#1
Отправлено 26 Август 2009 - 11:54
#2
Отправлено 26 Август 2009 - 12:09
это чего ты там умудрился сделать для замены масла с сальниками на 06 годе?Народ подскажите сколько масла заливается в перья ZX10R 06г. и какое? И есть ли какие нибудь нюансы в замене сальников, или там все просто?
#3
Отправлено 26 Август 2009 - 12:13
Купил байк, а перья текутэто чего ты там умудрился сделать для замены масла с сальниками на 06 годе?
#4
Отправлено 26 Август 2009 - 12:17
Кстати пробег всего 6т.Купил байк, а перья текут
#5
Отправлено 26 Август 2009 - 12:17
а с вилкой что? как по состоянию ? черных точек нет ? может те туда старую вилку какую впихнули ? )Купил байк, а перья текут
#6
Отправлено 26 Август 2009 - 12:29
Перья как новые, скорее всего стоял долго вот сальники и ссохлисьа с вилкой что? как по состоянию ? черных точек нет ? может те туда старую вилку какую впихнули ? )
#7
Отправлено 26 Август 2009 - 13:07
где же он стоял что за 3 года сальникам пипец??Перья как новые, скорее всего стоял долго вот сальники и ссохлись
смотри лучше зеркало перьев и геометрию самой вилки!!!
#8
Отправлено 26 Август 2009 - 16:14
Кто ни будь ответит по делу?где же он стоял что за 3 года сальникам пипец??
смотри лучше зеркало перьев и геометрию самой вилки!!!
#9
Отправлено 26 Август 2009 - 17:12
вечером доберусь до дому там мануал напишу.Кто ни будь ответит по делу?
#10
Отправлено 26 Август 2009 - 21:07
Полностью сухая вилка: 576 +- 4мл
но масло зыливают до уровня, вилка полностью сжата и без пружин
от верхнего края вилки до масла: 91 ±2 мм, так точнее
#11
Отправлено 26 Август 2009 - 21:11
в базе тут есть мануал)) скачай не помешает))) там все расписано))
вязкость 15 10
#12
Отправлено 26 Август 2009 - 22:45
Соглашусь с этим мнением. Бывает такое. У самого почти два месяца стоял...скорее всего стоял долго вот сальники и ссохлись..
Из правого пера потекло. Не много. Грамм 20 вытекло. Уж думал сальники на замену.
Начал ездить - все сухо, все работает.
Где-то читал, болезнь такая. Пока стоит мопЭд-текут сальники...
#13
Отправлено 27 Август 2009 - 13:45
#14
Отправлено 27 Август 2009 - 13:55
Друзья мои)))))) не будем забывать что этой модели вилка ПЕРЕВЁРНУТАЯ))))))) и процесс замены сальников в корне отличаецо от процесса в простой вилке.Народ подскажите сколько масла заливается в перья ZX10R 06г. и какое? И есть ли какие нибудь нюансы в замене сальников, или там все просто?
Перевёртыш надо весь разбирать, мыть все канальчики регулировок, промывать картридж .При заливе масла надо прокачать картридж потом собирать его на пружину и доливать масло по обьёму или по миллиметрам до края.
Допустим у ЭрэРа 954 ого, даёцо вязкость 5, а колиичество масла в миллиметрах до края трубы ( 90мм) это примерно равно 520грамм масла...
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 27 Август 2009 - 14:12
#16
Отправлено 27 Август 2009 - 14:18
#17
Отправлено 27 Август 2009 - 14:22
Согласен с тобой, в своей практике видел большие отложения говн в местах нижних регулировок,говорю о свежих мото ( с 05года ) где и пробеги не более 10000км были. Со штатов приходили мотики не коцанные и не от стэнд райдеров, так при полном Т.О перезаправляли вилки.Они не текли, при вскрытии было обнаружено много говен и отложений неизвесной консистенции.строение картриджей особо ничем не отличается от телескопической вилки. А промывать и т.д. есть смысл если за викой не следили и если собираешься гонять мото GP.
Я к чему)))) это не лишнее))))
#18
Отправлено 27 Август 2009 - 14:24
#19
Отправлено 27 Август 2009 - 14:35
Лех если человек на нинзе гонял за городом по хреновой дороге плюс еще с максимально плюшевыми настройками то отложения будут, в этом случае ему для мотокроса манул придется читать, где в часах все измеряется )))
#20
Отправлено 27 Август 2009 - 14:41
обычно 10-ку используют для других целей.Говна эти вызваны просто херовым масло, скорей всего олейна даже не рафенированная ))) и из-за этого износ башингов увеличился а это сооответсвенно отложения дерьма.
Лех если человек на нинзе гонял за городом по хреновой дороге плюс еще с максимально плюшевыми настройками то отложения будут, в этом случае ему для мотокроса манул придется читать, где в часах все измеряется )))
Темы с аналогичным тегами вилка, замена масла
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
вилка ZX-12RАвтор ivan draga , 08 Янв 2015 вилка, ZX-12R |
ivan draga |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?Автор Archi zxr , 24 Июл 2012 масло, замена масла |
Archi zxr |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
что льютАвтор Игорь-Сочи , 04 Июн 2012 масло, замена масла |
Игорь-Сочи |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Motul 300v интервал заменыАвтор kest , 17 Мар 2012 motul, замена масла |
kest |
|
|
||
подвеска
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
проблемы с вилкойАвтор Lex88 , 05 Мар 2012 подвеска, вилка |
Lex88 |
|
|