Взял себе эндурик....
#1
Отправлено 21 Август 2009 - 22:51
#2
Отправлено 22 Август 2009 - 14:46
Позвони бывшему хозяину, он ответит на все твои вопросы, особенно почему он не заводитсяВсем привет. Может немного не в тему, но всё же..... взял себе Yamaha WR 400F))) для дачи, лесов, полей.... раньше с такой техникой не сталкивался... В связи с чем имею несколько вопросов: какое давление в эндуровских колёсах должно быть? Куда заливается масло и какое??? Почему он у меня не заводится??((( Буду признателен за посильную помощь и советы)))
P.S. Ты представляешь, сколько может быть причин, при которых мотик не заводиться?
#3
Отправлено 22 Август 2009 - 14:57
Я бы сказал одна Это неПозвони бывшему хозяину, он ответит на все твои вопросы, особенно почему он не заводится
P.S. Ты представляешь, сколько может быть причин, при которых мотик не заводиться?
Я шучу.
#4
Отправлено 23 Август 2009 - 00:15
хых) юмористы))) мот уже заводится))) он просто в этом сезоне ещё не эксплуатировался... хозяин такой же нуб как и я, поэтому вопросы ему задавать бесполезно. в принципе остался только один вопрос-сколько качать шины???Я бы сказал одна Это не
Я шучу.
#5
Отправлено 23 Август 2009 - 00:29
смотря какие и по чем ездить собрался -) а так качай 2 не ошибешся учти на грязевой по городу не айс. в поворотох подламываетхых) юмористы))) мот уже заводится))) он просто в этом сезоне ещё не эксплуатировался... хозяин такой же нуб как и я, поэтому вопросы ему задавать бесполезно. в принципе остался только один вопрос-сколько качать шины???
#6
Отправлено 23 Август 2009 - 14:22
резина вся шипованая такая, типа внедорожная. А в городе эксплуатировать не собираюсь, мот для дачи, полей и грязи))) да и заводить его с кикера-замучаешься.смотря какие и по чем ездить собрался -) а так качай 2 не ошибешся учти на грязевой по городу не айс. в поворотох подламывает
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 00:27
кроссовая резина больше единицы не качается! нато она и кроссовая! если поставиш эндуровскую то -а надо ближе к двушке в зависимости от высоты самой резины и веса мотика. а отличить эндуро от кросса можно по сильно выступающей окантовке в месте прилегания к диску.резина вся шипованая такая, типа внедорожная. А в городе эксплуатировать не собираюсь, мот для дачи, полей и грязи))) да и заводить его с кикера-замучаешься.
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 01:37
а вообще конечно лучше по мануалу ...
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:06
#10
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:11
А WR-400,это которая до 426 и 450 была?