Вот на меня в магазине тоже с подозрением смотрели.. Мол, "На Версусы все берут квадратные, алюминевые кофры..."
Вопрос багажа: всё о кофрах, сумках на Версис
#181
Отправлено 30 Май 2017 - 18:00
#182
Отправлено 30 Май 2017 - 19:08
Вот на меня в магазине тоже с подозрением смотрели.. Мол, "На Версусы все берут квадратные, алюминевые кофры..."
И зря. Да, они жестче, но быстросъемные в разы удобнее. Отстегнул два чемодана и пошел, а не вот это вот все...
Да и Версис не хард-эндуро. Для езды по асфальту пластика хватает более чем.
#183
Отправлено 30 Май 2017 - 22:47
Да и Версис не хард-эндуро. Для езды по асфальту пластика хватает более чем.
Исходя из общения с людьми я понял, что для многих слово "мотопутешествие" как раз таки ассоциируется с какими-то непролазными г..нами, когда и технику ушатаешь и сам выдохнешься на 146%. Или с покатушкой на "Голде" по прямой, как стрела, дороге, шириной в 10 полос в каждую сторону. Из этого и стереотипы. Будем ломать..
#184
Отправлено 30 Май 2017 - 23:48
Исходя из общения с людьми я понял, что для многих слово "мотопутешествие" как раз таки ассоциируется с какими-то непролазными г..нами, когда и технику ушатаешь и сам выдохнешься на 146%. Или с покатушкой на "Голде" по прямой, как стрела, дороге, шириной в 10 полос в каждую сторону. Из этого и стереотипы. Будем ломать..
Это отдельные люди и у них другие мотоциклы, коли на то пошло.) У меня же, после любого продубаса по злому грейдеру или останкам дороги после схода оползня неминуемо начинает ссать вилка. Так что, стараюсь не злоупотреблять.))
На Версисе можно не заморачиваться выбором дороги, но у всего есть границы разумного. Просто у каждого они по ширине несколько различаются. Для фанатов жести - есть KLR650. Вот он к такому пригоден более чем. А если бы его HDT еще и в розницу на дизеле предлагали... Но это уже совсем другая история.)
#185
Отправлено 31 Май 2017 - 10:00
Кстати, насчет алюминиевых кофров - изначально хотел взять Kappa алюминиевый, как центральный. Kappa - это тот же Givi, только "гишпанский" (к слову, универсальная площадка именно от Kappa стоит, Givi не было в наличии). В общем на этот серебристый ящичек была какая-то скидка, но и с ней он вылетал в 16 тыщ. E460N стоил 6500, и обеспечил сохранность двух шлемов, мой и моего друга, когда катались на "Открытии сезона" (у друга нет кофра на мотоцикле). В алюминиевый только один шлем влез бы. Вот и стоит ли, в итоге, переплачивать, если функциональности меньше? Алюминий - это, безусловно, круто! Но не для всех целей такой кофр подойдет.
#186
Отправлено 07 Июнь 2017 - 08:38
у меня верхний кофр гиви V47, а вот боковые-треккер аутбэк черный люминь.
Боковые всеравно ставлю только в поездки куда-нибудь)) и да они с внутренними сумками, без них совсем плохо вещам было бы да и таскать неудобно.
В городе-только верхний пластиковый использую, он и выглядит неплохо и достаточно большой+ в нем есть стопсигнал-полезная штука.
#187
Отправлено 08 Июнь 2017 - 20:41
Всем здравы ))
Установил себе алюминиевые кофры.
К сожалению, не разобрался еще как сюда грузить фотки....Вот ссылки для просмотра, если кому интересно.
https://yadi.sk/i/i2n-BnO73Jwtzf
https://yadi.sk/i/HMnq67-E3JwuCD
https://yadi.sk/i/lwKTqBUm3JwuFW
https://yadi.sk/i/iLxliGfy3JwuJ9
#188
Отправлено 08 Июнь 2017 - 21:53
Всем здравы ))
Установил себе алюминиевые кофры.
К сожалению, не разобрался еще как сюда грузить фотки....Вот ссылки для просмотра, если кому интересно.
https://yadi.sk/i/i2n-BnO73Jwtzf
https://yadi.sk/i/HMnq67-E3JwuCD
Что по деньгам вышло?
#189
Отправлено 08 Июнь 2017 - 22:16
Центральный кофр - 11 200
Боковые по 10 200
Плюс крепеж - 2 800
И я заказал полностью новую багажную систему ( сток и боковые Гививские рамки снял ) - 15 000
Короче - полтинник
#190
Отправлено 09 Июнь 2017 - 09:16
Всем здравы ))
Установил себе алюминиевые кофры.
