MotoGP 2014
#121
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:40
Какое поведение во время практик и квалификации на следующем Гран-При вы будете расценивать как потенциально опасное?
Бывают случаи, когда гонщики выжидают, когда трек перед ними будет свободен, и они смогут проехать быстрый круг без каких-либо проблем. Однако, к сожалению, чаще кто-то ждет более быстрого пилота, чтобы можно было «зацепиться» за него и с помощью слипстрима улучшить свое время.
Это вопрос безопасности. Очень высока вероятность того, что гонщик на своем быстром круге может въехать в того, кто едет медленно, особенно в ситуации, когда на быстром круге находятся 2 пилота или больше — впереди идущий может заметить медленный мотоцикл и уйти от столкновения, но следующий за ним может и не успеть.
Возможно, для этого стоит пересмотреть правила?
Я уже говорил пилотам, что медленная езда разрешается при условии, что они не находятся на гоночной траектории и не мешают другим. К несчастью, например, в Moto3 бывает так, что сразу больше половины гонщиков могут быть медленными — они просто не оставляют свободного пространства рядом с такой траекторией. В итоге пилот на быстром круге не может безопасно их объехать.
Поэтому в Валенсии мы растолкуем существующее правило. Я скажу гонщикам о том, что медленная езда, при которой пилот оглядывается в ожидании «буксира», может быть расценена как безответственная и опасная — вне зависимости от того, находится ли он на гоночной траектории или нет, при этом не важно, если сам пилот будет думать, что никому не мешает. Нами такое поведение будет наказываться, при этом местоположение нарушителя на треке не будет играть роли.
Бывший гонщик чемпионата мира MotoGP Сете Жибернау прокомментировал ситуацию, сложившуюся в нынешнем сезоне.
Сете Жибернау:
Марк Маркес в очередной раз сделал большой шаг вперед, в то время как Хорхе Лоренцо и Дани Педроса улучшились не на так много, что поспособствовало такому разгрому. В то же время Валентино Росси очень много работал и открыл себя заново.
Хорхе и Дани не показали тот уровень выступлений, на который способны. Почему они не сумели раскрыть свой потенциал и талант, воспользовавшись опытом, известно только им сами, но они, безусловно, способны на большее.
Я убежден в том, что Хорхе постепенно возвращается на тот самый уровень, и не сомневаюсь, что также и Дани вот-вот сделает это. Если так и случится, то нам предстоит захватывающий сезон. Это будет новый вызовов для Маркеса, который попадет в крайне затруднительную ситуацию.
#122
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:26
Трансляция как всегда Автоплюс:
09.11. 12:45 "Moto GP 2014" "GRAN PREMIO GENERALI DE LA COMUNITAT VALENCIANA"
16+
#123
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:43
Еще в прошлом году Валентино Росси допускал вероятность, что покинет MotoGP в 2014 году. Теперь итальянец может не только закончить этот сезон вице-чемпионом, но и всерьез задуматься о победе в 2015-м. На пресс-конференции этапа в Валенсии Росси оценил свой уровень выступлений в текущем сезоне и дал понять, что в следующем году попробует отобрать корону у Марка Маркеса.
Валентино Росси:
Сезон сложился очень хорошо, потому что, в сравнении с тем годом, я смог заметно улучшить свою скорость и свои результаты — эта цель была очень важна для меня, ведь мне пришлось решать, продолжать выступать или уйти.
В этом году я провел много хороших гонок, и очень хороших сражений. Я был уверен, что по сравнению с прошлым сезоном смогу выступать лучше, но, честно говоря, не знал, насколько именно.
Так что да, думаю, титул в следующем году не будет чем-то невозможным. Такова цель. Говорю так, потому что уверен, что в 2015-м мы сможем стать еще лучше. Особенно это касается Сильвано [Гальбусеры] — у него уже есть годовой опыт, и он лучше узнал MotoGP. До этого сезона такого опыта у него не было. Мы лучше узнали друг друга. Он в курсе, что я хочу от мотоцикла. Поэтому мы сможем сделать следующий шаг.
