На моём мотоцикле зазоры выпускных клапанов должны находится в интервале 0,24-0,31 мм. Следовательно, середина допуска 0,275 мм. После регулировки ожидалось получить зазор на одном и клапанов равный 0,285мм, но по факту он получисля равный 0,3 мм.
Стоит ли менять шайбу на меньшую для того чтобы попасть в середину допуска или это не столь критично?
Учитывая, то что все клапана на выпуске были зажаты (зазоры были меньше нижней границы допуска), следует ли из этого, что у выпускных клапанов есть тенденция к растяжению (ну или чему-нибудь) приводящему к уменьшению зазора?
Если это так то бороться за 0,275 вместо 0,3 не стоит. Так ли это?
Судя по своим двум мотоциклам, на которых я производил регулировку зазоров, и еще по нескольким отзывам других людей - я сделал вывод, что выпускные клапана умеют тенденцию к уменьшению зазора. Поэтому, думаю, нет ничего страшного, что у тебя зазор получился 0,30. Со временем он ведь должен начать уменьшатся. К тому же он все равно у тебя в допуске. И даже не на самом краю, а с запасом в сотку. А если все в допуске, значит точно все ок будет, не зря же ведь именно этот диапазон и указывают в мануале.
Ты заказывал оригинальные шайбы? На каком пробеге производил регулировку?