К сожалению, не разобрался еще как сюда грузить фотки....Вот ссылки для просмотра, если кому интересно.
https://yadi.sk/i/i2n-BnO73Jwtzf
https://yadi.sk/i/HMnq67-E3JwuCD
хмм...
вот как по мне.. выглядит оно отвратно.. особенно центральный)
это чисто моё мнение. мой, так сказать "вкус и цвет"
#191
Отправлено 09 Июнь 2017 - 09:27
Ну если у брата Оливера это рейд-машина, то какая разница, как это выглядит)
#192
Отправлено 09 Июнь 2017 - 09:46
Ну если у брата Оливера это рейд-машина, то какая разница, как это выглядит)
это верно)
#193
Отправлено 09 Июнь 2017 - 10:39
Парни, я согласен, что красота имеет немаловажное значение..
Как по мне - то выглядит хорошо.... и именно центральный.
Меня еще интересовала практичность и надежность...
Дюже в Каппадокию хочется махнуть..))
#194
Отправлено 09 Июнь 2017 - 10:44
Самый главный вопрос: насколько живучие рамки будут.
Вот допустим Givi крепление под центральный кофр развалилось 7 раз на месте изгиба. Сейчас 8 ой раз треснул. Меня честно достало это все разбирать и переваривать. Хоть сталь 6мм покупай и нарезай её болгаркой и сваривай под углами. Ибо напряжение от изгиба металл не прощает под вибрациями и разваливается. В общем крепеж развалился, по центру, слева, справа. Это я езжу по СПб и Ленобласти. Кофр загружен кг на 10 постоянно инструментом, теплыми перчатками и всякой ерундой от плохой погоды. И мне вот например уже наплевать как выглядит крепление если оно крепкое и надежное. То же и к кофру. Если он выдерживает падение на грунтовке или на песке, то он стоит своих денег. Ежели нет, то внешний вид уже не играет роли.
ИМХО конечно же.
#195
Отправлено 09 Июнь 2017 - 11:19
ZIG хорошие кофры. У товарища такие на Африке стоят и он ими доволен. Но для Версиса, имхо, слишком хардкорны.)
Если важен именно жесткий функционал, то спору нет, но ябнестал. Все таки, мотоцикл у нас больше хипстерский.))
- NUH это нравится
#196
Отправлено 09 Июнь 2017 - 11:38
Все таки, мотоцикл у нас больше хипстерский.))
Молодой человек, я бы попросил Вас не выражаться! ))))))))))
#197
Отправлено 09 Июнь 2017 - 12:02
Молодой человек, я бы попросил Вас не выражаться! ))))))))))
Это совершенно не обязывает подворачивать штанины брюк, курить вейп, крутить спиннер и ездить до гаража на гироскутере. ХД
#198
Отправлено 09 Июнь 2017 - 13:12
Это совершенно не обязывает подворачивать штанины брюк, курить вейп, крутить спиннер и ездить до гаража на гироскутере. ХД
Фуух... а то я уж подумал...)))))
#199
Отправлено 09 Июнь 2017 - 14:04
Это совершенно не обязывает подворачивать штанины брюк, курить вейп, крутить спиннер и ездить до гаража на гироскутере. ХД
...и как теперь жить.... ??????????
#200
Отправлено 09 Июнь 2017 - 14:55
Самый главный вопрос: насколько живучие рамки будут.
Вот допустим Givi крепление под центральный кофр развалилось 7 раз на месте изгиба. Сейчас 8 ой раз треснул. Меня честно достало это все разбирать и переваривать. Хоть сталь 6мм покупай и нарезай её болгаркой и сваривай под углами. Ибо напряжение от изгиба металл не прощает под вибрациями и разваливается. В общем крепеж развалился, по центру, слева, справа. Это я езжу по СПб и Ленобласти. Кофр загружен кг на 10 постоянно инструментом, теплыми перчатками и всякой ерундой от плохой погоды. И мне вот например уже наплевать как выглядит крепление если оно крепкое и надежное. То же и к кофру. Если он выдерживает падение на грунтовке или на песке, то он стоит своих денег. Ежели нет, то внешний вид уже не играет роли.
ИМХО конечно же.
Вот из-за того, что крепления часто трескается я и полностью поменял багажную систему креплений.
Была разработана новая ( специально для Версиса ) усиленная крепежная система.
Насколько кофр выдержит падение ( особенно боковой ), я не проверял ..... пока ))) Хочется надеяться , что алюм. кофры несколько понадежнее Гиви...