Но в то же время это будет очень, очень трудно. Во-первых, Хорхе. Думаю, он будет силен с самого начала сезона. Тем более Марк — нельзя забывать, что у него 12 побед в сезоне, на 10 больше, чем у меня! Чтобы побороться за чемпионат в следующем году против этих парней, нужно выйти на новый уровень. Конечно, мы постараемся это сделать.
В этом году для меня все изменилось. Я много работал над мелочами. Сейчас во всех командах инженеры сначала говорят с гонщиками, после чего много времени тратят на компьютерный анализ всей телеметрии, чтобы разобраться в поведении байка. Раньше настройки складывались не только от телеметрии, но и от ощущений гонщика. Для меня это стало самым серьезным изменением в этом году.
Мои соперники изменились, они младше и гораздо сильнее, чем раньше. Я старше, чем они, но чувствую себя в форме на 100%. Мотоциклы, шины, электроника, стиль езды — все сильно поменялось за 10 лет. Но мне нравится меняться, чтобы оставаться частью этой игры.
#124
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:44
Мото3 - Маркес
Мото2 - Рабат
МотоGP - Маркес
Алекс Маркез на последнем этапе смог завоевать чемпионский титул в борьбе с Джеком Миллером (болел за Миллера, жаль не вышло у него, теперь в Гран При будет пробовать, но в 2015 шансов мало.
Тито Рабат лидируя весь этап решил выпендриться и за 100 метров до финиша уступил первое место Томасу Люти....
С Марком Маркесом все понятно было еще пару этапов назад, но Росси молодец, провел отличный уик энд, а Доренсо опять "опростоволосился"...
ПС Сезон закончен, но уже завтра начинаются тесты мото сезона 2015.......
#125
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:55
Дебютант MotoGP Джек Миллер проехал в понедельник 71 круг, изучая свою Honda RCV1000R. После маломощного KTM класса Moto3 динамика этого прототипа произвела на австралийца неизгладимое впечатление.
Миллер закончил первый день тестов на 22-й строчке, уступив лидеру дня Хорхе Лоренцо 3,6 секунды.
Джек Миллер:
Я выехал с пит-лейна, проехал 1-й и 2-й поворот… и подумал — блин! Как быстро приближается поворот! Все происходит очень быстро. Трудно объяснить, как будто мотоцикл из другого мира.
Конечно, скорость шокировала, но после 2-х или 3-х выездов я стал привыкать. Но к таким тормозам не подготовишься, как ни старайся. Невероятные ощущения. Они так и хотят вырвать мотоцикл из-под тебя.
В ночь на понедельник совсем не спалось! Предвкушение… Я кое-как дождался 12-ти часов, чтобы начать ездить на байке, без остановок! Я проехал 71 круг и времена круга не так уж далеко [от лидера]. Мы действительно ими довольны.
Сегодня мы не пытались гнаться за количеством. Я просто ездил на мотоцикле, ощущения великолепные. В настройки внесли кое-какие полезные изменения, которые не были запланированы.
Передняя шина твердого состава оказалсь хороша, потому что на мягкой оказалось трудновато. Это ощущалось на торможении, когдая мягкая как будто «хлюпала».
Мощность гораздо выше. Трудно описать, каково это — после 60 сил попробовать 230, или сколько там их у нас. Очень серьезная разница. Этот шаг мы сделали, теперь нужно заняться тормозами. Я никогда не ездил на «шестисотках». Самый крупный мотоцикл, но котором я ездил на этого дня, был байк Moto3.
Да, менять направление движения оказалось трудновато — раньше все происходило немного медленнее! Это особенный мотоцикл. В начале я пытался управлять им в стиле Moto3, ехать плавно, но так совсем не получалось. Нужно ехать по V-образным траекториям, когда сначала тормозишь, и потом загружаешь задок.
Мы проехали 71 круг, и я устал, конечно. Нужно просто еще время, чтобы освоиться с тормозами. Сейчас ищем тренера, и я уже начал заниматься по новой программе. Цель не в том, чтобы нарастить мышцы, просто их нужно использовать как можно эффективнее.
