
MotoGP 2014
#21
Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:26
ПС Не уверен что здесь много поклонников талантов Росси тк Кавасаки не участвует в MotoGP, но все же -
С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАЛЕ!!!!!!!!!
#22
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:27
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:31
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:32
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:05
За время межсезонья много накопилось вопросов, ну и конечно же надежд на успех и удачу любимых гонщиков.
В команде Ducati произошли изменения, Бен Спис все таки решил завершить карьеру мотогонщика, не перейти их MotoGP в WSBK в команду Ducati, а покончить с карьерой мотогонщика окончательно. Видимо травмы полученные за последние два сезона серьезно сказываются на самочувствии гонщика и чтобы не "ломаться" окончательно он покидает мото спорт.
Место Бена Списа, в Ducati, занял харизматичный гонщик Кел Кратчлоу перешедший в заводскую команду Ducati из Tech 3 Yamaha. В сезоне 2013 он показал себя как принципиальный гонщик с большими амбициями, который заставлял понервничать пилотов из заводских команд. Долгое время он хотелпеейти в команду с заводской поддержкой, и вот свершилось - теперь он в Ducati, насколько плодотворным будет их сотрудничество мы скоро увидим.
О пилотох можно говорить много, тем более пилотах MotoGP, у каждого своя большая мото история, у кого то с младших классов MotoGP, у кого то из WSBK....
Ну что ж до начала праздника MotoGP осталось не так много времени, подождем.... посмотрим... увидим!
#26
Отправлено 21 Февраль 2014 - 14:09
"Марк Маркес сломал правую ногу во время тренировки. Инцидент произошёл в среду во время заезда на гаревом треке в Йейде, неподалёку от дома спортсмена в Каталонии.
Это означает, что Маркес пропустит вторую квалификацию в Сепанге в конце этого месяца (а возможно — и квалификацию в Филлип-Айленд) — чемпион Moto GP 2013 года сломал правую малоберцовую кость. Такая травма означает, что Марк не сможет сесть на мотоцикл в течение как минимум двух недель. Однако малоберцовая кость может быть соединена во время оперативного вмешательства при помощи титановой пластины. Учитывая, что сезон начнётся через четыре недели, вполне вероятно, что спортсмен сможет закончить реабилитацию к этому времени.
Марк тренировался на треке, расположенном неподалёку от его дома. Такие тренировки пользуются заслуженной популярностью среди мотоспортсменов благодаря тому, что помогают улучшить контроль над ручкой газа и способствуют поддержанию формы во время зимнего межсезонья. Однако во время подобных заездов можно развить достаточно высокую скорость и при падении получить серьёзные травмы — что и произошло.
Сразу после падения спортсмен был доставлен в больницу Universitario Quirón Dexeus в Барселоне, где его обследовал доктор Хавьер Мир. После рентгенографии и компьютерной томографии врач заявил, что им не было обнаружено повреждения связок и смещения кости, и он не видит необходимости хирургического вмешательства. Доктор Мир полагает, что через 3-4 недели нога Марка полностью восстановит свою функциональность.
Марк уже начал лечение с магнитной терапии. Он прокомментировал произошедшее с ним: «Это было неприятное стечение обстоятельств, которое могло произойти с каждым на моём месте. Я сразу же поехал в больницу, где врачи диагностировали мне простой перелом правой малоберцовой кости
#27
Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:23
Так исключена гонка в Бразилии, которая должна была состояться 28.08.2014 г. В связи с этим проведение этапа Испания, Арагон Моторленд перенесено с 21.09.2014 г. на 28.09.2014 г.
#28
Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:16
Эдвардс, выступающий в MotoGP с 2003-го года, до этого успел 8 лет покататься в WSBK и стать там 2-кратным чемпионом(31 победа, 75 подиумов, 15 поулов).
В MotoGP у Колина, конечно, карьера не столь удачная - ни одной победы, но в его активе есть 12 подиумов и 3 поула. Лучшим результатом по итогам сезона оказалось для американца 4-е место в абсолюте, которое он занял в 2005-м году, выступая за Yamaha.
#29
Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:34
...Ну посмотрим посмотрим....
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 11 Март 2014 - 09:15
10 марта дебютант премьер класса Пол Эспаргаро был успешно прооперирован, после того как сломал ключицу во время последнего дня тестов в Катаре. Уже сегодня пилота команды Tech3 выписали домой. Пол начнет ускоренную программу восстановления после операции, чтобы быть готовым к первой гонке сезона, 23 марта.
#31
Отправлено 14 Март 2014 - 09:14
Трансляция будет проходить как обычно на канале Авто Плюс:
22.03.2014 00:00 "Moto GP Paddock Qatar 2014" (16+)
23.03.2014 19:45 "Moto GP 2014. GRAND PRIX OF QATAR". Прямой эфир
#32
Отправлено 19 Март 2014 - 08:58
1. Единый блок управления и программное обеспечение вводятся для всех команд с 2016-го года.
Все текущие и будущие участники будут сообща работать над улучшением ECU и ПО.
2. Вступает в силу с настоящего момента. Производителю, участвующему в чемпионате как Factory(Заводской), не одержавшему ни одной победы в сухих условиях в предыдущем сезоне, разрешено в текущем сезоне использовать 12 двигателей на каждого пилота, без запрета разработки, бензобак на 24 литра и экстрамягкие покрышки класса Open. Данная льгота действует до 2016-го года.
