Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

MotoGP 2014


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#41 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 26 Март 2014 - 14:50

Мне может показалось, но по-моему все четверо упавших упали в одном и том же месте в разное время по причине срыва переда. Честно сказать, как то это странно. Может масло в том месте трассы было или еще что, но дирекция гонки почему-то не обратила на это внимание.
И лично мое мнение, что введение класса "Open" уже сказалось на конкурентоспособности не заводских команд. По-моему они стали ехать намного лучше, чем мотоциклы класса CRT. Мне по-крайней мере так показалось по первой гонке. Просто в прошлом году конкуренции совсем не было, что печально на самом деле... Вернее она была, но только между заводской Хондой и Ямахой - но это разве правильно? Со стороны это вообще получалось так, что соревнуются не команды и гонщики, а спонсоры - у кого денег больше, тот и первый.


Ну я бы не сказал, что конкуренции с сателитами не было, в прошлом году например достаточно неплохо себя показывал Альваро Баутиста (если исключить боулинг выступления), команда GO FUN Honda Gresini, Кэл Кратчлоу на Monster Yamaha Tech3, Штефан Брадль LCR Honda MotoGP. Да и вобще в сателитах много талантливых гонщиков, только одна заводская команда их "жрет" точнее их таланты - Ducati Team, сначала Росси чтото пытался сделать с их мотоциклом, в прошлом году туда ушел Андреа Довициозо (который кстати очень хорошо выступал в команде Monster Yamaha Tech3), а теперь и Кратчлоу ушел туда же. А заводские Honda и Yamaha да, просто летят, ведь в сателитах прошлогодние разработки этих Японо мотогигантов....

ПС А поворот да, был очень коварен наблюдал за падениями очень они неестественно происходили...

#42 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Март 2014 - 18:54

А еще у меня такой вопрос, вот в классе Мото 2 сейчас используются мотоциклы с двигателем в 600 кубов. Какие двигатели они используют? есть у кого информация? И что за фирмы эти - Kalex, Suter, Speed up ? Они что-то еще выпускают? на чем еще специализируются? То что, подвеску колеса, тормоза - какие они используют, это всем известно. А вот раму - шасси, обвес - сами проектируют? двигатель - дорабатывают уже чей-то, или разрабатывают свой? Может кто-нибудь регламентами поделиться на мотоциклы классов MotoGP и Moto2 ?

мне вот не все известно про тормоза и подвеску в мото гп , давай взаимовыручка ,ты мне про подвеску , ая тебе расскажу какие моторы используются?

#43 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 26 Март 2014 - 19:32

Ну я бы не сказал, что конкуренции с сателитами не было, в прошлом году например достаточно неплохо себя показывал Альваро Баутиста (если исключить боулинг выступления), команда GO FUN Honda Gresini, Кэл Кратчлоу на Monster Yamaha Tech3, Штефан Брадль LCR Honda MotoGP. Да и вобще в сателитах много талантливых гонщиков, только одна заводская команда их "жрет" точнее их таланты - Ducati Team, сначала Росси чтото пытался сделать с их мотоциклом, в прошлом году туда ушел Андреа Довициозо (который кстати очень хорошо выступал в команде Monster Yamaha Tech3), а теперь и Кратчлоу ушел туда же. А заводские Honda и Yamaha да, просто летят, ведь в сателитах прошлогодние разработки этих Японо мотогигантов....

ПС А поворот да, был очень коварен наблюдал за падениями очень они неестественно происходили...

Ну как бы да... конкуренция была... но это с натяжкой можно назвать конкуренцией... Что Крачлоу, что Баутиста, что Брадль - да они пытались... да иногда им везло, и они финишировали на подиуме. Но не было такого, чтобы они выезжали и уходили в отрыв. И первыми не приходили.

#44 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 26 Март 2014 - 19:33

мне вот не все известно про тормоза и подвеску в мото гп , давай взаимовыручка ,ты мне про подвеску , ая тебе расскажу какие моторы используются?

Я имел ввиду, что всем известно тормоза и подвеска каких фирм-производителей используются. Да и при чем тут взаимовыручка? Я просто задал вопрос тем, кто знает по этой теме. Знаешь, но не хочешь говорить - зачем тогда вообще что-то писать? Или ты опять решил устроить интернет баталию на звание "самый умный спорщик, который всегда прав"?