Алекс Маркес: Не каждый день дают поездить на таком мотоцикле!
В понедельник Марк и Алекс Маркесы вместе проехали 12 кругов по треку Ricardo Tormo. Алекс получил возможность опробовать в деле чемпионский прототип RC213V своего старшего брата.
Алекс Маркес:
Очень доволен, что опробовал байк MotoGP. Вчера у меня сбылась одна мечта, а сегодня — уже другая. Не каждый день есть возможность поездить на таком мотоцикле! Меня больше всего впечатлила мощность. Невероятные ощущения, когда ты мчишься по прямой, тормоза тоже удивительные, от одного поворота до другого добираешься гораздо быстрее. Сначала я был немного жестковат с мотоциклом, но думаю, что справился хорошо. Я получил море удовольствия, и в конце немного устал!
Марк Маркес:
Поездить по треку с Алексом — это замечательный опыт! В какие-то моменты ему было очень трудно, но это нормально, ведь это его первые круги на мотоцикле MotoGP. Я насладился ездой, но ехать за ним было немного проблематично — иногда Алекс широковато проходил повороты. Но в целом, он справился очень хорошо. Сделать несколько кругов на байке MotoGP после Moto3 — это трудно, и меня удивило, как хорошо он адаптировался. Алексу понравился этот опыт. Посмотрим, удастся ли нам в будущем повторить такое!
#126
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 14:28
Комиссия Гран-При, состоящая из представителей Dorna, IRTA, FIM и MSMA, утвердила несколько поправок и дополнений к спортивному и техническому регламенту всех 3-х чемпионатов Гран-При:
Спортивный регламент:
Ознакомительная езда на скутере по треку без шлема запрещена;
Допускается без предварительного согласования ознакомительная езда по треку на мотоциклах из других дисциплин (кроссовые, эндуро, супермото, и т.д.);
Команды Moto2 и Moto3 не могут привлекать к запланированным тестам гонщиков из других команд одного с ними класса;
В ситуации, когда гонщик начинает движение и останавливается, успев до того, как погаснут красные гонки, Дирекция гонки единолично решит, какое преимущество получил пилот и подлежит ли он наказанию;
Если пилот во время гонки выехал за пределы трассы, то Дирекция гонки решит, какое наказание подлежит применению (автоматическая уступка позиции больше не является единственно возможным штрафом);
Группа пилотов, отстающая на круг или более, во время демонстрации синих флагов не должна обмениваться позициями между собой до тех пор, пока их не обгонят
Технический регламент Moto2 и Moto3:
Двигатели командам Moto3 выдаются случайным образом по ходу сезона из 3-х отдельных партий, от одного и того же производителя, имеют одинаковые технические данные. Из каждой партии случайным образом выбирается 1 двигатель, который будет служить образцом для проверки идентичности другого случайно выбранного агрегата той же партии. Выборка делается из каждой партии;
Ранее было оговорено, что командам Moto3 в 2015-м вместо покупки новых шасси разрешается использовать то же шасси, что в 2014-м. Однако, с целью лишения преимуществ тех, кто использует более совершенные компоненты, не входящие в пакет 2015-го, было решено разрешить таким командам использовать только стандартные передние и задние подвески, являющиеся частью шасси-2015;
Температура топлива в мотоциклах класса Moto2 и Moto3 не должна искусственно занижаться. Она должна соответствовать температуре окружающей среды. Точное значение будет определяться Техническим директором;
На протяжении 3-х лет Dell'Orto является эксклюзивным поставщиком электронных блоков управления в Moto3. Учитывая опыт и знания компании, сотрудничество продляется еще на 3 года. Допускается предоставление блоков из еще неиспользованных запасов.
Технический регламент MotoGP:
По требованию Технического директора, двигатель должен быть снять с мотоцикла для проверки. После этого команда вправе оснастить этот двигатель новыми компонентами, для использования вне гонок, с ресурсом, равным 3 600 км.
