кнечн не вечно, прост интересно как узнал... еще и одновременно
на машинах то гудят и всё ясн, а на мотах как оно
а так тож на машинах ни по одной сотне ходят, а тут мотаки до 30к не доезжают, обидно (((
кнечн не вечно, прост интересно как узнал... еще и одновременно на машинах то гудят и всё ясн, а на мотах как оно а так тож на машинах ни по одной сотне ходят, а тут мотаки до 30к не доезжают, обидно (((
менять резину начал и понятно стало. аналогов таких подшипников кроме как оригинал не существует?
Списываешь номер подшипника и сюда http://www.podshipnik.ru/ На 04-05г. в свое время покупал без проблем, были в наличии (да думаю и всегда есть, вариант подшипников весьма распространённый).
Как меняются колёсные подшипники на 10-ке 06 года?
и вообще мне просто надо их извлечь для покраски дисков в печке порошковой краской, потом обратно запрессовать.
не поврежу ли я их при этом?
Как меняются колёсные подшипники на 10-ке 06 года? и вообще мне просто надо их извлечь для покраски дисков в печке порошковой краской, потом обратно запрессовать. не поврежу ли я их при этом?
В любом случае после съема подшипника повторно его лучше не использовать. если что вот тема от наших импортных товарищей http://www.zx-10r.ne...ead.php?t=59051 Правда нужен будет переводчик. Но общий смысл понятен даже при использовании спец инструмента устанавливались новые подшипники.
В любом случае после съема подшипника повторно его лучше не использовать. если что вот тема от наших импортных товарищей http://www.zx-10r.ne...ead.php?t=59051 Правда нужен будет переводчик. Но общий смысл понятен даже при использовании спец инструмента устанавливались новые подшипники.
Что за спец съёмник? Есть фото? И про смазку поподробнее пожалуйста...
Спец сьемник выглядит как крюк. Виды разные бывают но принцип действия один. Мне давали такой
Но если нет сьемника, то старый подшипник люди выбивают просто. его не жалко, берешь металлический пруток, и выдалбливаешь его потихонечку. Смазка как называется не скажу точно. Просто я арендовывал гараж на 3 часа и делал под наблюдением мастера сам. он принес банку, смазка оч. похожа на солидол. Им промазывал место посадки подшипника и сам подшипник снаружи. Потом потихоньку упираясь в его наружные опоры равновмерно забивал в место посадки. Мне для забивания его дали трубу диаметра такого же как наружная опора подшипника. но я думаю если равномерно то можно и просто прутком попробывать. Только не забивай используя внутренюю опору.
Спец сьемник выглядит как крюк. Виды разные бывают но принцип действия один. Мне давали такой
Но если нет сьемника, то старый подшипник люди выбивают просто. его не жалко, берешь металлический пруток, и выдалбливаешь его потихонечку. Смазка как называется не скажу точно. Просто я арендовывал гараж на 3 часа и делал под наблюдением мастера сам. он принес банку, смазка оч. похожа на солидол. Им промазывал место посадки подшипника и сам подшипник снаружи. Потом потихоньку упираясь в его наружные опоры равновмерно забивал в место посадки. Мне для забивания его дали трубу диаметра такого же как наружная опора подшипника. но я думаю если равномерно то можно и просто прутком попробывать. Только не забивай используя внутренюю опору.
Благодарю,друг) У меня подшипники на данный момент в идеале, просто надо снять для покраски дисков порошковой краской в печке при температуре 180 градусов, если я найду и сниму их этим спец съемником, что с ними станет тогда? ведь съёмник тоже действует на внутреннюю обойму подшипника, есть ли вероятность, что после снятия, с ним ничего не будет и можно будет обратно эти же подшипники запрессовать или всё-таки придется новые ставить? что скажешь?
ведь съёмник тоже действует на внутреннюю обойму подшипника, есть ли вероятность, что после снятия, с ним ничего не будет и можно будет обратно эти же подшипники запрессовать или всё-таки придется новые ставить? что скажешь?
попробуй. я так никогда не делал. если менял так все вместе. но еще скажу что даже выбивая старые не особо они повредились (визуально конечно. хз что там внутри я за пыльники не заглядывал).
я бы не жалел и поменял бы их. чего уж там. заодно пыльники сменишь.
попробуй. я так никогда не делал. если менял так все вместе. но еще скажу что даже выбивая старые не особо они повредились (визуально конечно. хз что там внутри я за пыльники не заглядывал).
я бы не жалел и поменял бы их. чего уж там. заодно пыльники сменишь.
Да пыльники то что, ничего сложного,тем более они перед подшипниками)))) Спасибо тебе)
Всем привет!
Постараюсь ответить развернуто )))
На ZX-10R Gen2 (2006-2007) подшипники колес следующие:
1. Переднее колесо - 2 х 6005 = 25 х 47 х 12
25 - диаметр под ось
47 - внешний диаметр
12 - толщина
2. Заднее колесо - 2 х 6204 (непосредственно в колесе) = 20 х 47 х 14 и 1 х 6205 (хаб звезды) = 25 х 52 х 15
Купить можно в любом магазине подшипников по этим размерам.
Либо заказать OEM:
Переднее колесо - #601B6005UU
Заднее колесо - #601B6204UU и #601B6205UU
Есть варианты All Balls и Pivot Works
Если заказывать родные, то сальники надо добирать отдельно. Если All Balls или Pivot Works - там комплекты на переднее колесо и на заднее (подшипники + сальники).
