дело было так, поставил в положение вмт пробовал по аналогии http://www.drivemc.r...s/51_engine.htm С цилиндром №1 в точке TDC замеряются зазоры у клапанов: цил№1. впуск и выпуск цил№2. выпуск цил№3. впуск C цилиндром №4 в точке TDC1/4 замеряются зазоры: цил№2. впуск цил№3. выпуск цил№4. впуск и выпуск
в таком положении меряется только (все в пределах нормы у меня, только выпускные желательно бы немного уменьшить) цил№2. впуск цил№3. выпуск цил№4. впуск и выпуск
не могу сообразить как измерить?????: цил№1. впуск и выпуск цил№2. выпуск цил№3. впуск
цилиндры нумеруются слева -направо? как обычно ?или наоборот от звезд распредвалов(справа-налево)? ребят, подскажите? как измерить ? остальные зазоры, в какое положение выставлять?
Половина зазоров замеряется в 1 точке Т (ВМТ), другая половина в другой точке Т.
Какие замерять можно определить по не поджатости рокеров.
Или скачай мануал на Н модель с ZXRWORLD.
ПС Выпуск нужно делать по верхнему пределу, а то прогорят.
пробовал в другой точке Т, там получалось что зазоры малы на впуске очень! а на выпуске у первого например цилиндра один клапан большой зазор , а другой зажат будто или мал зазор, вот и ввело меня в заблуждения((( Какие замерять можно определить по не поджатости рокеров - да это то понятно))) выпуск получается должен быть на пределе в диапазоне зазора, т.е. если максимально 0.21 тогда 0.2 это норма получается
манулы есть все и на Н и на L, все что было, получается у меня зажигание наверное выставили наоборот чтоли? т.е. должны меряться 1.2.3 а потом 2.3.4 а у меня наоборот т.е. катушки подключены наоборот, и поджаты клапана....где-то читал вроде подобное мельком. может такое быть?
вобщем замерял я клапана)) у первого цилиндра один на выпуске больше нормы, один на впуске почти зажат 0.05, у второго цилиндра на выпуске один клапан чуть ли не 0.3 ! и у третьего цилиндра на впуске почти зажат один клапан 0.05 вобщем не надо скидывать распредвалы насколько я понял, попробовал двинул пружину рокера и его самого , они съезжают и шайба вытаскивается)) вот терь думаю махнуть местами с выпусков на впуски шайбы и наоборот, скорее всего и заказывать не придется и разбирать ниче не надо. думаю может предыдущий хозяин напутал с шайбами)) кстати замерял я несколько раз, сам аж не поверил!
Забыл добавить- регулировать строго при 20-25 гр. Цельсия,
не на чуть остывшем, не при 30 в гараже- нагнаных за полчаса атомкой ( двиг должен держать 20 гр. пару суток).
Себе буду регулировать только, когда станет мин. 15 на улице.
Поверь, на...ся можно сильно, а зажатый выпускной выгорит за 50 км.
манулы есть все и на Н и на L, все что было, получается у меня зажигание наверное выставили наоборот чтоли? т.е. должны меряться 1.2.3 а потом 2.3.4 а у меня наоборот т.е. катушки подключены наоборот, и поджаты клапана....где-то читал вроде подобное мельком. может такое быть?
Последовательность регулировки клапанов , а также положение меток, бегуноков и т.п. не умеют значения. Просто проворачиваешь кулачек распредвала в противоположную сторону от клапана/рокера и измеряешь зазор. На сколько точно выставляется кулачек значения не имеет в диапазоне100 градусов положения распредвала зазор будет одинаковый. Это относится к любой технике : таз, ламба,порш,zx10 - все-равно
Последовательность регулировки клапанов , а также положение меток, бегуноков и т.п. не умеют значения. Просто проворачиваешь кулачек распредвала в противоположную сторону от клапана/рокера и измеряешь зазор. На сколько точно выставляется кулачек значения не имеет в диапазоне100 градусов положения распредвала зазор будет одинаковый. Это относится к любой технике : таз, ламба,порш,zx10 - все-равно
Последовательность по мануалу, по моему мнению, заключается в том, что в одной точке выставил 8 клапанов, в другой - другие 8 и все помечены (которые замеряются) - экономия времени.
