#21
Отправлено 28 Август 2009 - 11:00
#22
Отправлено 28 Август 2009 - 11:14
#23
Отправлено 28 Август 2009 - 11:18
Почему перелил в пере скоко было столько изалил, а было там поллитраПОздравляю ты перелил масла. Так что регулеровки тебе не нужны, она у тебя будет дубовая просто ужас.
#24
Отправлено 28 Август 2009 - 11:18
Александр, а как вы определили, что человек перелил масла?ПОздравляю ты перелил масла. Так что регулеровки тебе не нужны, она у тебя будет дубовая просто ужас.
#25
Отправлено 28 Август 2009 - 11:44
ООфф топ Лех ключ не подошел )))
#26
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:33
Слил с каждого пера по 50 грамм, стала помягче!Да потому что по пол литра залил. Я в свое время экспериментировал с этим. и перелил на 5-10 мл писец как чувствуется.
ООфф топ Лех ключ не подошел )))
#27
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 13:23
#28
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:35
у меня десятка тож 06 года 3700 км пробега и перья тож потекли - причем оч сильно.
но у меня моц был реально топлен - я его сам на копарте покупал - был похож на кусок говна - но ниче отмылся и даж поехал.
ща вот нужно както поменять сальники - может подскажите как менее трудоемко подвесить моц и снять сами перья?
#29
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:15
спасибо за ветку.
у меня десятка тож 06 года 3700 км пробега и перья тож потекли - причем оч сильно.
но у меня моц был реально топлен - я его сам на копарте покупал - был похож на кусок говна - но ниче отмылся и даж поехал.
ща вот нужно както поменять сальники - может подскажите как менее трудоемко подвесить моц и снять сами перья?
Самый простой способ - домкрат под коллектор (желательно через деревянную проставку), под подножку тож подложить что-нибудь. А лучшее сочетание: задний подкат и домкрат под коллектор, проверено неоднократно.
У самого аналогичный моц, менял сальники дважды в этом сезоне на правом пере, правда дело было не в сальниках - они отходили около 4.500 км, а в износе направляющих колец с тефлоновым покрытием. Теперь занимаюсь поиском новых.
#30
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:30
#31
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 00:33
Координаты скинул в личку.вадим я смотрю ты из минска - может оставь мне свои координаты - яб подьехал да посмотрел бы на месте - за одно и может тебе чтонить посоветовал с направляющими кольцами.
#32
Отправлено 26 Март 2010 - 13:38
Купил байк, а перья текут
точно такая же ситуация zx10r 06 вика как новая пробег 5400 мил и тоже текут сальники ( когда покупал меня залечили что вилка на зимовку была обработана какой то хренью . ))
#33
Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:20
#34
Отправлено 03 Апрель 2010 - 01:44
Заменой масла болезнь не вылечить, можно опустить пыльник и взяв щуп не толще 0.15 засунуть под сальник и сделать оборот, тоесть прочистить маслоснимающую кромку на сальнике. Иногда помогает.))))))) Да и течь после зимы прекращаецо через тройку дней езды. Сальник начинает мягчеть и работать....У меня тоже вилка засопливилась. Вчера поездил немного и заметил что перья мокрые. Протёр насухо и ещё поездил,стало меньше подтекать. Сегодня перед выездом опять протёр насухо. Левое перо вроде нормально,а правое немного подтекает ещё. Вот думаю стоит менять сальники или пока попробовать только масло поменять???
#36
Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:56
Вчера ездил в Мистер Мото и нагрузил их на запчасти по гарантии. Сальники и масло забрал,осталось поменять.Заменой масла болезнь не вылечить, можно опустить пыльник и взяв щуп не толще 0.15 засунуть под сальник и сделать оборот, тоесть прочистить маслоснимающую кромку на сальнике. Иногда помогает.))))))) Да и течь после зимы прекращаецо через тройку дней езды. Сальник начинает мягчеть и работать....
#37
Отправлено 07 Апрель 2010 - 14:36
дорова когда поменяешь отпишись как это сделал тоже надо будет менять когда сальники куплюВчера ездил в Мистер Мото и нагрузил их на запчасти по гарантии. Сальники и масло забрал,осталось поменять.
а ты какие сальники брал ? марку если мона
#38
Отправлено 09 Апрель 2010 - 01:40
Обычно там продают ВЕСРАХ а в Байк Лэнде и Ускорителе АРИЭТ. Все хорошие бренды.дорова когда поменяешь отпишись как это сделал тоже надо будет менять когда сальники куплю
а ты какие сальники брал ? марку если мона
#39
Отправлено 09 Апрель 2010 - 06:05
/долить масла в перо?
#40
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:42
В М.Мото дали сальники ВЕСРАХ,но мой мастер сказал что их можно сразу выкинуть. Поехал купил SAITO и масло MOTUL вязкость 7.5. Заливать 10 мастер не советовал. Мотик ремонтировал в Мотосервисе "Мячково".Всё очень быстро и качественно сделали. Настроили подвеску,подтянули подшипники вилки. Вобщем всем доволен,езжу и радуюсь!!!дорова когда поменяешь отпишись как это сделал тоже надо будет менять когда сальники куплю
а ты какие сальники брал ? марку если мона
Темы с аналогичным тегами вилка, замена масла
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
вилка ZX-12RАвтор ivan draga , 08 Янв 2015 вилка, ZX-12R |
ivan draga |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?Автор Archi zxr , 24 Июл 2012 масло, замена масла |
Archi zxr |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
что льютАвтор Игорь-Сочи , 04 Июн 2012 масло, замена масла |
Игорь-Сочи |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Motul 300v интервал заменыАвтор kest , 17 Мар 2012 motul, замена масла |
kest |
|
|
||
подвеска
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
проблемы с вилкойАвтор Lex88 , 05 Мар 2012 подвеска, вилка |
Lex88 |
|
|