Альваро Баутиста: Такое ощущение, что на Aprilia нет электроники
Альваро Баутиста во вторник первый раз опробовал новый прототип Aprilia на длинной серии кругов. Испанец проехал 49 кругов на модификации с двигателем без пневмопривода клапанов, и был немного огорчен заметным недостатком мощности. В гараже Aprilia есть и более совершенная версия с пневмоприводом — ее в понедельник тестировал Алекс Хофманн, который отметил, что она мощнее «супербайковской» модификации.
Альваро Баутиста:
Сегодня я просто пытался сработаться с командой, потому что в понедельник
я проехал совсем немного и особо ничего не понял. Конечно, байк отличается от моего предыдущего. Нужно его понять и подстроить стиль езды.
Мне на нем комфортно, есть большой простор для улучшений. По ощущениям в дождевую погоду управлять им легче, чем Хондой. Нужно получить больше от двигателя — у него гораздо меньше мощности, чем у остальных. Но на низах у него больше момента, чем у Хонды, у него другой характер.
На прямой этот байк очень медленный! Хотя это нормально, потому что это супербайковский мотор, такой у него характер. По ощущениям, у этого мотоцикла как будто нет электроники. Наверное, это из-за мощности, потому что на Хонде ты чувствуешь, как работает электроника. Здесь же ощущения обычные. В целом, я доволен.
Не помню, когда последний раз было такое, чтобы я в дождь улучшался с каждым выездом. На Хонде я доходил до определенной точки и не двигался дальше, потому что сзади не было держака.
#127
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:25
Ждем следующего сезона с новыми пилотами и новыми конюшнями - Aprilia и Suzuki.
#128
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:22
#129
Отправлено 13 Январь 2015 - 15:07
Затишье межсезонья периодически прерывается новостями из DORNA, вот и в начале 2015 года они решили обобщить нововведения грядущие в 2015 году.
Dorna консолидирует мировые и национальные чемпионаты вокруг MotoGP.
Монополия на рынке международных кольцевых мотоциклетных чемпионатов де-факто достигнута: Dorna Sports, обладая правами на MotoGP, World Superbike, промоутируя CEV (чемпионат Испании), получила неограниченный ресурс в свои руки. Конкуренция между гоночными сериями завершена, каждый из чемпионатов займет свое место в иерархии, получив от щедрот Единого Мега Регулятора (FIM+Dorna) необходимые статусы и привилегии.
CEV Repsol теперь будет главной стартовой площадкой для MotoGP и World Superbike, оттеснив на далекий второй план British Superbike и CIV (чемпионат Италии). Став официальным чемпионатом Европы по кольцевым мотогонкам в классе Superbike, CEV получил от FIM Europe нужный статус для существенного расширения клиентуры. На деле, CEV Moto3 уже сегодня является кузницей кадров для Moto3, Moto2 и MotoGP, технология отлажена, она совершенна - только плати стартовые!..
World Superbike и саппорт-классы ориентированы на пилотов с гораздо меньшими амбициями и бюджетами. С 2015 года в WSBK, помимо чемпионата Европы среди юниоров (EJC), будет проведен розыгрыш титула чемпионки Европы среди девушек и женщин под эгидой FIM. Если проект создания класса Supersport 300 найдет широкую поддержку, в 2016 году в WSBK будет выстроена прямая профессиональная вертикаль, способная привести 13-летнего юниора в топовый класс к его совершеннолетию, аналогично CEV.
MotoAmerica - новая гоночная серия, альтернатива (или замена?) AMA Superbike, который полностью потерял конкурентоспособность за те 6 лет, которые в нем не принимают участие заводские проекты Большой Пятерки (Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki и Ducati). Серия, "одобренная" Dorna и FIM, рассчитана на поиск юных талантов в США, Канаде, Мексике и Южной Америке.
