MotoGP 2014
#61
Отправлено 12 Май 2014 - 11:35
"У нас есть некоторые взаимные договоренности и обещания в MotoGP, и мы планируем сделать кое-кто вместе совсем скоро".
#62
Отправлено 21 Май 2014 - 14:03
Этап выдался на удивление интересным и во многом благодаря "великому и ужасному" Росси. Прошлый сезон для него однозначно не удался, но кто знает может он вкатывался в Ямаху после "сумасшедшей" Дуки, может не мог найти баланс в настройках... Но в этом сезоне он однозначно радует как фенов так и зрителей МотоGP в целом, как говорится зрительская аудитория делится на 2 части на тех кто ВЕРИТ В РОССИ и желает ему удачи и на тех кто говорит ВСЕ СДУЛСЯ РОССИ, стареет...
Ну и возвращаясь к этапу, было весело задорно (хотя итог я думаю для многих известен ХОНДА рулит). Лоренсо похоже сдулся совсем, кто что думает? В прошлом сезоне он дал жару, хоть и не стал чемпионом но зарекомендовал себя как настоящий мужик, боролся, толкался - не уступал нынешнему чемпиону, но чуть чуть не хватило. Начало этого сезона просто одна черная полоса, то упал, то фальшстартанул, то едет не пойми как, может все? Ушел чемпионский запал? Грешить на Ямаху? Да едет хуже Хонды, но Росси то 2-ой а он максимум 6-ой.... Педроса тоже на Хонде, но операция на плече (перелом ключицы) дает о себе знать, но и после этого он объехал Хорхе... хз что с ним.
Бау молодчага, жег, жег и приехал на подиум ну что тут сказать можно только поаплодировать - заслуженный трудовой подиум, 7-м потов - 100 падений и вуаля - 3-е место.
Дови тащил за собой пилотон целых 5-6 кругов лидируя в гонке, но Дука своенравный необъезженый скакун, дури дофига а электроника-резина-подвески не могут переварить эту мощь, про пилота что уж говорить... Дови талантливый целеустремленный пилот, но увы....
Кто не смотрел - посмотрите, этап удался, даже Маркес свалившись до 9 места на Хонде всех объехал и пришел первым.....
ПС Но Кава рулит, нравятся мне эти зеленые мотоциклы и все, нах Хонду не надо. Жаль нет в MotoGP может и задали бы задора, как в WSBK. ;-)
#63
Отправлено 23 Май 2014 - 12:21
Ранее, данный диаметр был доступен для выбора только на этапах в Барселоне и Сепанге, а на других трассах, пилотам приходилось довольствоваться дисками только с диаметром 320мм.
Сделано это, как всегда, в целях увеличения безопасности в гонках.
#64
Отправлено 29 Май 2014 - 12:24
Я очень рад возвращению в Муджелло. Это великолепный трек и он мне очень нравится. Это один из моих любимейших уик-ендов в сезоне. По этой причине я буду пытаться выжать максимум. За все гонки дают одинаковые 25 очков, но победа в Муджелло - это особая честь. Хорхе выигрывал тут последние 3 года на Yamaha, проводя отличные гонки, а это значит, что М1 очень конкурентоспособна здесь. Это будет мой 300-й гран-при и это значит, что я старый, из-за чего я не очень счастлив, но позитива мне добавляет то, что я в хорошей форме и до сих пор могу быть очень быстрым! Увидимся в Муджелло!
ПС До старта осталось меньше 24 часов....
#65
Отправлено 31 Май 2014 - 13:44
#66
Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:54
Росси, к сожалению, как то не активно показал себя на домашнем треке, свой 300-й этап к радости фэнов на подиум взошел. И отдельное спасибо Андре Ианнон, который на своей сателитной Дуке сначала долго лидировал а потом мешал Педросе выйти на 4-ю позицию, да и вообще очень хорошо показал себя на домашнем треке....
Не обошлось и без сюрпризов, так Кратлоу в повороте не справился с управлением Дуки и снес своим мотоциклом Брадля... Что-то ни как Кэл не может привыкнуть к Дуке, большая часть этапов заканчиваются для него сходом с дистанции.
ПС Маркес талантливый пилот, на лучшем (на сегодняшний день мотоцикле MotoGP), но рассчитываю что Хорхе и Вале все таки оборвут его единоличное первенство в Гран При... Да и приятно наблюдат в обще-очковом зачете Росси на второй позиции (преимущество на Педросой 1 балл) думаю второе место сохранит и очковый разрыв от Педросы увеличит.
