менял все на новое.

Теперь о том, как это все дело запрессовывать.
Есть инструмент - Motion Pro Bearing Driver Set - посмотри в интернете как он выглядит. Плашками собирается под внешний и внутренний диаметр подшипника, и можно стучать. Распределяет нагрузку на внешнее кольцо подшипника, не касаясь внутренностей. Можно, в принципе, запрессовывать и старым подшипником, только обточить его чуть-чуть, чтобы два сразу не запрессовать )). Опрессовывать до упора. Втулки в итоге зажмет. Со стороны хаба подшипник встанет почти заподлицо, будет утоплен примерно на 1-2мм.

Аккуратно и равномерно запрессовываются сальники. Сальники опрессовываются не до подшипника, а так, чтобы они были заподлицо с поверхностью. Обрати внимание, что со стороны хаба звезды у подшипника нет сальника, сальник на хабе.

После всего шрусовой смазкой смазать губы сальников.

Вроде все ))

Супер, все понятно и размеры все написаны!! Спасибо!!!!

#17 laku

laku

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское
  • Мото:zx10r

Отправлено 11 Август 2014 - 23:36

vlad-000 А какой пробег на моте?

#18 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 16:39

vlad-000 А какой пробег на моте?

замена подшипников каждые 40ткм дальше могут разаливаться или заводской брак тогда быстро

#19 anakonda

anakonda
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 13 Июнь 2015 - 12:20

Zeka67890    эти подшибники на zzr 1400 подайдут или нет ? 







Темы с аналогичным тегами подшипники, подшипник звезды, подшипник колеса



Яндекс.Метрика