Что важно: технические, административные и медицинские регламенты всех трех серий активно унифицируются с MotoGP. Вскоре, человек, однажды принявший участие в любом из классов поддержки, легко будет ориентироваться в хитросплетениях любого из четырех топовых международных чемпионатов, а команда, заявившая свой мотоцикл в CEV Superbike, сможет без труда выступить в WSBK по wildcard без переделки мотоцикла. Класс Moto3, созданный совершенно искусственно, завоевал все национальные чемпионаты (кроме Росси): 250-кубовые "одностволки" построены по единому образцу, так что победитель IDM Moto3 без труда может вступить в CEV Moto3 или выйти на старт в Гран-При. Это и есть цель Dorna - создание единого пространства под собственным руководством. И дебютирует эта программа в полном объеме уже в 2015.
Чемпионат готовится к переходу на Michelin.
Michelin вступит в игру в 2016 году, став официальным поставщиком по итогам тендера (в котором, фактически, участвовал только один соперник, Dunlop, которого уговорили остаться поставщиком Moto3 и Moto2 на следующие 3 года). Bridgestone отказалась продлевать контракт с Dorna Sports и покинет чемпионат по завершении 2015. Pirelli сразу заявила о своем нежелании участвовать в серии гоночных прототипов, сконцентрировав усилия на World Superbike. Конструкторские бюро Honda, Yamaha и Ducati уже приступили к разработке новых шасси, рассчитанных для новых, 17-дюймовых шин французского производства. По ходу сезона Michelin проведет не менее 15 тестовых сессий с участием официальных тест-пилотов заводов, работа уже началась (еще в августа 2014, в Брно). Первые тесты, в которых Michelin примет участие, как полноправный член серии, состоятся уже в феврале, в Сепанге: для работы с французскими шинниками заводским командам MotoGP выделили целый день. Категории Moto2 и Moto3 официально переходят на использование 17-дюймовых колесных дисков уже в 2015 году, MotoGP - с 1.01.2016 (сейчас используются диски и шины формата 16,5").
Разработка ECU будет заморожена в июне 2015.
С 1 января 2016 года все команды MotoGP должны будут использовать единую управляющую электронику и ПО, написанное специалистами Dorna Sports. Переходным периодом объявлена вторая половина 2015 года: с июля "замораживается" любая разработка и улучшение блоков управления заводского производства (для Honda и Yamaha), а остальным участникам запретят дорабатывать прошивки к их Magneti Marelli, в том числе, Ducati Factory. С 1 июля любые изменения в электронику можно будет вносить только через Технического Директора чемпионата.
Ценовой потолок на тормоза, облегчение мотоциклов и облегчение штрафов за перерасход моторов
С 2015 года всем командам MotoGP запрещено использование "космических" разработок в постройке прототипов, в частности, это касается тормозных систем. Brembo, поставляющая комплекты 95% команд, не ограничивается серийным производством, предлагая эксклюзивные решения заводским проектам. Их стоимость остается неизвестной, но частные пилоты могут покупать аналоги этих тормозов в общем порядке, например, комплект тормозов, аналогичный заводским (но не идентичный) в каталоге итальянской компании можно найти за 55000 евро. В комплект входит пара карбоновых дисков, суппорты, мастер цилиндр и набор колодок. С 1 января командам запрещается приобретать комплекты на переднее колесо стоимостью выше 70000 евро, что означает ограничение на индивидуальную разработку систем торможения и используемые материалы. Это правило должно существенно уровнять технические возможности частных и заводских команд в разработке шасси.
Чтобы компенсировать все возрастающие скорости и легкое понижение технологического уровня систем торможения, MSMA, IRTA и Dorna пришли к соглашению о снижении минимального веса прототипов MotoGP на 2 кг: в 2015 прототипы будут весить 158 кг против 160, как раньше. Слегка облегчено бремя в случае перерасхода квоты в 5 двигателей для заводских (12 для Open) команд в конце сезона: раньше, сняв с полки внеплановый мотор, пилот должны был стартовать в Гран-При с пит-лейна, спустя 10 секунд после общего старта. С 2015 года пауза сокращается до 5 секунд. Вообще, мера выстраданная, учитывая, что в 2014 году несколько раз сильные гонщики стартовали с пит-лейна и не просто догоняли пелетон, но и выигрывали гонки. Причем, не важно, были на стартовой решетке пилоты Open или Factory...