#67
Отправлено 04 Июнь 2014 - 11:18
Fмериканскому пилоту Drive M7 Aspar была проведена операция по артроскопической чистке на правом запястье. Операция проходила в одной из клиник Италии и, начавшись в 8:10 по местному времени, заняла около полутора часов. Также, Хэйдену было вколото обезболивающее, с целью уменьшить отёк и расслабить сустав.
Напомним, что боль в правой руке появилась у Никки ещё в Испании, а во Франции он ещё и упал на больное запястье. В итоге, боль резко усилилась на более требовательной, с точки зрения физики, трассе Муджелло, из-за чего Хэйдену пришлось отказаться от участия в гран-при Италии.
После небольшого отдыха, американец будет выписан из больницы и у него начнётся процесс реабилитации. Сам Хэйден надеется, что сможет выступить на гран-при Каталонии на следующей неделе.
#68
Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:52
ПС Следующее событие трек Нидерланды которое состоится с 26 по 28 ( смотрим суббота!!!).
#69
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:26
Андреа Ианноне нацелен на заводскую команду Ducati в 2015-м году!
"Моей задачей будет остаться в Ducati на 2015 год, - заявил Андреа Ианноне незадолго до поездки в Нидерланды, где состоится 8-й раунд чемпионата мира, - Я планирую вступить в заводскую команду. В самое ближайшее время у нас состоится встреча с менеджментом завода. Но пока у меня нет четких новостей на эту тему".
Будет ли в Ducati итальянская Dream Team, или они заменят одного итальянца на другого? Узнаем уже скоро!
#70
Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:39
#71
Отправлено 03 Июль 2014 - 13:06
Макс Бьяджи, провёл очередные тесты в Муджелло за рулём прототипа Aprilia - ART.
Вчера, Корсар откатал по итальянскому асфальту 63 круга и установил лучшее время 1:51.2.
Для сравнения, рекорд круга на трассе в Муджелло принадлежит Дани Педросе. В прошлом году испанец завоевал поул со временем 1:47.157.
Лучший круг Мишеля Фабрицио(ART) на квалификации в этом году - 1:53.116
В прошлом году, лучшим представителем завода Aprilia в квалификации гран-при Италии стал Алейш Эспаргаро с временем 1:48.765
#72
Отправлено 10 Июль 2014 - 15:45
Валентино Росси: Я очень рад отправиться в Германию после продления контракта с Yamaha на 2 года. Много гонок я говорил, что мы близки к подписанию контракта, и наконец, мы это сделали! Для меня это очень важно и я счастлив! В Ассене мы провели хорошую гонку, но в Заксенринге попробуем провести её лучше. Я люблю эту трассу, она очень сложная, очень хитрая и маленькая. Последние несколько лет я выступал тут неплохо, особенно с Yamaha. Странно и немного необычно, но здесь всегда комфортно гоняться MotoGP. В Германии также возможны проблемы с погодой, а это всегда сложно. Так что, мы будем надеяться на хорошие погодные условия и на то, что получится показать хороший результат.
Дани Педроса продлил контракт с Honda Repsol на два года - до конца сезона-2016!
Ну и остался Лоренсо... А так как ему идти некуда, то только Ямаха... а захочет ли Ямаха продлевать с ним контракт?!?
#73
Отправлено 11 Июль 2014 - 12:28
Андреа Довициозо: "Всё возможно в следующем сезоне. Ducati? У нас есть и другие варианты. Сейчас ведём переговоры. Возможно всё."
Анреа Ианноне: "Кроме заводской Ducati, я веду переговоры с Suzuki, LCR и Gresini. Но сначала, я хочу увидеть, что мне предложат именно Ducati. На этой неделе мы ещё поговорим и, надеюсь, к концу следующей недели я определюсь со своим будущим."
И смотрим в текущие выходные очередной этап Гран При - Motorrad Grand Prix Deutschland Sachsenring.
#74
Отправлено 17 Июль 2014 - 11:43
"Многократный чемпион мира #MotoGP Валентино Росси в интервью американскому журналисту Деннису Нойесу признался, что несомненно собирается завоевать 10-й титул, для этого он собирается гоняться до 40 лет, то есть как минимум еще лет 5."
ПС Думаю ему по силам, но по силам ли Ямахе... Если в ближайшее время не удастся что нибудь сделать с Ямахой, то возможно это и останется только оптимистичным интервью ;-)
#75
Отправлено 21 Июль 2014 - 10:54
Британскому пилоту гоночной серии MotoGP Кэлу Кратчлоу сделали операцию сразу на обеих руках.
Операция, которую провел в Испании в клинике Universitario Quiron Dexeus Hospital в Барселоне знаменитый MotoGP-шный врач Хавьер Мир, была призвана избавить Кэла от проблем, связанных с синдромом длительного сдавливания в обоих предплечьях – стандартная «болезнь» многих пилотов.