Теперь о том, как это дело выпреcсовывать. Либо инструментом, либо выбивать. Между подшипниками в колесе трубка. Ее можно сдвинуть слегка - это даст зазор на подшипник. Далее острым и длинным шилом (или отверткой) выбивать подшипник. Стучать молотком придется сильно. Под колесо подложить деревянные брусочки, чтобы не травмировать. Сальники я лично вынимал пассатижами, т.к. менял все на новое.
Теперь о том, как это все дело запрессовывать.
Есть инструмент - Motion Pro Bearing Driver Set - посмотри в интернете как он выглядит. Плашками собирается под внешний и внутренний диаметр подшипника, и можно стучать. Распределяет нагрузку на внешнее кольцо подшипника, не касаясь внутренностей. Можно, в принципе, запрессовывать и старым подшипником, только обточить его чуть-чуть, чтобы два сразу не запрессовать )). Опрессовывать до упора. Втулки в итоге зажмет. Со стороны хаба подшипник встанет почти заподлицо, будет утоплен примерно на 1-2мм.
Аккуратно и равномерно запрессовываются сальники. Сальники опрессовываются не до подшипника, а так, чтобы они были заподлицо с поверхностью. Обрати внимание, что со стороны хаба звезды у подшипника нет сальника, сальник на хабе.
После всего шрусовой смазкой смазать губы сальников.
Всем привет! Постараюсь ответить развернуто ))) На ZX-10R Gen2 (2006-2007) подшипники колес следующие:
1. Переднее колесо - 2 х 6005 = 25 х 47 х 12 25 - диаметр под ось 47 - внешний диаметр 12 - толщина
2. Заднее колесо - 2 х 6204 (непосредственно в колесе) = 20 х 47 х 14 и 1 х 6205 (хаб звезды) = 25 х 52 х 15
Купить можно в любом магазине подшипников по этим размерам. Либо заказать OEM: Переднее колесо - #601B6005UU Заднее колесо - #601B6204UU и #601B6205UU
Есть варианты All Bals и Pivot Works
Если заказывать родные, то сальники надо добирать отдельно. Если All Balls или Pivot Works - там комплекты на переднее колесо и на заднее (подшипники + сальники).
Теперь о том, как это дело выпресовывать. Либо инструментом, либо выбивать. Между подшипниками в колесе трубка. Ее можно сдвинуть слегка - это даст зазор на подшипник. Далее острым и длинным шилом (или отверткой) выбивать подшипник. Стучать молотком придется сильно. Под колесо подложить деревянные брусочки, чтобы не травмировать. Сальники я лично вынимал пассатижами, т.к. менял все на новое.
Теперь о том, как это все дело запрессовывать. Есть инструмент - Motion Pro Bearing Driver Set - посмотри в интернете как он выглядит. Плашками собирается под внешний и внутренний диаметр подшипника, и можно стучать. Распределяет нагрузку на внешнее кольцо подшипника, не касаясь внутренностей. Можно, в принципе, запрессовывать и старым подшипником, только обточить его чуть-чуть, чтобы два сразу не запрессовать )). Опрессовывать до упора. Втулки в итоге зажмет. Со стороны хаба подшипник встанет почти заподлицо, будет утоплен примерно на 1-2мм.
Аккуратно и равномерно запрессовываются сальники. Сальники опрессовываются на до подшипника, а так, чтобы они были заподлицо с поверхностью. Обрати внимание, что со стороны хаба звезды у подшипника нет сальника, сальник на хабе.
После всего шрусовой смазкой смазать губы сальников.
Всем привет! Постараюсь ответить развернуто ))) На ZX-10R Gen2 (2006-2007) подшипники колес следующие:
1. Переднее колесо - 2 х 6005 = 25 х 47 х 12 25 - диаметр под ось 47 - внешний диаметр 12 - толщина
2. Заднее колесо - 2 х 6204 (непосредственно в колесе) = 20 х 47 х 14 и 1 х 6205 (хаб звезды) = 25 х 52 х 15
Купить можно в любом магазине подшипников по этим размерам. Либо заказать OEM: Переднее колесо - #601B6005UU Заднее колесо - #601B6204UU и #601B6205UU
Есть варианты All Balls и Pivot Works
Если заказывать родные, то сальники надо добирать отдельно. Если All Balls или Pivot Works - там комплекты на переднее колесо и на заднее (подшипники + сальники).
Теперь о том, как это дело выпреcсовывать. Либо инструментом, либо выбивать. Между подшипниками в колесе трубка. Ее можно сдвинуть слегка - это даст зазор на подшипник. Далее острым и длинным шилом (или отверткой) выбивать подшипник. Стучать молотком придется сильно. Под колесо подложить деревянные брусочки, чтобы не травмировать. Сальники я лично вынимал пассатижами, т.к. менял все на новое.
Теперь о том, как это все дело запрессовывать. Есть инструмент - Motion Pro Bearing Driver Set - посмотри в интернете как он выглядит. Плашками собирается под внешний и внутренний диаметр подшипника, и можно стучать. Распределяет нагрузку на внешнее кольцо подшипника, не касаясь внутренностей. Можно, в принципе, запрессовывать и старым подшипником, только обточить его чуть-чуть, чтобы два сразу не запрессовать )). Опрессовывать до упора. Втулки в итоге зажмет. Со стороны хаба подшипник встанет почти заподлицо, будет утоплен примерно на 1-2мм.
Аккуратно и равномерно запрессовываются сальники. Сальники опрессовываются не до подшипника, а так, чтобы они были заподлицо с поверхностью. Обрати внимание, что со стороны хаба звезды у подшипника нет сальника, сальник на хабе.
После всего шрусовой смазкой смазать губы сальников.
Вроде все ))
Супер, все понятно и размеры все написаны!! Спасибо!!!!