Больше дисциплины и самоконтроля: наказывать пилотов будут автоматически.
До 2015 года, о любом нарушении, которое допустил тот или иной пилот любого из трех классов, объявлялось ему в личном присутствии на встрече с Дирекцией гонок. На этой встрече пилот должен был представить свою точку зрения на инцидент, и по итогам прений решалось, какое наказание будет вынесено. Могло такое разбирательство закончиться и банальным предупреждением. Но с тех пор, как в MotoGP были введены штрафные баллы, сама процедура "прений" перестала иметь смысл. С 2015 года штрафные баллы будут зачисляться на "счет" пилотов автоматом, уведомления об этом команды будут получать через менеджера. У команд и пилотов остается право апеллировать против решения Дирекции в установленный срок. Автоматически будут начисляться штрафные баллы (до трех), штрафы до 1000 евро или наказания в виде перемещения пилота на стартовой решетке, но не более чем на 3 позиции назад.
В заводских командах 2015 года не будет новичков.
Переходный период и подготовка к 2016 году началась летом 2014-го, когда заводы формировали составы команд на следующие два сезона. В итоге, единственным новобранцем во всем MotoGP в составах заводских команд будет Маверик Виньялес, который вступил в Suzuki Racing после года выступлений в Moto2. Repsol Honda, Yamaha Factory, Ducati Factory и Aprilia Racing начнут сезон-2015 либо с прежними составами, либо с пилотами, имеющими огромный опыт в Гран-При. Это обусловлено именно периодом большой технологической перестройки чемпионата мира: потребуется весь опыт мировых чемпионов, чтобы подготовить проекты к переходу на новые шины, шасси и электронику. Выбор Suzuki в пользу Алеича Эспаргаро (двукратного чемпиона MotoGP Open/CRT) и Виньялеса (чемпиона Moto3 2013 года) обусловлен стремлением завода из Хамамацу вырастить своих чемпионов с нуля, оба пилота, как ожидается, продолжат сотрудничество с командой и в 2016, а мотоцикл продолжит развиваться вместе с ними. Что касается Aprilia Racing, подписание контрактов с Альваро Баутистой и Марко Меландри обусловлены их послужным списком и приверженностью дому Ноале. В техническом плане прототип Aprilia находится на первой стадии разработки, реальные результаты команда ожидает увидеть не раньше сезона-2016.
Ставки заводов - на самых юных пилотов.
Как показало минувшее лето, заводские спортивные отделы изменили стратегию развития своих официальных проектов: впервые они разделили кадровую и технологическую политику, перенацелившись с краткосрочных на среднесрочные планы. Иными словами, изменив стратегию с развития прототипов и пилотов "здесь и сейчас" на стратегию создания большой "армии" запасных молодых гонщиков, способных через год-два занять места в седлах хорошо отлаженных "ветеранами" мотоциклов. Педроса, Лоренцо, Росси, Довициозо, Меландри - все они чувствуют, что их миссия меняется. Из главных претендентов на титул они постепенно превращаются в ведущих разработчиков, сохраняя шансы первыми опробовать созданные ими же байки в деле. Заводы явно дали понять имена претендентов на чемпионаты ближайшего будущего (2016-2018) - Миллер, Виньялес, братья Маркесы, Реддинг - пилоты в возрасте до 21 года.
Новобранцы из World Superbike.
Пришельцев из Superbike в MotoGP в последние годы было очень мало, плюс, из тех, кто пришел в Гран-При из Супербайка в прошлом, серьезных успехов добились немногие. Единственный супербайкер, которому удалось стать чемпионом мира в GP - это Никки Хейден (2006, вместе с Repsol Honda). Марко Меландри совершил путешествие туда и обратно, не сумев добиться желаемого в WSBK. Работа в Aprilia, скорее, последний шанс засветиться в Призах, нежели достичь больших успехов. Но два пилота, которых приметили менеджеры команд MotoGP в Мировом Супербайке - Юджин Лаверти и Лорис Баз - это интересные кандидаты. Интересно еще и то, что Лаверти будет работать в одной команде с Хейденом (Drive M7 Aspar). Лорис Баз - настоящая темная лошадка чемпионата. Рослый француз прославился легкой отрешенностью от командных принципов в WSBK, стремлением добиться личного успеха в обход командной тактики, что привело к провалу миссии Kawasaki Racing по защите титула Тома Сайкса в 2014. Но то, что не работает в WSBK, может сработать в MotoGP! Возможно, Баз хороший кандидат для Больших Призов и философии этой серии, где каждый сам за себя. Базу всего 21 год, он может войти в список тех самых "претендентов будущего".