#45 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Март 2014 - 19:55

Я имел ввиду, что всем известно тормоза и подвеска каких фирм-производителей используются. Да и при чем тут взаимовыручка? Я просто задал вопрос тем, кто знает по этой теме. Знаешь, но не хочешь говорить - зачем тогда вообще что-то писать? Или ты опять решил устроить интернет баталию на звание "самый умный спорщик, который всегда прав"?

ну ты же у нас все" где то слышал" , не , с тобой спорить не буду , почитай об этом в нете , все в свободном доступе , желательно до конца читать ) есть такой саит например http://www.motogonki.ru/ , если читать лень то в moto 2 используют все команды мотор от cbr 600r , в мото гп моторы прототипы , в сателитных командах у некоторых серийные моторы , но заряженные

#46 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 26 Март 2014 - 20:06

ну ты же у нас все" где то слышал" , не , с тобой спорить не буду , почитай об этом в нете , все в свободном доступе , желательно до конца читать ) есть такой саит например http://www.motogonki.ru/ , если читать лень то в moto 2 используют все команды мотор от cbr 600r , в мото гп моторы прототипы , в сателитных командах у некоторых серийные моторы , но заряженные

Ты конкретно можешь указать источник с ответами хотя бы на некоторые мои вопросы? Это огромный сайт, с кучей левой информации - я его весь, по-твоему, должен до конца прочитать?

#47 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Март 2014 - 20:12

Ты конкретно можешь указать источник с ответами хотя бы на некоторые мои вопросы? Это огромный сайт, с кучей левой информации - я его весь, по-твоему, должен до конца прочитать?

я ж говорю если лень читать , я тебе ответил на твой вопрос ) , что еще интересует?

#48 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 26 Март 2014 - 20:47

я ж говорю если лень читать , я тебе ответил на твой вопрос ) , что еще интересует?

От тебя конкретно — ничего)) Мог бы вообще ничего не писать, если сказать нечего.

#49 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Март 2014 - 20:53

От тебя конкретно — ничего)) Мог бы вообще ничего не писать, если сказать нечего.

тю , если я буду все описывать тут , то статья получится не меньше чем тот сайт ), устанешь читать , спрашивай что интересует )

#50 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 28 Март 2014 - 14:18

Ну как бы да... конкуренция была... но это с натяжкой можно назвать конкуренцией... Что Крачлоу, что Баутиста, что Брадль - да они пытались... да иногда им везло, и они финишировали на подиуме. Но не было такого, чтобы они выезжали и уходили в отрыв. И первыми не приходили.


Так я же и говорю - в сателитах прошлогодняя техника, он априори слабее чем у заводских команд. В большей степени сателиты существуют для того чтобы обкатать те или иные сторонние разработки, подвески, тормоза, настройки мозгов. Из заводских мото сразу видно - Хонда рулит, Ямаха догоняет. Маркез уехал в последней гонке благодаря Хонде, Росси не хуже просто он на Ямахе))) Если говорить о Лоренсо, то его тактика - со старта уехать и создать задел для того чтобы Хонде было сложно его достать, но в этот раз ему не повезло...)))

#51 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:40

Новости MotoGP

Нас сегодняшний день не так много новостей которые могли бы действительно заинтересовать поклонников MotoGP, но парочка интересных все таки есть:

Первая из них, Кейси Стоунер решил посетить этап в в Остине - Гран-При Америки. Вроде бы в этом нет ни чего особенного, он и раньше по завершении карьеры посещал MotoGP - 2013 Филлип Айленде, Гран-При Австралии. Но это для Кейси домашний трек - Остин это первый выезд за пределы Австралии на этапы Гран-При. Я думаю все таки гложет его жажда побед, как бы он не старался изолировать желания пилота Гран -При, ни чего из этого не выходит. Было бы здорово если бы он вернулся.... снова интрига.

Напомню Кейси Стоунер двухкратный чемпион MotoGP. Первый титул он досрочно завоевал с командой DUCATI в 2007 году, второй в 2011 году с командой HONDA. Оба титула он получил когда прототипы MotoGP использовали 800см3 двигатели (период их использования 2007-2011). Выступления в Гран-При он закончил в 2012 году с формулировкой "...из-за изменений последних лет чемпионат перестал быть чемпионатом его мечты и что он уходит, пока полностью не потерял удовольствие от мотоциклов."

