MotoGP 2014
#101
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:46
Теперь Алексу предстоит курс терапии и не факт, что он успеет восстановиться к гран-при Арагона.
#102
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 11:02
Нынешние производители могут использовать и разрабатывать свое собственное ПО до 30 июня 2015 года. После этой даты производителям будет запрещено вносить обновления в свое программное обеспечение, за исключением небольшого багфиксинга в виде исправления небольших ошибок, могущих повлиять на безопасность.
С 1 июля 2015 года нынешние производители-участники MotoGP должны будут перевести свою программу развития и разработки байков на унифицированное ПО образца 2016 года. Согласно планам, это единое, унифицированное ПО будет базироваться на том ПО, которое сейчас используют мотоциклы категории Open.
Производители, которые сейчас не участвуют в первенстве, смогут использовать и разрабатывать свое собственное программное обеспечение в течение всего 2015 года, но их тоже могут пригласить поучаствовать в разработке унифицированного ПО.
Подписание контракта Aprilia с Баутистой произошло вскоре после официального объявления о том, что бренд Aprilia возвращается в чемпионат MotoGP, и уже с 2015 года, т.е. на год раньше предварительно озвучивавшегося плана. Возврат будет осуществляться посредством четырехлетнего партнерства с Gresini Racing Team, как прокомментировал менеджер Aprilia Racing Романо Альбесиано.
Австралийский пилот Джек Миллер, гоняющий сейчас в классе Moto3 гоночной серии MotoGP, в сезоне 2015 года перескочит сразу через средний класс в «высшую лигу».
Австрийский мотопроизводитель КТМ подтвердил планы компании прийти в премьер-класс ведущей мировой гоночной серии MotoGP в 2017 году.
#103
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 21:27
Я считаю что распределение первых 5 мест в итоговой таблице Арагона будет выглядеть так:
1. Маркес
2. Росси;
3. Педроса;
4. Лоренсо;
5. Довициозо.
У кого какие мысли на счет этапа?
#104
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:52
Победа Валентино в Мизано произошла более чем 18 лет спустя после его самой первой победы в MotoGP – это была победа в классе 125сс в Брно в 1996 году. Росси отобрал этот рекорд (по продолжительности карьеры от первой до последней на данный момент победы) у своего соотечественника Лориса Капиросси, отодвинув того на второе место.
У Росси рекордный показатель от первой до последней победы составляет 18 лет и 27 дней. У Капиросси, идущего теперь на втором месте (но уже завершившего карьеру) – 17 лет и 49 дней. На третьем месте идет испанец Анхель Ньето – 16 лет и 8 дней. Четвертый – Фил Рид – 14 лет и 71 день. Пятый – итальянец Лорис Реджиани – 13 лет и 12 дней. На шестом месте находится еще один пилот, кроме Росси, который и сейчас продолжает активно гонять – это испанец Дани Педроса, у него от первой до последней победы прошло на данный момент 12 лет и 49 дней.
Благодаря победе в Мизано Росси также вышел на десятое место в списке самых «пожилых» гонщиков, когда-либо одерживавших победы в премьер-классе. На момент победы Росси было 35 лет и 210 дней. Иными словами, лишь 9 пилотов старше Росси одерживали победы в MotoGP. Рекордсменом по данному показателю на данный момент является шотландец Фергюс Кенрик Андерсон – более 60 лет назад, в 1953 году, он победил в классе 500сс в Испании, когда ему было 44 года и 237 дней. И большинство рекордсменов по возрасту, как и Фергюс, установили свои рекорды еще в стародавние времена, в ХХ веке. Из современников Росси победы в MotoGP в великовозрастном по нынешним временам для мотогонщиков состоянии лишь один побеждал в «королевском» классе MotoGP, будучи старше Валентино – это был австралиец Трой Бэйлисс, одержавший победу в 2006 году на этапе в Валенсии, будучи в возрасте 37 лет и 213 дней.
#105
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:39
Для Барберы Desmo не является диковинкой, так как именно на Ducati он в 2010-м дебютировал в премьер-классе Гран-При, после чего еще 2 сезона провел с этой маркой. За 3 года Эктор успел поездить как на 800-кубовой версии с карбоновым монококом, так и на первом «литровом» прототипе с алюминиевой диагональной рамой.
И вот в день первой же практики в Арагоне, Эктор не стал церемониться с Desmo и сжег ее на треке...)
#106
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:33
В Мото2 ни что не помешало Виньялису "порвать" всех и на достаточно при личном удалении от пилотона (порядка 2 секунд) финишировать первым. В этом ему помог Рабат, устроивший вязкую борьбу за второе место.