Второй шанс для Реддинга и Кратчлоу.
Кэл Кратчлоу, не сумевший добиться расположения Yamaha Factory и места в заводской команде, попробовал на вкус Ducati, но вскоре принял решение совершить побег. Принцип "лучше частные Honda RCV, нежели заводской, но сырой Ducati" реализован британцем в совместном проекте с финансовой компанией CWM и LCR Honda. Для Кратчлоу это второй - и последний шанс побороться за подиум в MotoGP: годы идут, а чемпион WSS, так и не ставший чемпионом WSBK, пока не добился значимого успеха и в MotoGP; попытка закрепиться в TOP-5 после отлично проведенного сезона-2013 с треском провалилась. А вот для Реддинга это реальное повышение. Скотт откатал сезон на Open-прототипе Honda, показав, что для него эти штанишки уже малы. В 2015 он, все же, получил долгожданный Honda RC213V в заводской комплектации с полным набором высокотехнологичных ништяков, способных разогнать по-настоящему сильного пилота. Плюс, Скотт вернется в паддок со своей прежней командой Marc VDS Racing, с которой он выступал в Moto2, с которой добился первых успехов и жил душа в душу три года.
Росси и котики - нравятся всем!
Главной интригой 2015 года будет, конечно же, идея возвращения Валентино Росси на высшую ступеньку подиума в MotoGP. Не только от гонки к гонке, а в масштабе всего чемпионата: 10-й титул для Росси - голубая мечта миллионов последователей (кстати, несколько дней назад официальная страничка VR46 на Facebook отпраздновала 10-миллионный Like). Росси продолжает двигать итальянскую индустрию мото, оставаясь героем №1 в мировом масштабе. А это всегда хорошо продает и продается. Сможет ли Росси побить в 2015 году Марка Маркеса? Это, как минимум, один, но, возможно, самый главный резон смотреть MotoGP в новом году.
#130
Отправлено 20 Январь 2015 - 15:01
Межсезонье время отпусков и отдыха пилотов, но для остальных участников команд это время раздумий на тему дальнейшего развития и перспектив команд в следующем сезон.
Так босс команды-саттелита заводского проекта Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль уверен, что в 2015 году конкуренция с пилотами Open-команд Honda будет гораздо более жесткая, чем прежде.
"Мы видим, что в Honda пересмотрели свой подход к классу Open, теперь их мотоциклы гораздо ближе к заводской комплектации, - сказал Поншараль. - Очевидно, что у Open-байков теперь появится определенное преимущество. Если раньше у нас был только один серьезные конкурент на мотоцикле этой категории, теперь их будет четверо".
В 2015 году на Honda RC213V-SP в Open-конфигурации будут выступать Джек Миллер, Никки Хейден, Юджин Лаверти и Карел Абрахам. Этот мотоцикл гораздо ближе к Factory Honda RC213V: двигатель по спецификации полностью повторяет мотор Маркеса и Педросы 2014 года, он будет гораздо мощнее, чем у RCV1000R, из-за наличия пневматического привода клапанного механизма. Преимуществом этих байков над заводскими будет наличие сверхмягкой резины, разработанной для Open-класса и большего объема топливного бака, что позволит инженерам команд выкручивать двигатели по более крутым кривым для достижения большей пиковой мощности без риска остаться без бензина за пару кругов до финиша. Прежде, подобным в чемпионате могла себе позволить заниматься только одна команда - NGM Forward Racing, первая и единственная команда Open-класса, подписавшая контракт с Yamaha Racing.