Ну и вторая новость Ducati проводит тесты нового заводского ПО. По результатам его тестирования возможно возвращение команды из формата "Open" к формату "Factory"/

формат "Open" - 12 моторов на пилота; топливный бак 24 л; унифицированные блоки управления ECU от Magneti Marelli с ПО, написанным специалистами Dorna Sports (с возможностью персональных доработок по требованию клиента!); возможность вносить изменения в двигатели на протяжении всего сезона (после каждого Гран-При). Набор покрышек дополнен специально разработанным сверхмягким компаундом, доступным только для Open-класса. .

формат "Factory" - запрет на разработку и изменение двигателей с момента их закладки на склад Dorna (с Гран-При Катара до конца сезона); только 5 моторов на пилота; топливный бак объемом 20 л; собственная управляющая электроника ECU и оригинальное программное обеспечение. Набор покрышек ограничен максимум тремя (для особых Гран-При) компаундами, выбранными Bridgestone.

#52 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 09 Апрель 2014 - 14:53

С 11 по 13 апреля состоится очередной этап Motogp Red Bull Grand Prix of The Americas.

Трансляция состоится по каналу Авто плюс:

12.04.14 00:00 Программа "Moto GP 2014 MotoGP Paddock Pass Americas" (16+) (в ночь с 11 на 12.-4)
13.04.14 19:45 Программа "Moto GP 2014. RED BULL GRAND PRIX OF THE AMERICAS". Прямой эфир


Всем приятного просмотра.

#53 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:43

Перед очередным этапом MotoGP из паддоков появляются интересные новости:

1. На пресс-конференции гран-при Америк, самый возрастной пилот MotoGP американец Колин Эдвардс (котрому не так давно исполнилось 40 лет) объявил, что завершит карьеру после этого сезона! Нам будет не хватать тебя, Техасский Торнадо! Двукратный победитель чемпионата мира в Супербайке. В чемпионате MotoGP принимает участие с 2003 года.
Валентино Росси: "Я очень разочарован новостью об уходе Колина, так как он является одним из моих лучших друзей в паддоке!"
Журналисты, присутствовавшие на пресс-конференции, стоя аплодировали Колину Эдвардсу!

2. Давиде Бривио рассказал, что Кевин Шванц(Чемпион 500сс 1993-го года) протестирует 1000-кубовый прототип Suzuki MotoGP на следующей неделе в Остине. Шванц будет тестировать Супербайк Yoshimura Suzuki в рамках подготовки к "Suzuka 8 hours", а также сядет за руль гран-прийного прототипа Suzuki.

3. Ну и конечно в начале сезона многие пилоты начинают задумываться о продлении старых контрактов или подписании контрактов с новыми "конюшнями" Вот и Хорхе Лоренсо озаботился своей судьбой на следующие сезоны:
"Мы начали переговоры и уже состоялась первая встреча. Лучшим вариантом было бы остаться в Yamaha и не менять производителя. Очевидно - мы здесь, чтобы побеждать, и в этих условиях мотоцикл очень важен. У меня всегда был хороший байк, потому что последние пять лет я заканчивал сезон первым или вторым, а значит мотоцикл работал очень и очень хорошо. Если его получится ещё улучшить, и Yamaha сможет предоставить Валентино и мне улучшенный мотоцикл, это значительно облегчит процесс подписания нового 2-летнего контракта.
Я думаю любой пилот, получая разные предложения, рассматривает их все. Надо быть сумасшедшим, чтобы что-то сразу же отбросить, не изучив. Но естественно, если у тебя с твоим заводом всё хорошо, как у меня с Yamaha, а мотоцикл конкурентноспособен, самым логичным решением выглядит продление контракта. Давайте посмотрим, что будет. Три-четыре лучших пилота всегда получают предложения от всех заводов. Думаю, так будет и в этот раз".

#54 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 13 Апрель 2014 - 23:25

Завершился очередной этап Гран При в Техасе. Результат ожидаемый, но как обычно не обошлось без сюрпризов, причем этап даже не успел начаться, а сюрпризы посыпались как из рога изобилия. Началось все с того что Лоренсо абсолютно по непонятной причине допустил фальшстарт и был оштрафован проездом через пит лейн, что естественно сразу лишило возможности бороться за медали. Маркез с Педросой неприминули воспользоваться моментом и стали отрываться от основной группы пилотов. Росси стартовавший с 6-й позиции начал пробираться вперед,и добрался до 3-го пилота, но у него что то случилось с мотоциклом и он откатился на 8-ю позицию. А в это время завязалась борьба за 3-ю позицию между Довициозо, Брадлем и Смитом. В борьбе победил Довициозо и финишировал 3-им. За ним Брадл 4-ым и Смит 5-ым. Лоренсо сумел добраться только до 10 места и сумел добавить в копилку 6 очков. Не повезло Кэлу Кратчлоу, он совершил жесткое падение и покинул трек на носилках. Баутисте так же не повезло он совершил падение и покинул трек сам.
В целом гонка была достаточно скучной, ярких эпизодов было катастрофически мало... Надежды на борьбу за первое место между Маркесом и Лоренсо умерли в самом начале гонки, Росси из-за неполадок с мотоциклом так же не смог доставить лидерам каких либо неприятностей. Так что будем ждать следующего этапа который состоится в Аргентине 25-27 апреля....