GP прошел вообще изумительно, такого подиума ни мог предсказать ни кто, вот они "топ" пилоты... Кто смотрел думаю получил много удовольствия. Лидерство Ианона, падение Росси и в конце концов начавшийся дождь.... Если в прошлом сезоне день рождения Педросе испортил Маркес, то в этом Педроса (более опытный пилот чем Маркес) испортил себе сам. Но самым умным в данных погодных условиях оказался Эспаргаро, который самым первым заехал в паддок и сменил байк на дождевой и вуаля 2-е место.... 3-й Кратчлоу на Дуке, ну а первый Лоренсо! Маркесу и Педросе осталось довольствоваться 13 и 14 местаими - 3 круга на сликах под дождем и падения сыграли злую шутку с этими пилотами! ;)
#107
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 13:21
Сегодня было официально объявлено, что в следующем году под синими цветами Suzuki будут выступать Алейш Эспаргаро и Маверик Виньялес. Руководителем команды останется текущий менеджер тест-команды Давиде Бривио.
Suzuki приостановлена свою деятельность в MotoGP в связи с финансовым кризисом в конце 2011 года, но принимала участие в официальных тестах в течение последних двух лет, где развивала свой новый рядный четырехцилиндровый двигатель под кодовым названием в XRH-1. На данный момент их будущие конкуренты по чемпионату мира MotoGP также используют четырехцилиндровые двигатели: Honda и Ducati имеет V-образную конфигурацию, в то время как Yamaha — рядную компоновку.
Как новый производитель — точка отсчета для MotoGP с 2013 года — Suzuki в 2015 году смогут насладиться определенными льготами: дополнительные четыре литра топлива на гонку, двенадцать двигателей на сезон вместо пяти, возможность модернизации двигателя в течение сезона, вариант более мягой задней резины и большие возможности для тестирования.
#108
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 13:27
#109
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:35
А тем временем Маркес в СПб по встречке гоняет, видимо в Шушары (СПб) спешит на тренировку)))
Прикрепленные файлы
#110
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 07:46
Следующий этап Гран При состоится 10-12 октября на треке в Японии - Мотеги. Погода обещает быть пасмурной, возможны сюрпризы как в Арагоне. На прошлых выходных посмотрел F1 на этом треке, был жуткий дождь... Будем надеяться что погода будет более благоприятной.
А тем временем Маркес в СПб по встречке гоняет, видимо в Шушары (СПб) спешит на тренировку)))
Много значимый плакат....
#111
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:21
ПС если с чемпионским титулом все понятно, то борьба за 2-е 3-е место будет жесткой, Росси сместил Педросу с 2-го места они имеют на сегодняшний день одинаковое количество очков, но Лоренсо от них отстает всего на 3 очка,а тем временем до конца сезона осталось всего 3 этапа.
#112
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:50
Тем временем Дани Педроса успел попасть в забавную ситуацию в Мельбурне, а именно упасть на стоячем мотоцикле, даже не успев тронуться:
Дани Педроса:
У меня недостаточно длинные ноги, чтобы одновременно обеими доставать до земли, поэтому я потерял равновесие. Такое со мной происходит где-то по 20 раз за год, в том числе во время тренировок на супермото, на кроссовых мотоциклах… Я даже не двигался, просто стоял на месте. Как-то раз здесь, на старте австралийского Гран-При, я чуть не упал — подул ветер и я почти потерял равновесие, так как опорная нога была у меня с противоположной стороны.
Замечательно, что нам выпал шанс побывать в Мельбурне и проехаться вдоль реки Ярра. Самым трудным оказалось удержать мотоцикл на прямой, так как ясно, что там не погоняешь на скоростях, которые вы привыкли видеть на Филлип-Айленде!
#113
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:39
#114
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:03
#115
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:50
Победил опыт и крепкие нервы.
#116
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:48
Это был впечатляющий этап. Столько эмоций, столько борьбы.
Победил опыт и крепкие нервы.
!!!
#117
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:52
ПС В 2011 году на данном треке погиб выдающийся пилот, подающий большие надежды в классе MotoGP - Марко Симончелли. Вечная память -Super Sic!!!
#118
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 11:02
ПС Мото3 был как всегда интересен, борьба-борьба и ещё раз борьба!!!
#119
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 19:56
#120
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:29
Кэл проводит 4-й сезон в MotoGP. За это время он смог 7 раз подняться на подиум(два 2-ых места, пять - 3-их) и дважды стартовать с поула.
Британец провёл три сезона в Monster Yamaha Tech3, этот сезон проводит в Ducati Team, а в следующем году будет выступать в команде Лючио Чекинелло за рулём заводской Honda RC213V.
Happy Birthday, Cal!