Так а почему коренные подшипники не промажутся, если пастэли и валы демонтированы?
Насколько я понял, первая смазка вообще не содержит дисульфида.
Предположим пройдет какое-то время между сборкой (когда предварительно уже смазали спреем корни в разобраном виде) и тем когда мотор начал прокручиваться . К этому времени жидкая смазка может подвытечь, а та малая часть уже может подвести а добавить ее в корни не получиться. Основная причина по которой рекомендуют именно эту смазку - высокие противозадирные свойства на низких оборотах. А такие смазки априори густые.
Предположим пройдет какое-то время между сборкой (когда предварительно уже смазали спреем корни в разобраном виде) и тем когда мотор начал прокручиваться . К этому времени жидкая смазка может подвытечь, а та малая часть уже может подвести а добавить ее в корни не получиться. Основная причина по которой рекомендуют именно эту смазку - высокие противозадирные свойства на низких оборотах. А такие смазки априори густые.
Гонощьные механики, не епити мозг, на ваших древних моторах уже нигрол вместо дисуль-хр-выговоришь лить надо. Капнул моторным под распред, какнул сверху и постель на место. А утечет быстрее из серого вещества в голове, чем продавится масленная пленка на стоячем движке.
Предположим пройдет какое-то время между сборкой (когда предварительно уже смазали спреем корни в разобраном виде) и тем когда мотор начал прокручиваться . К этому времени жидкая смазка может подвытечь, а та малая часть уже может подвести а добавить ее в корни не получиться. Основная причина по которой рекомендуют именно эту смазку - высокие противозадирные свойства на низких оборотах. А такие смазки априори густые.
Причём тут густые/не густые, если она наносится как спрей, ещё не значит что она не густая. Смазка для цепи тоже спрей, но после высыхания становится вязкой. Дисульфид молибдена это кристалы в каком виде ты их не наноси.
Так ещё вопрос, какой герметик используете для установки резиной прокладки клапанной крышки?
Причём тут густые/не густые, если она наносится как спрей, ещё не значит что она не густая. Смазка для цепи тоже спрей, но после высыхания становится вязкой. Дисульфид молибдена это кристалы в каком виде ты их не наноси.
Так ещё вопрос, какой герметик используете для установки резиной прокладки клапанной крышки?
ребят, отрегулировал шайбами зазоры, вобщем все гуд, только один ВЫпускной получился 0.15/0.16 (у щупа погрешность в бОльшую сторону) по нижней границе, остальные свободнее, вплоть до 0.2, нормально? на впуске все норм 0.1 шуп в каждом болтается, 0.15 шуп не входит, разьве что на одном клапане только.
Не прогорит ли клапан если крутить по полной при зазоре 0.15- 0.16 (выставляется от 0.16 до .0.21 по мануалу) ?
ребят, отрегулировал шайбами зазоры, вобщем все гуд, только один ВЫпускной получился 0.15/0.16 (у щупа погрешность в бОльшую сторону) по нижней границе, остальные свободнее, вплоть до 0.2, нормально? на впуске все норм 0.1 шуп в каждом болтается, 0.15 шуп не входит, разьве что на одном клапане только.
Не прогорит ли клапан если крутить по полной при зазоре 0.15- 0.16 (выставляется от 0.16 до .0.21 по мануалу) ?
Набор щупов должен быть с пластинами с шагом в одну сотку. Если набор автошный с пластинами шагом по 0.05, то замеры зазоров будут плюс-минус лапоть. Зазоры в идеале надо выставлять посередине допуска. Если не попадает в середину, то лучше в сторону бОльшего зазора, но никак не меньшего.
Набор щупов должен быть с пластинами с шагом в одну сотку. Если набор автошный с пластинами шагом по 0.05, то замеры зазоров будут плюс-минус лапоть. Зазоры в идеале надо выставлять посередине допуска. Если не попадает в середину, то лучше в сторону бОльшего зазора, но никак не меньшего.
в общем сделать больший зазор нужно, тогда проще немного сточить шайбу будет и перемерять
в общем сделать больший зазор нужно, тогда проще немного сточить шайбу будет и перемерять
Не вздумай стачивать шайбы ни в коем случае!!!
Глубина цементации шайбы всего 0.05-0.08 мм. Срезав прочный слой шайба будет работать мягкой сердцевиной и раздолбается за считанные километры. Регулировать зазоры только подбором шайбочек.
Глубина цементации шайбы всего 0.05-0.08 мм. Срезав прочный слой шайба будет работать мягкой сердцевиной и раздолбается за считанные километры. Регулировать зазоры только подбором шайбочек.
у меня именно там где зазор самый малый что на выпуске и стояла сточенная, только через одно место(( 3.15 сточена криво с большой выборкой посреди.. и был бльшой зазор 0.2 влетал слегкостью, я поставил нормальную 3.15 получился зазор 0.15/0.16 примерно..а если снять немного с шайбы например 0.02 или 0.03 ? получится примерно как на других на выпуске зазоры
у меня именно там где зазор самый малый что на выпуске и стояла сточенная, только через одно место(( 3.15 сточена криво с большой выборкой посреди.. и был бльшой зазор 0.2 влетал слегкостью, я поставил нормальную 3.15 получился зазор 0.15/0.16 примерно..а если снять немного с шайбы например 0.02 или 0.03 ? получится примерно как на других на выпуске зазоры
Сняв с шайбы 2-3 сотки ты не сможешь узнать какой слой цементирования остался. И даже если остался, его уже недостаточно для нормального ресурса шайбы. Это будет лотерея: то-ли выдержит, то-ли нет. Это во-первых. Во-вторых: сточить шайбу, сохранив плоскопараллельность поверхностей, без спецоборудования и необходимых навыков очень трудно. Кривая шайба вызовет перекос в работе механизма, следовательно ускорится его износ.
Сняв с шайбы 2-3 сотки ты не сможешь узнать какой слой цементирования остался. И даже если остался, его уже недостаточно для нормального ресурса шайбы. Это будет лотерея: то-ли выдержит, то-ли нет. Это во-первых. Во-вторых: сточить шайбу, сохранив плоскопараллельность поверхностей, без спецоборудования и необходимых навыков очень трудно. Кривая шайба вызовет перекос в работе механизма, следовательно ускорится его износ.
Шлифануть можно на плоскошлифовальном станке, благо шайбы магнитятся. И закалить можно, вопрос в том на сколько единиц по HRC нужно закаливать? Не докалишь - появится вмятина, перекалишь - расколется от вибраций. Нужно точно знать параметры шайбы.
Шлифануть можно на плоскошлифовальном станке, благо шайбы магнитятся. И закалить можно, вопрос в том на сколько единиц по HRC нужно закаливать? Не докалишь - появится вмятина, перекалишь - расколется от вибраций. Нужно точно знать параметры шайбы.
Я всё это знаю. Моя основная специальность - обработка металлов.
Я потому и пояснил - "без спецоборудования и необходимых навыков". Для тех, кто захочет сэкономить и сделать всё "на коленке".
да у меня там шайба вообще будто выпилена(выборка криво причем) была, а не сточена, ужос на* ! и работало, думаю ничего страшного что сниму немного не будет) и к клапану сточенной частью в принципе как вариант...
да больше вариантов не было(( меньше шайба -зазор большой, больше шайбы -мал(( была одна точеная через задницу, жила же у человека, он гонял на нем с 2011 и я так понял как оно было еще с тогда так и оставалось. кстати родные шайбы притираются писец долго жуть просто, еле сточи по 0.02 а покупные полегче, одну пришлось на примерно 0.04 стачивать