3. Как только производитель, пользующийся льготами пункта 2, одержит одну победу, или дважды займёт второе место, или трижды взойдёт на подиум, топливный бак этих мотоциклов будет урезан до 22 литров. После трёх побед, у производителя отберут право использовать покрышки класса Open. Данное ограничение, будучи полученным в 2014-м году, автоматически перейдёт и на 2015-й год.
По моему справедливое решение, которое поможет дать больше огня в соперничестве и слегка спутает карты заводским командам...
Да и Марк Маркез полностью восстановился после полученной травмы и примет участие в первом этапе.
#33
Отправлено 21 Март 2014 - 10:49
Хорхе Лоренсо: "Я разочарован, потому что слышал от пилотов, которые тестировались тут 2 недели назад, что шины работали действительно хорошо. Прибыв сюда, оказалось, что трасса стала хуже, ощущения от задней покрышки схожи с теми, что были в Сепанге - не хватало сцепления и тяги. Мы не проводил здесь трёхдневные тесты как пилоты ТОП-5, так что и проблем у нас больше. Мы должны надеяться, что шины станут вести себя лучше и мы сможем повысить сцепление задней покрышки".
Валентино Росси: "Трасса была не в лучших кондициях, но я думаю, что это нормально для первой практики. Было много песка и мало резиновой крошки на асфальте. Также, многие пилотоы, исключая заводских, провели здесь трёхдневные тесты и накатали больше километров и кругов, так что это нормально, что они выглядят сильнее нас. Теперь, на уик-енд стоит сложная задача по сокращению отставания. Мне не хватало сцепления спереди и сзади, а на ускорениях байк сильно водило. Думаю, условия на трассе будут улучшаться и дальше будет легче".
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 23 Март 2014 - 09:22
1. Марк Маркез
2. Альваро Баутиста
3. Брадлей Смит
4. Андреа Довициозо
5. Хохе Лоренсо
6. Дани Педроса
7. Штефан Брадль
8. Кэл Кратчлоу
9. Алекс Эспаргаро
10. Валентино Росси
11. Андреа Ианон
12. Пол Эспаргаро
13. Ники Хайден
14. Колин Эдвардс
15. Хороши Аояма
16. Скот Реддинг
17. Йони Хернандез
18. Карл Абрахам
19. Гектор Барбера
20. Данило Петручи
21. Брок Паркес
22. Майк Ди Меглио
23. Михаэль Лаверти
Что удивительно на второй и третьей стартовой позиции расположились пилоты команд "сателлитов". Неужели изменения в правилах гонок внесли достаточно серьезную коррективу в техническую часть мотоциклов и теперь на равных могут соперничать с заводскими командами.
#35
Отправлено 23 Март 2014 - 23:12
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 24 Март 2014 - 16:20
К стати Такааки Накагами техническая комисия дисквалифицировала из-за использования на мотоцикле не регламентированого воздушного фильтра. Так что результаты выглядят теперь по другому.
#38
Отправлено 24 Март 2014 - 23:33
MotoGP -
Moto2 -
Moto3 -
С первых минут этап преподнес немало Сюрпризов, стартовая решетка уже создала интригу, Баутиста, Смит... Нет конечно я не спорю Баутиста и Смит достойные пилоты, но на первой линии первого этапа... Серьезные изменения в правила этапа 2014 внесли свои коррективы, но кто бы мог подумать что настолько, интрига была создана уже тут в Катаре. И кто бы мог подумать, что Лоренсо и Педроса будут стартовать со второй линии а Росси аж с третьей и с 10 позиции. Да и Дуке кто-то дал "волшебный пендаль" Дови стартовал с 4 позиции а Кратчлоу с 8-й....
Но началась гонка и буквально с первых кругов стало уже понятно, что никакого чуда сателитам изменения в правилах не несут, но добавили перца гонкам. Лоренсо в первом же повороте вырвался вперед и начал отрываться, но счастье длилось не долго, не проехав и одного круга он словил лоусайд и сошел с дистанции а Брадль устремился вперед первым. Порадовал настрой и борьба Росси, который прорвался с 10-й позиции на 4-ю позицию и "бодался" с Бау, который с конца сезона 2013 плотно держится в 5-ке лидеров (когда доезжает до финиша). За 14 кругов до финиша Брадль словил лоусайд в том же повороте что и Лоренсо и тут можно сказать началось самое интересное "батл" старой школы и новой (ну если хотите поколений) Маркез и Росси. До последнего круга сохранялась интрига, кто, кто финиширует первым... Маркез вышел победителем, но и Росси показал что есть еще порох в пороховницах... Бау с Педросой тоже бились за место на подиуме, Бау летал просто на рогах и в одном из поворотов не смог удержать мотоцикл и сошел с дистанции уступив 3-е место Педросе.
До финиша не добрались 6 пилотов, двое по техническим причинам, 4-ро упали...
Как уже писал выше, смотрите гонку любителей мото спорта равнодушными не оставит, хоть и нет тут Кавасаки...)
Следующий этап состоится 11-13 апреля в США - Остин...
#39
Отправлено 26 Март 2014 - 12:41
И лично мое мнение, что введение класса "Open" уже сказалось на конкурентоспособности не заводских команд. По-моему они стали ехать намного лучше, чем мотоциклы класса CRT. Мне по-крайней мере так показалось по первой гонке. Просто в прошлом году конкуренции совсем не было, что печально на самом деле... Вернее она была, но только между заводской Хондой и Ямахой - но это разве правильно? Со стороны это вообще получалось так, что соревнуются не команды и гонщики, а спонсоры - у кого денег больше, тот и первый.
#40
Отправлено 26 Март 2014 - 12:52