ПС Из комментария Росси, по можно сказать провальной для него гонки следует, что резина переднего колеса сильно износилась к 7-8 кругу и пришлось снизить темп и как итог 8 место. Комментарии Лоренсо по фальшстарту вообще напоминают оправдания школьника, ну или пилота впервые вышедшего на трек "Я отвлекся, оказался сбит с толку, и сделал большую ошибку на старте...." и это говорит неоднократный чемпион Гран-При....

#55 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:53

Двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер сдержал слово и таки побывал в паддоках на прошедшем Гран-При Америки. Цель посещения (а может определенной цели и не было) так и осталась неизвестна, но породило много домыслов и надежд.

ПС Мне этот парень архи симпатичен, жаль что покинул Гран При, но кто знает, может ещё и вернётся...

#56 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:13

Во время последнего этапа Гран При в Остины, На котором произошло жесткое падение пилота Ducati Кэла Кратчлоу были опасения в получении им серьезных травм, но к счастью он получил только перелом мизинца. Однако несмотря на все предпринимаемые усилия врачей для невелирования проблем с мизинцем, в который ему установили "стабилизирующий штифт", Кэл все таки пропустит очередной этап, который состоится в предстоящие выходные в Аргентине, тк боль в мизинце мешает эффективно пользоваться тормозом. Его место займет, на предстоящем этапе, тест пилот Ducati Микеле Пирро. Будем надеяться что самый "мрачный" пилот Гран При вернется встрой к этапу в Испании, который состоится 2-4 мая.... "Поправляйся Кэл, мы ждем тебя!"

#57 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:18

25-27 состоится очередной этап Гран При в Аргентине (Autodromo Termas de Rio Hondo), для пилотов MotoGP это совершенно новый трек. Официальное открытие данного трека состоялось в мае 2008 года. Трек спроектирован от начала до конца молодым итальянским инженером Ярно Заффелли, 1976 года рождения. Теперь это один из немногих недавно построенных треков в чемпионате, которые не проектировал известный немецкий инженер Герман Тильке.
Трасса обладает одной из самых длинных прямых в календаре - 1082 м и широким треком, ориентированным на автогонки (16 м), что предполагает наличие многих траекторий и зон для обгона.

Длина кольца: 4805 метров (2.986 мили)
Ширина трека: 16 метров
Самая длинная прямая: 1082 метров (0.672 мили)

Левых поворотов: 5
Правых поворотов: 9

ПС Гонка должна быть очень интересной, так что господа, запасаемся поп-корном, смотрим, болеем.
Трансляция этапа как всегда на канале Авто Плюс состоится:

25.04.2014 13:10 Программа "Moto GP. Paddock Pass Argentina - Jerez" (16+)
27.04.2014 17:45 Программа "Moto GP 2014. GRAN PREMIO RED BULL DE LA REPUBLICA ARGENTINA" (16+)

Прикрепленные файлы



#58 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:45

Новая трасса в Аргентине как и ожидалось добавила "перца" MotoGP. С первых поворотов этап королевского класса обещал стать интересным. В первом повороте вообще все смешалось, пилотов заводской команды Honda оттеснили пилоты сателитов (сейчас это класс Open) Ианон и Довициозо (да Ducati хоть и заводская, но выступает в классе Open) вырвались на второе и третее место, Лоренсо занял первую позицию, Росси так же находился в первой шестерке. Маркез и Педроса были настолько обескуражены происходящим, что все ни как не могли обойти пилотов команд сателитов. Лоренсо хоть и стартанул первым, но в череде поворотов допустил ошибку и отошел на второстепенные позиции и если бы не однокомандник - Росси (в тандеме с которым сделали коробочку Дови и Ианону) так и не вернулся бы в лидеры.
К сожалению этап закончился достаточно банально, как и многие предыдущие - первый Маркез, второй Педроса, третий Лоренсо ну а четвертый Росси....