Заводская команда Honda и их титульный спонсор Repsol продлили договор сотрудничества до конца 2017-го года!
Довизиозо, Кратчлоу останутся в Ducati Factory (на два сезона и на один сезон соответственно), в ближайшее время подтвердят команду и для остающегося с Ducati Ианноне.
#76
Отправлено 22 Июль 2014 - 11:43
Имена пилотов пока не названы, но скорее всего, ими останутся Эктор Барбера и Майк ди Мелио
Андреа Янноне в этом году так впечатлил руководство Ducati Corse, что уже начиная с Гран-При Индианаполиса итальянец получит полную заводскую поддержку! Прежде всего это доступ к заводской телеметрии и настройкам. Иными словами теперь у Ducati в #MotoGP будет три заводских пилота как минимум до конца 2015-го года.
#77
Отправлено 24 Июль 2014 - 12:55
1. По слухам из паддока MotoGP, Алейш Эспаргаро и Маверик Виньялес станут пилотами Suzuki в 2015-м году!
2. Колин Эдвардс, похоже, досрочно завершит карьеру после ГП Индианаполиса. Причина - серьёзные боли в спине. Джованни Куцари, босс NGM: "К сожалению, у Колина серьезные проблемы со спиной, которые не дают ему возможности прогрессировать и добиваться результатов.
3. Международная мотоциклетная федерация (FIM) распространила пресс-релиз о том, что выборочный антидопинг-контроль, проведенный в отношении некоторых пилотов гоночной серии MotoGP некоторое время назад, не выявил никаких нарушений.
В ходе проверки, которая прошла 28 июня во время этапа в голландском Ассене, образцы на анализ были взяты у 9 гонщиков – по трое от каждого класса гоночной серии – Moto3, Moto2 и MotoGP.
В классе MotoGP были проверены итальянцы Андреа Довизиозо и Андреа Ианноне, а также австралиец Брок Паркс. (Маркеса надо проверять, Маркеса!!!;-)
4. Испанская газета Marca сообщает, что Aprilia планирует вернуться в MotoGP на полноценной основе уже в 2015-м году, а не в 2016!
Более того, испанцы утверждают, что итальянский завод хочет привлечь под свои знамёна Альваро Баутисту и Юджина Лаверти!
#78
Отправлено 30 Июль 2014 - 13:35
1. Honda Repsol
2015-2016: Марк Маркес/Дани Педроса - RC213V
2. Yamaha Factory
2015: Валентино Росси/Пока под вопросом (Хорхе Лоренсо)
2016: Валентино Росси - Yamaha M1
контракт Хорхе Лоренсо с Yamaha до сих пор не подписан по одной причине - по слухам, Лоренсо хочет заключить однолетний контракт, чтобы иметь возможность перейти в Ducati в 2016-м году, в то время как Yamaha хочет подписать с испанцем двухлетний контракт, сохранив таким образом свой состав пилотов на 2015 и 2016 года, когда регламент чемпионата будет сильно меняться.
3. Ducati Team
2015: Андреа Довициозо, Кэл Кратчлоу - Ducati GP15
2016: Андреа Довициозо
4. Monster Yamaha Tech3
2015, 2016: пока не определены
5. Cardion AB
2015, 2016 пока не определены
6. GO & FUN Honda Gresini
2015, 2016 пока не определены
7. LCR Honda
2015, 2016 пока не определены
8. NGM Mobile Forward Racing
2015,2016 пока не определены
9. M7 Aspar
2015,2016 пока не определены
10. Pramac Racing
2015: Андреа Ианноне - Ducati GP15
11. Paul Bird Motorsport
2015,2016 пока не определены
12. Avintia Racing MotoGP
2015,2016 пока не определены
13. Came IodaRacing Project
2015,2016 пока не определены
15. Suzuki Team
2015 пока не определены, претендуют Рэнди де Пюнье, Юджин Лаверти, Алекс Лоус, Алейш Эспаргаро, Штефан Брадль, Маверик Виньялес
16. Marc VDS Racing ?
2015,2016 пока не определены
17. Aprilia Team
2015-2016пока не определены претендуют Альваро Баутиста, Юджин Лаверти, Марко Меландри
#79
Отправлено 31 Июль 2014 - 11:14
#80
Отправлено 01 Август 2014 - 07:58
KTM к 2017 году возвращается в королевский класс #MotoGP с принципиально новым мотоциклом!
Когда же Кава вернется....
Ну и с 30 июля 2014, Red Bull имеет статус официального энергетического напитка команды MotoGP Repsol Honda(Official Energy Drink partner of the Repsol Honda Team)!