Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вилка

вилка замена масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Никита

Никита
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Геленджик
  • Мото:ZX-10 06г.

Отправлено 26 Август 2009 - 11:54

Народ подскажите сколько масла заливается в перья ZX10R 06г. и какое? И есть ли какие нибудь нюансы в замене сальников, или там все просто?

#2 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 26 Август 2009 - 12:09

Народ подскажите сколько масла заливается в перья ZX10R 06г. и какое? И есть ли какие нибудь нюансы в замене сальников, или там все просто?

это чего ты там умудрился сделать для замены масла с сальниками на 06 годе?

#3 Никита

Никита
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Геленджик
  • Мото:ZX-10 06г.

Отправлено 26 Август 2009 - 12:13

это чего ты там умудрился сделать для замены масла с сальниками на 06 годе?

Купил байк, а перья текут

#4 Никита

Никита
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Геленджик
  • Мото:ZX-10 06г.

Отправлено 26 Август 2009 - 12:17

Купил байк, а перья текут

Кстати пробег всего 6т.

#5 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 26 Август 2009 - 12:17

Купил байк, а перья текут

а с вилкой что? как по состоянию ? черных точек нет ? может те туда старую вилку какую впихнули ? )

#6 Никита

Никита
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Геленджик
  • Мото:ZX-10 06г.

Отправлено 26 Август 2009 - 12:29

а с вилкой что? как по состоянию ? черных точек нет ? может те туда старую вилку какую впихнули ? )

Перья как новые, скорее всего стоял долго вот сальники и ссохлись

#7 Sanchik

Sanchik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 26 Август 2009 - 13:07

Перья как новые, скорее всего стоял долго вот сальники и ссохлись

где же он стоял что за 3 года сальникам пипец??
смотри лучше зеркало перьев и геометрию самой вилки!!!

#8 Никита

Никита
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Геленджик
  • Мото:ZX-10 06г.

Отправлено 26 Август 2009 - 16:14

где же он стоял что за 3 года сальникам пипец??
смотри лучше зеркало перьев и геометрию самой вилки!!!

Кто ни будь ответит по делу?

#9 Sanchik

Sanchik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 26 Август 2009 - 17:12

Кто ни будь ответит по делу?

вечером доберусь до дому там мануал напишу.

#10 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 26 Август 2009 - 21:07

При замене Масла: 490 мл
Полностью сухая вилка: 576 +- 4мл

но масло зыливают до уровня, вилка полностью сжата и без пружин
от верхнего края вилки до масла: 91 ±2 мм, так точнее

#11 Sanchik

Sanchik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 26 Август 2009 - 21:11

опередил)))
в базе тут есть мануал)) скачай не помешает))) там все расписано))
вязкость 15 10

#12 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 26 Август 2009 - 22:45

..скорее всего стоял долго вот сальники и ссохлись..

Соглашусь с этим мнением. Бывает такое. У самого почти два месяца стоял.
Из правого пера потекло. Не много. Грамм 20 вытекло. Уж думал сальники на замену.
Начал ездить - все сухо, все работает.
Где-то читал, болезнь такая. Пока стоит мопЭд-текут сальники...

#13 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 27 Август 2009 - 13:45

От долгого стояния конечно же будут теч, не зря на зиму рекомендуют вывешивать мотоцикл, чтоб не было нагрузок на повески. Еще рекомендуется, силиконовой смазкой смазывать резинки чтоб не рассыхались. ПО замене расходников. Пыльники можешь не тогать, им еще жить и жить. За замене сальников. Разобрать и вытащить ты все сможешь а вот устанавливать лучше с помощью оправки т.к. без нее дедовским способом путем использования старого сальника не очень удобно и большой шанс испортить сальник. Когда будешь вставлять перо в штанину, смаж перо чтоб не повредить сальник. А то они очень нежные и хрупкие )))

#14 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 27 Август 2009 - 13:55

Народ подскажите сколько масла заливается в перья ZX10R 06г. и какое? И есть ли какие нибудь нюансы в замене сальников, или там все просто?

Друзья мои)))))) не будем забывать что этой модели вилка ПЕРЕВЁРНУТАЯ))))))) и процесс замены сальников в корне отличаецо от процесса в простой вилке.
Перевёртыш надо весь разбирать, мыть все канальчики регулировок, промывать картридж .При заливе масла надо прокачать картридж потом собирать его на пружину и доливать масло по обьёму или по миллиметрам до края.
Допустим у ЭрэРа 954 ого, даёцо вязкость 5, а колиичество масла в миллиметрах до края трубы ( 90мм) это примерно равно 520грамм масла...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img.gif   25,85К   188 скачиваний


#15 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 27 Август 2009 - 14:12

строение картриджей особо ничем не отличается от телескопической вилки. А промывать и т.д. есть смысл если за викой не следили и если собираешься гонять мото GP.

#16 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 27 Август 2009 - 14:18

И по поводу всех этих миллиметров. Главное не перелить т.к. вилка перестает нормально работать. А недолив еще простителен т.к. все равно масло по чуть чуть будет уходить

#17 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 27 Август 2009 - 14:22

строение картриджей особо ничем не отличается от телескопической вилки. А промывать и т.д. есть смысл если за викой не следили и если собираешься гонять мото GP.

Согласен с тобой, в своей практике видел большие отложения говн в местах нижних регулировок,говорю о свежих мото ( с 05года ) где и пробеги не более 10000км были. Со штатов приходили мотики не коцанные и не от стэнд райдеров, так при полном Т.О перезаправляли вилки.Они не текли, при вскрытии было обнаружено много говен и отложений неизвесной консистенции.
Я к чему)))) это не лишнее))))

#18 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 27 Август 2009 - 14:24

За 6 тыс. км. никакого говна там не будет.

#19 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 27 Август 2009 - 14:35

Говна эти вызваны просто херовым масло, скорей всего олейна даже не рафенированная ))) и из-за этого износ башингов увеличился а это сооответсвенно отложения дерьма.
Лех если человек на нинзе гонял за городом по хреновой дороге плюс еще с максимально плюшевыми настройками то отложения будут, в этом случае ему для мотокроса манул придется читать, где в часах все измеряется )))

#20 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 27 Август 2009 - 14:41

Говна эти вызваны просто херовым масло, скорей всего олейна даже не рафенированная ))) и из-за этого износ башингов увеличился а это сооответсвенно отложения дерьма.
Лех если человек на нинзе гонял за городом по хреновой дороге плюс еще с максимально плюшевыми настройками то отложения будут, в этом случае ему для мотокроса манул придется читать, где в часах все измеряется )))

обычно 10-ку используют для других целей.





Темы с аналогичным тегами вилка, замена масла



Яндекс.Метрика