ПС Да и на финишном повороте Хироши Аояма приподнес "приятный" сюрприз для одноклубника - Ники Хайдена. На выходе из поворота перед финишной прямой он не только "вырвал" у него победу но и финишировал в "пауэр вилли"...

До следующего этапа осталось не так много времени он состоится 2-4 мая Испании - Херес.

#59 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 05 Май 2014 - 14:22

Этап в Хересе прошел достаточно интересно, по крайней мере для меня как для поклонника мото талантов Росси. Вообще от этого этапа было достаточно много ожиданий и интриг, Росси неоднократно побеждал на данном треке... Маркес ни разу не побеждал на данном треке... Ну и конечно день рождения Хорхе Лоренсо, которому исполнилось 27 лет (с днем рождения Хорхе). Многие ожидали что Лоренсо именно в этот день по старается преподнести себе подарок в виде подиума.... К тому же Лоренсо на тестах показывал неплохое время и стартовал на первой стартовой линии вместе с Маркесом и Педросой, Росси на второй линии с 4 го места.
Старт задался не у всех, Маркес вырвался вперед, но Росси оттеснил его и вышел на первую позицию (чем подарил море позитивных эмоций) за ними на 3-й позиции Лоренсо, Педроса и Дови... Но не долго продолжалась эйфорию фанов Росси, Маркес обошел его в повороте названном в честь Хорхе Лоренсо и устремился вперед... Вообще большая часть гонки была посвящена первым 4-м позициям, но с учетом того что первый был Маркес и уехал далеко, Росси достаточно уверенно шел вторым, то Лоренсо изрядно пришлось понервничать и в конце концов нервы его не выдержали и Педроса его обошел, случилось это на 10-м круге. Далее Педроса пытался побороться Росси, но мастерство не пропьешь и Росси сохранил за собой вторую позицию. Что Росси помогло, мастерство, упорство или новая перед няня подвеска (кстати Лоренсо от нее отказался в пользу предыдущей модификации) а может и все вместе останется тайной, но Росси второй и это факт! Педроса приехавший 3-м на пресс конференции жаловался сначала на плывун перед него колеса, что мешало обогнать Лоренсо в первой части гонки. Потом на плывун заднего колеса, что помешало ему обогнать Росси, короче стандартныхе отговорки, а Лоренсо в это время угрюмо финишировал 4-м и даже праздничное настроение дня рождения не помогло... За Лоренсо в это время кипела нешуточная борьба между Дови, Баутистой и Брадлем... Пока Брадль и Дови бодались Баутиста тихой сапой из засады вымечивал траектории обгонов и периодически у него все выходило, но на прямых Дови рвал их обоих, все таки Дукати есть Дукати на прямых это огонь, который не оставлял им шансов. Итог 5-ый Дови 6-й Бау .........

ПС кому интересно посмотрите гонку, очень неплохо прошла. А мы теперь ждем следующего этапа, интересно Росси поехал или это один из всплесков.... Подождем увидим в Ле Мане...

#60 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 07 Май 2014 - 12:06

К очередному этапу Гран При подоспели изменения в регламент проведения гонок, которые вступили в силу с момента их принятия, вот они:

В правила «больших призов» было внесено изменение, касающееся заездов во время дождя. Решение было принято во время заседания комиссии в испанском Хересе.

На заседании присутствовали: Кармело Эспелета, директор организатора серии Dorna Sports; Игнасио Вернеда, исполнительный директор по вопросам спорта FIM; Эрве Поншараль, представитель Международной ассоциации гоночных команд (IRTA), а также Таканао Цуботи от Международной ассоциации производителей спортивных мотоциклов (MSMA). Все члены комиссии единодушно согласились с изменением в правилах гонки.

Теперь правила не будут обязывать команды менять резину на мотоцикле в том случае, если гонка будет объявлена «мокрой». В этом случае гонщики обязаны заехать в боксы и поменять мотоцикл. Однако теперь он может быть обут в резину такого же типа. Причина — забота о пилотах MotoGP. По словам организаторов, отнюдь не у всех команд имеется опыт использования дождевой резины на всех трассах серии. А это, в свою очередь, означает, что после объявления гонки дождевой пилот фактически будет вынужден продолжить заезд на незнакомых для него покрышках с совсем другими характеристиками.






Яндекс.Метрика