Именно об этом и толкует Поншараль: "Это, вероятно, самое большое их преимущество теперь: больше топлива и цепкие, мягкие шины при той же мощности. Все изменится, особенно, на квалификациях: пилоты класса Open смогут достигать высоких позиций на старте, сдерживать остальной пелетон. А сейчас, квалификации становятся все важнее для гонок: первые 5-6 кругов становятся ключевыми для ее исхода".
Возвращение Ducati Factory на подиум - "позитивный знак" по мнению французского менеджера, который работает в MotoGP уже более 20 лет: "Их решение перейти в Open было оправдано, оно создало прецедент, толкнуло организации к поиску более сбалансированного решения. И, полагаю, все были счастливы, в итоге, увидеть Ducati на подиуме, увидеть их возрождение в 2014 году. Улыбка на лице Дови была просто бесценной, а когда впереди оказали Кэл, Андреа и Йонни - это было просто прекрасно! Уверен, новый подход поможет Suzuki и Aprilia быстрее втянуться в игру".
ПС А тем временем, до начала сезона остается все меньше и меньше времени. Первый этап сезона 2016 состоится 29 сентября, как уже повелось в юго-западной Азии на полуострове Катар.
#131
Отправлено 21 Январь 2015 - 15:01
пневматического привода клапанного механизма. - это как-?
#132
Отправлено 23 Январь 2015 - 14:37
пневматического привода клапанного механизма. - это как-?
Возможно вот так - http://www.findpaten...40/2403409.html, но как конкретно у них вообще ХЗ. )))
#133
Отправлено 23 Январь 2015 - 14:45
В 2016 году в календаре MotoGP планируется появление еще одного нового трека - Circuit of Wales, Гран Прив Уэлса, Великобритания, с Dorna Sports уже подписан контракт сроком на 5 лет, что должно стать новым национальным событием Великобритании в MotoGP. Однако непосредственно строительство Circuit of Wales еще не началось. Но все должно состояться в намеченные сроки, уверяют валлийцы.
Проект стоимостью 315 млн. фунтов стерлингов разрабатывался при прямом участии правительства графства Уэлс, местных властей региона и частных инвесторов. Правительство утвердило план выделения земли, план застройки, найдены средства для первичного строительства. Длительный период планирования и создания инвест-программ подошел к концу, весной 2015 года начнется физическое возведение сооружений и самой трассы. Однако, этому должны предшествовать публичные обсуждения перспектив развития инфраструктуры и интеграции сооружения в жизнь региона. Как выразились организаторы, это "последнее препятствие" на пути к реализации проекта.
С самого начала весь проект задумывался не просто с целью принять в Уэлсе "еще один британский" MotoGP, а перенести туда главное событие года - Гран-При Великобритании. Есть ряд предпосылок отказаться от Silverstone и Donington Park: оба автодрома, хотя и являются современными и классическими одновременно, просто не способны выполнять все требования FIM. Даже реконструкция 2011 года в Сильверстоуне, хотя и сделала этот трек одним из самых быстрых в календаре MotoGP, не решила многих проблем, особенно, финансовых. Сircuit of Wales спроектирован так, чтобы предвосхитить требования Федерации и промоутера на годы вперед.
Контракт Dorna с Уэлсом подписан по формуле 5+5: первый год или два здесь будет проводиться именно Гран-При Уэлса; в 2015 году Гран-При Великобритании примет у себя Donington Park; затем, если все пройдет, как надо, национальное событие окончательно переедет в Эббоу Валей.
Строительство нового спортивного сооружения такого уровня подчеркивает важность и огромную роль индустрии моторного спорта и, в частности, мотоспорта в культурной и финансовой жизни Великобритании, несмотря на трудности, которые возникли в Королевстве в последние несколько лет.
#134
Отправлено 26 Январь 2015 - 14:52
Вон оно как.Возможно вот так - http://www.findpaten...40/2403409.html, но как конкретно у них вообще ХЗ. )))
Ну я так понимаю что не надолго оно будет работать.
Нагар все равно будет образовываться что будет приводить к плохой работе клапана.