парни , там уберсложный технологический процесс.
1. снять кронштейн с задней подножкой ( 2-4 болта открутить) , приобрести 2 болта и 2 шайбы
2. согнуть трубку под 90 градусов , убедиться ,что не подходит
3. и согнуть еще на 10 градусов
4. расплющить концы трубы в тисках в разных плоскостях( по возможности не повредить шов) , верхний загнуть на 5 градусов
5. по месту разметить и просверлить отверстия
6. доработать шлейфмашинкой углы , убрать фаски
7. произвести косметические операции ( покраска и.т д.)
из аллюминиевого стула я соорудил 2 комплекта конструкций минут за 15.
конечно , правильнее было бы делать из прутка , а аллюминиевый стул после нескольких пинков и шатаний ( издевался я над ним минут 10) приобрел трещины в местах креплений.
чертеж делать не буду , рисунок с основными размерами сброшу , трубку берите 10-12 мм 2-2.5 толщиной. в природе в основном встречаются водогазонапорные , нержавеющие и цельнотянутые трубы , также есть овальные 30\15\1.5 , но их неудобно гнуть , чтоб без замятий получилось.
короче трубы я беру 10 м , сделаю сколько влезет
Любую проблему можно решить сгибанием! (с)
- Бендер
Тепло уже не за горами, все уже начинает почесываться в предвкушении :). Versys 2013, накатал за сезон 10 тыс.км. В дальних поездках центрального кофра на 46 литров мало. Озаботился выбором боковых кофров и крепежа. С кофрами определился Givi V35 А вот с крепежами не могу разобраться. 2 варианта : givi PLXR450 и givi PLR450. http://bikeland.ru/d.../cases/PLXR450/ http://bikeland.ru/d...s/cases/PLR450/
Честно говоря в ступор ты меня поставил... Тоже выбирал себе, но не заметил что они отличаются. Один как будто под углом, второй более вертикально видимо.
п.с. брал себе комплект V47 с Италии. Привезли курьером за неделю. Обошлось около 13-14 тысяч. Так что рекомендую (в БайкЛенде может не быть в наличии).
Да, задний кофр тоже Givi V46NT. Судя по картинкам, PLR 450 и PLXR450 конструктивно отличаются той частью куда должен крепиться кофр. Получается что и кофры тоже должны отличаться ?! Но кофр только один Givi V35 Monokey Если такое соображнение, если на байкленде зайти в кофры и сумки и набрать в строке поиска V35, то он покажет множетсво вариантов крепежа для разных мотиков и все крепежи будет с "кривой" частью примыкания : http://bikeland.ru/d...s/cases/PLX176/ http://bikeland.ru/d.../cases/PLX1104/ http://bikeland.ru/d...s/cases/PLX359/ ну и так далее. Везде указано что это крепеж для Givi V35 Monokey. По моей логике для Givi V35 Monokey подходит только PLXR450 с кривой рамкой. А все остальные крепежи тоже подходят для Versys 650, но кофры соотвественно дожны быть уже другие.
Я прошу пардона если с ответом опоздал, но я лично делал так: зашёл на оф. сайт Givi, нажал в менюхе сверху "MY MOTORCYCLE", там натыкал на наш с вами любимый версак, показали мне "конструктор". Справа столбиком иконки серые, 4-я сверху это кофры боковые, ткнул, выбрал V35 (она внизу), и мне показали какое крепление ставить = PLXR.
Tip: боковое крепление чтоб поставить, надо раскошеливаться на крепление центрального кофра или покупать спец-пипец fitting kit под названием 450KIT (там в конструкторе он есть, прокрути вниз столбец с картинками) для установки боковых креплений без задницы. Но по цене это хозяйство не сильно дешевше крепления заднего кофра, такчто я купил крепление.
разница только в вариациях кофров, есть более емкие они какбы внизу к колесу смотрят, есть менее емкие площадка ровная, я себе взял второй вариант ибо гораздо более универсальна, можно и простые сумки навесить и спец площадки подо что угодно...
а лишних 4л не ососбенно и чувствуешь...
http://www.aliexpres...1386153129.html Вот такие сумки кто-нибудь брал, ставил? Как они устанавливаются. Нужны ли для них алюмиевые детали от табурета?))
http://www.aliexpres...1386153129.html Вот такие сумки кто-нибудь брал, ставил? Как они устанавливаются. Нужны ли для них алюмиевые детали от табурета?))
У меня есть такие сумки, в прошлом году катал с ними в Беларусь. Устанавливаются очень легко: между сумками есть широкая перемычка на липучке и 2 ремня на защёлках(фастекс). Я под пассажирской сидушкой их пропускал. Обошёлся без боковых рамок. Сами по себе сумки неплохие, есть чехол от дождя в комплекте. Пошив на 4+, в некоторых местах нитки слабоваты, но не критично.
http://www.aliexpres...1386153129.html Вот такие сумки кто-нибудь брал, ставил? Как они устанавливаются. Нужны ли для них алюмиевые детали от табурета?))
Рамки нужны под ЛЮБЫЕ сумки, иначе будет болтаться как мешок с г.....м. Чехлы от дождя бестолковая вещь-вся вода с колеса летит прямо в мешок, на остановке снимаешь чехол-выливаешь воду.Тут 2 варианта: мягкие сумки из непромокаемого материала или жёсткие кофры. Выбирать вам.
Рамки нужны под ЛЮБЫЕ сумки, иначе будет болтаться как мешок с г.....м. Чехлы от дождя бестолковая вещь-вся вода с колеса летит прямо в мешок, на остановке снимаешь чехол-выливаешь воду.Тут 2 варианта: мягкие сумки из непромокаемого материала или жёсткие кофры. Выбирать вам.
есть ещё 3й вариант мягкие сумки на жесткой площадке... у криеги есть такие, помойму оверлендер 60
кто знает, монокей цетральная и боковые идентичны, можно ли центральный на бок перевесить?
Да, можно! Вот все те, которые "Хорошо" смотрятся в виде боковых. http://givi.moto4.ru...u...&path=59_62 Это правило касается только кофров Monokey и крепежей PL\PLR
Если крепеж PLX\PLXR - то этот крепеж только для V35., с изогнутым креплением - в качестве центрального - не встанет, PLX-не съемный крепеж, а PLXR-быстросъемный (с помощью спец.ключа, идёт в комплекте, в городе можно снимать если хочется эстетики)
Всем привет. Тоже был озадачен выбором сумки на бак. Купил с отдельным креплением чтобы не царапать бак. Удобная сумка с большим прозрачным верхним карманом, основной отсек увеличивается, помещается интеграл. Есть лямки для носки как рюкзака. Вот так всё это выглядит