у меня гараж топится))))точнее подвал там))) вобщем что замерять при отвернутых кулачках это и ежу понятно))) просто меня то и сбило с толку что у меня зазоры 0.05 встретились вот я и натупил))) сегодня все норм замерял, так что буду шайбы с выпуска на впуск кидать думаю норм, только микрометром для начала гляну какие размеры, вдруг они приближенно одинаковы и придется тогда по-любому 4 шайбы просто заказать и все)короче успокоило то что снимать -то не буду распредвалы))меньше гемора да и нафиг не особо горел желанием, потому что на бандосе регулировал норм, хоть и 48 положений))красноголовый как никак, много заморочек. а тут думал капец скинь то скинь это , а получается по уму то просто рокер отодвинуть
у меня гараж топится))))точнее подвал там))) вобщем что замерять при отвернутых кулачках это и ежу понятно))) просто меня то и сбило с толку что у меня зазоры 0.05 встретились вот я и натупил))) сегодня все норм замерял, так что буду шайбы с выпуска на впуск кидать думаю норм, только микрометром для начала гляну какие размеры, вдруг они приближенно одинаковы и придется тогда по-любому 4 шайбы просто заказать и все)короче успокоило то что снимать -то не буду распредвалы))меньше гемора да и нафиг не особо горел желанием, потому что на бандосе регулировал норм, хоть и 48 положений))красноголовый как никак, много заморочек. а тут думал капец скинь то скинь это , а получается по уму то просто рокер отодвинуть
В Service Manual сказано, что при сборке ГРМ необходимо нанести смесь моторного масла и смазки с дисульфидом молибдена на поверхности толкателей и распедвалов. Подскажите, какую смазку Вы используете и можно ли воспользоваться спреем, а не консистентной смазкой.
В Service Manual сказано, что при сборке ГРМ необходимо нанести смесь моторного масла и смазки с дисульфидом молибдена на поверхности толкателей и распедвалов. Подскажите, какую смазку Вы используете и можно ли воспользоваться спреем, а не консистентной смазкой.
спреем получиться пролить толкатели распредвала и чашки, но не получиться загнать спрей в корни распредвала. Подойдет любая вязкая смазка Я использую такие Castrol LMX Castrol MS/3 Grease http://www.castrol.c...ntentId=6003539
спреем получиться пролить толкатели распредвала и чашки, но не получиться загнать спрей в корни распредвала. Подойдет любая вязкая смазка Я использую такие Castrol LMX Castrol MS/3 Grease http://www.castrol.c...ntentId=6003539
Что ты подразумеваешь под словом "корни"?
И второй вопрос, в процессе эксплуатации сульфид молибдена будет разноситься моторным маслом по всей системе (помним, что дисульфид молибдена кристаллический порошок). Не скажется ли это негативно на маслосъёмных колпачках, а так же на поверхности цилиндров (т.к. в интернете, есть информация о негативном действии этого вещества на поршневые кольца)
И второй вопрос, в процессе эксплуатации сульфид молибдена будет разноситься моторным маслом по всей системе (помним, что дисульфид молибдена кристаллический порошок). Не скажется ли это негативно на маслосъёмных колпачках, а так же на поверхности цилиндров (т.к. в интернете, есть информация о негативном действии этого вещества на поршневые кольца)
коренные подшипники распредвала
я думаю количество этой смазки слишком мало, для того чтобы были столь серьезные последствия. Просто наноситься тонкая пленка, не имеет смысла нарезать толстый ломоть размером с кусок сала :) Если так вдумываться то частички фрикционов тоже в моторе лишнии, и вообще не понятно зачем одним маслом омывается сцепление и двигатель